Кто круче?

6413103a9b6cb0f2.docx

У меня проблема с постом. Поэтому прикреплю файл. Что случилось я не знаю. Но хоть так смогу доставить главу.

Кто круче?

Весна. Для кого то это время когда хочется бегать и наслаждаться жизнью. Но для ТТ это время когда приходиться бегать и убивать.

Почему? Да потому что теплая погода становится спусковым крючком для всяких психов которые начинают чудить и творить всякую хрень. Поэтому количество вызовов, во время которых мы либо бьём, либо спасаем психов, резко вырастает. Только это часть проблемы, ведь ещё есть киберпсихоз когда становится плохо всем особенно нам если киберпсих пытается убить нашего клиента или в самом дерьмовом случае он и есть наш клиент.

И вот мы летим спасать клиента, у которого начался киберпсихоз в небольшом парке полным людей. Надо успеть связать его пока он не пошёл в разнос и не раскидал кишки неудачников оказавшихся рядом с ним по ближайшим деревьям.

— Пилоты поднажмите. А то Рождество наступить весной. — Связываюсь с ними через внутреннюю сеть и чувствую, как они активируют ускорители.

— Ты это к чему Шкипер? Какое Рождество? — спрашивает Ковальски с взглядом, в котором говорилось что, похоже, у командира начала ехать крыша.

— Есть такая теория, что традиция украшать деревья на рождество происходит из древнего ритуала жертвоприношения или праздника во время, которого берут пленника или добровольца убивают, а кишки раскидывают по веткам.

Как то так, уже не помню точного описания. — Отвечаю ему, одновременно заряжая магазин с бронебойными патронами в винтовку.

— Ну и ну. А так да. Нам лучше поторопится, а то и вправду приедем, а там сцена достойная хоррора про древних кровожадных богов.

Кровь, кишки, трупы и деревья. Бррр.

Наша птичка пошла на снижение, намекая, что уже скоро мы будем на месте, но в последний момент пришлось резко уйти в сторону и только тому, что мы были пристегнуты, спасло нас от полёта внутри аэродайна.

— Пилоты что…

— Перед нами появились парочка машин Max-Tac! Они свалились как снег на голову, и мы чуть не впечатались в соседнее здание.

— Какого чёрта они там делают?!

— Они гонятся за нашим клиентом.

— Дерьмо! Высади нас сейчас же, а потом отжимай их в сторону и не давай им возможности открыть огонь по нашему клиенту!

— Принято.

Птичка резко снижается, и когда до земли остается пара метров, мы все быстро прыгаем вниз прямо на жесткий асфальт. До цели надо бежать ещё сто метров и надо сделать это как можно быстрей. Два аэродайна

Max-Tac уже кружат вокруг него словно падальщики. Надеюсь, они не успели высадить палачей с жетонами.

Когда мы добрались до места, где находился наш клиент, мои самые хреновые предположения сбылись. Легальные киберпсихи успели высадиться и пытались сделать швейцарский сыр из нашего клиента.

— Рико и Медики огонь по бойцам Max-Tac, прижмите их и выиграйте нам время. Ковальски попробуй пробиться через защиту нашего киберпсиха и ограничь его боевой потенциал. Рядовой — ты вместе с Мортом должны используя броню и щит должны попытаться связать его и вырубить с помощью транквилизаторов. Вперед! — быстро раздаю команды и двигаюсь вместе с Рядовым и Мортом в сторону клиента.

На половине пути я занимаю укрытие за скамейкой из бетона, так я смогу более-менее контролировать ситуацию и оказывать огневую поддержку группе захвата. Я успел, опустошить только один магазин, когда услышал мощный хлопок, а потом в меня попали. Меня опрокинуло на спину, а в моём импровизированном укрытии зияла дыра.

— Рико! У них тяжёлый снайпер! Найди и выруби его. Даю добро на летальный ответ. — Кряхтя встаю и достаю дымовую гранату.

Быстро вытащив чеку, бросаю её перед собой и, используя дым, резким рывком ухожу к одной из колонн. Перевожу дух и осматриваю себя, бронежилет мне, конечно, хорошо поцарапало, но это всё, максимум может быть небольшой синяк, да и то сомневаюсь.

— Минус один Шкипер. Оторвал ублюдку руку, но, похоже, сейчас начнётся жара. — Рико отрапортовал, и его слова оказались пророческими.

Взбешённые Max-Tac открыли ураганный огонь и начали идти на сближение с нами. А Рядовой с Мортом всё ещё заняты с клиентом. Что самое хреновое Max-Tac похоже решил, что время игр прошло и активировали свой хром на полную катушку судя по бешеному рывку некоторых своих членов.

Ну, в это можно играть и вдвоём. Вывожу на полную мощность свой хром и время для меня замедлилось. Теперь мне стали видны те спринтеры, которые хотели разделаться с нами в ближнем бою. Пусть они и двигались достаточно быстро, но для меня они были не быстрее обычного человека, разница в имплантах даёт о себе знать. Будь мы обычными сотрудниками Trauma Team — это было бы одностороннее избиение, а так это будет схватка между хищниками равного ранга.

Дуло моей винтовки озарилась вспышками и из него начали вылетать мощные бронебойные пули, которые спокойно прошивали броню оперативников Max-Tac. Но этого было мало чтобы остановить этих уродов, в которых было столько имплантов, что от боргов их разделял очень небольшой шаг.

Я продолжаю стрелять по одной цели, пока не вижу, как она резко начинает падать и истекать кровью из кучи ран, только после этого меняю цель.

На каждую из целей уходит по половине магазина, и я успеваю свалить трёх, пока по нам не начинают работать крупнокалиберные пулемёты с аэродайнов Max-Tac. Видимо остальные тоже неплохо так вломили своим оппонентам, раз они решили вызвать авиа поддержку.

Ситуация накалилась до предела и стала не самой хорошей для нас. Два вражеских аэродайна против одного нашего. Даже если нашим удастся отвлечь на себя внимание одного, другой продолжит стрелять по нам. Дерьмо, нужно звать поддержку.

— Архангел-Один требует поддержку! Код Вермиллион!

Повторяю Вермиллион! — передаю сообщение диспетчеру, в котором Вермиллион значит — нужна немедленная помощь другого отряда Архангелов или как минимум двух обычных отрядов TT.

— Принято! Ближайший отряд Архангелов в полторы минуты полёта от вас! — диспетчер практически сразу ответил мне.

— Рико! Ковальски займитесь сраным аэродайном! Нам нужно продержаться полторы минуты! Медики переходим в ближний бой! Идем на сближение!

По счету три! На вас гранаты! — в свободную руку беру дубинку.

Со стороны решение идти практически в рукопашную выглядит не самым оптимальным, но в ситуации, когда у врага превосходство в огневой поддержке и отсутствуют хорошие укрытия остается только идти на сближение. Враг не захочет рисковать задеть своих дружественным огнём и переключится на другие цели или просто перестанет оказывать поддержку. У Рико и Ковальски есть хорошие укрытия откуда их не так просто достать в отличие от меня и медиков которых можно перебить, просто зайдя с фланга.

— Стимуляторы! — кричит Манфреди.

— Чёрт, совсем забыл про них. — Отправляю короткий приказ использовать самую мощную химию и, зажав дубинку под мышкой сам достаю шприц с самым убойным стимулятором и ввожу всю дозу себе в шею через особый порт в броне. Меня переполняет энергия и судя по рычанию да скрежету зубов по внутренней связи медики, похоже, приняли что-то из своих особых коктейлей.

— Три! На нож ублюдков! — передаю команду, и мы втроём идём в атаку.

Разогнанный хром плюс стимуляторы — отличное комбо.

Max-Tac не успевает, толком, ответит, когда мы уже преодолели половину пути. Из своей штурмовой винтовки я стреляю, целясь в голову, шею или верхнюю часть торса, стараясь сбить их ног или помешать вести ответный огонь.

— Гранаты! — кричит Джонсон вместе с Манфреди, и они бросают настроенные на удар осколочные гранаты.

— Две гранаты взрываются при контакте с землей за вражескими укрытиями. Это даёт нам дополнительное время на сближение да должны нанести хоть какой-то урон Max-Tac. Вот, остается только пара метров между нами, но в последний момент враги решают тоже пойти в ближний бой.

Трое против пяти, хреновый счёт. Надо его выровнять.

Перегружаю хром и открываю огонь, пытаясь, воспользоваться ускоренной реакции по максимуму.

Одна пуля влетает в визор шлема ближайшего ко мне оперативника и застревает в нём, приходится выпустить ещё пару для нейтрализации. Успеваю сделать ещё выстрел в другого оперативника, перед тем как началась грязная рукопашная схватка.

Дулом винтовки отбиваю атаку Клинков Богомола, но враг, оказывается, не прост и хочет насадить меня на клинок в другой руке. Дубинкой бью ему по руке, но он тоже под ускорением и успевает подставить клинок, так что он делает небольшой разрез на моей ноге. А потом сзади на меня нападает ещё один боец Max-Tac, еле как делаю уворот, и мимо моей головы пролетает боевой нож. Два на одного. Ну, ничего суки, вы у меня ещё попляшите. Бросаю винтовку и только с дубинкой в руке нападаю на парня с Клинками Богомола.

Перехватываю его руку и заламываю её, дубинкой бью по шее, заставляя его прикрыться свободной рукой. Я почти чую, как к моей шее стремиться нож оперативника сзади и делаю резкий рывок телом. Почти успеваю уклониться от ножа, вместо моей шеи он попадает в плече и с достаточной силой, чтобы застрять в подкожной броне. Только моя цель была не только уклониться, а воспользоваться Клинком Богомола в пойманной в захват вражеской руке противника спереди. Рывок придал достаточно силы, что бы насадить на клинок ублюдка напавшего на меня сзади. Так я ценой небольшой лужи крови смог зафиксировать их на месте. А теперь пора с ними разделаться.

—  Восславим Солнце, выродки! — быстро вырываю чеку из светошумовой гранаты в разгрузке и пока не сработал запал достаю её и вытягиваю вверх.

Громкий хлопок и яркий свет стал неприятным сюрпризом для двух оперативников Max-Tac. Но не для меня, я успел заранее активировать встроенную в шлем защиту. Тыльной стороной рукоятки дубинки бью урода сзади меня, целясь ему в голову. Он падает на колени, выпуская застрявший во мне нож из своих рук. Решаю воспользоваться этим, свободной рукой хватаю нож и вытаскиваю его из плеча. Резким движением снизу вверх засаживаю нож в голову парня с Клинками Богомола. Острие ножа доходит до мозга и, сделав пару хрипов, враг умирает.

Быстро осматриваюсь и вижу, что медики заняты добиванием своих оппонентов. Манфреди прикладом добивал лежащего на земле, а его брат, Джонсон, душил пойманного в захват противника.

Наверное, он хотел использовать оперативника Max-Tac как живой щит, но через некоторое время в этом отпала необходимость. Аэродайн, который оказывал огневую поддержку резко дернулся в сторону и ударился об здание рядом с собой. Сила удара была достаточной, чтобы повредить один из двигателей, поэтому он пошёл на экстренную посадку. Хотя было точнее назвать это плохо контролируемым падением.

— Шкипер, с вражеской птичкой разделались. Как у вас? —

голос Ковальски навёл меня на мысли что видимо пока Рико отвлекал пилотом он через сеть что-то сделал с управлением аэродайна благодаря чему он грохнулся.

— Мы в порядке. У нас один… — смотрю на киберпсиха-копа, которого я оглушил сначала гранатой, а затем сильно врезал по голове отправляя в нокдаун.

Думаю, прибить его или нет. Ладно, пусть живёт, и так сегодня кучу его дружков перебили. Еще два удара сильных удара отправляют его спать. Видя мои действия, Джонсон тоже решает не убивать своего противника, он продолжает держать его за шею в захвате, пока тот не теряет сознание.

— У нас два пленника. Вы сами как? Кстати. Рядовой ты там закончил с клиентом? — вспоминаю про отчасти забытого Рядового и Морта.

— Клиент в отключке. Морт тащит его сюда. А вы не слабо так повеселились Шкипер. — Рядовой и Морт, у которого на спине лежал хорошо связанный клиент, появились в моем поле зрения.

— Угу, завалили кучу ребят из Max-Tac так еще и один их аэродайн практически сбили. Клиент был не слишком проблемный?

— Нет. ЭМИ гранаты под ноги и таранного удара Морта хватило для того чтобы его вырубить. Потом ввел ему кучу транквилизаторов. Но вы тут конечно устроили резню.

— И не говори. Сам удивлён, что эти психи с жетонами решились на такое.

Стал слышен гул двигателей. Вот и прибыла кавалерия.

Только что-то их намного больше, судя по шуму. Мои подозрения оказались верны.

Прилетели не только ТТ, но и дополнительные силы Max-Tac. Из аэродайнов начали выгружаться бойцы и готовиться к бою.

— Это Max-Tac! Немедленно опустите оружие! — Но никто из нас даже не думал послушаться. Я наоборот прижал подобранную винтовку к голове одного из пленных.

— Это ты немедленно прикажи своим бешеным псам опустить оружие или их дружкам прострелять головы. А потом мы примемся за вас. — Коротко говорю, используя максимальную громкость внешних динамиков.

Ответом стала тишина. Ситуация накалялась, никто не собирался отступать. Мы уже были готовы стрелять, когда появилась дорогая полицейская машина, из которой вышел какой-то высокопоставленный офицер.

Он приказал Max-Tac опустит оружие и не реагировать на провокации. Потом он пошел к нам и попросил связаться с моим начальством ради поиска решения из нынешней ситуации. Решив не обострять конфликт, я вызвал Иеремию с Роном.

После недолгих переговоров конфликт был разрешен. Выдав пленных и вернувшись к своим птичкам, мы оставили полицейских. Пусть приберутся здесь.

— Вечером того же дня. Выпуски новостей Рут Дзенг.

— Привет всем! У меня для вас невероятные новости!

Сегодня Max-Tac надрали задницу! Нет. Нет. Я не преувеличиваю, им в правду надрали задницу, и вы не поверите кто это сделал. Вы, наверное, гадаете и думаете, что им попался один или несколько особо жестких киберпсихов или борги? Хахаха!

Когда я сама услышала об этом тоже подумала об этом, но каково же было удивление когда теми кто вытер пол живой страшилкой Найт-Сити оказались Архангелы ТТ! Да! Да! Те самые Архангелы, чьи услуги могут позволить очень немногие. Было много споров и критики в их счет. Некоторые считали их просто очередным рекламным проектом для задирания цен или просто статусной вещью. Но они не раз доказывали, что их услуги стоят каждого потраченного эдди, заставив многих критиков заткнуть свои рты. А сегодня они взошли на новую высоту. Они не просто спасли клиента, за которым гнался Max-Tac, а победили противника, который превосходил их в количестве и в огневой мощи. У нас даже есть запись с одной из камер, на которой показан кульминационный момент противостояние…

— Ну что скажешь Маркус? — Иеремия разворачивается в своем кресле, смотря на меня пьющего кофе.

— Отдел маркетинга должен сделать мою статую из чистого золота и в полный рост.

—  Хахаха.

Согласен, ты в очередной раз оказал им большую услугу. Ладно, шутки в сторону.

Что думаешь о ситуации.

— То, что это должно было рано или поздно произойти. И мы блестяще прошли проверку и показали, что с нами лучше не шутить.

— Думаешь, что они просто утрутся и закроют глаза на то, что их побили как сучек да еще прилюдно?

— Сомневаюсь. Но им не позволят своевольничать. В отличие от нас они официально признанные киберпсихи и находятся под постоянным подозрением. Так что они на достаточно коротком поводке начальства полиции и городу, которому не резон с нами ссорится. Особенно если помнить что они покупают у нас мед страховку.

— У меня такие же мысли. Только все равно передам всем обычным отрядам ТТ и Архангелам быть начеку с Max-Tac.

— Если они захотят играть грязно или устроит нам неприятности, то их ждут большие проблемы. Никто не отменял работу под чужим флагом. Намекни об этом вышестоящим. Думаю, они не захотят терять свои дорогие игрушки.

— Уже. Они передали мне что, хотели бы создать резервный канал связи для предотвращения ситуации вроде сегодняшней.

— Отлично. А теперь прости, но мне пора идти отпраздновать победу вместе с остальными ребятами в Посмертии.

— Даже не думал обижаться. Вы заслужили право отметить, как следует свой триумф.

Попрощавшись, я ушёл из кабинета, и последнее что я услышал, были слова ведущей.

— … Архангелы показали всем, что в городе появился новый хищник, которого стоит опасаться…