— Хм. — Хмыкнул идущий по извилистой тропе Артур, подмечая в своих мыслях, что идущая впереди горничная повела их не по самому кратчайшему маршруту до назначенной деревни.
Поразмышляв над этим достаточное количество времени, он пришел к двум самым логичным для себя причинам:
Выбрать не самый удачный путь по соотношению времени — затраченным силам, можно лишь по двум причинам.
Первая, вы не так давно на какой-то территории, поэтому не успели изучить её настолько детально, чтобы выбирать кратчайший путь.
Вторая, вы намеренно выбрали этот путь, но в таком случае появляется вопрос — с какой целью?
Беря во внимание тот факт, что Рем находиться в поместье Розвааля чуть ли не с самого рождения, первая причина отпадает сама собой.
— Понятно… — Произнёс Артур вслух, разбивая возникшую во время пути между ними тишину.
На произнесённое слово, Рем немного насторожилась и слегка повернув голову в сторону парня, а вместе с этим кинула на него подозрительный, с нотками вопросов взгляд.
— Я про твои действия. — Ответил он на незаданный вопрос, от чего вызвал ещё больше вопросов. — Учитывая наше соглашение с Розваалем, решение повести меня по отдалённой дороге, для того чтобы ликвидировать без лишних глаз, является твоим… Могу предположить, что где-то недалеко от нас, находится твоё заранее припасённое оружие…
С каждым произнесённым словом, окружающая их атмосфера принимала скверные обороты.
Рем остановилась, её план в одночасье был раскрыт.
Последовав за примером девушки Артур остановился, продолжая свои размышления вслух.
— Зная тебя, я буквально на сто процентов уверен, что причиной твоих действий является злость и ненависть, а также желание отомстить… — Блэк промедлил, казалось бы задумываясь о чём-то. — И всему причиной исходящий от меня запах, запах присущий людям состоящим в культе ведьмы.
Все подозрения Рем подтвердились, а вместе с этим в её голубых глазах начал пылать огонь ненависти.
— Вы… — Наконец девушка произнесла первое слово, вместе с которым её милое лицо приобрело демонические черты. — Всё из-за вас!
Прокричала она, пока на лбу прорастал ярко-розовый рог, забирающий способность мыслить, превращая девушку в настоящее животное в состоянии берсерка, лишь с одной мыслью — убивать.
— Эх… — Устало выдохнув, Артур задал вопрос уже ничего не понимающей девушке. — И почему вы всегда начинаете драться, когда можно всё решить словами?
Трансформация в демона Они произошла за несколько секунд, физические показатели девушки подскочили, а кровавая пелена окутала её разум.
— Что же, я всё равно планировал избавиться от этого чертового рога, жаль, конечно, что это произойдёт до боя с той мелкой… Но с этим уже ничего не поделать.
Позади Артура раскрылось золотое пространство, из которого показались четыре длинные цепи с острыми наконечниками.
Земля под ногами обезумившей Рем потрескалась и промялась, словно животное она начала грозно рычать, после чего с неимоверной скоростью напала на парня.
Звон от ударов об цепи заполнил лес.
Не жалея себя, девушка нападала в лобовую, не обращая внимание на полученные травмы.
Маленькие порезы появились на её одежде, на месте которых чуть позже начали показываться пятна от крови.
— Угх… — Еле как увернувшись от внезапной атаки Рем, Артур схватился за бок, чувствуя как на месте соприкосновения, ткань рубашки стала влажной. — Чёрт, да остановись ты хоть на секунду…
Простонал он уже выдыхаясь, от вечных уворотов в течении двух минут.
С каждой атакой цепи Блэка растягивались, заполняя собой всё свободное пространство, оставляя лишь одно, свободное место.
И вот, когда обезумившая Рем вновь атаковала Артура, он отпрыгнул на то самое, единственное свободное место в окружении множества цепей.
Воспользовавшись тем, что из-за безумия на её глазах образовалась кровавая пелена, а мозг не мог в должной мере обрабатывать информацию о появлении очевидной ловушки, Блэк занял подходящее место и стал ожидать её следующего действия.
Обезумившая Они, не обращая внимание на окружающую обстановку, напала прямо в лоб, делая мощный рывок в сторону злорадно улыбающегося парня.
Стоило ногам горничной оторваться от земли, а телу оказаться в пределах зоны созданной ловушки, как в тот же самый момент Артур сильно дернул за ближайшую цепь и стал наблюдать, как под звон сталкивающихся металлических колец, цепи стянулись, укутывая Рем и лишая её возможности двигаться.
Голова, тело, руки и ноги, всё было сковано настолько хорошо, что она не могла даже пошевелить, и ей оставалось лишь злобно рычать на приближающегося Артура.
В лазурных глазах Рем, читались злость, ненависть и обида, а причиной всему этому был один парень, что занёс острый наконечник цепи над её головой.
— Когда придёшь в себя, мы непременно обсудим всё, ибо ты, ключевая фигура в моём плане. — Произнёс он с предвкушающей улыбкой, после чего отрубил злосчастный рог.
Стоило Рем потерять источник своих сил, как в тот же самый момент её тело обмякло, а разум погрузился в сон.
— Теперь, можно и передохнуть… Угх… — Кряхтя от зудящей боли сказала Артур, садясь на землю, упираясь спиной к шершавому стволу дерева и прикладывая руку к месту ранения, из которого спустя пару секунд появилось белое, заживляющее свечение.
Тело же буйной служанки он расположил рядом с собой, кладя её так, чтобы голова синеволосой бунтарки находилась на ногах.
В таком положении, Артур вылечил свои травмы, а также и её, зная, что даже после пробуждения, Рем ещё в течении продолжительного времени не сможет двигаться.
Прошло чуть больше двух часов с того момента, как Рем потеряла сознание, и вот, наконец пришло время.
Чёрные ресницы горничной задрожали, но не от ветра, нет, причиной этого явления стали её веки, что медленно пощурились от ослепительных лучей солнца, падающих через листья и ветви деревьев.
— Вижу, ты уже очнулась! — С непонятной для неё радостью в голосе произнёс Артур, а вместе с этим слепящие лучи солнца были чем-то перекрыты.
Медленно приоткрыв глаза, она заметила над собой лицо парня с глуповатой, чарующей улыбкой и бескрайние, радужные глаза, которые казалось бы знали всё об этом мире.
— Ну что? Ты готова поговорить? Или мы опять будем сражаться? — Спросил он немного издеваясь над лежачей горничной.
В лазурных глазах Рем, как и раньше читалось недоверие, но теперь в них также появилось желание узнать причину — почему же он оставил в живых побеждённую из расы демонов.
Заметив, что Рем, преодолев внутреннее сопротивление, моргнула в знак согласия, Артур начал рассказывать.
— Думаю, для начала стоит объяснить, кто я, почему же я прибыл именно к вам, а также о моих познаниях о ведьминском культе… — Артур замедлился, вспоминая прошедшие события.
— Не помню, представлялся ли я, но пожалуй, лучше повторюсь. Меня зовут Артур Блэк, первый и единственный кандидат на роль Короля Духов. — Сказал он и поклонился головой.
— Не буду сильно вдаваться в подробности, но то, что стоит вам обо мне знать — причиной моего появления, стала чрезмерная активность последователей ведьм, в чьё число входят не только обычные культисты, но и архиепископы, вместе с демоническими животными… А привлекают их именно жильцы вашего поместья.
Слушая Артура, Рем с трудом могла ему поверить, но даже так, относясь скептически к словам парня, вместе с последним предложением в её мыслях всплыла фигура Субару.
— Что же касается о моих познаниях о ведьминском культе, видишь ли, ввиду неизвестных мне причин, моё тело может поглощать части факторов и изменять их под мои нужды. Поэтому, ради всего мира, чтобы их сила не досталась всяким психам, я поглощу её и буду сдерживать до своего последнего вздоха.
С чистым сиянием в глазах и страстью в голосе говорил Артур о своих планах, а в этот момент с улыбкой на устах думал. — Ну что ж, кости брошены, игра началась…