Но... я же Гарри Поттер! Глава 13.docx
«На Когтевране и правда совсем немного учеников,» — задумчиво отмечал я, на утро второго сентября вместе с компанией из ещё шести первачков следуя на завтрак под руководством старосты. Весьма странные и необычные ощущения. Я, конечно, знал, что Хогвартс — по факту элитная школа, в которую кого попало не берут. Тут учится либо местная знать — та её часть, что побогаче, либо действительно магически одарённые волшебники.
Но даже так, семь студентов на целый факультет — это как-то слишком скромно…Совсем неудивительно, что у нас почти всегда сдвоенные пары с каким-то ещё факультетом. Проводить занятия всего для семи учеников слишком расточительно, особенно учитывая квалификацию наших профессоров, среди которых каждый второй является дипломированным мастером магии в своём предмете.
О последнем, кстати, нам рассказывали старосты как раз по пути в главный зал. Здесь же нам поясняли как себя вести на том или ином предмете, где можно чутка расслабиться, а где — даже дышать лишний раз не следует, если нет лишнего желания заживо свариться в котле.
— О да, о нашем школьном зельеваре даже за пределами школы ходят весьма мрачные слухи, — тихим и проникновенным голосом, как будто рассказывая забавную страшилку, вещала Камила Эттвуд — староста Когтеврана со стороны девушек. — Но не переживайте особо, в этом году вам повезло — в первые два дня занятий по зельеварению у вас не будет. Вы ведь уже изучили своё расписание? Кто знает, что у вас сегодня на повестке дня?
— Ознакомительное занятие по чарам и сдвоенная история магии, — мгновенно нашёлся с ответом один из моих однокурсников, чьего имени я ещё не знал… Но всё равно отметил, что среди юных воронят уже знакомых с расписанием ребят было предостаточно. На мгновение мне даже показалось, что я вообще тут один, кто не озаботился изучением столь важной вещи.
— Всё правильно. Но помните, что первое занятие по чарам у вас пройдёт с Пуффендуйцами, а историю магии придётся отсиживать в компании Гриффиндора, — тут же продолжила свою небольшую речь староста, начиная рассказывать теперь уже о других факультетах и их специфике. Так и дошли до обеденного зада, где на мне практически мгновенно сосредоточились десятки взглядов.
«Бррр! Я буквально кожей ощущаю их внимание,» — недовольно поёжился, находя в зале уже знакомую светловолосую макушку и тут же кивая чему-то явно воодушевлённому Драко Малфою. Тот в ответ на столь простой жесть аж весь засветился, радостно мне кивнув и уже спустя пару секунд начав о чём-то увлечённо болтать с товарищами по факультету.
Действительно забавный шкет, что умудрился оттянуть на себя часть внимания слизеринцев… Но вместе с тем заставив остальные факультеты смотреть на меня с ещё большим вниманием, интересом и даже непониманием. Лишь Когтевран не демонстрировал какой-то совсем уж активной заинтересованности, этак горделиво и манерно ограждая меня от остальных факультетов.
«Ну да, а как иначе. Это ведь на их факультет в кой-то веки попала столь значимая знаменитость, а не на какой-нибудь там Гриффиндор или Слизерин, студентов на которых было чуть ли не в три раза больше, чем у нас,» — мысленно качал головой, на практике стараясь не засорять себе голову всякими мелочами.
Бессонная ночь в новом месте, разбавленная тревожными мыслями и острым приливом мотивации как можно скорее изучить защищающую разум магию… Всё это и без того не добавляло мне настроения, моральных сил и бодрости, из-за чего я старался не концентрироваться на несколько раздражающих меня моментах.
Заместо этого мной было принято решение сосредоточиться на не таком уж и вкусном завтраке, что вот вообще ни шёл не в какое сравнение со вчерашним пиром. Ну а когда даже это перестало помогать — я перевёл всё внимание на свою на магическую чувствительность, оценивая магическую мощь нашего преподавательского состава.
Среди которого, что было вполне ожидаемо, в основном выделялся директор, затмевая своей… пусть будет аурой, всех остальных волшебников в замке. Хотя и наш декан на фоне Дамблдора не терялся — профессор Флитвик пусть внешне и выглядел как немного странный карлик-полугоблин, на деле ощущался весьма сильным магом, с намёком на что-то несколько «неправильное» в ауре.
«Как занимательно… А ведь от Квиррелла ничего такого не исходит. Простой маг, даже не особо сильный,» — не поднимая взгляда на преподавательский стол, весьма задумчиво анализировал я ситуацию, отлично помня, что с данным преподавателем в комплекте должен идти один бестелесный тёмный лорд, но… сейчас ничего этого не было.
Или моей чувствительности банально не хватало, чтобы пробиться через чужую маскировку, что куда более вероятно и вполне вписывается в мою теорию о том, что другие волшебники должны иметь и свои методы оценки чужих магических способностей. Без этого вопрос с тем, как в Хогвартс попадают талантливые маглорождённые обещает навсегда остаться без ответа.
«Нужно будет как следует присмотреться к данному магу… Вариант с тем, что всё видимое мной в фильмах — всего лишь художественный вымысел, тоже сбрасывать со счетов не стоит,» — попытался немного утихомирить собственный пыл, после достаточно сытного завтра, отправляясь на первые занятия.
В которых, к моему великому сожалению, ничего хоть сколько-то интересного не было. Вступительные занятия на то и вступительные, чтобы знакомить детишек с предметом, а не обучать таинствам великой магии. Занятие по чарам с нашим деканом в этом плане окзаалось весьма показательным. История магии же и вовсе стала для меня тем ещё разочарованием. Информация о том, что данный предмет ведёт совершенно безынициативный призрак подтвердилась, не добавляя мне настроения.
А ведь у нас сразу два занятия по истории подряд!.. Что весьма разочаровывает. Хотя в будущем, думаю, я ещё найду чем себя занять на столь скучных уроках. Это сегодня, в первый учебный день, даже поспать на столь нудной лекции не получилось. Всеобщее внимание и перешёптывания за спиной не позволяли хоть сколько-то расслабиться… А ведь после занятий некоторые из этих сплетников ещё и полезть ко мне с расспросами не постеснялись.
— Хей, Гарри Поттер! А это правда, что ты лично расправился с тёмным лордом? — весьма грубо схватив меня за плечо, пресёк мою попытку побега с самого начала ну очень несимпатичный мне голос… Чей обладатель стал мне ещё более неприятен, как только я опознал в нарушающем мои личные границы одного из самых нелюбимых мной персонажей ныне столь реальной для меня франшизы.
— Ты кто? — хмуро фыркнул, поворачиваясь к рыжему, громкому и слишком возбуждённому мальчишке. — И что тебе от меня надо?
— Эээ, — весьма глубокомысленно протянул гриффиндорец, вызывая смешки у парочки своих новоявленных приятелей. — Я — Рон Уизли, младший из братьев Уизли.
— И что тебе от меня надо, Рон Уизли? Разве ты не слышал, что вот так вот отвлекать других людей от их дел — не очень вежливо? — продолжал давить на мальчишку, не то чтобы испытывая к тому какой-то серьёзный негатив… Тут скорее свою роль играло желание надёжно отвадить от себя всех этих недофанатов, из-за чего быть особенно вежливым я и не собирался.
— Эм, да что не так-то? — в ответ на моё давление, потихоньку начинал закипать и раздражаться рыжий парнишка. — Я всего лишь подошёл к тебе с вопросом! А ты сразу ругаться…
— Я не люблю чужое внимание и когда меня дёргают по пустякам. А ещё меня раздражают тупые вопросы, ответ на которые и так очевиден, — чуть сбавил обороты, осознавая, что ничего плохого одёрнувший меня мальчишка не имел ввиду… И вообще просто хотел познакомиться, не особо заботясь, как его приставание должно было выглядеть с моей стороны.
— Чего блин? — нахмурился Рон, демонстрируя упорную, но не шибко успешную работу мысли на лице. — На драку нарываешься!?
— Нет, всего лишь хочу, чтобы ты на досуге подумал о том, как годовалый малыш может помнить о том, что он там кого-то как-то прибыл. Прямиком из колыбели, ага, — покачал головой, резко разворачиваясь на пятках и спокойно удаляясь прочь. Спешить с побегом я не собирался, но всем своим внешним видом выражал нежелание дальнейшего общения.
Что, кажется, сильно задело младшего Уизли, пусть тот и не рискнул преследовать не оправдавшую его ожиданий знаменитость — лишь ругнулся где-то у меня за спиной, тут же умотав куда подальше.
«Ну вот и познакомились. Надеюсь, в будущем мы с тобой более не пересечёмся. Перевоспитывать ещё и тебя я совершенно не хочу, мне и Дадли за последние годы хватило…» — бурчал про себя, не особо понимая, чем мне может грозить обида самого младшего из братьев Уизли. Не полезет ли ко мне старшое поколение Уизли за то, что я их младшего братца в глубокие леса послал?
Вопрос интересный и занимательный, но заострять на нём внимание я не стал — были вещи и пострашнее таких же как и я школьников, пусть даже и на пару лет старше… У меня вон на повестке дня стоял поход в библиотеку и поиск столь остро необходимых мне знаний. При этом в первую очередь меня, конечно, интересовала ментальная магия и любые иные способы защиты сознания.
Но говоря откровенно, я не особо хотел идти знакомиться к библиотекарю с подобными вопросами. Мой слишком активный интерес к защите собственного сознания, мог слишком легко натолкнуть окружающих людей на мысли о том, что некому Гарри Поттеру уже в столь юном возрасте есть что скрывать… Оправдания на подобный случай у меня конечно уже были заготовлены.
Вот только начинать изучение библиотеки Хогвартса в любом случае стоило с чего-то попроще… Например — с информации по одной противной шляпе, что походя раскусила мой главный секрет, но всё равно позволила обучаться в школе чародейства и волшебства. Уверен, никто не будет особо удивлён подобному интересу с моей стороны. Да и все вопросы о том, почему я попал именно на Когтевран у всех сразу же отпадут…
Что? Да кому я вообще нужен, чтобы так шифроваться? Что ж, до недавнего времени я тоже считал, что нафиг никому не сдался. Но постоянное ощущение чужих взглядов на своей скромной персоне и беспрерывные перешёптывания где-то за спиной всего за один день наглядно показали мне, что за своим поведением мне лучше следить. По крайней мере первое время, пока вся суматоха вокруг моей персоны не утихнет.
А-то ведь с этих грёбанных сталкеров станется любое моё действие вывернуть под совершенно немыслимыми углами… Сам я раньше в подобных ситуациях, конечно, не бывал, но интуиция и какое-никакое понимание работы закрытого школьного социума душевного спокойствия мне в любом случае не добавляли.
Благо, в библиотеке в этом плане было поспокойнее. Даже ученики моего факультета не спешили брать штурмом эту обитель знаний в первый же день после начала обучения. У ребят постарше были и другие заботы, а первачкам было не так уж и просто пробраться сквозь лабиринт школьных коридоров.
Это я, пока остальные зубрили наше расписание, озаботился изучением примерной карты древнего замка, которая как-раз нашлась на одной из стен нашей гостиной… О чём кстати ничуть не жалею. Расписание-то по итогу знали многие, а вот по замку с первого дня ориентироваться могу лишь я один!
Спасибо отменной памяти и минимальной помощи старост, что вовремя надоумили меня при необходимости спрашивать дорогу у «живых» картин или снующих по замку призраков. Последний совет оказался особенно актуален, когда одна из двигающихся лестниц перенесла меня на не тот этаж, а я по дурости решил обойти этот не особо добровольный аттракцион с носящимися туда-сюда лестничными пролётами и немного заплутал…
Благо, обошлось без дальнейших приключений и до библиотеки я таки добрался, тут же уточнив у немолодой библиотекарши расположение нужных мне книг и фолиантов. По истории и особенностям Распределяющей шляпы в школе хранилось достаточно много информации.