Глава 24: Бессмысленный смысл
Обнаружив Кайла в квартире с давящей, ужасающей аурой, иначе это не охарактеризовать, от которой паучье чутьё просто сводит с ума. Тот оказался погружен в исследования неких колец, что даже человеку со стороны было очевидно, обладающих некой магией.
Что прозвучит ещё страннее так это другое ощущение, будто бы эти кольца обладали некой волей, неким давлением от которого мысли, чувства, что-то внутри, бросается из стороны в сторону, от воодушевления и спокойствия, до злости и страха.
По какой-то причине, из всех колец, едва ли не потянутся к себе заставило синее, будто бы от его свечения во мне проснулись давно забытые струны души.
— Н-не трогай!.. — и заметив лёгкое поприкосновение в сторону кольца, Кайл, наконец, обратил внимание, что в помещении кто-то есть.
Это заставило и меня опомнится, да обратить внимание на красное отражение в линзах Женщины-кошки… Приятно знать, что ни я один, кто почувствовал влечение к мистическим украшениям.
Правда, казалось бы именно этот факт и волновал Кайла. Собрав кольца в кучу, будучи готовым надеть зелёное, синее или красное, мужчина с мертвецки измученно бледным лицом бросает на нас скорее недоверчивые взгляды, чем можно было ожидать от того, кто застукал двух маскачей вломившихся в квартиру.
— Со слов Александры, ты исчез несколько месяцев назад, Кайл. — посему я начал осторожно, сделав шаг назад и упомянув имя его девушки.
— Кого?.. — однако Кайл лишь вскинул бровь, да наклонил голову.
— Разве Александра, не твоя девушка, Кайл? — и не очень понимая, это сам Райнер играет в игры, или девушка была подставная, я постарался это уточнить.
— А, да, меня зовут Кайл… — на секунду мужчина уставился на меня с притупленным взглядом. — Ах, Александра, точно! Как она? У неё всё хорошо? — следом же обратился, будто родственник услышав чьё-то мельком знакомое имя, и из вежливости поинтересовавшийся.
Чтобы с ним не сделали эти кольца или же заставившая их исследовать личность, от личности, что до этого была Кайлом Райнером, осталась одна оболочка.
— Кайл… Ты хочешь уйти отсюда? — от моего вопроса, который был гарантом встречи с этой самой личностью управляющей страхом, Женщина-кошка взглянула с приподнятой бровью и недовольно вскинутой верхней губой.
Зная риск и не зная будет ли он иметь какой-либо смысл, и не закончится ли фатальной ошибкой, я всё же не мог остаться в стороне.
— Ха-ха… Синестро вас убьёт, если вы меня заберёте. — с искренним радушием отмахнулся Кайл.
— Кто?
— Кто "кто"? — а уже следом безвольно удивился.
— Кайл этот Синестро, чего он хочет?
— Эмм… Спасти мир?
Чего, но такого ответа, я никак не ожидал.
— Ты уверен?
— Нет? — а вот спутывающего мозги вполне. — Он хочет уничтожить мир?
— Так чего именно хочет этот Синестро? — вмешалась Женщина-кошка, тоном изобразив злого копа.
— Хмм… — однако Кайл никак не отреагировал, продолжая думать тем, что осталось от его сознания. — Он хочет спасти мир, уничтожив то, что уничтожит его, но для этого ему нужно начать уничтожение мира… Так понятнее?
— … — мы с Женщиной-кошкой переглянулись с одинаковыми выражениями за масками, что были настолько ярки, что виднелись сквозь.
— Ну я не виноват, что вы тупые сволочи, что заслужено сдохнут, когда ад извергнется на землю. — будто готовый броситься с кулаками почти плевком выпалил Кайл.
— Но зачем начинать уничтожение мира, а не пытаться его предотвратить?
— Ну… Это как… Чтобы вы предпочли, оказаться в эпицентре взрыва ядерной бомбы на десять килотонн, или на одну?
— Бессмыслица какая-то. — отпарировала на вопрос Женщина-кошка, явно подустав от ответов.
— А я о чем? — особенно таких, что тяжело связываются друг с другом.
— И для этого… Плана. — назовём это так. — Синестро нужны эти кольца?
— Хмм… Комбинаторика. — и как обычно, Кайл всё доходчиво объяснил.
Что уже вывело Женщину-кошку из себя, и она двинулась вперёд с очевидным мотивом.
— Я бы этого не делал… Они и так краденные. — заставивший Кайла потянутся примерить зелёное кольцо.
Не имея представления, что эти кольца делают, я схватил Женщину-кошку за плечо, не давая ситуации ещё сильнее накалиться.
— Ха!.. Пускай тут тебе не место, но ты мне нравишься!.. — на что с улыбкой Кайл не то послал меня, не то обрадовался присутствию.
— Хаа… Можешь хоть назвать нормально, что за угроза? — успокоившись, спросила Кошка.
— Рэйвен.
— Рэйвен?! — и словно заставляя меня гулять по всему спектру эмоций, следующим своим ответом Кайл шокировал.
— Нет, не она. Но она. — когда как продолжением вновь ставил в тупик.
Мы попытались выяснить информацию о Синестро и его связи с Джеймсом, однако вновь получили бессмысленную тарабарщину. Когда же я вновь предложил Кайлу уйти, он вновь отказался, уже не ссылаясь на нашу судьбу, а на своё предназначение… Буквально, назвав себя "избранным" для этого.
Когда же Женщина-кошка спросила сможет ли Кайл сохранить наш разговор в тайне, тот вновь взял в руки зелёное кольцо и с улыбкой согласился, сказав, что у него полно воли для этого.
Вспоминая же о просьбе Чёрного Паука, то…
— Готово. — надев белое кольцо, прочитав какой-то пафосный стих про "жизнь". Кайл щёлкнул пальцами, оставляя меня в больших сомнениях, что за этим жестом что-либо стояло.
В общем, чувствуя, что очередная нить ни к чему не привела по итогу, я отправил запись разговора Барбаре, распрощавшись с Женщиной-кошкой, кто знает до когда ожидающей нас будущей встречи. Однако сомнений, что наши дорожки вновь пересекутся у меня отнюдь нет.
…
Однако была одна вещь, которая заставляет двинуться, пускай и в изначально понятно, что тупиковом направлении:
— Рейчел, мы можем поговорить? — а именно упоминание Кайлом Рэйвен.
На секунду глаза Рейчел вспыхнули волнением, однако моментом позже потухли за маской не то спокойствия, не то безразличия. Однако всё же, девушка кивнула, да шагом попросила последовать за ней.
— Что-то нужно Человек-паук?
Прекрасно понимая, что могу себя выдать и поставить свою жизнь под риск, я всё же решился открыто спросить её:
— Почему ты помогаешь Джеймсу? Что тобой движет?
— …А тобой? — лишь с дымкой злости, обняла предплечья Рейчел. — И пожалуйста, не унижай меня, говоря об отце. Я знаю, что даже если бы его жизнь висела на волоске, единственной дилеммой для тебя было не оборвать этот волосок самому, Питер.
— …Не уверен. — пускай я и ненавижу этого ублюдка, но оказавшись он в смертельной опасности, скорее всего бы спас его, ибо так просто правильно и… Не хочу, чтобы чувством вины он испортил мне и всю оставшуюся жизнь.
Продолжать же наш разговор с Рейчел опять же невероятно опасно… С одной стороны риск лишиться головы, да и ,возможно, поставить под риск многочисленные жизни. С другой девушка, что отнюдь мне не чужая…
— Моя цель осталась прежней. Я хочу остановить Джеймса и защитить тебя. — однако какой смысл изображать из себя героя, если не выбирать ультимативно лучший сценарий.
Ожидаемо, но моя искренность достучалась до Рэйвен. Сначала её маска безразличия треснула от удивления, следом она немного смутилась, а в конце же…
— Хаа… Дурак, что ли? — на бледном лице возникла кроткая улыбка. — Что же, раз ты искренен со мной, то буду и я… Моя цель также не изменилась. Я хочу отомстить.
— Дай угадаю, сволочь всё прячется, да?
— А? — вскинула бровь Рэйвен, следом осознав. — Не для меня, нет. Мы встречаемся весьма регулярно… В обмен на мою кровь, он обучает меня магии.
— …И ты ни разу не пыталась? — немного удивленный таким поворотом, я смог наскрести мыслей на вопрос.
— Много раз. И каждый раз проигрывала… — с толикой стыда, Рейвен опустила взгляд в пол.
— А зачем ему кровь, знаешь?
— Для ритуала.
— Если он не знает, что ты не девственница, то будет весьма неловко…
— Ха… Ха… Я дочь демона, не забыл? По словам Джеймса в моей крови больше энергии или чего-то там…
— … Классно он тебя обучает, судя по всему.
— Заткнись. — буркнула Рейчел слегка надувшись. — Я специализируюсь на заклинаниях, а не ритуалах.
— Знаешь зачем он проводит этот ритуал?
— Нет. Ни малейшего понятия… Я хочу верить, что смогу одолеть его до того, как он с ним закончит.
— Что значит?
— …
— Рейчел… — молчание ответило громче слов на немой вопрос. Однако готов ли я поверить, что она решится на убийство? Я просто не могу представить её в этой роли…
— Я не уверена, что всегда есть другой путь, Питер… Не всегда злодея достаточно поймать, Человек-паук. — вновь лишившись эмоций, Рэйвен зашагала чуть ли не раньше, чем закончила говорить, не желая ничего слушать в ответ.
— Ты слышала имя Синестро? — но одну вещь я должен был узнать.
— Нет. Кто он? — пускай и задав вопрос, Рейчел следом опомнилась и вновь зашагала, скорее оставляя меня позади.
Правда остался один я не на долго, и вскоре:
— Какие у вас всё же интересные разговоры… — из пустоты, из-под платформы, возникла Памела, поднявшись на "бобовом" стебле. — Какой шок, тебе, оказывается, нельзя доверять.
Жестокая, по какой-то причине наслаждающаяся происходящим улыбка возникла на лице Плюща. И когда я хотел понять смысл за собачьей лояльностью Памелы к Дестроуку…
*Звон*
— Обидно, такая молодая, а уже померла! — с крыши, метров с десяти, позади Плюща спустился Чёрный Паук и без секунды на размышления, обнажил нож, чтобы отсечь Памеле голову.