Эпилог

Двадцать лет спустя…

В Магическом королевстве Британия царили покой и благоденствие. В прошлом остались и Воландеморт и страшная сказка-быль о Дарах Смерти. Дух Тома, пойманный в ловушку еще Дамблдором, закончил свое существование в этом мире со всеми своими крестражами. Не осталось ни одного даже крохотного кусочка. Бузинная палочка, воскрешающий камень и мантия невидимка, которая нашлась при обыске кабинета директора Хогварста, были надежно заперты в королевском хранилище Гринготтса.

Король Гарольд III* и королева Милиссент являли собой образец британской волшебной семьи. Король, присягнув своим подданным, все двадцать лет старался быть быть достойным доверия граждан своего королевства. К Гарольд III вникал во все проблемы и вопросы управления королевством, демонстрируя, что он не номинальный правитель, исполняющий лишь представительские и церемониальные обязанности, а настоящий государь, заботящийся о благе королевства и подданных. Королева Миллисент была опорой и поддержкой короля, и, в тоже время, матерью наследного принца Джеймса и принцесс Лилии и Виолы. Они жили в заново отстроенном замке Горонви, но был один секрет. Супруги часто отлучались на Кос, имея мощные порт-ключи дальнего действия. Проведя детство в солнечной и теплой Греции, Гарольд и Миллисент так к ним привыкли, что без их подпитки плохо воспринимали сырость и холод Британии.

Лорд великий камергер и церемониймейстер двора Сириус Орион Блэк тщательно следил за безопасностью королевской семьи. Хоть подданные обожали короля, королеву, принца и принцесс, но всегда мог найтись кто-то пожелавший причинить вред венценосной семье. Сириус и Зоя несколько раз успели стать дедушкой и бабушкой, часто забирая к себе детей Каприкорнуса Сириуса Блэка и его супруги Валенсии, в девичестве Лестрейндж и дочери Лиры, которая была замужем за Амори Мальсибером.

Наставник короля Северус Теребелл Принц-Блэк заботился о своем подопечном до самого его полного совершеннолетия, не взирая на то, что тот успел стать королем и его сюзереном. Гарольд считал себя членом семьи Принц-Дориа, а те — его еще одним сыном, потому король прислушивался к мнению наставника и став уже взрослым. Он назначил регентом Нового Авалона своего младшего брата, Максимуса Северуса Принца, который действительно был достоин такого высокого доверия, хотя Северус возражал, но был переубежден Кьярой.

Их самый младший сын, Рогэтус, переехал к деду Дориа в Магический Султанат, чтобы ему наследовать. Он не женился до тех пор, пока не окончил «Аудиториум» и не защитил мастерство в зельях. Супругу свою он встретил случайно, путешествуя по Магической Италии, чтобы исследовать историю рода. В архиве Креденцы (итальянского магического министерства) он повстречал девушку, корни рода которой относились к семье Борджиа. Узнав, что юноша по отцовской линии потомок Медичи, а по материнской — Дориа, Орнелла, так звали юную ведьму, уговорила его остановиться в родительском доме, чтобы познакомить с отцом, который собирал данные по неизвестным в Италии потомкам известных родов. Итогом «гостей» стало предложение о помолвке, с восторгом принятое и Аурелиусом Принцем и Чезаре Дориа. Состоялась свадьба, но дети еще не родились. То что они будут великими зельеварами имея одновременно кровь Борджиа, Медичи и Дориа можно было не сомневаться.

Когда дочь Северуса Илэрия «вошла в пору», молодые люди, влюбленные в юную красавицу, унаследовавшую лучшие черты родителей, боялись просить об ухаживаниях, зная взрывной характер Кьяры и мстительный Северуса. Дочь заявила родителям, что из-за их репутации она останется старой девой при десятках потенциальных ухажёров, но, конечно, это было не так. Унаследовавший ум от матери Анны Премудрой, а храбрость от прабабушки Марьи Моревны, Серджиус Крауч, сын Барти-младшего, убедил в том, что он достоин дочери сверх заботливых и сверх защитных родителей юной ведьмы. Так сложился еще один союз.

Лорд-канцлер Рудольфус Лестрейндж отлично справлялся со своими обязанностями, даже лучше всех магловских премьер-министров, что сменились за это время. Поскольку король с супругой любили проводить время на Косе, то ему довольно часто приходилось заменять Гарольда III. Супруга лорда-канцлера с годами не растеряла свой темперамент, сначала растрачивая его на детей, а потом — на внуков.

Лорд вице-канцлер Рейнард Мальсибер со своим заместителем Бартемиусом Краучем-младшим посетили за эти годы все существующие магические анклавы, даже такие малочисленные, как магическая община колдунов Кирибати*, которую представляли всего четыре семьи магов. Со всеми анклавами были найдены точки общих интересов и заключены взаимовыгодные партнерские соглашения.

Старший Крауч, покинувший пост министра Магии перед реставрации монархии, немного понянчился с внуками, а потом взял и отправился с женой в кругосветное путешествие, откуда вернулся с маленькой дочкой, сестричкой Барти-младшего.

Лордом верховным казначеем Люциус Абраксас Малфой, по совместительству многодетный отец, прекрасно следил за бюджетом королевства, где доходы последние десять лет устойчиво превышали расходы, что достигалось разумным планированием и тем, что у него не было поблажек ни для волшебников, ни для гоблинов. Нарцисса Малфой первые десять лет входила в круг фрейлин, приближенных к королеве, а затем её место заняла красавица дочь Бьернис Адара Малфой.

Драко Малфой женившийся на Марии Аиндилинос большую часть времени проводил на Косе, став министром финансов Нового Авалона. Люциус считал, что его сын таким образом готовится унаследовать его пост при дворе. Сам же Драко не говорил отцу правды, что он просто полюбил Кос, море и тепло, — все то, что так ценила его любимая супруга.

«Железная тройка», как называли в народе лорда верховного констебля Магнуса Нотта, руководителя ДМП Георга Селвина и главу Аврората Уолдена Макнейра, держала под контролем порядок в королевстве. Собственно, больших забот и не было. С тех пор как идеи Дамблдора были полностью забыты, и волшебники стали очень осторожны в общении с маглами, серьезных проблем практически не было. Волшебники грешили нарушением лицензий на разные виды магического мастерства, незаконным сбытом чего-то нелегального, мелкой контрабандой и прочими криминальными делишками не выше среднего уровня.

Новое поколение уже не помнило, а старшее не забыло смысл словосочетания Пожиратели Смерти, и поведало о нем молодым магам, потому смельчаков (или дураков?!) на участие в незаконных делах находилось немного. Понятно, что допросы не проводились с применением болевого и подвластного непростительных, но попасть на них было все равно страшновато.

Школу Аврората возглавил Антонин Долохов. Тренируя будущих блюстителей порядка, он гонял их до изнеможения, пропадая на работе круглые сутки. Дамский клуб жён «EDE»* был недоволен холостой жизнью британского мага с русскими корнями. Супруги Рабастана Лестрейнджа и Барти Крауч младшего, Елена и Анна Премудрые, попросили их бабушку, Марью Моревну «подыскать для Антона подходящую партию». Вскоре «просто погостить» в британское магическое королевство прибыла Варвара Косицына, настоящая русская краса из старинного ведовского рода, чьи колдовские волосы были особенным даром Магии. Так закончил свои вольные деньки последний холостой БПС.

Лорд великий юстициарий Этан Эйвери, первым, что сделал с момента вступления в должность — предложил вернуть законодательную функцию Совету лордов, а Визенгамоту оставить лишь судебную, чтобы разделить, как положено, эти две ветви власти. Законы теперь готовились в офисе Великого юстициария, на работу в который принимали только при наличии мастерства по магическому праву и степени не ниже магистра по магловскому.

Любой гражданин Магической Британии был теперь наделен двумя неотъемлемыми правами. Если в качестве обвиняемого его не устраивал приговор Визенгамота, он мог подать прошение на пересмотр дела непосредственно королю. В таком случае его дело попадало на проверку к Лорду великому юстициарию, и, если результаты были положительные, назначалось повторное расследование, под надзором инспектора из его офиса. Также, каждый британский маг мог выступить со своей законодательной инициативой, отправив прошение в офис Великого юстициария. Если она оказывалась действительно полезной, то специалисты разрабатывали нужный закон, в названии которого упоминалось имя инициатора с благодарностью от короля.

Надо отметить, что с тех пор как лорд Эйвери председательствовал в Визенгамоте, только единожды гражданин Магической Британии подал прошение на пересмотр дела. И это был настоящий юридический казус. Альбус Дамблдор, обвиняемый в похищении Гарольда Джеймса Эридана Поттер-Блэк-Слизерин-Горонви, покушении на его жизнь и здоровье, подал прошение королю Магической Британии Гарольду III Горонви. Визенгамот выслушав показания участников спасения короля и более чем странные речи Альбуса, пригласил для освидетельствования Дамблдора Януса Тики. Глава отделения душевных болезней Больницы Святого Мунго провел с бывшим директором Хогвартса наедине два часа, после чего объявил, что по его профилю болезней у обвиняемого нет. Дамблдор полностью осознавал, что делал, а вопрос почему он так поступал — это не к нему. Альбус был признан виновным в содеянном и ему было назначено наказание в виде двадцати пяти лет заключения в Азкабане. Против такого наказания Дамблдор и возражал в прошении, которое король, конечно, отклонил по всем понятным причинам.

Лорд председатель Королевского Совета Коробан Яксли занимал эту должность пятнадцать лет, а потом подал в отставку, он был старше остальных лордов-правителей и хотел еще пожить в свое удовольствие с семьей. Его советами часто пользовался новый Лорд председатель Клаудиус Лестрейндж, зять Корбана. Он был женат на Калерии Яксли, а его брат близнец Авитус — на Фаине Яксли. Хорошо, что у всех в семье Яксли были крепкие характеры, так как иметь в сватьях и свекрови Беллатрикс Лестрейндж было непросто.

Вообще бэби бум, бывший следствием проживанием английских магов-аристократов на Косе породил множество новых семейных связей и принес новую сильную греческую кровь в начавшие вырождаться рода. Никто и из второго и третьего поколения не остался без счастливого брака. Даже первое, в лице леди Вальбурги и лорда Аурелиуса Принца, было осчастливлено браком и последний не исполнил своего обещания отравить всякого, кто стал бы способствовать этому. Зрелые чувства и общие дети, внуки и правнуки, отпрыски сводных братьев Северуса и Сириуса, сыграли в этом не последнюю роль.

Дебентин Мертейл делала успешную карьеру. Будучи советником короля по делам молодых волшебников, она активно занималась трудоустройством и всесторонней поддержкой юных магов. Благодаря ей, все маглорожденные волшебники находили свое место в магическом мире. Когда Дебентин вышла замуж и родила сына, то назвала его Гарольдом в честь короля.

Фрэнк Лонгботтом после недолгих переговоров с лордом Гринграссом сочетался браком с Дафной Гринграсс. У него уже был сын, достойный наследник рода Лонгботтом, потому первенец этого союза, по уговору, наследовал Гринграссам. Оба рода сближал одинаковый бизнес, а быть партнерами, намного спокойнее, чем конкурентами на одном и том же рынке.

Невилл Лонгботтом считал себя самым счастливым магом идя по жизни с супругой Гермионой Грейнджер. Леди Августа много беседовала с юной ведьмой, а еще больше с ней занималась, отучая от магловских привычек и разрушая привычные ей стереотипы. К окончанию седьмого курса это уже была совсем не та ведьма, которая взялась защищать права Невилла на турнире трех волшебников. Занятия танцами исправили её походку и осанку, уроки этикета совершенно изменили поведение, а глубокое знание и понимание основ устройства магического мира целиком и полностью преобразовали её мировоззрение. Она отказалась от желанной ранее политической карьеры, а получила звание мастера магических расчетов, закончив экономический факультет магического Оксфорда, чтобы взять на себя часть забот по ведению семейного бизнеса. Поскольку супруги были очень заняты, много времени воспитанию Эйнджел и Фрэнка-младшего уделяла леди Августа, что её только радовало.

Пэнси Паркинсон, которая так и не стала до конца близка сокурсникам по школе Асклепион, неожиданно, стала супругой принца Хамада ибн-Мухаммед Аль-Нуайми. Шейх Аджмана был заинтересован в налаживании контактов с британской аристократией и когда его наследник перешел на последний курс Хогвартса дал ему задание найти себе английскую ведьму для брака. Тогда, после турнира и отставки Дамблдора, в Хогвартс перевелись учиться многие ведьмы и маги, но никто из благородных леди стремился принимать ухаживания принца Хамада, так как почти все они были помолвлены. У Пэнси, после лечения её матери в клинике Асклепиона, родились еще брат и сестра. Она больше не была главной наследницей, а внимание такого восточного красавчика ей было приятно. Родители не стали возражать, раз дочь желала этого брака. Церемонию провели в Британии сразу после выпуска. Когда же Пэнси прибыла в Аджман в качестве супруги наследника, то была неприятно удивлена старыми восточными традициями. Жить на женской половине дворца, без возможности покинуть её, смириться с наличием гарема и перспективой еще трех жен у принца, — это было совсем не то, что она ждала видя себя в роли принцессы в восточной сказке.

Рональд Уизли не смог поступить в школу Авроров, не имея проходных баллов сразу по трем предметам, зато обладая не слишком приятной характеристикой от нового директора Хогвартса Минервы Макгонагалл, которую хаффлпаффский вариант сына Молли и Артура глубоко разочаровал своим поведением как до турнира, так и во время и после него. Пришлось Рону удовольствоваться работой продавца в мебельном салоне Питера Броуди «Мягкости и жесткости». Клиенты там совсем не толпились. Мебель магам служила веками, благодаря разным волшебным хитростям и простому репаро. Поэтому свободное время младший сын Уизли валялся на матрасах и мечтал о том, как он выиграет главный приз в королевской лотерее и вот тогда заживет.

Время шло, а выигрыш не приходил. От малоподвижной работы, большого количества эля и калорийной еды Молли Рон неприлично растолстел. И когда в магазин заглянули Невилл и Гермиона, выбирая обстановку для еще одной детской, они просто его не узнали, а он и не спешил давать им понять кто он есть. Гордиться было нечем и на фоне четы наследников Лонгботтом он выглядел просто прискорбно.

Во всех своих бедах Рон винил Дамблдора, а тот, сидя в Азкабане уже двадцать лет, потеряв почти все волосы на голове, зато, отрастив бороду волочащуюся по полу, проклинал Хагрида и мотоцикл Сириуса Блэка, из-за которых все его планы и вся жизнь пошли под откос…

=============

Король Гарольд III — присвоила Гарри такой номер, учитывая короля Гарольда I «Заячью лапу» из династии Кнютлингов (прозвище «Заячья лапа» или «Заячья нога», по преданию, получил за скорость в беге и охотничьи умения) и Гарольда II Годвинсона, последнего англосаксонского короля Англии, погибшего 14 октября 1066 года у местечка Гастингс в битве с войсками Вильгельма Завоевателя, который после победы стал новым английским королем.

Кирибати — островное государство, в состав которого входят острова и атоллы архипелага Гилберта, архипелага Лайн и остров Ошен. Немагическое население Кирибати составляет более 110 000 чел. Бывшая британская колония (до 1979 года).

Дамский клуб жён «EDE»… EDE: Ex Death Eaters или по-русски БПС: Бывшие Пожиратели Смерти.