СТРАЖИ ПЕРЕВАЛОВ

***3***

Проснулась Марина с рассветом, привыкла уже встречать первые солнечные лучи. Ведь просто невозможно пропустить такую красоту, как рассвет в горах, вот и сегодня не изменила себе. Ее вещей в комнате не было, но в изножье кровати лежал халат, а на полу стояли тапочки. Она надела предложенное, побродила по комнате, осматриваясь, ей очень понравилось — просто, но со вкусом. Много дерева, основательная мебель, вязаные коврики на полу. Камин из почти необработанного камня и кованная решётка к нему. Нашла ванную комнату, причем вполне современную и… человеческую, что ли… Ничто не говорило о том, что она попала в совсем другой мир. Везде обычный свет, выключатели, розетки. Даже ванная комната была вполне привычная для нее, без ожидаемо удивительных штук. Если бы не наглядная ночная демонстрация от хозяина дома, то Марина все списала бы на собственное буйное воображение, но…

Дверь на балкон легко поддалась под ее рукой, открывая великолепный вид. Долина, еще укрытая туманом, белые пики гор, золоченые восходящим солнцем, дорога, уходящая серпантином вниз от дома и теряющаяся в молочном тумане. Слышалось приглушенное ржание лошадей, крики проснувшихся петухов и мычание коров, сопровождаемое звоном болтаря. Обычные и привычные деревенские звуки.

Она наблюдала, как свет медленно спускается по склонам гор, показывая всю их красоту — луга, леса, водопады, и снова жалела, что не умела рисовать. А так хотелось оставить память об этой красоте, ну хоть фотографии. А туман сбегал вниз по склонам, прячась от лучей солнца и еще больше затапливая долину, пряча ее. Марина даже дышала тихо-тихо, чтобы не спугнуть потрясающую красоту восхода.

Року тоже не спалось, он хоть и просидел пол ночи с человечкой, но все равно проснулся до восхода. А потом чуткий драконий слух уловил шаги в соседней комнате, а после и на балконе, и Тони стало интересно подсмотреть за Мари́н. Она стояла у перил и завороженно смотрела вдаль, а на ее губах застыла мечтательная улыбка. Симпатичная, миниатюрная, волосы длинные и волнистые, человечка была определенно в его вкусе. Еще и этот халатик, который оставлял мало места воображению. Марина чему-то улыбнулась, так и не заметив, что уже не одна, и Рок решил заявить о своем присутствии:

— Проснулась?

Она не испугалась, не вздрогнула от неожиданности, как он ожидал и как было бы правильно после его ночных откровений, а просто поприветствовала в ответ, даже не обернувшись:

— Доброе утро, — решив быть с хозяином… со Стражем этих мест вежливой.

— Правда? — ухмыльнулся он, смерив ее насмешливым взглядом с головы до тапочек. Тонкая ткань облегала ее фигурку так, что больше показывала, чем скрывала. Попенять Лисбет за то, что принесла эту провокационную тряпочку, или поблагодарить, Рок еще не определился, но видом насладился сполна.

— А разве нет? — она повернулась и посмотрела на Рока.

— Кому как, — ответил он, пожав широченными плечами. — Твои вещи в машине. Мы решили ничего не трогать, так что можешь взять их сама.

— Спасибо.

— Тебе помочь их принести? — спросил он, не желая оставлять ее. Свое желание он оправдывал тем, что не хотел бы, чтобы она ходила по дому без сопровождения. Нечего!

— Помоги, — кивнула она.

Они вышли из дома к машине, что стояла на засыпанной щебнем площадке перед гаражами, и Марина замерла, изумленная. Под длинным навесом, кроме ее машины, расположился целый автопарк, где можно было найти и навороченный спорткар, и огромный внедорожник, парочку неприметных Мерседесов и целый ряд мотоциклов. А уж что стояло в закрытых гаражах, она и представить себе не могла. Ну да, драконам же нужно на чем-то ездить. Сюр какой-то!

— А где… куда… откуда я приехала? — Марина оглядывалась по сторонам. Рок подошел сзади, приобнял за плечи и повернул немного в сторону. Хорошо, что она в этот момент недоверчиво смотрела вдаль, а не на него, иначе увидела бы, как по скулам змеятся черные чешуйки, а глаза расчерчивает вертикальный звериный зрачок.

— Оттуда, — махнув рукой вверх, показал на соседнюю гору, куда уходила дорога от дома. Там клубились темные тучи и сверкали зарницы, там гремел гром, и с неба лились потоки воды.

— И ты хочешь, чтобы я поверила, что это из-за меня? Вообще-то, когда я поднялась на перевал, то дождь уже шел, да и гроза была…

Марина отказывалась верить в то, что стала причиной этой непогоды, ведь не может человек устроить грозу с ливнем, правда? Но Рок только хмыкнул, оставив ее вопросы без ответов. Она могла верить во что угодно, а он точно знал, что именно ее появление на перевале спровоцировало этот локальный катаклизм. Она еще немного посмотрела, помотала головой, отказываясь принимать такую действительность, и пошла к машине.

Ее любимая малышка стояла открытая, так что Марина без проблем собрала сумку, в которой лежало немного вещей (именно ее она обычно забирала с собой, чтобы переночевать в гостинице, и в которой было все необходимое), ноутбук и телефон. Остальное она решила не забирать, оставив в багажнике. В конце концов, машина рядом с домом, и взять что-либо недостающее будет не сложно, а задерживаться здесь дольше необходимого Марина точно не планировала. Не ее это — драконы, оборотни, эльфы! Вся эта, как ее презрительно называла когда-то мама и привила такое же отношение и самой Марине, фентезятина, ее совершенно не привлекала. Пусть в своем сказочном и волшебном мире они живут сами, а она дождется хорошей погоды и уедет отсюда. Вот!

Рок взял из ее рук сумку и ноутбук, не позволив и шагу сделать с вещами, при этом выражение лица у него было такое, что противоречить Марина и не думала.

— Что ж ты девочку на улицу вытащил? — в дверях подбоченясь стояла нянюшка Кло.

— Ей нужны были вещи, — отрезал Рок, проходя мимо нее.

— А что, у Лисбет внезапно отсохли руки? — нянюшка стукнула Рока по плечу, а он и ухом не повел, оставшись невозмутимым, как скала, оправдывая свое имя. Или это фамилия? Марина вздохнула и решила не задумываться на эту тему. Какая разница, фамилия это, имя, отчество или вообще прозвище. Она остановилась, не дойдя до дома, недоуменно пялясь на эту сцену. Рок, если ему верить (а не верить причин по большому счёту не было), — хозяин этих земель. Кто же тогда эта старушка?

— Лисбет, — тем временем неожиданно громко прокричала нянюшка Кло, спускаясь с широкого крыльца, — где тебя демоны носят?

— Тут я, — послышался звонкий голос, и из мансардного окна выглянула девушка с растрёпанной косой.

— Тут она, — проворчала старушка и громче добавила: — Немедля спускайся и помоги гостье с вещами.

— Иду, нянюшка.

— Пойдем, девочка, — нянюшка Кло подхватила Марину под локоть, — нечего по прохладе ходить, простудишься.

Только тут Марина поняла, что и в правду замёрзла. Халат был сшит из тонкой струящейся ткани, очень похожей на шёлк, но не такой «скользкой», и совершенно не грел. Всё-таки в горах даже в разгар лета довольно прохладно, особенно на рассвете.

— Меня зовут нянюшка Кло, — продолжила старушка, уводя Марину в дом, — а тебя?

— Марина.

— Вот и познакомились. А сейчас пойдем завтракать.

— Мне бы привести себя в порядок и переодеться, — Марина придерживала пальцами постоянно расходящиеся полы халата.

— Сама комнату найдешь, или позвать Тони? — заботливо спросила нянюшка Кло.

— Сама, — ответила Марина. Еще Рока ей не хватало. Его и так было слишком много.

В комнате уже хозяйничала Лисбет — молоденькая, с задорными веснушками, юркая, как лиса, и такая же огненно-рыжая.

— Мастер Рок сказал, как вас зовут — Марин, правильно? А меня Лисбет. Я живу в доме, так что если вам что-то будет нужно, только позовите, и я тут же примчусь. Еще у нас есть Аника, но она живёт внизу в деревне и приходит утром.

Лисбет выглянула в окно и воскликнула:

— А вот и она, — и звонко крикнула: — Аника! Ты яйца не забыла?

Марина выглянула с балкона и увидела, как по неширокой извилистой дорожке поднимался запряженный в небольшую тележку ослик, а на ней восседала дородная женщина.

— Не забыла. Ты встреть меня у кухни, телегу разгрузить надо.

Голос у Аники был ей под стать — зычный.

— Аника — кухарка. Завтрак обычно готовим мы с нянюшкой, а Аника печет хлеб и готовит обеды и ужины.

Лисбет беспрестанно болтала, споро наводя порядок и раскладывая немногочисленные маринины вещи в комод. Марина уже узнала обо всех обитателях дома, коих было пятеро, не считая постоянно приезжающих и уезжающих гостей и прочих посетителей, о распорядке дня, о… Короче, обо всем.

— Лисбет, — позвала Марина суетящуюся девушку, — а ты знаешь пароль от вайфая?

— От чего? — переспросила Лисбет, удивленно приподняв рыжие бровки.

Марина помахала зажатым в руке телефоном и повторила:

— От вайфая?

— А! Нет, — она отрицательно помотала головой, — мы таким не пользуемся. Эти штуки только у Стражей. Это надо у мастера Рока спрашивать, или у Стефана, или у…

— Ясно, — перебила ее Марина, — я сама узнаю.

У двери в комнаты Рока, на которую ей указала Лисбет, Марина немного постояла, но всё же постучалась. Ей нужно было срочно связаться с Ларисой и бабушкой, чтобы те ее не потеряли и не подняли напрасный шум.

— Ты что-то хотела? — Рок, приоткрыв дверь, прислонился плечом к косяку двери, заслонив собой весь проем.

— Да, пароль от вайфая, — ответила Марина.

— Нет его.

— Как нет? Ты же говорил, что отсюда можно связаться… — Марина подумала, что Рок над ней пошутил и никакого интернета здесь и в помине нет.

— Нет пароля, — перебил ее Рок.

— В смысле, — опешила Марина.

— А зачем он здесь? — ответил вопросом на вопрос Рок. А Марина недовольно поморщилась. Что мешало ей для начала включить телефон и проверить? Глупо.

Марина хотела еще что-то сказать, но дверь уже захлопнулась перед ее носом. Ей не оставалось ничего другого, как вернуться в свою комнату, отправить сообщение подруге и поговорить с бабушкой. А еще она посмотрела новости… Ну что, Рок не наврал, дорогу на перевал размыло в обе стороны, и когда ее восстановят и откроют — неизвестно. А всех, кто застрял на перевале, эвакуировали еще накануне вечером. Марина расстроенно шмыгнула носом и даже ногой притопнула от злости. Видимо, ей придется здесь задержаться на некоторое время. Через полчаса она уже спускалась вниз на завтрак, решив, что «все, что ни делается — к лучшему».

Рок захлопнул двери перед хорошеньким носиком человечки и привалился к стене, переживая неприятные моменты борьбы с собственным телом. Его Дракон, всегда послушный его воле, его второе Я, его… Его всё! Вел себя, как взбесившийся подросток. Неизвестно, как Року хватило сил удерживать этого чешуйчатого засранца, чтобы не втянуть в комнату чело… Мари́н. Ее присутствие с каждой секундой все больше лишало самообладания. Он зло оскалился, усилием воли прогоняя выступившие на коже чешуйки, и пошел искать Стефана. Нужно было отдать пару распоряжений и… И улететь подальше, пока не сделал то, о чем впоследствии пожалел бы.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА