Демон среди нас! (Том 2. Глава 15)

Глава 15. Руины часть 6

Надавив ногой на плечо Синерукой Обезьяны, добиваюсь того, что единственная целая конечность Демонического Зверя с хрустом ломается. Монстр даже не способен зареветь от боли из-за обломка клина в своей шее. Он вообще ныне ни на что не способен. Моя “грозная” атака выбила из него последние силы.

Услышав хруст, Чен Линьцзянь, словно бы из последних сил, прислоняется к стене спиной и поворачивает голову в сторону Синерукой Обезьяны. Осознав, что Демонический Зверь едва дышит, брат поднимает взгляд с монстра на меня. Казалось, Чен Линьцзянь улыбается мне, превозмогая саму смерть.

— Лисинь, — обращается он к моей персоне, медленно сползая по стене.

Я с трудом расслышал голос брата. Он был настолько слаб, что лёгенький порыв ветра практически заглушил его. — Ты пришёл спасти меня?

— Конечно. Мы ведь братья, — мой, напротив, звучал чётко и громко.

— Да, братья… — согласился он, безжизненным взглядом уставившись на сорняк возле своих ног.

Подойдя к Чен Линьцзяню, откупорил флакон и протянул его брату.

— Выпей. Должно полегчать.

Чен Линьцзянь пытается поднять руку к флакону, но у него ничего не получается. Обессиленная конечность свисает вдоль тела. Тогда я подношу флакон практически ко рту брата. Скоро с моей помощью жидкость всё же оказывается в желудке Чен Линьцзяня. Он закрывает глаза. Не проходит и пяти ударов сердца, как тело брата из последних сил выгибается, а сам Чен Линьцзянь издаёт предсмертный хрип.

Кажется, настал конец нашим детским играм, благодаря которым кто-то из нас должен был стать будущим главой Божественной Семьи. Один из участников из-за своей смерти выбыл из соревнования.

— Какая неприятность… — хмыкнул я. — Мог бы помереть хотя бы после нескольких флаконов с ядом, а не выпив только один.

Надев перчатки, открыл рот брату. Вытащив ещё несколько флаконов с ядом, откупорил их всех, а затем, обернув жидкость своей духовной силой, направил её к Чен Линьцзяню. Перестал пичкать его отравой только после того, как увидел, что живот брата вздулся.

Убрав практически десяток пустых флаконов из-под яда обратно в своё кольцо и туда же поместив перчатки, повернулся к Гигантской Синерукой Обезьяне.

— А ты интересная особь. До последнего преследовал моего брата. Или все Демонические Звери вашего вида такие настойчивые? — спросил, вытягивая в сторону монстра руку. Ещё один Демонический Зверь превратился в сферу, которую я проглотил.

Не затягивая, я вызвал к себе только что подчинённого Демонического Зверя. В отличие от того, каким он был минуту назад, сейчас Синерукая Обезьяна словно бы излучала мощь. Все раны на её теле исчезли. Особенность моей силы. Когда чудища превращаются в сферу, а затем поглощаются мной, все травмы залечиваются. Для восстановления используется либо энергия самого Демонического Зверя, либо же, как сейчас, если её недостаточно, моя. Интересно то, что лечение монстров эффективнее даже обратной проклятой техники.

После призыва Синерукой Обезьяны я полыхнул на всю округу духовной силой, а затем спрятался в обломках того самого здания, к которому прислонялся труп Чен Линьцзяня. Подконтрольный Демонический Зверь, изображая усталость, уселся на землю.

Меньше чем через минуту показалась наша первая жертва. Ею был сородич моего нового слуги. Синерукая Обезьяна увидела, что с противников успели разобраться до её появления, поэтому звать подмогу не стала. Просто спокойным шагом направилась к трупу и моему подчинённому.

Демонический Зверь нагнулся, чтобы обнюхать тело Чен Линьцзяня. Именно в этот момент мой помощник резко поднялся на лапы и своим тяжёлым кулаком ударил прямо по голове соплеменника. Монстра мотнуло в сторону. Не успел он понять, что же произошло, как выскочил уже я из своего укрытия и повторил удар слуги. Только бил не кулаком, а ногой.

Монстр, получив сразу два весьма увесистых удара в голову, не удержался на лапах. Следовало ему только завалиться на землю, как мы вновь набросились на Демонического Зверя, не оставляя даже тени шанса на сопротивление. Синерукая Обезьяна была избита. Множество её костей оказались переломаны нами. Но убивать монстра мы не стали. Лишь помяли до такой степени, что он больше не мог шевелиться и лишь жалобно поскуливал. Собственного говоря, убивать его и не следовало. В первые минуты после смерти ещё есть шанс превратить Демонического Зверя в сферу, а затем поглотить её, но он не стопроцентный. Поэтому я предпочитаю оставлять чудищ живыми, хоть и в беспомощном состоянии.

Ныне Демонические Звери были привлечены не только вспышкой моей духовной силой, но ещё и ранее избитой нами Синерукой Обезьяной. Она успела завыть, призывая на помощь своих сородичей.

Возле трупа моего брата “отдыхало” уже два монстра. Следующая жертва не заставила себя ждать. Правда, не успел я её подчинить, как к схватке присоединилась другая, не вовремя подошедшая Синерукая Обезьяна. Благо численное преимущество было на моей стороне. Пока слуги боролись с новым Демоническим Зверем, я смог поглотить избитого монстра.

На пятой поглощённой Синерукой Обезьяне я остановился. Забросив тело брата в пространственный карман, пошёл обратно к оранжерее. До заката где-то час, но надо ещё дойти до купола, а затем собрать хоть какие-то лечебные травы. В любом случае мне не хотелось рисковать встречей с Ночными Ягуарами. Хищники они неприятные. Любят охотиться в стае. Пополнение своей армии продолжу завтра.

Как ранее уже успел заметить, в оранжерее росли растения, которые явно были посажены в первую очередь для красоты… Либо же алхимики потеряли очень много рецептов. В общем, мне пришлось на самом деле постараться, чтобы собрать хоть сколько-то полезные цветы. То, что обычно выступает заменителем в зелье, если нет нужного ингредиента.

Старался, судя по всему, я не зря. Когда вернулся в лагерь, расположенный в центре леса, Хуан Ланруо некоторое время рассматривала мою добычу, а затем расспрашивала, зачем нужно то или иное растение. Чаще всего отвечал, что оно может заменить привычные мне ингредиенты, и рассказывал, какие именно. Если девушка потом расспросит кого-то более опытного в алхимии, то подозрение моё отсутствие вызвать не должно. Для неё будет казаться, что я на самом деле старался найти ингредиенты для противоядия.

Хоть травы, которые я принёс, в целом были даже полезны, путного противоядия из них всё же не сваришь. Поначалу хотел просто поменять получившийся отвар в конце, но потом передумал. Пусть Хуан Ланруо пьёт то, что я для неё приготовил из мусора, собранного в оранжерее.

— Теперь надо дождаться, пока противоядие остынет, — сказал я, снимая небольшой котелок с огня. — После пить по одной чашки три раза в день. Если бы я имел необходимые ингредиенты, то поставить тебя на ноги получилось бы гораздо быстрее, сестрица Хуан, но их нет, поэтому придётся немного помучиться… Где-то за два дня яд должен будет полностью вывестись из твоего организма, после начала приёма противоядия.

— Не переживай, Чен Лисинь, ты уже сделал для меня довольно много, — попыталась приободрить меня аристократка, когда я “взгрустнул” из-за того, что не смог найти хорошие ингредиенты для противоядия.

— И… после начала приёма противоядия, пей больше воды, сестрица Хуан, — предупредил я её. — Иначе заработаешь обезвоживание.

— Что? — не поняла она.

Но через час, когда Хуан Ланруо засела в кустах, ей стало ясно, почему надо пить больше воды.

— А вы не могли ей дать что-то из своих запасов, господин? — спросил Тайо, помешивая кашу в котелке, наш ужин.

— А зачем? Завтра мне надо будет отлучиться, а если Хуан Ланруо к тому времени окажется здоровой, то она может попытаться увязаться за мной. Пусть пока походит отравленной, без возможности контролировать свою духовную силу.

— А такой странный эффект противоядия?.. — осторожно спросил мой помощник.

— В оранжерее не оказалось хороших ингредиентов, — пожал я плечами. — Из имеющихся невозможно приготовить противоядие без побочных эффектов.

— А я успел подумать, что вы мстите ей за то, что она все эти дни доставала вас.

— Я не настолько злопамятный.

Тайо хмыкнул. Потом сообразил, что сделал, и извинился.

Хоть деревья вокруг лагеря заняли мои шикигами, только на них одних я надеяться не стал. Ночью мы с Тайо спали по очереди. Дежурить вызвалась ещё Хуан Ланруо, но без возможности контролировать духовную силу толку от неё было мало.

Как оказалось, не зря ждал какой-то подлянки. Ночные Ягуары из-за плотно растущих деревьев не могли добраться до нас сами, но послали по наши души молодняк. Демонических Зверей Бронзового Ранга. Они были не такими большими. Их сила также не впечатляла. Но монстры прекрасно умели сливаться с местностью в ночное время суток. Шикигами заметили их только чудом, учуяв убийственное намерение. И то ощутили его лишь тогда, когда Демонические Звери уже хотели сделать рывок в мою сторону.

Сражение вышло скоротечным. Жаль, что из-за наличия Хуан Ланруо пришлось убить всех монстров. Потом, когда уносил трупы молодняка Ночных Ягуаров из нашего лагеря, попытался их поглотить своей способностью, но ничего не вышло. А мне пригодились бы монстры с хорошей чуйкой. Такие существа нужны всегда.

Некоторое время спустя услышал яростный рёв уже взрослых особей Ночных Ягуаров. Они явно были злы за то, что их молодняк оказался нами перебит. Что же… Похоже, ещё один вид тварей в руинах теперь считает меня своим личным врагом.

Ранним утром, пока Хуан Ланруо отсыпалась после беспокойной ночи, я ушёл из лагеря. Тайо, если что, скажет аристократки, что пошёл искать других выживших. На деле же…

Оказавшись в укромном месте в оранжерее, вытащил из пространственного кольца трупы членов Священной Семьи. Их постигла та же участь, что и моего брата. Не жалея отравы, залил их ядом. После убрал трупы обратно в кольцо. Благо они в нём портятся гораздо медленнее, чем в реальном мире.

Охота по вчерашнему сценарию на Синеруких Обезьян повторилась. Только сегодня улов был какой-то слишком скудный. Только три особи. Либо монстры бродят где-то в других частях руин, либо они, к сожалению, закончились. Сколько Синеруких Обезьян успела перебить группа моего брата, пока не полегла практически полным составом сама? А другие члены экспедиции?

Поняв, что так просто монстры не хотят к нам приближаться, даже когда их зовут “сородичи”, решил, что самое время приступать к следующему этапу плана. Призвав всех имеющихся Гигантских Синеруких Обезьян, велел им отправиться в логово. В то место, где засел вожак Духовного Ранга.

До него мы добирались чуть более двух часов. Расстояние оказалось не самым маленьким. Плюс мои ручные монстры избегали некоторых районов руин. Отметил про себя, что там, скорее всего, обитают иные виды Демонических Зверей.

Первые Синерукие Обезьяны нашей группе стали попадаться спустя полтора часа. Как я понял, это были своеобразные караульные, расставленные на некотором отдалении от логова. Людскому роду повезло, что Демонических Зверей Духовного Ранга крайне мало. Будь иначе, человечество давно бы погибло, став частью истории.

Этих караульных за своей спиной я оставлять не стал. Демонические Звери под моим контролем действовали по простой, но эффективной схеме. Окружали свою жертву, били по голове несколько раз, один из монстров затыкал пасть Синерукой Обезьяне, чтобы она не могла предупредить вожака о бунте, а потом я подчинял сильно избитого монстра.

К тому моменту, как дошли до лагеря чудищ, число Синеруких Обезьян в моём подчинении возросло с восьми до одиннадцати особей. И этой группой мы завалились к вожаку.

В качестве лагеря монстры выбрали себя площадь, на которой когда-то, наверное, стоял фонтан. Сейчас на его обломках находился трон, сделанный из костей, на который свою голую задницу уместила Синерукая Обезьяна Духовного Ранга. Демонический Зверь вяло пожёвывал тело кого-то из членов экспедиции. Возле трона находилась ещё парочка убитых студентов, притащенных к вожаку в качестве своеобразной дани.

Что удивило, на границах лагеря было несколько ям, прикрытых костяными решётками. Я чувствовал в них источники Проклятой Энергии. И они являлись вполне себе человеческими. Тварь даже додумалась растянуть удовольствие. Схватив нескольких студентов, она оставила их в живых, чтобы съесть потом. Или даже Демонический Зверь собирался заманить с помощью пленных остальных членов экспедиции в свой лагерь… Интеллект этой Обезьяны поражает. Она явно будет поумней некоторых моих одногруппников из Института Святой Орхидеи.

Около трона монстра Духовного Ранга дежурили две Синерукие Обезьяны пика Серебряного Ранга. Возле ям как бы “спала” ещё одна. Как бы, потому что я ощущаю от неё Проклятую Энергию, никак не характерную для спящего существа. Точно ловушка.

Когда вожак стаи увидел, что в лагерь вернулось целых одиннадцать особей, он явно насторожился. Сидящие на земле Синерукие Обезьяны пика Серебра поднялись на лапы, “спящий” тоже приоткрыл один глаз. Но следовало поднести одному из подконтрольных монстров труп моего брата, Демонический Зверь Духовного Ранга избавился от своей подозрительности. Зря, потому что стоило ему только схватить тело Чен Линьцзяня, как подконтрольные мне чудища напали на Синеруких Обезьян. По три на пики Серебра, две устремились на “спящего”, а оставшиеся — на бывшего лидера. На спине одной из Обезьян всё это время висел я, но стоило сражению начаться, как присоединился к нему.

Хоть раньше Демонический Зверь Духовного Ранга был силён, но сейчас с отсутствующей лапой, да ещё и против меня вместе с четырьмя другими Обезьянами, он ничего не смог показать. Монстра быстро повалили мои слуги. Каждый из них держался за одну из его конечностей, а другой лапой бил по телу. Я сам не остался в стороне и нанёс по голове вожака стаи несколько ударов бо.

Почуяв, что чудище больше не сопротивляется, быстро поглотил его. Приказав продолжать изображать активную борьбу, занялся подчинением других побеждённых моими слугами Синеруких Обезьян. К сожалению, один из пика Серебра всё же смог свернуть шею моему Демоническому Зверю, доказав, что разница в Звёздах всё же чего-то стоит. Он был потерян навсегда. Остальные монстры, которые тоже боролись с чудищами с Пятью Звёздами Серебряного ранга, тоже получили весьма серьёзные ранения. Пришлось их отозвать, чтобы они залечились.

Закончив поглощение, отдал оставшимся подконтрольным Демоническим Зверям команду с шумом покинуть лагерь Синеруких Обезьян. Сам же направился к ямам, в которых держали студентов. Схватили, по моим ощущениям, слабейших из членов экспедиции. Тех, у кого была только Одна или Две Звезды Бронзового Ранга.

Подобравшись к одной из ям, помахал рукой.

— Давно не виделись, Е Цзыюнь. Не собираешься выбираться из этой ямы?

— Лисинь?

Потерянное выражение дочери городского лорда постепенно сменялось на шокированное. И почему от лап голозадой Обезьяны надо было сдохнуть именно Не Ли, а не этому бесполезному существу? Может, спуститься к ней в яму и добить?

Если Демонический Зверь Духовного Ранга планировал заманить меня в свой лагерь с помощью Е Цзыюнь, то он допустил серьёзную ошибку. Знал бы, что она здесь, точно подождал бы несколько дней перед тем, как приступить ко второй части плана.