Инвестировал в магию, глава 321

Глава 321: Призыватели не приходят одни

ИМ321 Призыватели не приходят одни.docx

ИМ321-Призыватели-не-приходят-одни.fb2

Сотни магов высшего уровня в ужасе уставились на шестнадцатикрылую фигуру, парящую в небесах. Всего пару секунду назад они спокойно занимались своими делами, как вдруг в городе начались мощные магические колебания и весь Дубай просто исчез, оставив после себя гигантский котлован!

— Меня интересует только первосвященник. Все, кто не имеет отношения к Чёрной церкви, покиньте зону антитеррористической операции, — спокойно произнес Шу Бао. — Пять… четыре… три…

*Вссс-вссс-вссс*

Не связанные с Су Лу и Памишей маги не задумываясь дали деру, только ветер свистел им вслед. Лишь крошечная часть из них были гражданами Эмиратов, большинство прибыло в Дубай по работе или на отдых. Попасть в разборки магов заклятья? К черту такое счастье!

— Два… один…

К концу обратного отсчета Шу Бао высвободил часть силы шлема Повелителя Ветров и просто сдул прочь не успевших убраться магов. У полетевших в пустыню полет прошел нормально, но вот в персидском заливе обнаружилось неожиданное препятствие.

*Боньк, боньк, боньк*

Кучка неудачливых магов врезались в невидимые «стены». Стены недовольно зашевелились.

— Титаны!

— Откуда здесь титаны!

Непревзойденные мастера игры в прятки, эти монстры и сами не ожидали, что их раскроют таким абсурдным образом. Их лидер Аполлон приказал ждать в засаде, но что-то явно пошло не по плану.

— О, эти тоже здесь? Супер, не придется потом отлавливать, — прокомментировал Шу Бао, словно присутствие сотен полководец с правителем было не более чем приятным бонусом.

— Только достиг заклятья и уже считаешь себя неуязвимым? — презрительно произнес Су Лу, подкуривая сигару. — Зря ты пришел сюда в одиночку, малец.

Пока мужчина говорил, за ним с Памишей собралось более 150 магов — его личные последователи, элитные наемники, маги Парфенона и замаскированные члены Церкви. От высшего уровня до заклятья, слабаков среди них не было.

— В одиночку? Не тупи, паровозик, — от Шу Бао разошлись мощные колебания магии.

— Призыватели никогда не приходят одни. Небесное воинство!

*КРАК*

Небо над парнем словно раскололось надвое, являя миру многокилометровую серебристую трещину.

— Криииии! (Небеса принадлежат нам!)

— Улулулулу! (Все под небесами тоже принадлежит нам!)

С воинственными криками из разлома хлынула пернатая лавина, десятки тысяч птиц во главе с покрытым молниями стрижем-правителем.

— Чиуу, чиууу? (Снова эти уродцы?)

— Карр, каррр! (Сухопутные твари должны страдать!)

При виде выходящих из залива титанов птицы ещё сильнее раззадорились. Они потеряли немало пернатых братков в битве за Священный город, победитель которой так и не определился — теперь настало время для второго раунда.

— Сжечь еретиков!

— Доверьте тыл нам с Рэмиэлем!

Следом за птицами показалась четверка архангелов. Белая Лань помогла им лучше овладеть своей силой, а Сариеэль с Рафаилом даже смогли разблокировать ещё по паре крыльев. Сегодня они покажут титанам, Парфенону и Черной Церкви, что посланники божьи умеют гневаться, и их ещё рано списывать со счетов.

После небесного разлома на земле замелькали десятки серебристых вспышек.

— Не ожидал, что придется так скоро платить за аренду мира.

— Ха-ха, полностью согласен. Я бы предпочел закопать Цай Луна, но избавиться от Черной церкви тоже неплохо.

Ронг Вей со старейшинами и призрачной женой, Синь Ся, прочие переехавшие в Сямэнь кланы, остатки инквизиторов Священного города, лучшие маги из разных стран, которых СИД выделило для охраны Шу Бао. Численность войск Шу Бао в один миг сравнялась с противниками — и даже превосходила их по качеству!

Лица Су Лу с Памишей перекосило. Каким образом юнец, только-только пробившийся на заклятье, скопил сравнимое с ними влияние? Они должны расправиться с ним здесь и сейчас, больше такого шанса не будет!

Несколько секунд стороны безмолвно буравили друг друга взглядом. Все звуки стихли и напряжение в воздухе достигло пика, словно перед катастрофических масштабов бурей. Потом, не сговариваясь…

— Титаны, в атаку!

— Рэмиэль, защиту на всех! Небесное воинство, уничтожить их!

Мир потонул в грохоте битвы и сиянии магических вспышек.

— ГРАААА!

— ЧВИИИИИ!

Птички в святых доспехах лавиной обрушились на титанов, занимая центр поля боя. Атакующие маги с обеих сторон разверзлись шквалом заклинаний, помогая каждый своему авангарду. Маги поддержки лечили и усиливали.

— Благословение небес: стальные перья! — авторское заклинание Синь Ся осветило крылатые легионы.

Девушка пока не дошла до заклятья, но тонны веры в сочетании со священным духом позволили благословить весь авангард. Пернатые братки воодушевились, с новыми силами кромсая врагов на птичий корм.

Маги Парфенона, основа вражеской поддержки, наоборот, впали в смятение. В союзе с титанами и Черной церковью против избранницы священного духа — а в правильную ли сторону они воюют?

— Чивуууу, чичичичи, тррр-тррр, чивуууу! — сквозь грохот битвы послышалась воинственная песня соловья. Один из первых пернатых бойцов Шу Бао, что всегда играл роль громкоговорителя, впитал все тактики воздушного боя и теперь сам руководил эскадрильям.

— КРИИИИИ! (УМРИ, СУХОПУТНАЯ ТВАРЬ!)

— ГРАААААА! (ЕЩЁ ОДНА НАГЛАЯ БЛОХА!)

Молниевый стриж схлестнулся с Аполлоном, треск черных молний соседствовал с ослепительными всполохами солнечного огня.

Чуть в стороне Седжал выбивала все дерьмо из Стефаноса Турса. Атака, атака и снова атака — девушка-архангел начисто игнорировала вражеские заклинания, зная, что броня выдержит, а Рафаил подлечит. Даже с поддержкой двух начинающих магов заклятья, жизнь Турса грозила оборваться под карающим мечом воительницы.

— Эй, Ахмад. Ты и я, пять километров к югу, — пронесся мощный голос над всем полем боя.

— Хендерсон? Что ж, я не против напомнить тебе твое место, — пришел ответ с противоположной стороны.

В отличие от новой волны, маги заклятья старой гвардии знали друг друга по именам и периодически виделись на всякого рода заседаниях и конференциях. Более того, они понимали разрушительность полноценных заклятий — и, по неписанным правилам войны, старались сражаться в отдалении от союзников.

— Буссаба, тащи свою жирную задницу на север!

— Эльвира, сучка, не терпится умереть? Так мы с Джафаром тебе поможем.

— Вот это ты смелая, двое на одного! Я тогда с Иваном.

— Не втягивай меня в свои разборки, женщина… сколько? А, ну давай.

Прочие старички быстро разобрали соперников, рассчитывая по ходу дела свести старые счеты. В отдалении от основного поля боя загремел гром заклятий, окончательно превращая пустыню в безжизненную и проклятую богом пустошь.

Однако не все маги из старой гвардии оказались достаточно тактичны. На стороне обороняющихся разбушевалась энергия благословения — Памиша готовила своё фирменное заклятья.

— Остановите её! — встревоженно крикнул Рэмиеэль.

Дракон благословения крепко отпечатался в памяти архангелов. Своим поражением в Парфенонской битве они во многом обязаны именно этому заклинанию, и повторять этот опыт вообще не желают.

— Фигня вопрос. Десятикратная сверхзвуковая бомбардировка!

*БАМ-БАМ-БАМ-БАМ-…*

Шу Бао раскидал десяток копьевидных кораллов, каждым броском взрывая голову титана как сочный арбуз. Потоки ветра подняли песок в воздух и закрыли обзор — под их прикрытием Шу Бао незаметно исчез во вспышке.

Несколько секунд спустя такая же вспышка возникла прямо над головой Памиши.

*БАММММММ* — ударная волна отбросила ближайших магов. Пятка немного ныла после рубящей атаки, зато защитный барьер Матушки разлетелся на осколки.

Сама женщина метеоритом влетела в дубайский песок. Если бы в последний момент она не прервала подготовку заклятье, вместо этого усилив собственное тело, медикам пришлось бы собирать её по частям.

Шу Бао попытался закрепить успех, но интуиция вдруг завопила о смертельной опасности, и парень резко сместился в бок. И едва сумел увернуться от огромного когтя.

— ГРИИИХРАХРРГРХАА! — древний дракон, чья мощь превосходила Аполлона и молниевого стрижа вместе взятых, издал безумный вопль.

В его глазах не проглядывалось ни капли рассудка, а тело, черное и склизкое, вызывало инстинктивное отвращение. Прямо как оскверненный мотылек, на котором Су Лу ставил опыты до насильного заключения контракта с этим гордым и благородным драконом.