Наномашины. — Глава 27

Глава - 27.docx

— Думаешь, это было разумным решением, Босс? — спросил Бобо, сидя на камне, пока я лежал на шезлонге, который взял на пляже, не так далеко от нас.

— Что именно? — спросил я, не открывая глаз и продолжая нежиться на Солнце.

— Ну, вот так уйти, никого не предупредив и ничего не сказав. Они же все на уши встанут. — Пояснил он.

— Честно? Бобо… мне сейчас так плевать… не хочу ничего делать, кроме как лежать на Солнце и греться. Прогреться до самых косточек.

— Хочешь загореть?

— Не получится, даже если бы захотел — наниты вычищают всё лишнее и не позволяют появиться загару, сколько бы я не загорал под ультрафиолетом.

— Так может хотя бы к людям отправимся? А то сидим тут одни, а там можно повеселиться. Девушки, коктейли, закуски. — Описывал он так мечтательно, словно уже представлял себя в окружении всего этого.

— Бобо, я не ограничиваю тебя в развлечениях. Просто хочу погреться на Солнце и не хотел оставлять тебя Там.

— А ещё ты бы даже не узнал о Кабо-Луне, если бы не я, — ухмыльнулся он, судя по звучанию его голоса.

— Почему же, она стояла на шестнадцатом месте в списке посещения, так что рано или поздно я бы оказался здесь, — пожал я плечами.

— Ну, тогда жарься тут на Солнце, а я пойду, отдохну по-настоящему. — Тут же направился он в сторону более посещаемой части пляжа, где не так много скал, как тут и где веселится намного больше народа, всего в километре отсюда, за береговыми скалами.

Не знаю, чего ему тут не нравится? Тихо, тепло, морской бриз освежает и создаёт приятный фоновый шум, под который так и хочется заснуть.

В какой-то момент, кажется, я действительно заснул. Благо, тепловые ожоги мне от солнечных лучей мне не грозят, даже дискомфорта не будет. Вместо этого я проснулся всё ещё под лучами Солнца, всё ещё с окружающей свежестью морского бриза… и под странный, едва слышимый звук… такой притягательный и красивый… успокаивающий…

Странное чувство, когда ты проснулся от того, что тебя разбудил необычный звук, но от этого же звука хочется заснуть только сильнее, но не получается…

Звук, похожий на мелодию, прекратился, отчего сонливость начала проходить, и когда через пару минут снова зазвучал, желания поспать уже не было, вместо этого, нахмурившись, я поднялся с шезлонга и осмотрелся вокруг, но не нашёл ничего, что могло бы быть источником такого звука, но зато понял, с какой стороны он исходит.

Не спеша, я прошёлся по пляжу, оставив почти всю одежду у шезлонга, отправляясь только в купальных шортах. Солнце уже начало понемногу клониться к закату, сейчас вокруг было тепло, но уже далеко не так жарко, как когда мы только прилетели на пляж.

Десять минут пути и после очередного прохода через прибрежные скалы, я пришёл к месту, где увидел и источник звука приятной слуху мелодии.

Какая-то девушка стояла на краю скал, лицом к морю и словно бы пела, только непонятно, как так громко, что я услышал с такого расстояния, и почему так необычно звучало это пение.

Подойдя к скалам, на которых и стояла девушка, забрался на них и подошёл ближе, пока она прекратила пение, решив не прерывать её и не мешать, остановившись метрах в пяти от неё и просто усевшись на один из камней. Кажется, из-за шума разбивающихся о скалы волн, она вообще не слышала моего приближения, так и не обернувшись ко мне, вместо этого смотрела в воду.

Через минуту ожидания…

Я понял, почему звук был таким громким и таким странным.

Лицо и рот девушки трансформировались в огромную трубчатую пасть, которой она начала буквально кричать в сторону воды, создавая видимые невооружённым глазом волны колебаний и вибраций воздуха и воды.

ЭВО. Разумный ЭВО. Полностью человекообразный, без заметных внешних признаков, как у детишек, которых я лечил с месяц назад. Никаких внешних признаков ЭВО, в точности, как у меня. И точно так же, как я, пока она сама не трансформируется, опознать в ней ЭВО просто нереально.

Через минуту крик прекратился. И надо сказать, что, когда я слышу его вблизи, он хоть и остаётся таким же мелодичным, не слабо закладывает уши, да и голова на пару секунд разболелась. Камни вокруг дрожали достаточно, чтобы ощутить это всем телом, даже несмотря на то, что волна колебаний направлялась в противоположную от меня сторону.

Прочистив ухо мизинцем, я громко хлопнул в ладони.

— Способность у тебя, конечно, крутая — затрагивает большую площадь и действует очень разрушительно, но не лучше ли использовать для тренировок место, более удалённое от людей? — Выдавив из себя улыбку, спросил я, наблюдая за тем, как девушка от резкого и неожиданного для неё звука аж подскочила и резко развернулась, нахмуренном уставившись на меня взглядом.

Быстро осмотревшись, девушка прищурилась, смотря на меня.

— Как давно ты здесь? — спросила она и, надо сказать, что и обычный голос у неё тоже довольно мелодичный, пробирает до глубины души.

— Уселся на это место вскоре после окончания твоей последней мелодии, — пожал я плечами. — Соответственно, наблюдал, как ты кричала или пела, в море в крайний раз.

— Тебе здесь… погоди… ты слышал? — спросила она.

— Ну да, слышал, — кивнул я, откидываясь на спину и устраиваясь на камнях поудобнее, чтобы никакой острый край не впивался мне в спину. — Я спал примерно в километре отсюда на шезлонге под тёплыми лучами Солнца, когда проснулся от твоего пения. Звучание было таким приятным, что захотелось снова уснуть, но потом стало интересно, что за источник его издаёт. Не ожидал встретить здесь ещё одного человекообразного разумного ЭВО. Это большая редкость. Я за полгода постоянных встреч с ними таких ни разу не встречал.

— Ты тоже ЭВО? — удивлённо спросила она, рассматривая меня более пристально.

— Оу, и что меня выдало? — осмотрел я себя — вдруг на мне остались заметны какие-то трансформации.

— Мелодию моего крика слышат только ЭВО и только им она кажется достаточно приятной, чтобы тянуться ко мне, как к магниту, — кажется, всё ещё удивлённая, ответила она.

— О, ну надо же, попался на таком пустяке, — уже по-настоящему усмехнулся я. — Так значит, твоя способность — трансформировать рот и часть лица в биологический механизм, позволяющий генерировать звуки высокой интенсивности, выходящие за рамки слухового диапазона людей и, вероятно, большей части животных, но при этом имеющие достаточную мощность, чтобы вибрациями воздействовать на твёрдые материальные объекты.

— Ты подозрительно быстро догадался, — уже не удивлённо, но настороженно сказала она.

— Ну, я встречался со слишком большим количеством ЭВО, что обладали слишком разнообразными способностями, так что научился быстро понимать способности ЭВО при встрече, особенно если увижу, как их применяют на практике. Твоё применение я увидел своими глазами, так что догадаться не сложно.

— Так ты какой-то детектив? И что, ты какой-то нюхач или слухач? — в какой-то защитной реакции спросила она.

— Кажется я тебя чем-то обидел? Извини, если это так. Впрочем, отчасти ты права — я действительно могу воспринимать запахи и звуки с удивительной чувствительностью, если пожелаю, но это побочный и контролируемый эффект моей способности к управлению и созданию технологических механических устройств. — В качестве демонстрации, я вытянул руку в сторону и трансформировал её в механический аналог, после чего согнул и одним из трёх широких пальцев почесал голову, и тут же отменил трансформацию. — Как-то так. Меня Рекс зовут. Скажешь, как тебя называть?

Несколько секунд она стояла на месте ошеломлённая после демонстрации моей способности, но всё же успокоилась и даже улыбнулась.

— Меня зовут Кирка.