Кровь, хром и щепотка магии. Глава 41, часть 1

— Твою же мать, — получив уведомление о вызове от человека, которого Бестия хотела бы услышать сейчас в последнюю очередь, выругалась она, — да, слушаю тебя.

Какая ты грубая, Амендиарес. — после вызова появилось изображение звонящего, а именно Ханако Арасака, которая выглядела мягко говоря… помято. — Красиво ты своих коллег вокруг пальца обводишь.

— Ах, так значит он не лукавил когда говорил, что Арасака тоже от него получит. — не смогла сдержать свой смех. — Ну и скольких этот тихоня завалил?

Это он то тихоня? — возмутилась Ханако. — Его характеристика, которую на минуточку я получила от тебя, совершенно не сходится с тем, что он продемонстрировал нам. Знай я о том, что против нас будет работать настоящий… монстр, пресекла бы любую разработку по проекту DeepNet.

— Так и что он сделал? — нахмурилась. — Он и у меня в Посмертии довольно жестоко и своеобразно проучил одного из организаторов. Поправил Фиксеру челюсть и бабочку из его же кишок завязал.

Оу, очень изобретательно, но это даже близко не стоит по сравнению с этим. — перед глазами предстала довольно омерзительная картина, на которой было видно человека без кожи и глаз, которого опознать можно было лишь благодаря 4 глазам с уникальным расположением на лице. — Знакомая мордашка?

— Фарадей… и он живой?

Если это можно назвать жизнью, ведь из-за испытанного болевого шока он сошел с ума, — картинка исчезла, — он постоянно что-то бредит про явление Дьявола и тому подобное, короче говоря, скоро уйдёт в утиль за ненадобностью… а вот ты!

— А что я? — резко огрызнулась на слова Ханако. — Ты думаешь я такого ожидала? Он только на словах был силён, но хрома в его теле не было! Давно ли вы видели людей способных проворачивать подобное без поддержки имплантов? Хотя он и явился с этими странными имплантами рук, которые я более чем уверена он создал сам, но мать его…

Десятки убитых бойцов Арасаки и две единицы боевых машин были уничтожены. Вся сеть Арасаки и системы слежения вместе с охранными механизмами вышли из строя. Словно на нас обрушился сам Чёрный Лёд… но это не важно, а важно только то, что теперь мы ещё и должны ему.

— Кто бы мог подумать, что Михаил настолько умный. — не смогла сдержать улыбки. — Не стал вас уничтожать, а вместо этого сделал должниками. Но самое забавное то, что уничтожить вы его не можете, он вас сам при необходимости сможет уничтожить, ведь так?

В следующий раз Смэшер не упустит возможности сразиться с ним. — немного запнувшись, но всё же ответила Ханако. — Может сейчас он и занимается охранной отца, который пока не покинул свою родину, но если это повторится…

— Так вы его не провоцируйте… а в прочем, не мне тебя учить.

Надеюсь в дальнейшем ты будешь более точной в своей формулировке, когда будешь описывать потенциально опасных для Арасаки ублюдков с улицы!

— Слушай сюда, слушай сюда… — протерев ноющую от боли виски, повторилась Бестия. — Лучше ты слушай, сучка охеревшая, наезжать ты будешь на своих подчинённых, а я тебе даже не подруга! Речь шла о его «возможном» прихвостне, которого он мог модифицировать под себя. Тот «Ночной Кошмар» довольно часто брал у меня задания, и выполнял их в группе с кралями Михаила. Возможно всё это время он и был тем самым «Кошмаром», просто набивая руку.

Но ведь ты сама говорила, что их частенько видели по отдельности?

— А я, блядь, уже сама ни в чём не уверенна! — рявкнула в ответ. — Для меня Михаил всегда был ровным и толковым Рипером, благодаря которому я могу продолжать бухать и радоваться жизнь так, как делала это в молодости. И да, он не ставил в меня устройств слежения, в отличии от вас!

Какая наивная и глупая претензия… уверенна, что она сейчас уместна? — вскинула бровь Ханако. — Ты сама то уверена, что он не следит за тобой? В твоём клубе тоже есть камеры, а у твоего ненаглядного под рукой есть как минимум 1 Рипер, способный их взломать.

— Мне плевать, ведь он и сам знает, что я на вас так или иначе работаю. — развела руки. — И ему на это, ты не поверишь, плевать. Но вот вы какие-то непоследовательные, могли бы уже давно убрать Фарадея, который как шлюха, старался усидеть на всех хуяк разом.

А ты за словом в карман не лезешь.

— Короче, госпожа Арасака… если на этом претензии окончены, то я пожалуй завершу звонок, мне ещё VIP ложе нужно в порядок привести. — слова про госпожу были произнесены с толикой презрения, само как-то так вышло. — И если ты ещё раз попытаешься меня обвинить в том, что моя информация недостоверна… пойдёшь искать себе другого «раба», который будет делать мою работу лучше.

И завершила вызов, при этом глубоко и протяжено выдохнув. — Пиздец какой-то! Хорошо ведь жили… чё началось то?!

* * *

Жизнь полна как многим хорошим, так и говна в ней валом. Как только дело дошло до регистрации брака, а если быть точнее вопросов про религию, начался ебаный кордебалет.

Ну разве сложно принять факт того, что человек перед вам просто атеист? Нет, я понимаю, если ты сука иногда посещаясь церемонии валентино и сама религиозная, то какая тебе, блядь, разница… в какого и как верит другие?

Мать его, в какой-то момент мне даже захотелось сказать, что на самом деле я Аватар Божества, так что в любой момент я могу призвав его в своё тело уничтожить этот мир, но всё же сдержался. И ведь это вовсе не шутка, ведь моё текущее тело вполне способно выдержать несколько часов подобного давления.

Но как оказалось, этой твари из администрации просто нужно было дать на лапу! Ну разве так сложно сразу об этом попросить, а не ходить вокруг да около? Но если отбросить этот бред, теперь я официально являюсь раб… мужем, у которого аж 2 хозя… жены.

И ведь вместо работы меня заставили хотя бы день уделить им, готовить праздничный, мать его, ужин, а они сами при этом спокойно кокетничают и беседуют о своём. Что-то это попахивает несправедливостью, при этом сильно, а ведь мне просто после тяжелого предыдущего дня хотелось бы отдохнуть.

Попить пивка с сухариками, посматривая телевизор с какими-нибудь старыми сериалами про ментов. Пресвятой Оберон, упаси мою душу и огради от подобной жизни… уж лучше быть радужной пони, чем опять пахать как конь ради эфемерного минутного счастья.