Переписать заклинания только на словах звучало легко. Работа требовала внимательности и скрупулезности. Одна ошибка в магической формуле и заклинание не сработает и это только в лучшем случае.
Следить за ходом времени во внутреннем мире было весьма проблематично к тому же я слегка увлекся. Так что из внутреннего мира удалось вырваться только глубокой ночью. Однако, работа была проделана неплохая. Удалось переписать почти все отработанные заклинания.
Следующий день начался практически так же, как прошлый. Первым делом мы с сестрой отправились на утреннюю тренировку с Конеко. Она мало чем отличалась от той, что была вчера. Девочка явно не стремилась увеличивать нагрузку.
После этого оставалось сделать то, что в меру занятости откладывалось непозволительно долго — поговорить с Асией. Бывшая монахиня могла стать ценным активом. Однако, о ее силах мне было известно преступно мало.
Поэтому, вернувшись с тренировки. Я позволил Сае первой отправиться в душ, а сам постучался в гостевую комнату, в которой на данный момент и проживала девушка.
— Входите открыто, — послышалось с другой стороны двери после первого же стука.
Внутри комната практически не изменилась с тех пор, как в нее заселилась Асия. Всё было чисто опрятно, даже кровать была идеально заправлена словно на ней вообще не спали. Вещей у нашей христианской подруги было не так уж и много, кроме нескольких одинаковых комплектов монашеской рясы. Так что никаких украшений или предметов декора здесь не появилось. Лишь прежде пустовавший гардероб был заполнен несколькими комплектами одежды, подаренными мамой.
Что действительно бросалось в глаза так это прикроватная тумбочка, на которой покоилась целая стопка. Асия действительно серьезно отнеслась к моим словами об изучении японского. Уж не знаю, насколько хорошо у нее получалось без посторонней помощи и с учетом того, что у нас не было книг, рассчитанных на носителей итальянского, но судя по количеству закладок и исписанной тетради девушка очень старалась.
— Ичиро-сан, — обрадовалась девушка.
Поражает ее способность искренне радоваться столь обыденным вещам как визит в комнату. У меня было кое какое представление о том, как живут христианские монахи и монахини. Общение с Ириной чья семья была крайне набожной не прошло даром, но неужели в монастыре совсем не с кем подружится?
— Доброе утро, Асия, — улыбнулся я девушке, — Есть минутка поговорить?
— Конечно, — заволновалась монахине, — Пожалуйста, присаживайся.
Она указала мне на свою кровать. Тут же разгладив на ней складки, которые существовали только в ее воображении.
— Спасибо, — я присел на указанное место и дождался пока девушка сядет рядом.
Асия явно чувствовала себя не в своей тарелке. Вряд ли в церкви у нее было много возможностей остаться с парнем наедине, да еще и на кровати. Очевидно, ничего неподобающего не подразумевалось, но она всё равно была смущена.
— Это о твоих способностях, — я начал объяснять причину своего визита, — Вполне возможно, что в будущем мы окажемся в экстремальных ситуациях и мне нужно знать, насколько сильно твое исцеление и умеешь ли ты что-нибудь еще.
В кристально добрые намерения Азазеля верилось с трудом. Он явно отдал нам Асию не просто так как и помогал нам освоиться с нашими силами пусть и с помощью книг. Что-то определенно грядет и по каким-то своим причинам лидер падших хочет, чтобы мы были достаточно сильны, чтобы пережить это.
— Да, конечно, — с готовностью ответила Асия, — Мой святой механизм называется Сумеречное исцеление. Он достаточно сильный, чтобы лечить очень серьезные раны и травмы, но на большее я не способна простите.
Девушка, начала с энтузиазмом, но под конец немного поникла. Можно было подумать, что она расстроена отсутствием других навыком кроме исцеления и частично это было действительно так. Уж слишком Асия стремилась угодить и быть полезной, но за этим скрывалось что-то еще.
— Не переживай, — не удержавшись, я нежно погладил ее по голове, как обычно делал с Саей, — Исцеление — это очень полезный навык. Мне будет намного проще зная, что за спиной надежный целитель.
— Спасибо, Ичиро-сан, — монахиня еще больше смутилась от моего жеста, но явно нашла его приятным, — Если… Если тебе несложно, не мог бы ты выслушать мою историю?
— Конечно, я слушаю, — мой тон был максимально мягким и участливым.
Чтобы не собиралась мне поведать Асия, для нее это явно очень сложная тема. Маленькие кулачки девушки сжимали подол ее скромной юбки пока она собиралась с силами, прежде чем заговорить.
Сделав несколько глубоких вдохов, монахиня начала свой рассказ. По началу неуверенно, но мой внимательный взгляд, кажется, придал ей сил, и сила потекли рекой.
Асия начала с самого начала, с самого детства. Поведала как ее в младенчестве подкинули на порог церки. Как она росла, впитывая христианские идеалы. О силах обнаруженных, когда ей захотелось исцелить раненого щеночка.
Со временем история становилась всё более мрачной. С обнаруженными способностями к исцелению Асию Арженто объявили святой девой. Это был очень почетный титул, однако, в каждом слове, которое она произнесла, рассказывая об этом периоде сквозило одиночество.
Концом ее истории стал рассказ о том, как она по ошибке исцелила раненого демона. Который непонятным образом смог оказаться возле храма, в котором жила Асия. Поступок очень сильно не понравился начальству девушки, и они без лишних раздумий изгнали ее.
Под завершение своей истории девушка уже откровенно плакала. Мне пришлось приобнять ее, давая столь необходимую поддержку и позволяя орошать слезами мое плечо.
— Не думаю, что ты сделала что-то плохое, — произнес я под конец ее истории.
Эта ситуация с исцелением демона мне откровенно не нравилась. Что демон делал рядом с церковью? Даже заброшенные храмы вроде того в котором поселилась Рейнар с компанией, должны причинять им дискомфорт. Не говоря уже о действующих в которых, регулярно проводились богослужения. Даже Риас и Сона будучи дочерями и сестрами очень влиятельных демонов не могли позволить себе просто взять и ввалится туда.
Очень странно. Если я что-то и изучил о демонах так это то, что церковь — это последнее место куда они пойдут. Особенно будучи раненными. Ждать милосердия или помощи от служителей Христа для них было заранее гиблым делом.
И куда смотрят церковники? Они действительно изгнали талантливую, а главное искренне верующую и преданную целительницу просто потому, что она по ошибке исцелила демона? Хорошо у католической церкви должны идти дела если они разбрасываются настолько полезными кадрами. Не нравиться мне эта история, очень не нравиться.
— Правда? — глаза Арженто широко распахнулись в изумлении, когда она услышала мои слова.
— Ты знала, что исцеляешь демона? — риторически спросил я, прекрасно зная ответ.
— Нет, — Асия приняла мой вопрос слишком серьезно и отчаянно замотала головой.
— Вот именно, — уверенно кивнул я, стремясь подбодрить девушку, — Ты просто совершила ошибку. К тому же, даже если бы ты сделала это намеренно, с моей стороны было бы вершиной лицемерия осуждать тебя. Не забыла, что у меня есть дела с демонами?
— И правда, — несмело улыбнулась Асия, слёзы наконец перестали течь по ее лицу, — Мне просто тяжело не думать, что люди испытают отвращение узнав о моем проступке. Все в церкви так смотрели на меня после всего произошедшего.
— Теперь ты Японии, у нас здесь очень мало христиан, — подбодрил я девушку, — Падшие и демоны, с которыми мы работаем точно, не станут тебя винить, а людям, даже тем, что знают о сверхъестественном мире, скорее всего будет всё равно.
Очевидно, что падшие, демоны и безбожники — это далеко не та компания, о которой мечтала Асия. По сути, все мы были теми, кого есть всю жизнь, учили если не ненавидеть, то опасаться, как минимум. Если память мне не изменяет, то христиане магов и колдунов тоже не слишком жалуют.
— Ты теперь не одинока, — тем временем продолжил я, — У тебя есть друзья, мы с Саей, а мама и вовсе приняла тебя как родную. Понимаю, изгнание выбила почву у тебя из-под ног, но это не значит, что нельзя построить что-то новое.
— Спасибо! — внезапно воскликнула Асия и сделала то, чего я вообще никак не ожидал.
Арженто внезапно бросилась на меня и крепко обняла, практически повалив на кровать. Очевидно, невинная девушка совершенно не понимала компрометирующую позу, в которой мы оказались и просто изливала свою радость.
— Они-чан, ванна свободна, — внезапно послышался крик Саи.
— Мне пора готовиться к школе. Ты будешь в порядке? — осторожно поинтересовался я не стремясь выбираться из объятий, желая убедиться, что девушка пришла в норму.
— Да, — неожиданно твердо кинула Асия, слезая с меня, — Прости за это, обычно я себя так не веду.
— Всё хорошо, если тебе будет плохо или грустно не стесняйся прийти ко мне, для этого и нужны друзья, — я снова погладил девушку по волосам, прежде чем покинуть ее.
Сая очевидно увидела из чьей комнаты я выходил, но, неожиданно, не сказала ни единого слова позволяя мне беспрепятственно проскользнуть в ванную.
Асия
Разговор оставил ей горько сладкий привкус. Больно было вспоминать прошлое, особенно изгнание, но теплые слова и поддержка от Ичиро, то, как он обнимал ее и так буднично и небрежно назвал их друзьями, заставляло ее сердце трепетать.
— Не возражаешь против компании? — послышался голос, который заставил ее замереть в изумлении.
Арженто едва успела привести себя в порядок и замаскировать следы недавних слёз. Ей очень не хотелось заставлять милых жильцов этого дома напрасно волноваться за себя.
В дверном проеме стояла Сая Хедо и Асия совершенно не ожидала этого визита. Раньше девушка не слишком горела желанием разговаривать, изначально Арженто подумала, что младшая сестра Ичиро немая, но не хотела поднимать эту тему. Лишь во время разговора с Азазелем-сама младшая Хедо впервые заговорила.
— Сая-сан, — спохватилась Асия поняв, что из-за удивления слишком долго молчит, — Да, конечно, проходи.
— Мой визит должно быть удивил тебя, Асия-чан, — улыбнулась Хёдо, — Ты же не против если я буду тебя так называть?
Сая разговаривала с неожиданным дружелюбием и теплотой. Возможно, у Асии сложилось неправильное впечатление из-за постоянного молчания, но ощущение что девушке она не нравиться было очень стойким.
— Нет конечно, — замотала головой Арженто, — Как тебе будет удобно.
— Тогда ты можешь называть меня Сая-чан, — улыбнулась младшая из детей Хёдо. — Я хотела с тобой кое-что обсудить.