Глава 592. Планы

_______________________________________________________________

Несколько дней спустя. Франция. Нант.

Из невысокого здания на окраине города доносился грохот. Однако прохожие, к удивлению, не обращали на него никакого внимания, будто ничего не происходило.

Внутри царил хаос. Группа неизвестных в тёмных одеяниях методично и безжалостно вырезала каждого. У большинства обитателей здания были при себе волшебные палочки, но они даже не успели ими воспользоваться.

Люди падали один за другим. Острые клинки входили в плоть так легко, что у жертв не оставалось времени осознать случившееся. Крики, переходившие в захлёбывающиеся всхлипы, затихали столь же стремительно, как начинались.

На зачистку ушло всего несколько минут. Тела быстро убрали, следы крови отчасти скрыли, но воздух всё ещё был пропитан тяжёлым металлическим запахом. Выживших — точнее, тех, кого незнакомцы решили пощадить, загнали в небольшую комнату, стены которой ещё хранили следы недавней бойни, связали руки и усадили на пол.

Выжившие, едва оправившись от шока, сразу узнали друг друга. Они были лидерами небольших магических группировок со всей Франции, собравшиеся обсудить провокацию, направленную на разжигание вражды между волшебниками и магглами. Как и аристократии, этот союз грозил им неприятными последствиями, а раз за это были ещё и готовы заплатить, то почему бы не убить сразу двух зайцев одним выстрелом?

Но, когда до начала собрания оставалось несколько минут, ворвались они. Нападавшие расправились почти со всей охраной прежде, чем та успела среагировать, словно они очень долгое время готовились к этому нападению:

— Кто?! — прошипел один из магов, напряжённо оглядывая собравшихся. — Кто притащил за собой хвост?!

— Может, это ты с ними заодно? — в голосе другого проскользнула злоба. — Решил убрать нас и забрать нашу территорию?!

— Ты организовал встречу! О месте знали только мы! Кто ещё мог их привести?!

— Они явно прятались здесь заранее… — задумчиво пробормотал третий, пристально вглядываясь в нападавших в поисках знаков принадлежности к какой-либо организации.

— Вы совсем рехнулись?! Да как вы смеете обвинять меня?! — организатор вспыхнул от ярости, его лицо налилось кровью.

— Господа, прошу, не ссорьтесь, — вдруг раздался игривый голос. В дверном проёме возник его обладатель — человек в чёрной демонической маске, один лишь вид которой внушал трепет. — За всеми вами велась слежка.

Лидеры группировок вздрогнули.

— К-кто вы?! Зачем вам всё это?!

— Как зачем? — незнакомец подошел и присел на корточки прямо напротив них. В его руке появился длинный кинжал, который он небрежно прижал к шее одного из пленников. Лицо жертвы, и без того бледное, стало цвета мела. Незнакомец улыбнулся, проводя лезвием по коже, оставляя тонкую алую линию. — Вы сунулись в мои дела. А я этого, ой как не люблю.

— Пожалуйста, помилуйте! — вскрикнул один из магов. — Мы не хотели переходить вам дорогу! Если бы мы только знали, что…

Он так и не успел договорить. Лезвие рассекло его шею, голова соскользнула с плеч, а тело с глухим стуком осело на пол. Другой дёрнулся прочь, но тут же последовал за первым.

— Прошу, давайте без резких движений, — лениво протянул незнакомец. — Мои люди немного нервные.

— Ч-что вам нужно?!

— Хм… — тот призадумался, подняв взгляд к потолку, поигрывая кинжалом. — Да ничего особенного, я в любом случае планировал вас перебить. Но… — резко перехватив оружие, он направил его на организатора, который хоть и вздрогнул, но, помня, что произошло с предыдущим человеком, остался на своём месте. — Сегодня у меня хорошее настроение. Конечно, вряд ли я получу от вас информацию о нанимателе, поэтому… — перед ними упали несколько ржавых, до ужаса тупых ножей. — Бейтесь. Того, кто выживет, я отпущу.

— О чём вы говорите?! Какой наниматель?! — вид того, как организатор прикидывался дурачком, вызвал только холодный смешок у человека в маске демона.

— Поэтому я и сказал, что нам не о чем говорить. — поднявшись на ноги, кинжал исчез из его руки, а затем, развернувшись, он направился к выходу. И у самой двери тот остановился: — Если через минуту они не начнут, перебейте всех.

После чего мужчина вышел из помещения, а затем, не прошло и десяти секунд, как он услышал грохот, а за ним чей-то болезненный вскрик и голос:

— Я сегодня не сдохну!

Однако дальнейшие разборки его не особо интересовали. Наложив заглушающие чары, он завёл руки за спину и неспешно стал осматриваться, пока его подчинённые убирали следы недавней бойни.

«Давно же я не сталкивался со столь скользкими крысами. Стоит отдать должное тому, кто координирует их…»

— Господин! — в гостиную вошли двое волшебников, таща за собой перепуганную женщину. Первое, что бросалось в глаза, — её вычурно-розовое платье, волосы того же оттенка и вызывающе яркий макияж. — Мы нашли её в подвале. Она пыталась сбежать через подземный ход, ведущий в заброшенное здание.

— Вот оно как… — Грид, с усмешкой за маской, приблизился к ней и чуть наклонился, чем ещё сильнее разволновал её. Казалось, ещё мгновение, и она просто потеряет сознание. — Милая барышня, не соизволите объяснить, что же вы здесь делали?

— О-они… м-меня похитили… держали в подвале… — из глаз её хлынули слёзы. — Д-два дня назад я нашла этот проход, но боялась бежать… вдруг бы они догнали меня…

— Успокойтесь, — его голос звучал мягко, почти ласково. Он провёл ладонью по её щеке, стирая слёзы. — Всё в порядке. Обещаю, они вас больше не тронут.

— П-правда?

— Конечно. Отпустите её. — «Тени» исполнили его приказ, однако всё равно не отходили от женщины. — Расскажите мне всё, что произошло.

— Д-да… но… м-можно немного воды? — её взгляд упал на кувшин с водой, который стоял на столике за ним.

На это мужчина кивнул и, развернувшись, спокойно подошёл к столику, но, едва он потянулся к кувшину, как прозвучали два глухих удара. Когда он развернулся, к его горлу была приставлена палочка:

— Если хоть одно лишнее слово вылетит из твоего поганого рта, твоя голова слетит с плеч. Мне хватит доли секунды на это. — вся тревога тут же исчезла с её лица, сменившись холодным безразличием. — А теперь отвечай — кто ты такой? И только попробуй солгать. Я сразу это замечу.

— Простой убийца, а теперь я… — но вдруг нечто острое коснулось его горла.

— Здесь я задаю вопросы. Больше я повторяться не стану. Кто ты такой?

— Ну, я так не играю, — без особого труда отодвинув палочку от своего горла, к потрясению волшебницы, которая не могла сдвинуться с места, он протянул руку и положил на её голову. — Знаешь, что тебя выдало? — хоть в эту секунду она и искала способ высвободиться из-под действия неизвестного заклинания, но всё же слушала его: — Как бы ты ни пыталась строить из себя невинную жертву, сложно не обратить внимание на плотность твоей магии и взгляд… слишком цепкий, слишком расчётливый. Совсем не похож на взгляд испуганной пленницы. А ещё, вероятно, ты сейчас пытаешься активировать заклинание, наложенное на сердце? — в её глазах был виден шок. — Вижу, что попал в точку. А я тебе не отвечу, а то кто знает, кто нас подслушивает? — за шоком последовала ненависть. — А сейчас ты хочешь, чтобы я прекратил трепаться и говорил, чего хочу, или же просто убил, верно? — он усмехнулся, наблюдая, как её лицо омрачается ещё сильнее — Но я вновь не отвечу. Да, вот такой я нехороший человек. — затем он перевёл взгляд на двух «Теней», которые уже успели подняться на ноги. — С вами у меня будет отдельный разговор.

— Да, Господин, — их голоса были по-прежнему равнодушны, но в них сквозила лёгкая досада.

— А с тобой… — он ненадолго замолчал, прежде чем убрать руку с её головы. — Я закончил, Жозефина. — на этот раз её реакция была более сдержанной. Она уже догадалась, что он проник в её разум, несмотря на все защитные меры. — Значит, ты наблюдатель гильдии «Убийц»… паршиво, — с досадой протянул он. — Но ладно, будешь ещё одним моим шпионом. Хотя, по сравнению с ним, вряд ли ты окажешься особо полезной.

После того как он щёлкнул пальцами, застывшая женщина наконец смогла пошевелиться, и в то же мгновение попыталась воткнуть заострённую палочку ему в глаз. Однако едва эта мысль возникла в её голове и она замахнулась, как с диким, полным боли криком рухнула на землю. Волшебница забилась в конвульсиях, хватаясь за голову. Её лицо покраснело, вены вздулись, из глаз, носа и ушей потекла кровь.

— Хва-а-атит! Молю!

— Увы, я бессилен, — спокойно отозвался он. — Это твоя собственная ненависть причиняет тебе боль. Стоит лишь усмирить её, и мучения прекратятся. Но пока… — Грид наложил на неё заглушающие чары, так как её крики мешали нормальному диалогу с подчинёнными. — А вы продолжайте работу. Здесь я сам закончу.

— Да, Господин, — с поклоном они погрузились в тени и покинули комнату.

Грид снова перевёл взгляд на корчившуюся в крови женщину, которая, всё ещё отказывалась принимать новую реальность, заливая пол багровыми пятнами.

— Как закончишь, приведи себя в порядок и возвращайся на свою базу. Каждый день докладывай мне обо всём, что увидишь и услышишь, записывая это в блокнот. — он бросил его на пол, после чего добавил. — А ещё. Приберись за собой, а то загадила весь пол.

Оставив её проклинать себя, он вернулся обратно в помещение и молча скользнул взглядом по комнате. Запах крови, тяжёлый и густой, заполнял воздух, а пол был усеян изуродованными телами. В центре всего этого хаоса стоял организатор собрания — едва живой, истекающий кровью. Его одежда превратилась в лохмотья, обнажая многочисленные рваные раны. Он шатался, словно мог рухнуть в любую секунду, но каким-то чудом ещё держался на ногах.

— Мои поздравления, — развёл он руки в стороны. — Ну чего вы стоите? Скорее напоите нашего победителя восстанавливающим зельем.

«Тени» тут же зашевелились, а «победитель», с трудом произнёс:

— Б-безумный… — однако продолжить он так и не смог, завалившись назад, но подчинённый Грида уже успел его поймать и начал заливать в горло зелье.

— Льстец. Не стоит одаривать меня столь щедрым комплиментом. — Грид отмахнулся, словно смутился, а затем без лишней суеты убрал с глаз тела, мешавшие ему. Пододвинув к себе стул, он неспешно сел.

Организатору собрания, а заодно и лидеру самой крупной группировки потребовалось несколько минут, чтобы прийти в себя. Как только он пришёл в сознание, его усадили напротив Грида.

— Ч-чего ты хочешь? — процедил он сквозь зубы, исподлобья глядя на демона. Он более двадцати лет удерживал свою позицию и давно смирился с тем, что умрёт не своей смертью. Именно поэтому страха, который сковывал некоторых его «коллег», он не испытывал.

— Я хочу дать тебе возможность.

— Возможность?

— Я даю тебе два года, чтобы полностью захватить и реорганизовать подпольный мир Франции. Если ты проявишь себя хорошо, я позволю тебе и дальше руководить организацией. Но если мне что-то не понравится, ты не умрёшь — я своё слово сдержу. Однако я сотру тебе воспоминания, и что с тобой будет дальше, меня совершенно не волнует. По сути, ничего сложного. Продолжай делать то, что у тебя получается лучше всего, но уже под моим подчинением.

— Т-ты… — предложение неизвестного не разозлило его, а чуть ли не вывело из себя. Он и так управлял сильнейшей группировкой, почему этот человек просто не мог прийти к нему? Зачем нужно было убивать его людей?!

— Чтобы продемонстрировать силу и показать, что я в любой момент могу прийти за твоей головой, сколько бы людей тебя ни защищало, — Грид медленно поднял руку, и в следующий миг его пальцы сомкнулись на горле собеседника, притягивая его ближе. Комната будто погрузилась во мрак, свет потускнел, воздух стал вязким. Даже «Тени», привыкшие ко многому, ощутили пробежавший по коже озноб. Аура ужаса, исходившая от Грида, в разы превосходила таковую дементоров. — Ты меня понял?

— Д-да! Я сделаю всё! Всё, что вы скажете! — бледный словно мел мужчина бешено дрожал, а его разум, казалось, в любую секунду мог разрушиться. Теперь он точно был уверен, что стоит перед самым настоящим демоном. Демоном, в глазах которого он был словно муравей.

— Вот и славно. — отпустив его, голос Принца тут же вновь повеселел, а аура рассеялась, словно её и не было. — Ты сделал правильный выбор.

— Д-да… — всё ещё подрагивая, он не смел больше поднять глаз на демона.

— Я пришлю к тебе завтра своего подчинённого. Он поможет тебе и скажет, в какую сторону двигаться, а также мои люди помогут взять контроль над группировками, которые сегодня были здесь.

— Б-благодарю.

— Не разочаруй меня, Жерар…

Грид больше не стал давить на него и покинул помещение. В гостиной больше никого не было. К удивлению, женщина быстро смогла взять себя в руки, подавив негативные желания в его адрес, и ушла, не забыв даже прибрать за собой.

Сам волшебник, вновь просканировав окрестности и не найдя никого и ничего подозрительного, не стал больше задерживаться и переместился домой.

Это была не первая его вылазка, хотя впервые он накрывал столь крупное собрание. С момента начала сближения магического мира и мира магглов попытки провокаций участились с обеих сторон, и зачастую «Ферзи» даже не имели к ним никакого отношения. Всё упиралось в людей: чем больше магглов узнавали о существовании магии, тем сильнее росло их беспокойство. Они требовали гарантий, контроля, правил, но далеко не все маги, привыкшие к своей исключительности и свободе, спешили подчиняться маггловским законам. Из страха рождалась неприязнь, из неприязни — вражда, а та нередко перерастала в ненависть.

К сожалению, обе стороны были не в силах справиться с этим. У них и так шла война с неизвестными тварями, а на борьбу с внутренними конфликтами просто не оставалось ресурсов. Поэтому Грид направил «Теней» на подавление разжигателей ненависти и сам принимал участие, захватывая подобные французской группировки или уничтожая их на корню. За последние три дня он успел побывать в СССР, Китае, Соединённых Штатах, а сегодня — во Франции. В его планах на ближайшие месяцы было ликвидировать или подчинить не менее половины наиболее радикальных групп и использовать их и оставшихся для своих целей: сохранении «баланса», а также для того, чтобы не дать другим занять их места или начать борьбу за власть, которая со стопроцентной вероятностью приведёт к множеству невинных жертв.

Однако простое подавление радикалов не решало проблему. Волшебник понимал, что война с экстремистами — это лишь вершина айсберга. Поэтому он начал активную пропаганду союза между магглами и волшебниками, подчёркивая, какие открытия и достижения это могло бы принести в будущем. Он использовал все доступные методы влияния: прессу, подставных лидеров мнений, даже магические способы воздействия на умы сомневающихся. Каждый шаг был направлен на то, чтобы магглы перестали бояться магов, а маги — презирать магглов и их законы.

Конечно, можно было бы просто уничтожить всех, кто мешал, но волшебник уже пролил достаточно крови. Если хотя бы часть противников союза можно было переубедить, он был бы рад. Его руки и так были по локоть в крови, но погружаться в неё с головой он не хотел, поэтому и выбрал такой путь. Таковы были его дальнейшие планы…