Гениальный Гарри. Часть 18

Gienial'nyi Garri. Glava 18 - Arkhont.fb2

Gienial'nyi Garri. Glava 18 - Arkhont.epub

Gienial'nyi Garri. Glava 18 - Arkhont.docx

К большому удивлению Поттера, с утра Флёр оказалась прямо на месте.

На кровати.

На кровати, на которой спал сам Гарри Поттер.

На кровати, на которой спал сам Гарри Поттер, как ни в чём не бывало лежала вейла в чём-то вроде пижамы и смотрела на Гарри Поттера.

На кровати, на которой….

В этот момент Гарри слегка помотал головой окончательно просыпаясь и переставая тонуть в своих мыслях.

— Ты что здесь делаешь?

— Живу, — просто ответила Флёр.

— Думаю вряд ли, — ответил Гарри.

— Хорошо, — кивнула девушка, — жила тут последние месяцы. Поэтому и пришла сюда спать.

— Ты не спишь.

— Я спала. Просто проснулась рано, — таким же бесцветным голосом ответила Флёр.

— Ну как, твоя задумка реализовалась? — приподняв бровь уточнил Гарри.

— Нет, — чуть недовольно выдохнула вейла, — Мадам Максим слишком заинтересовалась вашим лесником и совершенно ни на что не обращала внимание.

— И теперь ты решила вернуться, отбросив манипулятивные эмоции? — хмыкнул Гарри. — Когда-то ты сказала мне: « что без эмоций жизнь скучна ».

— Она действительно скучна без эмоций, — пожала плечами девушка, вернее дёрнулась в похожем жесте, всё таки трудно пожимать плечами лёжа на боку, — без эмоций людей вокруг. Эмоции — лучший инструмент манипуляций.

— Прискорбно, что я понял это так поздно, — признался Гарри, — ты смогла провести меня за нос, в начале.

— Почему тогда ты так долго терпел? — так же тихо и безэмоционально произнесла вейла.

— Мне было без разницы, — ответил Поттер, — зато было интересно наблюдать за тобой. Но ты с какой-то непреодолимой упёртостью не снижала накал, а наоборот всё хуже и хуже играла, как будто издеваясь надо мной.

— Остальные бы не заметили, — ответила вейла, — поэтому расслабилась.

— Что же, говорить, что эмоции для идиотов, а потом обижаться — очень лицемерный путь, — выдохнул Гарри вставая и замечая, что он так-то голый, только в нижнем белье, и вейла всё равно не постеснялась лечь рядом, — поэтому скажу по другому: замечу, что-то идущее против моих интересов, выгоню.

И не слушая ответ, которого и не было, Поттер пошёл в гостиную, где на диване Тонкс, закинув ногу в берце на спинку, в буквальном смысле храпела.

Скинув по дороге ногу обратно на диван, от чего метаморф на диване уронила железку с пивом и перевернулась на бок, задрала немного футболку.

Гарри несколько раз мотнул рукой, убрав пиво и коробку из под пиццы на столике, упал на своё кресло, доставая из под него книги.

Наконец-то все построение проблемы закончились и теперь можно спокойно почитать…

— Гарри, ик, мой мальчик! — произнёс шар огня посреди комнаты от которого в разные стороны дунул тёплый ветер, а после появился Дамблдор, который держал руку около лица, — извиняюсь, очень дольки получились у меня странными…

— Ох, — выдохнул Гарри, смотря на Тонкс, которая почесала свой живот, хотя скорее даже пресс и перевернулась на живот, — чего хотели то?

— Обсудить с тобой пару вопросов, — ответил Дамблдор, движением руки отодвигая диван с метаморфом в сторону и создавая себе удобное кресло, — в первую очередь хотелось бы обсудить, что с Барти Краучем? У тебя есть какие-то варианты?

— Может и есть, — кивнул Гарри, — но я не буду предполагать и выскажу когда будут факты.

— То есть пока хоть какой-то стройной теории нет, — хмыкнул себе в бороду Дамблдор.

— Не люблю говорить о том, в чём не уверен, — поджал губы Гарри, — тем не менее версии у меня есть. Но озвучивать я их не буду.

— Хорошо, — сдался директор, — тогда Гарри, я вынужден обсудить другой вопрос. Ты уже столько времени живёшь в одном помещении с девушками и я обязан…

— СТОП! — воскликнул Гарри, даже выпуская книгу из рук. — Просто стоп! Я знаю анатомию человека достаточно и я знаю на что вы намекаете! Не стоит. Просто не стоит.

— Тем не менее, Гарри, мой мальчик, — произнёс директор улыбаясь, — я думаю тебе стоит быть осторожнее. Никогда не знаешь, когда могут вспыхнуть чувства и надо обязательно пользоваться специальными заклинаниями. Нам же не нужны неожиданности прямо перед войной с Томом?

— Да. Если что я буду аккуратен, — с абсолютно каменным лицом произнёс уже очень красный Гарри, — теперь мы можем сменить тему?

— Конечно, — улыбнулся довольный своей шуткой директор, — ой, забыл сказать, тут приехали родственники Флёр. Не буду больше докучать, жду тебя в двенадцать в тренировочной комнате.

— Что…? — не успел понять Гарри, как директор прямо перед ним исчез, а в дверь постучали.

В этот момент Флёр вышла из комнаты в своей ночнушке, как будто её кто-то разбудил или позвал.

В тоже время Тонкс, прямо во сне, опять немного двинулась выгнувшись в достаточно сексуальную позу.

Дверь же распахнулись и вбежала девочка лет двенадцати, а следом за ней зашли двое взрослых. И уставились на подростков.

На красного Гарри Поттера, полуголую Флёр и пьяную девушку спящую на диване.

— Флёр? — воскликнул мужчина.

— Папа? Мама?

— Хр-р-р, — внесла свою долю Тонкс.

— Гребаный Дамблдор, — тяжело выдохнул Поттер, понимая как это всё смотрится со стороны.

* * *

Чего ожидал Доминик Делакур? Ну, он ожидал разного, когда ехал навестить свою дочь. Откровенно говоря, он хорошо знал, что старшая дочь слегка… гм-м, особенная. Обычно так говорят, про детей с отклонениями.

Но назвать Флёр человеком с отклонением сложно. Как и обычным — тоже.

И несмотря на все тяжести и тяготы родитесльтва над ребёнком, который намного умнее тебя, Доминик видел и плюсы. Он, по крайней мере пока Габриель не подрастёт, абсолютно не волновался за Флёр в плане парней. Они как будто ей были не интересны.

И каково же было удивление Доминика, когда им, по прибытию указали, что Флёр живёт в замке, а не в комнате и что живёт она с парнем…

И им предстояло идти к директору Дамблдору, чтобы получить магическую версию « ключа » и указание где живёт Флёр и какой-то парень.

Жена Доминика — Апполин, эту весть восприняла спокойно. Чего такого то?

А вот сам Доминик, абсолютно, чёрт возьми — нет. Всё его естество желало одного — убраться по скорее из этой проклятой страны, забрав с собой жену и дочерей.

А теперь ещё и идти на поклон к местному правителю.

Когда он работал простым аврором, он был в одном из отрядов, которые послали в поддержку Англии, в первую войну с Волан-де-Мортом. Это было довольно странно, потому что всю ситуацию им рассказывал директор школы. Объяснял план действий, расстановку сил и выдал материалы на элиту Пожирателей. Обычно этим должен заниматься глава Аврората или Министр Магии… но никак не директор школы. Только много позже, когда Доминик уже погряз в политике, он понял, что Альбус Дамблдор и есть реальный правитель Англии. И кому как не ему объяснять, что и кому делать.

Он помнит эту войну. Откровенно говоря, это были ужасные времена. Из всей той группы, которую послали из Франции, выжили только трое, включая самого Делакура. Трое из сорока семи человек. Сорока семи обученных, одних из самых лучших бойцов Франции. И не сказать, что их жертвы были сильно оправданными, они, как и большинство авроров в самой Англии, были вроде пушечного мяса. Элитой выступал Орден Феникса во главе с самим Дамблдором. Там было много действительно сильных волшебников, рядом с которыми Доминик чувствовал себя немного ущербным… да как и весь аврорат, в принципе.

Блэки, Поттеры, Пруэтты, Боунсы, Лонгботтомы и куча одиночек-полукровок или маглорожденных. Та же Эванс-Поттер была ничуть не хуже Блэка в бою. Блэка. Блэки — это исторически боевые маги, просто мясники, их с детства так воспитывают, в бою равным им просто не находилось по всему миру. Их библиотека считается до сих пор самой тёмной и обширной на тему тёмных искусств если не в мире, то во всём новом свете — точно. А тут просто магглорожденая, сражалась не хуже Сириуса Блэка.

Один раз он видел сражение Дамблдора с кучей пожирателей внутреннего круга. Их было около десятка. И один старик. Это было действительно страшно. Директор, вместо своего обычного всепрощения и спокойствия, излучал холод и ужас, вся его немного клоунская одежда потемнела и выглядела, как чёрная мантия, а его обычно добрые глаза с искринками, были чистым льдом. Феникс выглядел не как обычная красивая птичка, а как какой-то демон из преисподней, который летает по полю боя, защищая Дамблдора от заклинаний и подпаливая пожирателей, при этом выдавая песню, от которой застывает кровь в жилах. Директор, конечно, победил. Он никого не убил, а засадил всех в Азкабан. Всех. Десятерых. Пожирателей.

После этого Доминик мысленно ставит галочку "идиот" напротив фамилий тех людей, которые крестят Дамблдора сошедшим с ума или ни на что не годным стариком. Почему-то у Делакура, смотря на ту силу, сложилось чёткое мнение, что если бы Дамблдор был заодно с Грин-де-вальдом в своё время… мир был бы уже давно захвачен, утоплен в крови и восстановлен.

До всего этого он смеялся над привычкой Англичан бояться имени. После он и сам ни разу не называл Кого-нельзя-называть по имени. Даже несмотря на все подколки коллег по работе.

Впрочем, последняя война обескровила Англию. Вместо ведущей магической державы, звание, которую Англия держала тысячу лет со времён самого Мерлина, осталось лишь одно название. Слишком много людей погибло. Все казалось бы незыблемые столпы, вроде тех же Блэков, Лейстренджей или Поттеров в одночасье оказались едва ли живы с одним-двумя наследниками. А то и без них вовсе.

Фактически у Англии остался один Дамблдор. И хотя Дамблдор, это чёрт возьми, Дамблдор, он один. Когда ты раньше пробовал укусить кого-то из местных столпов, это заканчивалась большой кровью. Потому что остальные члены священных двадцати восьми поддерживали свой гегемон и никому не было позволено задевать хотя бы одного из них.

Один Дамблдор, просто не мог держать туже репутацию как и двадцать восемь семей.

Кстати, ещё Доминик хотел увидеть этого легендарного Гарри Поттера. История победы над Тёмным Лордом популярна и на континенте. Честно говоря, ситуация в Англии тогда была настолько нестабильна, что многие страны начали наращивать регулярную армию или аврорат, у каждой страны по-разному. Потому что, фактически, стоило Волан-де-Морту взять Англию под свой контроль, началась бы война. Поэтому Франция, Болгария, да и многие другие страны отправляли в поддержку толпы авроров. Поэтому история Мальчика-который-выжил популярна по всему континенту и, откровенно говоря, это что-то вроде красивой сказки, которую домохозяйки рассказывают своим детям.

Ему сейчас должно быть около четырнадцати? Говорят, он внешне похож на своего отца, а Доминик, пусть и не сильно, но был знаком с Джеймсом Поттером. Он был уникумом в трансфигурации. Мог один сражаться против двоих членов Внутреннего круга пожирателей, а вместе с Лили они могли осилить и пятерых. Их сочетания громоздкой, массивной трансфигурации и тонких, точных боевых чар просто не оставляли шансов. Для примера, один член внутреннего круга вполне мог сражаться на равных с пятью-шестью аврорами из группы Делакура в то время.

А тут сын — сочетания Джеймса и Лили. Ну, наверное, это будет золотой мальчик, который скорее всего, гордится тем, что сделали его родители. А может быть и нет и это просто золотой мальчик.

Но Доминику было действительно интересно.

Но вот чего он не ожидал, так это застать красного, слегка всклокоченного Гарри Поттера, полуголую дочь и какую-то симпатичную девицу в одном помещении.

От автора

Э-э-э… в свою защиту, хочу сказать, что конец зимы-начало весны это всегда сложный период для меня, как для автора. Начиная с самых первых моих фанфиков, всегда в этот период была просадка, НО … я так сказать на грани новой какой-то работы. Хз какой, но что-то теплиться во мне и скоро я вырву какую-то идею. Отсылка к интервью Кинга, да. Считаю очень его иносказание очень близким ко мне.