Аномалия: Призрак — Глава 20

— Ещё налей. — спокойно произнес шляпник, выпивая в баре его банды. Он сидел один, явно о чем-то размышлял и в такие моменты люди его не беспокоили. Особенно не после тех слухов, где он сам расправился с парочкой кретинов, решивших напасть на него.

И да, в узком преступном кругу такая информация распространилась быстро, благо сам Джон этим воспользовался для укрепления своего авторитета, хотя, казалось бы, куда больше. Но нет, есть куда, особенно когда обнаружили тела… теперь за спиной некоторые называют его «бесом».

«Впрочем, зная людскую любовь к словоблудию, это не самый плохой исход.»

Мужчина, как понятно, размышлял и было о чем. Его планы, его желания, его амбиции горели как никогда, а также странный помощник, посланник, был готов помочь. Невидимый глазу, неощутимый, готовый помочь при необходимости. Вчера Джон все ещё был в шоке от… дьявола как он подумал, но все же отринул эту идею, он ведь не плебей какой. Но то, что силы имели сверхъестественный характер было понятно и. он был избран, удостоен чести стать кем-то большим.

И в этом деле спешить было нельзя, он бы не стал тем, кем стал, если бы всегда спешил впопыхах и делал все сломя голову. Нет, здесь нужен был вдумчивый подход. Чарльз Пасторье был выходцем из Франции, точнее его мать была француженкой, а вот отец из Лондона, но ещё когда он был ребенком бизнес отца развалился, и парень оказался на улице. Сам, с нуля он построил одну из банд Лондона, один из столпов местного преступного мира. У банды были взлеты и падения и сейчас… сейчас происходит падения, по многим причинам, объективно говоря. Сам Чарльз уже не так молод, все же прошло свыше сорока пяти лет с момента основания банды, и его методы стали… неэффективными. Чарльз потерял ту иску, горящую словно солнца в сердцах молодых и находчивых.

Сейчас время Джона и именно поэтому он обдумывает все свои будущие действия здесь, в тишине и покое. Чарльз уже вызвал его к себе и побеседовал насчет случившегося, те имбецилы были из другой банды, и они воспользовались этим дабы надавить, но не слишком сильно, сам Чарльз вновь спасовал.

А ведь он действительно мог сдохнуть там в переулке…

* * *

Пока мой невольный подопытный строил планы по захвату своей банды, я старался лучше изучить другие в городе. В смысле, составлял план кого нужно будет навестить, а было таких немало.

Банда взбалмошных дворян «Мохоки», которые орудуют преимущественно в богатых районах, где и обитают. Банда Хаунслоу Хит, а называется она так, потому что члены банды занималась разбойничеством на дорогах. Хаунслоу Хит — это пустырь к западу от Лондона, был известен как одно из главных мест действий грабителей, так как это была оживленная дорога, ведущая в Лондон. Банда Хокхерст, считай главные контрабандисты города и…

Пираты на Темзе.

Банда занималась пиратством и грабежами на реке Темзе. Они нападали на торговые суда и перевозили контрабанду, но в меньших количествах чем Хокхерсты и преимущественно на воде.

Эти банды и составляют столпы преступного мира города, причем многих из них дают на лапу тем, кто защищает город, было бы иначе, их бы всех давно переловили и повесили. Так вот, я знаю некоторые интересные детали неизвестные обывателям от слов самого Джона, поэтому пока он составляет план, я решил посетить эти места, где находятся их «главные базы».

Хокхерсты были буквально нашими соседями, поэтому к ним первым я и полетел. Искать нужное здание долго не пришлось, там вокруг тусовались люди с повязками банды, поэтому это мне бросилось в глаза. Их главарем был бывший заместитель самого Хокхерста, которого вздернули в 1740 году, но банда продолжала жить. Дерек Хоуп — звучащее имя мужика чей возраст приближался к пятидесяти, тучный, с наколками, усиками и скрывающий лысину цилиндром.

Сейчас Хоуп занимался тем, что подсчитывал прибыль и записывал все на пергаменте, а после отдавал приказы что и как делать, видимо вел учет таким способом. Пробыв рядом с ним около часа, я узнал, что он недолюбливает Черную Аллею, впрочем, это было и так ясно, но также им это выгодно, так как если поймают все можно свалить на тех.

Позже я ещё слетал в Вестминстер, центральный район города, но там я сам не смог увидеть никаких взбалмошных дворян, видать собираются где-то ночью. Дабы не тратить время впустую, я стал исследовать город с возросшими способностями подмечал изменения. Сверхъестественный мир намного глубже чем я пологах, странные сгустки духовных энергией были словно подвешены на многих местах в городе, люди у которых «духовность» ощущалась совершенно по-другому если приглядеться. Я все ещё помню ту тварь, которая впилась в мужика ночью, скрывающаяся под видом обычной женщины.

И не только это, мне удалось засечь… призраков, только не таких каких я видел обычно, а вполне осознанных. Не стоит забывать, что Лондон вполне себе старый город, даже в семнадцатом веке он считается таковым. Лондон был основан в 43 году н. э., во время вторжения в Британию римлян во главе с императором Клавдием.

Ранний Лондиниум занимал очень маленькую площадь, но постепенно рос, а сейчас происходит его бурный рост. Вроде как к началу восемнадцатого века тут будет уже свыше шести миллионов людей, тогда как сейчас меньше раз в пять, ну, примерно.

Все эти размышления подводят к простой мысли, что здесь полно старых мест, где плотная духовная энергия, стоило мне взлететь над городом, как я это легко понял. И я уже встречался с обычными призраками, теми же детьми и стариками, теми кто из-за эмоций превратился в какого-то темного духа, поэтому и смог засечь подобный спектр духовной энергии в… достаточно знаменитом месте города. Даже сейчас о нем много слухов и он служит достопримечательностью для людей, готовых заплатить чтобы посмотреть это место.

Да, я говорю о Лондонском Тауэре, месте, которое ранее служило тюрьмой для особых или политических заключенных, но также это место является арсеналом. Здесь хранилось большое количество оружия, пороха и боеприпасов. Это был, точнее в моем случае есть, один из главных военных складов Британии. Сверху я мог видеть также и оружейный двор, то есть место, где ремонтировали оружие. И ещё тут был зверинец, самый натуральный, где хранились экзотические звери, подаренные королями и на них люди тоже приходили смотреть.

Сам Тауэр был достаточно насыщенным, с духовной точки зрения, местом. Место словно вобрало в себе сотни, даже тысячи, душ, а также эмоции огромного количества людей, направленных в это место. Я прямо ощущал фибрами своего прозрачного тельца, как поток духовной энергии непрерывно тек в Тауэр, а после из него. Это было словно какое-то течение и такое происходило во всем городе. Теперь я лучше понимаю всякие слоганы типа что город является живым существом… в моем случае я буквально ощущал, что пусть он и не живой в привычном понимании этого слова, но… словно дышит, да.

Поэтому я спустился вниз и прошел мимо охраны во внутрь.

— Ох, словно здесь своя мини эко-духовная система. — протянул я. — Даже стены словно впитали в себя историю, крики, боль, счастья, эмоции поколений… — не мог не сказать я. Раньше я бы такого не смог почувствовать, просто не был способен, но после недавней «эволюции», для меня все это стало ясно как день, что смущает. Ведь сколько всего я ешё не знаю и просто не способен ощутить?

— Я тебе говорю все могло бы сработать, меры против Великобритании были установлены, но Чарльз… ахр, этот сукин сын.

— Все было понятно, когда он прибыл без французской помощи, без подкрепления, опозорив себя и имя своего рода. Обязательство не было выполнено… о, кто это у нас тут? Шпион? — произнес мужчина в тюремной робе, сидящий на подоконнике у окна, рядом с ним сидел другой мужик. Оба они выглядели как, ну, как мужики лет тридцати-тридцати пяти.

— Вообще-то мы мертвы, какой шпион? — ответил я им.

— Хм, мертвые, не мертвы, шпион есть шпион. Представься, негоже говорить так.

— У меня нет имени. Но кто вы такие? Почему не ушли на ту сторону? — поинтересовался я.

— Безымянный, ахах, видать голову проломили и забыл. — хмыкнул один из мужчин. — Перед тобой лорды Ловат и Балмерин! — гордо сказал мужик, встав и положив руку на то место, где у человека должно быть сердце.

— Мне эти имена ничего не дают, окромя показывают, что померли вы из-за политики. Кхм, как давно вы тут?

— Политика… мы старались вернуть на трон законного короля и потомков Якова II! Но нам не удалось, все из-за Чарльза, проклятая скотина.

— Хм, Яков II? Так вы эти… Ягобиты…

Якобиты — сторонники свергнутой династии Стюартов. Их мечта? Вернуть на престол потомков Якова II, католического короля, изгнанного в 1688 году. Его протестантские преемники не вызывали у многих шотландцев и ирландцев никакого уважения — они считали Георга II, сидящего тогда на троне, чужаком. Якобиты же верили, что истинный король Англии, Шотландии и Ирландии — это Чарльз Эдвард Стюарт, известный как Красавчик Принц Чарли.

В июле 1745 года Чарльз высадился в Шотландии с небольшим отрядом. Его призыв к оружию нашёл отклик среди кланов Высокогорья. Они собрались под его знаменем, воодушевленные обещаниями свободы и возрождения старых порядков. Якобиты двинулись на юг. Они взяли Эдинбург без боя, а затем разбили британские войска при Престонпансе — казалось, удача на их стороне. Дерзкая идея — маршем идти на Лондон, свергнуть Георга II — захватила всех. И действительно, армия Чарльза дошла до Дерби, всего в 200 километрах от столицы! Но тут удача изменила восставшим. Подкреплений из Франции не было. Английские города не спешили открывать перед ними ворота. И самое главное — многие в самом войске начали сомневаться. Было решено отступать обратно в Шотландию.

Я помню такие факты, а свое имя вспомнить не могу, какого черта…

— Значит вы здесь после поражения при Каллодене в апреле 1746 года, да? — понял я.

— Именно! Ты малец, чайный будешь? — на меня смотрели две пары подозрительных глаз.

— Я очнулся близ Лондона, ничего не помню о своем прошлом. Видел других, ну, похожих на нас, но они…

— Были в иллюзиях, не понимали, что происходят! Глупцы, мракобесы и малообразованные дурни, тьфу. Мы сразу поняли, что к чему и…

— И что стали делать? Что вы ежедневно делаете? Как живут подобные нам?

— Хм, ладно, парень, в смерти все равны… — выдохнул призрак лорда Ловата, у которого ещё были усы. — Мы наблюдаем, смотрим на новых посетителей…

— Не пытаетесь, ну, вырваться? Уйти на тот свет? Повлиять на людей?

— Ха-ха, ишь чего удумал. Слышал? Повлиять на других людей. — явно подражая мне, посмеялся лорд. — Ничего не работает, мы мертвы, вот, видишь? — его рука прошла через стену. Кстати, по нашей «призрачности» я легко ощущал колебания его духовной энергии, его души, она не была скрыты для меня. Он был… ну, даже слабее моей души, когда я только очнулся в том лесу. Или он так отлично скрывает себя? Да и вид они имели, слишком уж прозрачный, когда как через меня уже плохо было видно, я был именно что плотным призраком, неужели они этого не видят?

— Молодой ещё, не может принять смерть. Вон нас казнили и ничего, и дальше ходим тут. Тут такие частенько встречаются, но потом они уходят… ну или ОНА забирает их. — пожал плечами второй.

— Она?

— Да. — серьезно кивнул усач. — Мы и раньше о ней слышали, как миф, но на деле… она появляется каждую ночь и проходит по главному коридору с лестницей. Если встретишься ей на пути, кирдык, ничего от тебя не останется. Начнется зазывание, такое потустороннее, даже без тела я прям трясусь, эх. Ты, малец, небось сразу обосрешься, так что да… кстати, как ты сюда вообще попал? — вдруг тон того стал серьезным.

— В смысле? Пришел…

— Мы… все связаны с местом, где умерли… как т можешь ходить? Эй, это что за дела? — стал возмущаться усач.

— То есть вы серьезно не можете выйти отсюда? — услышал я главное для себя. Значит я был прав, для душ мертвых есть какие-то правила. Те же призраки, которые могли ходить, словно не понимали, где они, запрограммированные болванки желающие закончить начатое. А те, кто лучше осознает себя имеет правила, которые не способен просто так нарушить.

— Damn! Она идет! — воскликнул второй, взглянув на меня, словно желая сожрать. — Ты… мы с тобой ещё поговорим, прячься! Если она увидит тебя, то тебе не сбежать!

И два призраки нырнули в пол, проходя его и падая куда-то вниз.

— Как-то все сумбурно вышло. — протянул я.

А так-то да, я слышу завывание, духовная энергия вибрирует, передавая нечто похожее на музыку. Словно смесь завывания ветра с легкой игрой на скрипке, достаточно крипово, должен сказать. И да, сверху Тауэра сформировался сгусток темной энергии, который я легко ощутил. Он был мощнее чем тот темный дух в деревне, с которым я кое-как смог раньше справиться. Но… энергетически раза в два слабее меня нынешнего.

Возможно, мне не стоило оставаться здесь и рисковать, но я не связан с этим местом и в любой момент мог дать деру на улицу, это успокаивало меня. Темная энергия со всей башни медленно стягивалась к движущейся фигуре, женской, в красивом платье и… без головы. Точнее, женская фигура держала голову на вытянутых руках. И я это заметил, поднявшись наверх выглянув в коридор, где призрак шел, точнее левитировал над полом.

— Призрак Анны Болейн… — вырвалось из меня и на мгновение, даже темная энергия замерла. — Кхм, прости, не хотел мешать твоему ночному шествию…

Она ведь известнейшая личность! Одна из самых известных женщин в истории Англии, вторая жена Генриха VIII и мать будущей королевы Елизаветы I. Она сыграла ключевую роль в английской Реформации, но её восхождение к власти закончилось трагически — Анна была казнена по приказу собственного мужа.

И, кажется, только что глаза на отдельной голове посмотрели в мою сторону…