POV Нарцисса Малфой
Наблюдая за тем, как домовики споро подготавливают гостиную к встрече с наёмниками, я в очередной раз проверила защитные артефакты.
Пригласила я их напрямую, и хоть это несёт дополнительные риски, но незачем оставлять лишние следы в их гильдии, мне даже не хочется разбираться, сколько там доносчиков обитает.
В своей безопасности я была уверена, да, летняя резиденция — это далеко не Малфой-Манор, однако здесь все системы защиты были под полным моим контролем.
Жаль, конечно, что вместо того, чтобы проводить время с семьёй, мне приходится заниматься всем этим, но привлекать детей? Нет уж, увольте, пусть лучше поближе познакомятся с моей подругой, Мэриет Гринграсс, они как раз нейтралы, это будет полезно.
Усевшись в подготовленное для меня кресло, стоящее напротив трёх длинных диванов, выставленных полукругом, и приманив чашку чая с небольшого столика, стоящего посередине, я с удовольствием рассматривала игру света в витражных окнах поместья.
«Что бы подарить детям? Они заслужили что-то особенное», — в очередной раз задалась я вопросом, отпивая ароматный чай.
Воспоминания о том, как мои дети с радостными улыбками демонстрировали свои успехи, особенно на ниве метаморфизма, заставляли испытывать гордость.
Конечно, до направленного деления клеток ещё далеко, да и проблему с питательными веществами, как и доставкой их до делящихся клеток, решить надо, а это, в свою очередь, потянет за собой невероятное количество сопутствующих задач.
Но даже так, за полгода нащупать пути сознательного управления, фактически, клетками… как он там сказал? «Создать трёхмерную проекцию собственного организма, а в дальнейшем увеличивать масштаб вплоть до клеток…» — это удивительно.
«Вот как такими не гордиться?» — пронеслось у меня в голове, силой воли отгоняя печальные мысли о том, что Андромеда не смогла увидеть первые успехи детей. — «Но вот пути достижения…»
Надо признать, мне было физически больно слушать рассказы про их первые попытки, да и по глазам было видно, что они что-то да умолчали.
Четыре хлопка из портальной комнаты отвлекли меня от воспоминаний и возвестили о прибытии гостей. Отдав приказ проводить их в гостиную, я решила встретить их стоя, думаю, за время работы на спесивых аристократов они уже насмотрелись, а так будет неплохой контраст.
Маги входили молча, окидывали взглядом помещение, некоторые кланялись, неглубоко, но уважительно.
Я наблюдала за ними, они за мной, и пока мне нравилось то, что я видела. Мягкие, скупые движения, неплохое боевое снаряжение, по крайней мере то, что они мне дали увидеть, ведь у всех есть свои секреты.
Не став мелочиться, я позвала три звезды, ещё молодых, не всем и 40 лет исполнилось, но уже успевших проявить себя магов. Точнее, звала четыре, британская команда хоть и в вежливо-уважительной форме, но отказалась… да, местные ещё не забыли.
Рассматривая рассаживающихся по диванам магов, мой взгляд раз за разом возвращался к команде из США, уж слишком она была выделяющейся.
Её лидером была Келли Флорес, уроженка солнечной Мексики, но иммигрировавшая в США и с отличием закончившая Ильверморни, перспективная девочка. На беседу она пришла, как и все, в боевом снаряжении: кожаный костюм, высокие сапоги, чёрные, чуть вьющиеся волосы сложены в пучок.
Также в её команде привлекали внимание двое магов с артефактными мечами, при этом одним из мечников была японка Минами Кэсай. Информации по ней было много, хоть она и была неоднозначна, вроде как согласна быть слугой рода в обмен на услугу, но без подробностей. Не уверена насчёт неё, не хотелось связываться с кланами востока… но школа боевого фехтования у них традиционно сильна, надо думать.
Оставшиеся две группы прибыли из Европы. «Мерлин, сколько же усилий ушло, дабы найти команду без вейл», — мысленно стёрла я трудовой пот.
Не то чтобы я их ненавидела, как боевики они неплохи, но полулюди — это полулюди, к тому же доверять вейлам себе дороже, они никогда не пойдут против интересов их народа, а аппетиты у вейл растут с каждым годом.
Британская и европейская школы магии весьма похожи, а потому и их снаряжение не вызвало особого интереса, всё привычно и знакомо.
Закончив рассматривать наёмников, я мысленно кивнула, может, они и не сильны магически, но с нападавшими расправятся без проблем, плюс возможность подготовить поле боя, в общем, я практически не сомневалась в успехе операции, но этого мало.
До этого момента для решения деликатных проблем в основном использовались контакты мужа, однако пора это менять. Да, наёмники работают за деньги, но в любом деле многое зависит от личного отношения, а потому постепенно, шаг за шагом, можно выстроить как минимум вполне доверительное сотрудничество, а дальше время покажет.
— Прежде чем мы начнём, прошу подписать, — помогая себе жестом кисти отлевитировала контракты о неразглашении каждому участнику беседы.
Ничего необычного там небыло, стандартная форма, а потому меньше чем через минуту всё было готово.
— Хорошо, думаю, представляться не имеет смысла, я наводила справки о вас и уверена, что вы узнавали, кто я и чем славен род Малфой, — не стала я ходить вокруг да около, мы не на приёме, и передо мной не лорды. — А потому отвечу на тот вопрос, который вам действительно интересен: «Почему вы?»
Господа наёмники молчали, вот только я уверена, что в окклюментной сети сейчас идёт активная дискуссия, а потому продолжила: — У каждого отряда минимум 20 выполненных контракта, при этом заявленная сложность каждого не вышесреднего. Добротное, но явно не лучшее снаряжение, которое можно купить за деньги. Выдающихся навыков или достижений в ваших досье обнаружено также не было. Одним словом, «середина», — загибала я пальчик после каждого своего заявления.
Наёмники всё еще молчали, однако их лица и позы говорили больше, чем требовалось, кто-то соглашался с моими словами, кто-то злился, а кто-то воспринял за похвалу, но главное, они явно заинтересовались, что я скажу дальше, и я не стала их разочаровывать:
— А потому Благородному Роду Малфой есть что вам предложить, и это что-то будет явно ценнее золота, — и улыбочка, да, сколько же раз я видела этот взгляд, они уже мои.
Хотя удивляться тут нечего, такие предложения получаешь нечасто, обычно наёмникам выдаётся фиксированная ставка, и нанимателя не интересует, сколько проклятий ты успеешь нахватать во время выполнения задания.
— Миссис Малфой, не хочу показаться недоверчивым, но с чего такая щедрость? — поинтересовался Роберт Барнес, плечистый мужчина 56 лет, к слову, самый взрослый из наёмников, бывший французский аврор, а ныне лидер одного из европейских отрядов, и в данный момент он всем видом излучал скепсис.
— Долгосрочное сотрудничество, мистер Барнес, только и всего, — обезоруживающе улыбнулась я. — Вы верно и так знаете, что пять лет назад род Малфой получил ощутимый удар, мой муж до сих пор в Азкабане, — с болью в голосе произнесла я, эта информация и так общедоступна, а на таких мужчинах, как он, часто работает честность и открытость. — Но мы уже оправились, и скоро придёт время возвращать утраченное! — добавила я металла в голос.
Да, род Малфой потерял многое, в принципе, и до сих пор теряет, не знаю, на что надеется Люциус, но с доступных ему счетов золото улетает килограммами. Мне, конечно, удалось отстоять большинство предприятий и земель, ведь пока Люциус в Азкабане, то считается недееспособным, но сколько времени это продлится? Сколько «обещаний» он даст ради того, чтобы выйти?
Даже сейчас в министерстве, после всех вложенных трудов, многие не воспринимают меня всерьёз, мол, это всё временно. И они, чёрт возьми, правы, рано или поздно Люциус дозреет, и его отпустят, вот тогда действительно начнутся тёмные времена для рода Малфой.
Решение проблемы очевидно, он не должен оттуда выйти, и, возможно, как раз эти наёмники сыграют в этом не последнюю роль.
Мои размышления заняли не больше тридцати секунд, во время которых в помещении царила абсолютная тишина, не было переглядываний или перемигиваний, но по отрешённым взглядам можно было понять, что мои слова услышаны и уже обсуждаются.
— Наш отряд заинтересован, — отмерла первой Келли Флорес, а в её глазах горела надежда вперемешку с… жадностью? Ну, с этим можно работать.
Не прошло и секунды, как остальные подтвердили её слова кивками, на что я лишь улыбнулась. Пряник есть, теперь нужен небольшой кнут.
— Прекрасно, для подтверждения того, что я в вас не ошиблась, у меня есть первое, можно сказать, тестовое задание, я буду лично наблюдать за вашими действиями и результатом.
Не обращая внимания на их немного скисшие лица, я продолжила: — Недавно на моего племянника и племянницу было совершено покушение, к счастью, неудачное, и мне удалось захватить одного из нападавших, в кость которого было вживлённо это, — отлевитировала я на центр столика небольшую шкатулку, попутно открыв её.
Никто и не подумал поморщиться, а наоборот, все с интересом начали рассматривать на скорую руку вырезанный кусок кости вместе с вживлённым артефактом.
«Точно!» — снизошло на меня озарение. — «Я подарю им книги по вживлению артефактов в тело! Уверена, они смогут подчеркнуть оттуда массу полезного». — от радостных мыслей, что я наконец-то придумала интересный, а главное, полезный подарок, у меня на губах непроизвольно заиграла улыбка.
Гости явно восприняли эту улыбку как садистское удовлетворение, но никак не показали, что чем-то недовольны.
— Разрешите, — уточнил Барри Хинес, лидер второго европейского отряда, и, получив мой разрешающий кивок, нарочито медленно достал палочку и сплёл диагностическое заклинание. — Стандартный сигнальный артефакт, это может значительно упростить дело. Я так понимаю, задание состоит в ликвидации группы нападающих?
— Не совсем, мистер Хинес, скоро Йоль, так что сами понимаете, — мило улыбнулась я, что сильно контрастировало со смыслом сказанного.
Заметив, как мисс Флорес непонимающе переводит взгляд с меня на мистера Хинеса, я лишь неодобрительно покачала головой, видимо, студентам Ильверморни дают знаний ещё меньше, чем Хогвартским.
— Ритуал «Обновления», мисс Флорес, день зимнего солнцестояния символизирует «завершение», «избавление», «возрождение», при этом принесение в жертву врага, а лучше кровного, усилит ритуал вплоть до снятия довольно серьёзных проклятий, — на моё небольшое отступление Келли лишь виновато улыбнулась, как бы извиняясь за незнание. Хоть это и было наигранно, но вот непроизвольный взгляд, брошенный на Минами Кэсай, которая всё это время сидела с каменным лицом, был более чем красноречив.
— Поэтому противника желательно брать живыми, можно не целым куском, но живыми, — решила всё же уточнить я.
Получив согласные кивки, решила добавить немного мотивации, — Команда, которая проявит себя лучше остальных, получит предложение побыть наставниками боевых дисциплин моих Любимых племянников в летний период.
Некоторым данное предложение может показаться больше обузой, чем привилегией, однако, как и везде, есть свои тонкости. Помимо хорошо оплачиваемого контракта, наставники получают возможность познакомиться, может и не с наследниками, но с теми, кто будет иметь доступ ко многим знаниям и ресурсам благородного рода, не зря же я выделила тоном конкретное слово.
Тем более зачастую память о первых наставниках проносится через всю жизнь, а жизнь у магов длинная, и кто знает, когда такое знакомство пригодится.
Наёмники услышали, наёмники прониклись, и лидеры групп начали «незаметно» переглядываться. После чего началась дискуссия и выработка плана, от которой я осознанно отстранилась и лишь наблюдала.
Ведь это первая из длинной череды проверок, подстав, испытаний, которые пройдут далеко не все. Род Малфой знатно проредили в ходе последней магической войны, как и их вассалов, нужна новая кровь, глядишь, через десяток лет сидящие передо мной маги перейдут от наёмников к вассалам, а это уже совсем другой уровень как возможностей, так и ответственности.
* * *
POV Келли Флорес
Вплетая очередной волос Минами в верёвочный ремешок, я мысленно возвращалась к прошедшему разговору.
Много громких слов было сказано, много намёков дано, даже обещание было, вот только сколько из этого всего правда? Сдержит ли она слово или всё будет как два года назад с французским аристократом из рода Дюрфор, покормит обещаниями, выполнит свои задачи и забудет?
— А что, если не забудет? — тихо пробормотала я, глянув, как маги проверяет снаряжение. — Скорее всего, это будет концом нашей команды…
Все мы сбились в одну группу только для того, чтобы добиться своих целей. Джейк и Курт хотят скопить денег для собственного дела, которое обещает быть весьма прибыльным, по крайней мере, у нас всех защитные и атакующие артефакты их производства.
Крис… Крис просто больной ублюдок, которому нравится рубить магов на мелкие кусочки. Причём не людей, а именно магов, и я не хочу знать, откуда он достал этот меч, однако даже под завязку напитанные магические щиты он схлопывает за пару ударов.
С Минами всё еще сложнее, за все три года работы смогла выяснить лишь то, что у неё конфликт с каким-то кланом, либо она сбежала, а её сестру схватили, либо её отпустили с каким-то самоубийственным заданием, а сестру оставили как заложника.
Однако то, что она в очередной раз попробует выслужиться и заручиться поддержкой, я уверена, уже не первый раз пытается, но обычно всё заканчивается после первого приватного разговора.
Вот такая у нас команда: два будущих артефактора, псих, девочка-всех-убью-за-сестрёнку и я, та, что просто хочет знать и уметь немного больше, чем большинство.
Ещё на родине меня научили договариваться со слабыми духами, тогда мне казалось, что я могу всё, но когда мне удалось поступить в Ильверморни… вместо пятиминутного упрашивания духа воды/огня/земли ради бочки воды, костра, выделения металла из породы — один короткий взмах палочкой.
Но если ты захочешь чего-то большего, чем большинство, то плати, причём плати сразу и много, ведь это надо тебе, а не мастеру. И не важно, чем ты заплатишь: деньгами, временем или свободой… в основном предпочитают последнее.
Вот поэтому я здесь, не то чтобы в европейских магических сообществах было иначе, но тут люди привыкли вкладываться в своих людей, а не держать их в подмастерьях 60 лет.
Завязав последний узелок и придирчиво осмотрев работу, положила его в середину ритуального круга и зажгла благовония. Усевшись в позе лотоса и слегка покачиваясь, я уже привычно отрешилась от мира и скользнула в транс. Подавая ману в пространство вокруг себя, я «кричала» имя своего духа ветра… ну как своего, просто прикормленного и привыкшего со мной работать. Оттого и «кричала» я всего одну минуту, а не как раньше пять…
Послав посыл эфирной сущности, он послушно скользнул в верёвочный ремешок, попутно впитывая ману, что была разлита вокруг меня… невероятно затратное и неэффективное действие.
По итогу всех манипуляций получилось связное устройство, передающее сообщение посредством колебаний воздуха. Да, с окклюментной сетью не сравниться, но хоть какая-то замена, хотя вспомнить, сколько я убила времени на то, чтобы «объяснить» духу, что от него требуется… знала бы как, то точно окклюментную сеть осилила бы быстрее.
Работала она по принципу от одного ко всем, и для подачи сообщения надо было его произнести. Благо громкость слов не имела значения, хватало вибраций даже с закрытыми губами, а воздух дрожал у самой ушной перепонки.
В принципе, как раз из-за возможности создать и поддерживать связь меня и выбрали лидером… да, вот такая у нас «успевшая проявить себя» команда, но об этом мы никому не скажем.
Примечание к главе
Да, в этом произведении маги будут использовать холодное оружие, дальше в тексте будет объясняться как, и почему это работает.