Наномашины. — Глава 22

Глава - 22.docx

— Босс, ну это уже просто не имеет смысла! — в очередной раз проигрывая в очередной видеоигре, высказался Бобо, отбрасывая контроллер в сторону от себя, на край дивана, на котором мы сидели, — Это уже восьмая игра и уже десятое поражение подряд! Ты точно нигде не мухлюешь!?

— Бобо, дружище, у меня есть целый интернет с миллионами игроков в самых разных онлайн играх. Хотел бы я мухлевать и издеваться, вернулся бы туда, а не играл бы тут с тобой. Просто невозможно отрицать, что в видеоиграх я лучший из нас двоих. И останусь таким в любой компании, если в ней не появится какой-нибудь кореец-задрот или такой же китаец. Вот этих мастодонтов даже я боюсь — я, даже мухлюя, порой с трудом их побеждаю, что уж говорить про честную игру против этих «знатоков»! — Честно признался я, откидываясь на спинку кресла, оставляя игру в состоянии паузы, а после и вовсе отключая приставку. — Знаешь, Бобо, кажется я начинаю понимать главных героев всех этих китайских книжек, что ищут себе достойных противников — постоянно побеждать и даже не напрягаться для этого несколько… наскучивает.

— Да-да, восхваляй себя и принижай мои способности ещё больше, у меня же ещё недостаточно плохое настроение. И вообще, раз так уверен в своих навыках, так давай сыграем вживую! Уверен, в том же баскетболе я тебя обыграю, как ребёнка!

— Ты? — Скептически посмотрел я на него.

— Если тебя смущает мой рост, то прежде, чем я вмажу тебе в нос своей пяткой, знай, что не так важен рост, как скорость и навыки! — гордо подняв палец к потолку, ответил он, а после этого резко сорвался ко мне, чтобы с разворота направить мне в лицо свою пятку, или как это называется у обезьян, но я схватил его и на вытянутой руке заставил повиснуть перед собой, пока тот крутился и пытался выбраться из хватки моей руки. — Ну что, так и будем сидеть? Или уже отпустишь меня?

Дождавшись, когда Бобо успокоиться, с улыбкой отпустил его на диван, а сам снова раскинулся на диване, с глубоким вздохом уставившись в белый потолок.

С каждым днём, проживая в Провиденье, в этой комнате, всё больше и больше возникало ощущение, словно я в какой-то психушке сижу. Нет, бесспорно, комната у меня отличная, большая, можно сказать, что почти двухэтажная, обставлена по высшему классу, куча техники, качественная и удобная мебель… но все равно что-то не то. Не могу понять, что именно меня смущает и что мне не нравится, но уже не первый месяц меня преследует это ощущение, словно… словно это не дом. Не дом, а работа, на которой я нахожусь чуть ли не круглосуточно, совершенно не покидая её, а мои прогулки — просто перерыв на обед.

Точно, вот что это за чувство. Чувство того, что мне просто хочется отдохнуть. Не поработать в другом направлении, заняться каким-то другим делом, а буквально отдохнуть, остаться дома, подумать о своем в одиночестве, в спокойствии. Возможно пребывание где-то вне «работы», а «дома» не сильно отличалось бы от того, что есть у меня сейчас, возможно, было бы похуже, уступая по всем параметрам, но это было бы Моим местом. Местом, только для меня и близких мне людей… посмотрев на Бобо, мысленно поправил себя — близких мне разумных. Место, куда я могу вернуться, несмотря ни на что. Место, ради которого я готов буду вернуться туда, где он находится.

После осознания этой простой, но далеко не очевидной мысли, возникло такое стойкое ощущение, словно я являюсь пленником. Кого или чего? Провиденья? Нет. Будем откровенны — Провиденье просто не способно сейчас сдержать меня. Они не способны одолеть меня в прямом бою, не способны запереть меня Любые их системы легко могут перейти под мой контроль и любая техника в работе со мной просто будет бесполезна. Шестой мог бы попытаться… но стоит мне облачиться в броню, как все его навыки просто будут бесполезны, как и его клинки, способные резать бетон, как нож — масло. Солдаты? Опять же, мелкокалиберное и даже более крупный калибр против меня бесполезен с бронёй, покрывающей моё тело, а военная техника, на подобии танков, артиллерии, авиации и так далее, просто бесполезны и скорее встанут под мой контроль, нежели смогут помочь против меня.

Нет, я не являюсь пленником Провиденья.

Скорее… ответственности? Или чувства долга?

Да, это уже больше похоже на то, что я чувствую. Это не было со мной с самого начала, но за месяцы здесь я увидел столько смертей, столько убийств и разрушений, появившихся из-за ЭВО, что мысль о том количестве смертей и ужасов, что появятся в мире, если я не буду помогать разбираться с ЭВО, решив просто отдохнуть… это давит на меня намного сильнее. Намного сильнее, чем чувство усталости и желания всё бросить и просто свалить в какую-нибудь глушь и пожить там, какое-то время, или в какой-то отдалённый от Провиденья городок с той же самой целью. Намного сильнее… пока что, по крайней мере, уж точно…

А что будет потом? Когда одно перевесит другое и я, в конце концов, просто сорвусь от этого давления? Во многих материалах по психологии описываются симптомы начинающего формироваться и набирать обороты психического срыва и ни один разумный не может сказать, что он от него защищён. Я не исключение.

Однако понимание того, что со мной происходит и даже нахождение причины всего этого никак не меняет ситуацию. Я всё ещё не могу просто всё бросить и оставить на Провиденье, которое, вероятно, просто начнёт бомбить ЭВО ядерными снарядами при каждом удобном случае, ведь «это наилучшая альтернатива».

Как прошлый я с этим справлялся? Я пытался найти ответы в записях с разговорами прошлого меня с Доктором Холидей, медицинским персоналом и даже психологами (да, несмотря ни на что, до амнезии я всё ещё был, как и сейчас остаюсь, подростком, который очень часто видит очень много всякой жести, от которой и у взрослого мужика может крыша потечь, так что руководство старалось заботиться о психологическом благополучии своего главного оружия, дабы я сам, в какой-то момент, не обезумел), но всё, что я сумел понять… прошлый я был просто более… беззаботным, что ли? Он просто не особо обращал на всё это внимания. Он веселился, получал удовольствие из как можно большего числа источников.

А что я? После повторной потери памяти, я начал формировать свою личность и характер уже будучи не десятилетним ребёнком, а подростком, который ничего не понимал и практически всё вокруг воспринимал настороженно, как угрозу, которого уже скоро закинули в бой, который очень быстро… слишком быстро увидел всю степень пиздеца, который творится в мире и за который он, как оружие Провиденья, несёт какую-то часть ответственности, ещё просто не успев сформировать стену беззаботности и шутливости, сразу погрузившись в… во всё вот это вот!

Записи психологов, к которым я начал ходить в последние пару месяцев, и которые я, по идее, не должен был видеть, говорили о тех же самых выводах, к которым я пришёл и самостоятельно. На чистый лист без каких-либо воспоминаний, обстоятельства начали оказывать слишком сильное давление, подвергая постоянному стрессу и эмоциональному напряжению, с которыми я просто не справляюсь, хотя и пытаюсь… хотя вот, похоже, игры уже не помогают…

-… Рекс! Ты с нами, Босс!? — услышал я голос Бобо, что, кажется, уже некоторое время пытается до меня дозваться, уже начав трясти меня за плечо.

— А? — посмотрел я на него, после чего улыбнулся и со смешком посмотрел на контроллер в руках и на отключенную приставку. — Может ещё пару игр, а, Бобо? Ты рановато выключил приставку — я только начал разогреваться!

— Эм… Босс, ты сам её и выключил, — отведя взгляд в сторону и слегка указал мне за спину подбородком и взглядом обезьян, — тебя тут зовут.

— Кто? — с весёлым любопытством обернулся я и увидел Шестого. — А… новая работа?

От, пусть и наигранного, но веселого настроения уже не осталось и следа, пока я слегка апатично поднимался с дивана.

— Рекс, что произошло? — спросил Шестой, не отрывая своего взгляда от меня.

— Ты о чём? — подняв бровь, не понял я. — Я последнее время тут сижу и никуда не выходил, ничего не вытворял, какие ко мне опять претензии?

— Приборы зафиксировали повышенное сердцебиение, далёкое от нормы, и ты вспотел.

— А, это… — провёл я рукой по лицу, чувствуя, что и вправду взмок. — Наверное, переволновался во время игры.

Шестой ничего не сказал и просто смотрел на меня ещё некоторое время, прежде чем кивнул.

— Появилась работа, Рекс, идём, ты срочно нужен в лаборатории.

— Конечно, новая работа, конечно, — кивая, направился я за ним, только остановившись у ванной, чтобы быстро ополоснуть лицо и вытереть, — реально что ли переволновался?