Хищная стая. Часть 1

27662bf4b2690a2c.docx

Хищная Стая. Часть 1.

— До сих пор не могу поверить, что ты меня уговорил, устроить это шоу. Попахивает древнеримскими гладиаторскими боями. — Вздыхает Иеремия и усаживается на кресло в ложе для важных гостей.

— Иеремия успокойся. Все будет отлично. Хотя да есть такой неприятный душок, гладиаторы всё-таки в те времена котировались как современные порно-звёзды. Популярные, но всё-таки не самые уважаемые люди. Но мы другие. Это схватка между лучшими и это делается не ради развлечения тупой толпы, а ради нашей чести и тщеславия.

Другой уровень. Считай, это как если бы сражались мастера меча. — Смотрю вниз на импровизированную арену, которая воссоздавала городские условия.

— Тогда зачем столько зрителей, да камер, Маркус?

— Здесь уже подсуетился отдел маркетинга. Вот эти отморозки совсем не сомневаются в нашей победе, раз всё будет в прямом эфире.

— Да они тебя чуть ли не боготворят. Сколько раз ты и твоя шайка злобных пингвинов создавала для них мощную волну пиара. А они потом использовали это по полной. — Вздыхает Иеремия.

— Ну что сказать.

Мы умеем попадать в тренды. Ладно. Вот будет первый бой. Разминка так скажем.

Рядовой должен размазать своего соперника или я потом убью его на тренировочном полигоне. — Указываю на Рядового, который вышел на арену под аплодисменты зрителей.

— Но и его соперник не дохляк. Видишь, какого здорового быка с тяжелым дробовиком выставили против него. — Идущей в соседнем кресле Рон пыхтит сигарой.

— Так даже лучше.

Щит не так просто пробить даже из крупнокалиберного пулемета. Единственное, что импульс от мощных пулевых патронов дробовика может помещать на сверх близкой дистанции. О, началось. — Громкий звон оповещает всех о начале первого раунда.

Рядовой, прикрывшись щитом, зашагал в сторону врага, который тоже решил пойти в лобовую атаку. Бык Max-Tac с бешеной скоростью опустошал магазин своего дробовика. Пожар выпускал пулевые патроны, которыми можно было бы пробить броню даже борга, но из щита Рядового она только высекала искры, хотя если приглядеться можно увидит следы вмятин и содранной краски.

Поняв это, бычара решил сфокусировать огонь в одной точке с целью проломить щит. Рядовой тоже это понял, но не подавал виду, шагая с обычный скоростью к врагу. Ха. Тактика бегемота будет большим сюрпризом для психа с жетоном. Когда между ними осталось меньше 20 метров, Рядовой открыл огонь из своей смарт пушки, заставляя врага замешкается.

Пусть пули и не смогли нанести особого урона бычаре который явно имел встроенную броню только это не было и целью Рядового. Он хотел ненадолго отвлечь своего соперника перед резким ускорением.

Бычара упустил этот момент, так что всё, что ему оставалось это со всей возможной скоростью выпустить оставшиеся патроны в несущегося на него Рядового. А потом был костедробительный контакт со щитом, здоровяка просто снесло словно поездом.

Дробовик вылетел из его рук, а он сам оказался сбить с ног да еще с прижатым к челюсти дулом пистолета-пулемета Рядового. Это однозначное поражение для киберпсиха полиции.

— Чистая победа.

Но такая скучная. Надо добавить немного крови и зрелищности. — Мои слова заставляют Иеремию и Рона смотреть в недоумении на арену.

Рядовой что-то сказал своему сопернику, а потом отошёл от него, давая тому возможность встать.

А следующее его действий взбудоражила всех. Ну, кроме меня, потому что это было частью запасного плана в случае слишком легкой победы. Нужно покрасоваться перед публикой, но самое важное сломить волю Max-Tac. Поэтому сейчас Рядовой положил щит вместе с пулеметом на землю и принял боксерскую стойку.

— Он что хочет сразиться с ним в рукопашную? — спрашивает Иеремия, а Рон только хмыкает и улыбается.

— Так будет кровавее и жестче. Всё-таки нужно устроит шоу. — Отвечаю ему и смотрю, как бычара атакует Рядового, используя Руки гориллы.

Со стороны кажется, что Рядовой еле как уклоняется в последний момент от каждой атаки. Да вот все это иллюзия. Он словно кот играется со своей жертвой, давая мнимую надежду на успех. Так продолжается пока ему не надоедать уклоняться, и он начинает бить быка Max-Tac словно боксерскую грушу. Кровь начинается литься на землю из избиваемого врага. Ладно, песок арены окроплен достаточным количеством крови. Отправляю короткий приказ Рядовому, и он начинает проводить болевые приёмы, ломая конечности противника практически нейтрализуя его. Под конец он ставит колено на спину лежащего кибер-копа и ломает ему хребет. Для обычного человека это смертельная травма, а для киберпсиха грозить пусть и не смертью, но от такой травмы он не скоро восстановиться, если вообще восстановиться до нормального состояния.

После такого завершения схватки на арене наступает тишина, которая через несколько мгновении взрывается овациями. Видимо им понравилась такая жестокость. Все в стиле Найт-Сити.

— Знаешь Маркус.

Только сейчас увидев всё своими глазами, понимаю, насколько вы сильны. Записи и отчеты не могут этого передать.

— Это все из-за особенности нашей работы Иеремия. Всё-таки когда мы идём спасать клиента, приходится контролировать свои силы дабы случайно не размазать его вместе с врагами, да и достаточно часто нам противостоять численно превосходящие силы. А здесь можно не сдерживаться, да и противник только один плюс мы примерно знаем, что от них ожидать, а на вылетах достаточно часто приходиться работать в режиме аврала с минимум информации.

Очередной звон гонга оповещает, что начнется второй раунд и в этот раз будут схватки два на два. Рико и Ковальски против одного обычного оперативника и нетраннера Max-Tac.

— Как пройдёт этот бой? Опять лобовая атака?

— Нет. В этот раз будет работа от обороны. Рико с Ковальски всё-таки специалисты с нежными пальцами просто так месить кулаками рожу противника не в их стиле. Они конечно могут вести ближний бой, но это им не нужно. — Отвечаю Иеремии и смотрю на то, как мои парни занимают удобную позицию для обороны.

Другая сторона решила начать с атаки, через сеть, выпуская кучу демонов и вирусов. Две трети атак пришлось на Рико, видимо они хотели избавиться от стрелка и а потом задавить Ковальски в ближнем бою.

— Глупая ошибка.

Ковальски просто смоет это атаку, словно грязь из мощного шланга.

— Значит все перейдет к медленному, но неумолимому отстрелу со стороны Рико? — спросил Иеремия, но не успел я ответить, как первым высказался Рон.

— Тоже можно, но это слишком долго, а в бою все может достаточно быстро поменяться. Рико и Ковальски сейчас сымитируют, что вражеская атака через сеть была достаточно успешной и выманят Max-Tac.

— Думаешь, что они всё-таки клюнут на это?

— Манфреди и Джонсон неплохо подучили Ковальски на тему того как выглядят последствия кибер атаки так что сыграть роль дезориентированных и ошеломленных жертв у них получится без особых проблем. Да и Ковальски сможет сам провести скрытую атаку через перехваченный канал данных, устанавливая мины замедленного действия.

— А какие возможные сложности? — спрашивает Иеремия, катая коньяк в бокале.

— С защитой не будет проблем, а вот со скрытой атакой может оказаться, что урон окажется слишком мал или просто не пробьёт личный Лёд. Тут либо скрытность, либо урон.

Да и много таких мин не поставишь, с каждой миной шанс, срабатывая защиты и активации контрмер возрастает. Хотя зная Ковальски, он что-нибудь такое придумает. — И мои слова практически идеально описывают следящее мгновения боя.

Рико имитирует частичную потерю контроля над конечностями, судороги и спазмы заставляют его тело дергаться в разные стороны. О какой либо прицельной стрельбе можно забыть, все пули летят в сторону противников, но разброс такой, что попадание возможно только чудом. Ковальски ушел в якобы глухую оборону и ведет слепой огонь из под укрытия.

Это воодушевило психо-копов и они решились на штурм. Покинув укрытия один из них начал обходит с фланга Рико а другой не давал возможности Ковальски выглянут. Нетраннер видимо спустил еще несколько вирусом и демонов, судя по тому, что Ковальски снизил интенсивность ответного огня и был занят защитой. Идеальный момент для того что бы разобраться с Рико который еще не пришел в себя и с трудом удерживает снайперскую винтовку чем решил воспользоваться обходивший его с фланга враг. Вот он поднимает свое оружие, и целиться в Рико осталось только нажать на спусковой крючок, и победа гарантирована. Но в последний момент он столбенеет, а на лице видна странная блаженная улыбка. Увидев это и получив подтверждение от Ковальски о срабатывании вирусных мин, Рико перестаёт играть увечно и выпускает заряженный выстрел, который выводит из строя бойца Max-Tac. На всякий случай он делает еще один выстрел, который пусть и не имеет большую пробивную силу, но попадает в слабо защищенный участок подмышкой. Минус один, да и рана очень неприятная, грозит долгим лечением.

Остался только нетраннер который, поняв, что их план провалился, решил сыграть ва-банк. Перейдя в режим овердрайв, он начал выпускать вирусы и демонов одного за другим.

Ковальски тоже пришлось напрячься, сдерживая эту атаку и готовиться к контратаке. Когда образовалась пауза в несколько секунд между волнами вирусов, он провёл атаку, которая инициировала гранаты на разгрузочном жилете.

Это оглушило, и сделала практически беззащитным вражеского нетраннера. Я думал, что Ковальски просто добьёт его каким-нибудь вирусом или выманить из укрытия, дабы потом расстрелять его. К моему удивлению он решил сжечь своего врага и, используя для этого и так работавшие на грани возможного имплантаты нетраннера Max-Tac. Системы защиты и блокировки не сработали, и наступил перегрев. Имплантаты начали гореть, принося неимоверную боль и заставив нетраннера потерять разум.

Он упал на землю и пытался сбить языки пламени, которые объяли его тело. Так продолжилось, пока он не затих, а на арену не выбежали медики с огнетушителями.

— Жестоко. Тебе не кажется что это чересчур? — спрашивает Иеремия.

— Нет. Если мы не вобьем чистый и незамутненный страх перед лого ТТ в их головы то нас ждет бесконечный цикл скрытой вендетты. Только боль, агония и очень близкое дыхание смерти. Но для закрепления урока еще далеко. Впереди еще три раунда. Три раунда, в которых мы будем ставить их на грани смерти. Если бы не ограничения на летальную силу, то можно было бы заставить нескольких из них переступить эту грань. Но всё-таки живые свидетели, которые смогут поведать весь тот ужас, что сегодня будет на арене, окажутся полезнее, чем просто хладные трупы. — Отвечаю ему и смотрю на лидеров Max-Tac которые сидят в протиположной нам ложе.

На моем лице проявляется кровожадный оскал, а аура вокруг меня заставляет заерзать даже многоопытных Иеремию и Рона. Думаю, что это почувствовали не только они, но и наши сегодняшние жертвы. Почему? Потому что от меня не ускользнуло то, как дернулись некоторые из них словно овцы, которые услышали рычание хищника вблизи. Отлично. Семена страха и ужаса посажены. Осталось их только окропить и они дадут великолепные всходы.