Я — Римус Люпин. Глава 91

Я - Римус Люпин. Глава 91.docx

— Чёррртов Регулусс! — разъярённой змеёй шипела Беллатриса Блэк, бросая в мою сторону до бешенства раздражённые взгляды. — Какого вообще чёрта этот молокосос себе позволяет… Совсем меня за дуру держит? Думает, что я даже с банальным походом в банк не справлюсь!?

— У него есть причины для беспокойства, — слегка насмешливо фыркнул, уверенной походкой проходя мимо патрульного отряда гоблинов… Главный холл банка был уничтожен во время той потасовки с Воландемортам, из-за чего даже войдя в Гринготтс мы с Беллой были вынужденные некоторое время двигаться вглубь некогда монументального строения. И всё это под чутким надзором многократно усиленной охраны гоблинов, что настроения никому из нас не добавляла.

— Заткнись, а! Главной причиной для беспокойства у моего непутёвого кузена должен был быть именно ты!.. И как этот слепой идиот только не замечает, сколь откровенно ты его используешь, запуская свои грязные ручонки в нашу семейную библиотеку… — продолжала ругаться женщина, свой жаждой крови серьёзно так напрягая окружающих нас гоблинов. Эти магически уродцы весьма чутко чувствуют исходящую от волшебницы угрозу.

— Да-да, я уже понял, как ты ко мне относишься, — фыркнул, взглядом требуя хотя бы на время прекратить этот разговор. — Вот только покуда я выполняю роль твоего личного колдомедика — тебе от меня никуда не деться. Твой разум, знаешь ли…

— Та знаю я… Не беси лишний раз, — резко дёрнула рукой волшебница, рефлекторна пытаясь ухватиться за свою волшебную палочку, но останавливаясь на полпути. — И не напоминай о твоей роли в моём похищении и пленении. Иначе я в какой-то момент точно не сдержусь и приложу тебя Круциатусом.

— А у тебя получится? Помнится, в прошлый раз, даже находясь на пике своей боевой формы, у тебя не очень получилось со мной совладать, — провокационно растянул губы в улыбке, отлично осознавая, что вести себя с этой сумасбродной волшебницей как-то иначе… Может быть не очень полезно для её ментального здоровья.

При этом я даже описывать не берусь, через какую пень-колоду сейчас работают мозги этой женщины. У неё в голове сейчас столько эмоциональной каши, перемноженной на комплексы и моральные травмы, что я даже думать об этом боюсь. Сразу мигрень начинает подступать!

— Приветствую. Беллатриса Блэк желает положить деньги под процент в вашем банке… и забрать одну магическую безделушку из своего личного сейфа, — впрочем, несмотря на эту маленькую перепалку и мои мысли на её счёт, Белла уже была достаточно адекватна и сознательна, чтобы без особых проблем следовать заранее оговоренному плану.

Так, демонстрируя ключ от собственного сейфа и весьма увесистый мешок галеонов, женщина весьма конкретно давала понять всё ещё… излишне напряжённым ушастым карликам, что она в курсе их нынешней политики в работе с волшебниками. Всё же формальная готовность гоблинов работать с магами в прежнем режиме по большей части так и остаётся простой формальностью.

На деле же гоблины просто до одури не хотели расставаться с деньгами, что им когда-то самолично передали волшебники… А ведь эти самые волшебники после всего произошедшего просто жуть как хотели вернуть себе свои накопления. В первые дни после открытия банка, Гринготтс буквально заполонили маги, что желают забрать все свои деньги у гоблинов.

И те даже постепенно отдавали эти самые деньги… не забыв загрузить волшебником таким количеством бумажной волокиты и совершенно бессмысленных бюрократических операций, что рядовому гражданину Магической Британии порой было легче заново заработать запертые в банке деньги, нежели вернуть себе честно нажитое имущество.

В случае же с действительно крупными суммами… Ну, вариант вновь взять банк гоблинов штурмом смотрелся куда проще, надёжнее и реальнее, чем банальная попытка отнять у ушастых уродцев «их» золото. Вот некоторые маги и шли на хитрость, фактически выкупая у обнаглевших тварей некоторые вещи из личных сейфов.

— Могу я ознакомиться, что именно уважаемые волшебники желают забрать из нашего банка, — да и так, порой возникают некоторые проблемы с тем, чтобы выудить из гоблинов некогда принадлежащие волшебникам ценности. Парадоксальная ситуация, заставляющая очень многих волшебников таки подумывать об очередной войне с подземным народцем.

— Какое банку вообще дело до того, что именно порядочный волшебник собирается забрать из своего сейфа? — Беллу вон тоже подобное отношение вымораживало до глубины души… Выступать в роли просителя, когда речь идёт и так об уже принадлежащих тебе вещах — просто невыносимо. Особенно для столь горделивой и эмоциональной особы.

— Нас интересует артефактная чаша, что готовилась в качестве приданного… Ныне неактуального, — вмешался в постепенно нарастающий конфликт, ненавязчиво подхватывая леди Блэк под локоток.

«Меня, конечно, и самого до одури бесят эти твари… Но ради дела нужно им немного подыграть. Благо, общественное недовольство гоблинами и банком Гриноготтс постепенно растёт… А тот же Регулус на этом фоне даже начал нечто похожее на собственную политическую программу, постепенно собирая единомышленников и сторонников новой войны с гоблинами. Этот прыщ на теле магического мира давно бы пора выдавить…» — успокаивал себя столь злыми мыслями, не забывая, впрочем, надёжно прятать те под множеством непроницаемых ментальных щитов и барьеров.

— Вот оно как… А вы, мистер оборотень, кем будите? — довольно поиграв жвалами и выпустив на уродливую морду ещё более уродливый оскал, уточнил банкир.

— Римус Люпин, личный лечащий врач сей блистательно госпожи, — мягко улыбнулся, вместе с тем слегка надавливая на гоблина ментальной магией… Пусть понимает, что все его защитные артефакты для меня — ничто. Уязвимость перед некоторыми видами волшебства всегда добавляла этим тварям сговорчивости.

— Я вас понял… Банк готов выдать леди Блэк её артефакты, — чуть поумерив пыл, но не прекращая сверкать ненавидящим взглядом, кивнул нам гоблин. — Желаете лично спуститься к сейфу или мне послать за нужной вам вещью вашего поверенного?

— Спустимся лично, — холодно отрезала Белла, отвечая банкиру ничуть не менее агрессивным и злым взглядом…

— Хмф… И не боитесь спускаться столь глубоко в наши пещеры? Там сейчас, знаете ли, всякое случается… В конце концов часть инфраструктуры после варварского нападения волшебников мы ещё так и не восстановили, — продолжил мерзко скалиться короткорослый уродец, взмахом руки подзывая к себе другого гоблина.

— Ничего страшного. Как показала практика, призыв Адского пламени отлично решает любые инфраструктурные проблемы, — теперь уже пришла моя очередь зло улыбаться… Хотя внутри я в этот момент и был максимально сосредоточен, готовясь при необходимости в любой момент атаковать столь противных мне подземных тварей.

Собственно, именно в таком настроении для меня и прошла вся дальнейшая поездка до личного сейфа Беллы. Пяток вооружённых гоблинов, что выступали в качестве «почётного караула для уважаемых волшебников» спокойствия и довольства мне не добавляли. Так и хотелось поджарить им всем мозги, чтобы не глазели на нас столь враждебно и пристально…

Ну да не суть, главное — своей цели мы достигли. Фонящая тёмной магией чаша была найдена на своём месте и тут же помещена в специальную сумку из драконьей кожи. Гоблины получили взамен своё золото и вывезли нас обратно на поверхность, проводив до самого выхода из их до одури гостеприимного банка.

— Чёртовы твари… Надо было и правда выжечь их там всех адским огнём, — отойдя от банка на некоторое расстояние, бешено ругнулась леди Блэк.

— Ничего страшного… Рано или поздно их всех постигнет подобная участь. Уж я-то как следует над этим поработаю, — мощно выдохнул, испытывая схожий уровень раздражения… Я, конечно, знал, что гоблины в последнее время творят ту ещё дичь. Но встретившись с ними лицом к лицу, моя вера в то, что этих ксеносов нужно очистить Адским пламенем лишь укрепилась.

— Хоть одна дельная мысль в твой тупой башке… Продолжай в том же духе, и я быть может даже не стану кидаться Круциатусом, когда в следующий раз увижу тебя в нашей родовой библиотеке, — в весьма своеобразной манере поддержала меня Белла, чуть ускоряя шаг… Надолго задерживаться на главной площади Косого переулка нам не стоило.

Кузина моих приятелей всё ещё была в розыске, и что-то мне подсказывало, что если мы в самое ближайшее время не свалим в родовое гнёздышко Блэков — придётся каким-то образом разбираться с толпами авроров. Что пока что всё же несколько преждевременно. У нас в планах, конечно, был пунктик о том, чтобы как следует засветиться во время этой вылазки и привлечь к себе внимание…

Но разборки с аврорами — это всё-таки уже слишком. Свидетелей нашего с Беллой совместного похода и так уже более чем достаточно, уверен — уже завтра утром меня будет разыскивать половина аврората, в попытках вызнать, где сейчас находится одна из главных сторонниц павшего тёмного лорда.

Возможно, кто-то не шибко умный, но излишне инициативный даже попытается и на меня какое-нибудь дело завести, просто за сам факт связи с разыскиваемой преступницей… Но Орден Мерлина первой степени на некоторое время должен будет сдержать подобных идиотов от излишне активных действий.

Ну а там уже данная провокация должна будет возыметь свой эффект… В том или ином виде.

«Перед судом, конечно, потом в любом случае придётся оправдываться. Но все необходимые заготовки на данный случай у нас давно готовы… Да и нелегальный портал во Францию у меня в случае чего тоже имеется. В самом крайнем случае — свалю на некоторое время из страны, поработаю по своему прямому профилю, попутешествую по миру…» — почти мечтательно размышлял я, на практике, впрочем, не желая куда-то экстренно срываться.

Путешествия и знакомства с иными магическими традициями — это, конечно, хорошо, я всю жизнь об этом мечтал, совершенно не собираясь ограничивать свою коллекцию всевозможных заклинаний тем, что может дать мне Магическая Британия… Но беременность Лили и скорое рождение дочурки делает все эти планы несколько несвоевременными.

Я предпочту следующие несколько лет спокойно провести здесь, на Британских островах… Благо, уже очень скоро главная причина моих неприятностей и проблем должна будет исчезнуть. Точнее, если учитывать последний крестраж, что мы с Беллой сегодня достали из Гринготтса, то сразу две причины… В идеале, всё можно провернуть так, чтобы Том Риддл и Альбус Дамблдор исчезли одновременно. Это, знаете ли, было бы весьма удобно и символично…