Попаданец в Мир Диснея! Я Джафар! Глава 86

Все предыдущие главы собраны тут: docx https://boosty.to/97lego97/posts/53026448-2b3c-4c82-91a2-4c676512de0c

fb2 https://boosty.to/97lego97/posts/c5352091-8f38-4ee5-bffe-fadd0d26acb3

Глава 86 Последний из Пиктов.docx

Глава восемьдесят шестая. Последний из Пиктов.

Мой отряд вошёл в пиршественный зал. В нём на полу, на скамьях, и на столах, полных яств, валялись трупы мужчин, женщины же были погружены в магический сон. В то же время, прямо в воздухе, парили трое одинаковых, рыжеволосых детишек, а также ещё несколько мальчиков и один младенец. Посреди комнаты, спиной к нам, стоял элегантно одетый темнокожий мужчина. На его голове был цилиндр, в руке он держал трость, а вот тени у него не было. Зато множество теней хаотично перемещались по полу, стенам и потолку.

В то время как маски спокойно парили рядом с последним Пиктом.

— Это оказалось сложнее, чем я думал. — Устало, надломленным голосом, заметил мужчина, после чего обернулся к нам и натянул на лицо насмешливую улыбку. — И так, вы пришли мстить мне, не так ли? — Его взгляд был прикован к Королеве и Принцессе. — Честно говоря, когда я вас отпускал, я не ожидал что уже через час вы сможете привести нескольких магов, бесов и двух элементалей. А ещё… Эм… Попугай? — Наигранно насмешливая улыбка исчезла, маг казалось был ошарашен при виде моего пернатого друга, что распушив перья сидел на моём плече. — Дядя ЯГО?

— Хе-хе… Малыш Фасилье, так это ты тот жуткий маг, которого мой друг собрался убить. Тц… Джафар, ты должен был упомянуть, что твой противник это последний из Пиктов. — Яго слетел с моего плеча, и приземлился на плечо темнокожего мага. — Расслабьтесь. Он свой. Фасилье один из учеников Готель. И думаю, если вы на него нападёте, то придётся иметь дело с ней.

— Хочешь сказать, что я зря готовился, собирал отряд и всё такое? — Недовольно и разочарованно уточнил я у попугая.

В то время как Королева с опаской взглянула на наш отряд. Так-то нас с ней мало что связывает, так что предположить, что её внезапные союзники действительно могут перейти на другую сторону, было не трудно.

А вот рыжеволосая девушка не стала ждать, она просто выпустила стрелу в глаз Пикта, но одна из теней на пути стрелы стала материальной и просто поймала рукой снаряд, а затем сломала его, после чего бросила на землю, а сама вновь стала не материальной.

— Кхм… Вообще-то я не настаиваю на перемирии, просто уточняю, что он любимый ученик Готель. — Заметил Яго, который, поглядев на лук девушки, всё же слетел с плеча Фасилье, и вернулся на моё.

— Магма тоже думает, что путь дипломатии должен быть приоритетен над путём воина. Ибо диалог двух конфликтующих сторон и нахождение компромиссов, есть праведный путь. Излишние насилие ведёт лишь к травмам и смертям. — Высказал свою, бесспорно важную, точку зрения лавовый элементаль.

Я помассировал переносицу, чувствуя сильную досаду от того, что весь настрой на сражение был сбит. Ла и Насира также выглядели очень недовольными тем, что боя возможно не будет. А вот Шарм напротив, казалось была рада такому исходу, пусть в её руках и было божественное оружие Копьё Агамоты, но убийства как Ла, и сражения как Насира, она не любила.

— И так, Фасилье. Позволь представиться. Я Джафар — Фараон Семи Пустынь, потомок Готель. И я могу понять почему ты напал на шотландцев.

Но дело в том, что у меня договор с Элинор и Меридой. Я спасаю их братьев, и они становятся моими наложницами. — Я указал двумя пальцами на трёх парящих принцев. — Это же они, верно? — Я на всякий случай покосился на Королеву, и получив от неё кивок, продолжил. — Я также должен получить этот остров в награду, и мне, собственно, нужно население на этом острове. Думаю, убив короля и глав кланов с их сыновьями, ты достаточно отомстил. Может просто уйдёшь?

— Нет! Он убил моего отца! — Возмутилась Мерида.

— Договор был на спасение принцев, а не на его убийство.

— Не давая мне ответить, высказалась Королева Элинор. — Главное, чтобы они выжили, остальное не важно.

Рыжеволосая девушка выпустила все свои стрелы в ученика Готель, но они также были перехвачены тенями, как и первая. Причём у принцессы явно талант к стрельбе, однако он полностью нивелируется магией последнего из Пиктов. (На самом деле тот даже ничего и не делал, его Друзья с Той Стороны сами его оберегали. Вообще-то, это было, пожалуй, главное преимущество Магической Цивилизации Пиктов. Им нужно было только призвать своих друзей и договориться с ними о помощи, после чего всё работу брали на себя эти странные создания.)

— Тц… Ладно. Спасение братьев важнее мести. — Всё же признала Мерида, подув на прядь непослушных, рыжих волос, что упала ей на лицо.

— Кхм… — Фасилье кашлянул, привлекая к себе внимание.

— Боюсь я не могу позволить принцам выжить.

— Почему же тогда ты их до сих пор не убил? — Уточнил Яго.

— Это не так-то просто убить ребёнка! Знаете ли дядя Яго, я вообще-то доктор, и убивать никого особо не хочу! Точнее хочу, но…

Как-то… Это тяжело. — Раздражённый тон ученика Готель под конец стал несколько надломленным и нерешительным.

— Если ты не хочешь убивать детей, то тогда почему бы тебе просто не уйти? — Уточнил я, стараясь всё же решить конфликт мирно.

— Всё дело в Дистане. Возможно вы о нём слышали, он какое-то время жил на территории Великой Пустыни, где под его правлением был город Чёрные Пески. Он, как и я, был учеником Готель, но пошёл против неё. Итог предсказуем, его больше нет в этом мире. Однако он успел проклянуть меня. Его проклятье основано на потаённом желании, что давно подавляется. Если я не исполню потаённое желание, что есть в моём сердце, я умру. Наставница не смогла его снять, и сейчас время подходит к концу. Так что я должен исполнить своё желание и истребить всех Шотландцев. Благо в моём сердце не было стремления к убийству женщин, лишь мужчин и мальчиков, что выросли бы такими же варварами и убийцами, как их отцы. — Доктор Фасилье вновь изобразил весёлую улыбку, после чего развёл руками. — В общем у меня нет выбора. Если я не совершу свою месть, то умру. Так что я не могу просто развернуться и уйти.

— Хмм… А тебе нужно именно убить, или быть уверенным, что все мертвы? — Задумчиво уточнил я.

— Разве это не одно и тоже? — Приподняла бровь Ла.

— Нет. Это разные понятия. — Яго тут же понял мою мысль.

— Эмм… — Последний из Пиктов прикрыл глаза. — Я хочу убить. Убить их своей магией.

— Моя цель — это чтобы принцы жили, а твоя убить их.

Так что, думаю, сможем договориться. — Я ухмыльнулся.

— Клиническая смерть. — Догадалась Королева Ла.

— Сначала он остановит им сердца, а затем ты запустишь их сердца. Его цель убить, а то что они вернутся к жизни это уже вторично. — Кивнула Насира, также поняв замысел.

— Полагаю, что так как вы не хотите убивать детей, вас подобное должно устроить. Верно? — Уточнила Шарм.

Ученик Готель вздохнул.

— Я не только маг, но и врач. Моё призвание спасать, а не убивать. Хотя глубоко в сердце я искренне желаю смерти этим детям, но это не значит, что я действительно хочу поступаться собственными принципами и моралью, ради низменного желания дать попробовать Шотландцам на вкус то, что они сделали с моим народом. Так что, да… Я согласен попробовать трюк с клинической смертью.

— Тогда для принцев я приготовлю Эликсир жизни, дабы если не получится магией запустить им сердца, я смог вернуть их с помощью Эликсира Панацеи. Его же используем на мальчиках. А взрослые мужчины, что ещё остались на острове… Хмм… Я тоже не в восторге от того, что делали Шотландцы, когда приплыли, а ещё их южные кланы нападали на моих людей, что просто построили поселение на юге. Так что их молодёжь видимо ничем не лучше тех, кто приплыл на остров. А потому, если не удастся их спасти магией, то значит такова судьба. Не вижу смысла переводить Золотые Нити Гусеницы Панацеи, на таких варваров. — Предложил я план.

— Ваше прибытие действительно помогло мне решить дилемму.

Так что, когда всё закончится, в качестве благодарности я могу предоставить вам знания по магии моего народа. — Чуть улыбнулся Доктор Фасилье, при этом он выглядел так, будто наконец обрёл долгожданное облегчение от душевных страданий.

— О! А из вереска напиток варить научишь? — Тут же взбодрился Яго, покосившись на ученика своей наставницы алчным взглядом.

— Нет. Этот секрет я унесу в могилу. Но я могу дать вам его попробовать. — Ухмыльнулся последний из Пиктов.

Я же посмотрел на Королеву и Принцессу.

— И так, вы согласны на план? Или будете с ним как-то драться?

— Хотелось бы драться. Да только ты, предатель, кажется не собираешься этого делать. — Недовольно поглядела на меня Мерида.

— Я делаю, что могу. Так-то я может и смогу убить Фасилье, который сам, между прочем, жертва ситуации, и если бы не проклятье он бы не стал мстить. Хотя, как по мне, вполне имеет на это право. Но… Даже если я убью его ради тебя, придёт его наставница и убьёт уже меня, тебя и всю твою семью. — В последнем я не был уверен. Для Готель я вроде как ценен, да и сама она несколько безжалостна, так что убийство ученика может и проигнорировать, но рисковать и проверять я разумеется не хочу, а потому лучше поведать самый пессимистичный вариант. Разведя руками и поглядев принцессе прямо в глаза я заявил, с некоторой усталость. — Я не самое сильное существо в мире. Так что я делаю что могу. И как я и обещал, я спасу твоих братьев, и даже большую часть твоих подданных.

— Ладно. Извини. Ты прав. Это лучше, чем ничего. — Вздохнула рыжеволосая красавица, бросив полный ненависти взгляд на Пикта. Который лишь понимающе улыбнулся на её взгляд. Вероятно, когда-то он также смотрел на её деда.

— Согласна. Мы очевидно ничего не сможем ему сделать.

И… Хотя мне не нравится идея сотрудничества с убийцей мужа, и тем более не нравится, что он будет останавливать сердца моим детям, но если они выживут и этот ужас закончится, то… — Темноволосая королева устало вздохнула

— Мда, не иметь магию чтобы бросить луч разрушения в лицо тому, кто тебе не нравится, отстой. Хотя сами виноваты, и у вас, и у вашей дочери, есть магический потенциал. — Фыркнула Королева Ла.

— А вот об этом я не знала. — В глазах Королевы Элинор, промелькнул интерес, и желание приобщиться к магии, дабы не быть беспомощной леди, вынужденной соглашаться на сомнительные условия.

* * *

Вопрос с убийством и не умиранием принцев решился довольно быстро, а вот с остальными шотландцами были проблемы. Помимо Королевского клана, было ещё три крупных клана и десять мелких. То есть, было ещё тринадцать поселений, которые нам пришлось посещать. По факту атаковать, дабы у Фасилье была возможность остановить сердца, а у меня реанимировать «убитых». (Хотя с реанимацией темнокожий маг также мне помогал. Всё же он Доктор, и надо признать, что в магии исцеления он на недостижимом уровне. Хотя Эликсир Панацеи по эффективнее его будет.)

В итоге формальных условий выполнения желания хватило дабы снять с последнего из Пиктов проклятье.

В то же время я успел пояснить Шотландцам, что их Король мёртв, а принцесса и их королева теперь будут моими супругами, а сам их остров войдёт в состав моей страны.

Называть королеву и принцессу наложницами я не стал, ибо жёны всё же звучат лучше, чем наложницы. А островитянам и так не особо понравилось, что их атаковали и чуть не убили, а затем ещё и заявили, что они теперь подданные Фараона, и должны платить налоги. Позже, когда остров нормально будет соединён с материком за счёт кораблей, и сюда начнут проникать предметы роскоши, лекарства и шелка, местные наверняка изменят своё мнение. Но пока что многие горячие шотландские парни, после моих разъяснений, хватались за оружие. Было несколько обидно их убивать после того как я же их и спас. Но зато я потренировался в использовании силы Рубина Разрушения , а также наглядно продемонстрировал почему островитянам лучше не бунтовать.

Вообще сила Разрушения идеально подходила для убийств.

Стоило красному лучу вырваться из пальца и попасть в тело идиота с мечом, как того аннигилировало. (Так-то Королева Ла, и сама использует магию разрушения.

Подобный вид магии не оставляет трофеев, уничтожая как тела, так и одежду с предметами. Хотя, если ей овладеть лучше, то можно ограничить разрушение, сделав так, чтобы уничтожалось только живое существо, или только вещи на нём. Да и вместо выпуска лучей можно создавать барьеры разрушения или сферы, но данный вид магии довольно сложен и опасен в изучении, поэтому даже Ла пользуется, в основном, банальными лучами, что аннигилируют в основном раздражающих её людей Ягуаров.)

В любом случае, когда мы закончили с кланами Шотландцев я был несколько истощён. Зато за это время замок перестал выглядеть как декорации из сцены ужасов. Да и на его стенах уже стояли мои гвардейцы и простые стражники, которых я телепортировал сюда как для уборки тел, так и для защиты Элинор и Мериды. В самом же замке остались дети и довольно много женщин, которых Фасилье не убивал, а просто усыплял.

А ещё, за время моего путешествия по острову, Бесы успели провести ремонт замка из-за чего он выглядел как новенький. Также они построили в поселении у замка Храмы Афродиты и Мираж, на фоне которых храмы Артемиды, Ареса и Диониса, которым в основном и поклонялись Шотландцы, выглядели как простые лачуги. (А храм Ареса и вовсе был заброшен, так как его статуя в храме разрушилась, а жрецы начали пытаться убедить Шотландцев в том, что им нужно меньше тренироваться с оружием и создать лучший аппарат управления. В общем священники Бога Войны потеряли всю свою паству. Поэтому теперь, когда ещё произошло такое потрясение, у двух новых храмов будет шанс заполучить немало новых верующих…)

* * *

Когда всё закончилось я, темнокожий маг и попугай собрались у замка.

— Наконец это закончилось, теперь я могу вернуться в Королевство Короны и продолжить свои исследования целительной магии. — Улыбнулся маг. — И да… Спасибо, что помог решить конфликт без лишней крови.

Он пожал мне руку, после чего выдавил усталую улыбку.

Фасилье не был чудовищем который наслаждается убийствами, именно поэтому он был искренне благодарен мне за то, что я помог ему решить его проблему менее кровавым образом, и он хотя бы не стал детоубийцей. Или же его дружелюбное отношение было обеспечено за счёт Яго, с которым он, не понятно, когда, успел в своей жизни познакомиться.

— Позволь этим отблагодарить тебя за помощь. — Ученик Готель потёр кольцо и в его руке появились три тонкие книги, которые он мне протянул.

— Я подготовил их для наставницы на случай моей смерти, в качестве предсмертного подарка. Но пусть это будет мой дар за помощь, и за то, что ты пошёл со мной на диалог, а не убил, хотя, откровенно говоря, легко мог. — Он посмотрел на книги, которые я принял из его рук, и пояснил. — Мои предки предпочитали передавать знания из уст в уста. Но для наставницы я записал свои наработки по общению с потусторонними сущностями, созданием рабов-теней, и мои личные, целительные заклинания. Последними я особенно горжусь, и буду рад, если ты распространишь их. А вот другие виды знаний… Хмм… Ладно, можешь тоже их распространить, если хочешь. Пусть от моего народа хоть что-то останется. — Несколько печально отметил мужчина. И по нему было видно, что месть не даровала ему облегчение.

Выданные мне книжки были тонкими, но я был благодарен за них.

— Ты живёшь в Королевстве Короны? — Уточнил я.

— Скорее в лесах. Я немного интроверт, так что не очень люблю общение, и ещё больше не люблю, когда меня отвлекают. Но если что…

— Он потёр кольцо и в его руке появилось пишущее перо. Открыв одну из книг, он быстро начеркал на полях координаты. — Я записал адрес. Если понадобятся мои услуги как доктора, можешь обращаться, но учти, плату я принимаю не золотом, а кунжутными семенами, десять килограмм за пациента.

— Десять килограмм кунжутных семян за пациента?! Дорогое удовольствие! — Отметил Яго. — К тому же, разве тебе не нужна практика?

— Практики у меня было более чем достаточно. Сейчас я больше занимаюсь теорией, и поэтому не хочу, чтобы меня лишний раз беспокоили.

Но если будет что-то срочное, то вы знаете где меня найти. А теперь Дядя Яго, Фараон, я откланяюсь. Ещё раз спасибо за помощь и понимание. — С этими словами тело мага превратилось в тень, что влилась в одну из теней деревьев и на этом исчезла.

— Мне уже не терпеться почитать, что он там написал. — Яго алчно взглянул на книги.

— У тебя будет время. А мне, после подчинения кланов и смерти их прошлого короля, предстоит потратить немало времени, чтобы привести дела на острове в норму. — Вздохнул я.

_____________