После знакомства с командой киберпанков на склад пришел Пилар с ящиком пива и, мягко говоря, был удивлен моему появлению, а когда узнал, что «Сталкера» прислал тот самый «бывший парень» Валери, являющийся главой мегакорпорации, то начал без конца смеяться, как и его мелкая сестрица.
Кстати, вместе с ним пришел ещё один член их небольшой банды эджраннеров, это водитель Фалько — мужчина средних лет, носящий одежду в западном стиле и имеющий киберруку серебристо-чёрного цвета. Обычно киберпанки работают в одиночку либо в команде или банде, а каждой группе наёмников нужен надёжный водитель.
— Зачётные усы, мужик. — сделал я комплимент водителю банды… сложно назвать их сборище фриков как-то иначе.
— Спасибо. Приятно осознавать, что с нами работает обладатель хорошего вкуса. — произнёс Фалько, покручивая пальцем свои изящные усики.
— Подхалим. — проворчала Валери, сморщив носик.
— Эй, я говорю правду. Но если считаешь мои слова лизоблюдством, то тогда я буду говорить неприятную правду. Например, Киви и Люси следовало бы бросить курить. Говорят, что курение приводит к невнимательности. — сказал я, смотря на двух курящих нетраннерш.
— В работе нетраннера слишком много стресса, а сигареты помогают расслабиться. — ответила Киви, снова затянувшись никотином.
— …ага. — подозрительно сощурилась Люси, глядя на меня, ведь я сказал то же самое, что и в нашу первую встречу в больнице.
— Ваше дело. Я больше предпочитаю расслабляться в душе с красотками. — пожал я плечами.
— Отличный способ. — одобрительно кивнул Пилар.
После того как все собрались, Мэйн начал рассказывать суть их заказа, который они получили от Милитеха. Суть заключалась в краже навигационных данных у Максима Кузнецова, накачанного телохранителя и водителя Танаки — руководителя совета директоров Академии Арасака. Заказчика интересует именно Танака, видимо, у него есть информация о чем-то очень важном.
— Я так понимаю, вы уже продумали, как отвлечь этого здоровяка? — спросил я, сохраняя свою маскировку наёмника.
— Чтобы отвлечь Максима, Ви будет участвовать в боксерском бою против Мясницы, на победу которой он всегда ставит эдди. После проигрыша Мясницы Максим пойдет в бар, где он любит запивать горе. — рассказал план Мэйн.
— Ладно.
— Э, ты не будешь мешать? Чел, разве ты не должен её охранять? — с удивлением посмотрела на меня Бекка, являющаяся эталоном милоты… с пушкой.
— Босс установил Валери лучшие боевые импланты Вельткорп, так что эта Мясница даже поцарапать её не сможет. — объяснил я, — Я говорил, что не буду лезть в твою жизнь… если только тебе не будет угрожать смертельная опасность. — добавил я, смотря на недовольную Валери.
— Н-да, а мне тот парень посоветовал не ставить новый хром. — прокомментировал Мэйн.
— Я надеюсь, ты не словишь киберпсихоз посреди дела, Ви? — уточнила Дорио, ведь она с трудом убедила своего парня не ставить себе опасный хром, от которого мозги вытекают.
— У Вельткорп есть уникальные технологии, которые помогают предотвратить киберпсихоз. Иначе я бы уже давно крушил улицы с пеной изо рта. — демонстративно сжал я свою руку, покрытую броней.
— Ха-ха, а трахаться с миллиардером, оказывается, очень полезно. — с издевкой произнес Пилар.
— Заткнись! — выкрикнула сестра, собираясь стукнуть техника ногой, но я перехватил её удар рукой.
— Припаси свою злость для соперницы на ринге. — посоветовал я возмущённой девушке, отпустив её ногу.
Когда драчунья немного остыла, часть банды Мэйна отправилась в другой квартал Санто-Доминго — Ранчо Коронадо. Бой с Мясницей проходит в «Тройном экстриме» — тренажёрном зале и арене для кулачных боёв банды Животных. Это место прежде было лакокрасочной фабрикой на ранчо Коронадо, стала ареной для боёв Животных. Участники дерутся в огромном чане, служившем некогда для смешивания красок, а постиндустриальное окружение обеспечивает зрелищу уникальную атмосферу и необычную акустику.
Противница Валери, Мясница, была такой же, как и все животные: перекаченной амбалкой, накачанной стероидами и имплантами. Как правило, она всегда побеждала всех своих соперников фирменным дробящим апперкотом, красящим стены кровью. Вот только в этот раз бой прошел всего за минуту и не в её пользу. Ни один удар Мясницы не смог нанести сестренке вред, ведь имплант поглощал всю кинетическую энергию, а размашистый удар с ноги Валери отправил её в полет.
— Ну как полегчало? — поинтересовался я у девушки, когда она покидала чан.
— Нет. И не ходи за мной. — не оборачиваясь, прошла мимо меня Валери.
— Злюка. — произнёс я, глядя вслед уходящей азиатке.
Как и говорил Мэйн, охранник Танаки расстроенный поехал в бар «Jacked and Coke» запивать горе, так как он проиграл все деньги, поставленные на Мясницу. Пока он пускал слюни в стойку, я на сверхскорости забрал у него ключ-чип от машины Максима и отдал Дорио, чтобы она быстро скопировала с него данные для копии ключа.
— Секунду… ему хозяин звонит. — сообщила по голофону Киви, видя, как водитель проснулся из-за звонка Танаки.
— Мда, ублюдку передохнуть не дают. Нет покоя нечестивым. — сказал Мэйн, также по телефонной связи.
— Дело плохо. Босс требует его к себе.
— Чёрт, в его выходной? — выругался Мэйн.
— Данные ключа ещё не скопировались! — сообщила Дорио, сидящая за барной стойкой, поэтому я молниеносно выхватил у неё ключ.
— Планы изменились. Отвлеките его как-нибудь, пока я взломаю Лёд тачки и соберу данные. — попросил я, идя на выход из бара.
— Бэкка, задержи его. — приказал Мэйн маленькой соло.
Метод отвлечения Ребекка выбрала довольно необычный. Она подошла к Максиму и якобы «случайно» пролила на его штаны коктейль, а после в качестве извинений попыталась стереть пятно салфеткой… и схватила его за яйца.
Пока Ребекка «отвлекала» того амбала, я шел к его шестиколесному автомобилю бизнес-класса «Альварадо V4F 570 Делегат», произведенному американской компанией «Вильфор». Именно в встроенном компьютере машины находятся необходимые данные. По изначальному плану, мы должны были сделать копию ключа и забрать данные из машины, пока Максима не будет рядом. Но сейчас приходится импровизировать.
Но у самого автомобиля меня встретила Люси с портативным компьютером с программами Лёдокола, необходимыми для взлома цифровых крепостей.
— Я разберусь. А ты пока посиди. — сказала она, беря у меня ключ и разблокировав двери автомобиля.
— Ну привет, молчунья. — поздоровался я с миленькой наемницей, подключив компьютер к встроенной консоли на сиденье водителя.
— Молчи. Не мешай. — быстро сказала Люси,. — У Арасаки такой противный Лёд, ты не представляешь. — нахмурилась она, обходя протоколы цифровой крепости.
— Да нет, я отлично это знаю. — хмыкнул я, ведь прежде и сам взламывал цифровые крепости Арасаки.
— Нас раскрыли. Цель на подходе. — предупредила нас Киви по телефону. Судя по камерам, Максим догадался, что Ребекка его отвлекала, поэтому он наорал на неё и побежал в сторону тачки.
— Раз так, то я ускорю процесс. — положил я руку на консоль и использовал технопатию, чтобы полностью обойти Лёд Арасаки и дать Люси доступ к данным.
— Чего? — опешила от подобного нетраннерша.
— Нет времени на разговоры. — взял я её за руку и на сверхскорости переместился подальше от авто, не оставив за собой следов.
— Данные у нас, этот качок нас не заметил. — сообщил я по голофону, оказавшись вместе с Люси в сотне метров от бара, а тот бугай, прибежав к автомобилю, начал осматриваться.
— Отлично, дельтуем. — отключил связь Мэйн.
— Давай поедем на моей машине, Люси, — сказал я, мысленно вызвав свой автомобиль.
— Как ты так быстро обошел Лёд? Это какая-то передовая кибер-дека, которую тебе дал твой начальник? — начала расспрашивать меня нетраннерша, пока к нам ехал Бродяга.
— Знаешь, Люси, прежде чем что-то спрашивать у других, стоит больше рассказать о себе. Доверие на пустом месте нельзя получить.
— Киви всегда говорит, что в Найт-Сити никому нельзя доверять. Этот город ломает людей и их судьбы. — с грустью посмотрела она на кучу проезжающих машин и небоскребов.
— Есть такое, хотя я, наоборот, приехал в «город мечты», когда скрывался от Арасаки. Нет места лучше, чем Найт-Сити, если хочешь спрятаться.
— Так ты беглец? Чем ты умудрился насолить Арасаке? — удивилась Люси, начав смотреть на меня слегка по-другому.
— Сбежал от корпорации, будучи ещё ребенком, а родился я в Германии. Моя мать занимала высокую должность в отделении корпорации Берлина… и была властолюбивой стервой, зачавшей меня от кое-кого влиятельного из Арасаки. С детства она дарила мне любовь и заботу, нанимала мне лучших репетиторов и всячески поощряла меня, когда я начал раскрывать свои таланты. В общем, она была хорошей матерью… вот только каждое её действие было ложью. Она растила меня как инструмент, который поможет ей забраться на вершину корпорации, и лишь притворялась, что дорожит мной, дабы я был покорным и верным ей. А когда я узнал правду, то сразу решил смыться подальше от матери и Арасаки. — рассказал я о своем детстве, умолчав подробности.
— … — молча открыла рот наемница, не ожидая от меня подобного откровения, — Зачем ты мне это рассказал? — серьезно посмотрела она на меня.
— Считай небольшим проявлением доверия с моей стороны. Я ведь говорил, что знаю всё о вашей банде, включая истории из прошлого. Это также касается и твоего прошлого, ведь ты, как и я, сбежала из Арасаки. — раскрыл я страшный секрет нетраннерши.
Вообще история девушки местами очень сильно похожа на мою, вот только в отличие от меня ей повезло намного меньше.
Люси родилась у японца Такеши Кусинады, ветерана четвертой корпоративной войны, и польской нетраннерши по прозвищу “Мерцание” в Варшаве. Её родители вступили в отношения после корпоративной войны и создали семью. Люси, как и я, выросла в роскоши и получила лучшее образование, живя на просторной вилле в закрытом сообществе Арасаки на северо-восточной границе города.
Когда ей было семь лет, Люси взломала компьютер своего отца Такеши и нашла информацию о его действиях во время войны. Судя по её мыслям, раньше она считала его прекрасным отцом, но, узнав о том, какие ужасные вещи он совершал, была потрясена до глубины души. Это привело к тому, что она стала бунтовать, часто убегала из дома и проводила больше времени в сети. Постепенно Люси начала проявлять склонность к сетевому хулиганству, и это заметил её отец.
После очередной попытки сбежать из дома Такеши решил оценить талант Люси, заставив ее пройти тест на пригодность в Арасаке. Вскоре после этого она была распределена вместе с двенадцатью другими детьми в подразделение нетраннеров корпорации на засекреченном предприятии Арасаки. Руководствуясь мечтой «служить самой могущественной мегакорпорации в мире», она и другие дети прошли через трудные дни, полные тренировок.
Когда их обучение завершилось, они были перемещены под землю, чтобы участвовать в глубоких погружениях в Старую сеть, проникая за Черный Заслон, чтобы искать потерянные знания, существовавшие до Датакрэша. Но когда они ныряли в Старую сеть, их постоянно атаковали Дикие Искины, что следственно приводило к смерти детей, пока их не осталась лишь горстка, среди которых была Люси. В конечном итоге оставшиеся дети использовали свои навыки нетраннеров, чтобы устранить персонал Арасаки и сбежать. Во время побега большинство детей были убиты один за другим, и только Люси удалось выжить и сбежать. Так она жила постоянно в бегах, кочуя с места на место, и после оказалась в Найт-Сити, где познакомилась с Киви.
— Так ты… знаешь? — прошептала Люси, шокированная тем, что её раскрыли.
— Знаю. Всё же нам обоим не повезло с отстойными родителями и судьбами пешек мегакорпорации. Наверно, только ты можешь меня понять, Люси.
— Думаешь, нас обоих до сих пор ищут? — успокоившись, она посмотрела на меня уже без опаски, поняв, что я такой же беглец, как и она, с похожей историей.
— Наверно. Арасака так просто не отпустит ценные активы.
— Сталкер… ты ведь на самом деле Эрик Вельтман? — сощурилась Люси, когда к нам подъехал Бродяга.
— И как ты догадалась? — снял я шлем, показывая своё лицо, и сел за руль машины.
— Ты не очень-то и старался скрыть это. С чего вообще главе корпорации притворяться наемником? — села напротив меня нетраннерша.
— Ради забавы, да и мне не нравится сидеть на месте без дела, как и Валери. — улыбнулся я, ведя автомобиль к месту встречи группы.
— Значит, она и правда твоя бывшая? — с каким-то странным чувством поинтересовалась Люси, это было что-то вроде зависти к Валери.
— Она моя сводная сестра. Наша мама всегда относилась к ней с неприязнью, в отличие от меня, из-за чего нам было трудно найти общий язык. Однако со временем наши отношения наладились, и теперь я активно помогаю им развиваться, ведь она — моя единственная настоящая семья. Валери не хотела, чтобы я вмешивался в её жизнь и защищал её, поэтому я здесь под маской Сталкера, но она этого не знает. — объяснил я.
— Никогда бы не подумала, что она твоя сестра. — спокойно произнесла она, но в эмоциях было облегчение, — …Не волнуйся, я никому не расскажу о нашем разговоре. — пообещала Люси, зажигая очередную сигарету с небольшой улыбкой.
— Тогда я в свою очередь никому не расскажу о твоём прошлом. — также пообещал я. — Тебе бы почаще улыбаться, Люси. У тебя очень милая улыбка, — предложил я с ухмылкой и снова надел шлем.
— Я подумаю. — ответила она и позвонила Мэйну, когда мы уже подъезжали к месту.
Когда мы отдали собранные данные Мэйну, он отправил их фиксеру, который предложил ему заказ. А после все отправились на небольшую вечеринку у заправки с баром, где у стоянки машин собралось пару десятков наемников. Меня тоже пригласили на неё, и я не стал отказываться, тем более среди друзей моей сестренки есть несколько милашек, к которым я могу подкатить. Та же Люси мне нравится, да и в целом мне по характеру ближе более приземленные люди, как наемники.
В принципе, у неё неплохая компания, да и ребята они забавные. Вот только киберпанки славятся не своей жизнью, а своей смертью… и, естественно, я не хочу, чтобы Валери умерла.
— Йоу, Сталкер. — подошла ко мне Ребекка с двумя газированными напитками в стаканах и протянула один мне.
— Привет, Бекка. — сказал я, приняв стакан.
— Понравилось моё выступление? — поинтересовалась наемница, попивая напиток из стакана.
— Неплохо, хотя хватать того амбала за яйца явно было лишним.
— Зато у него было очень смешное выражение лица из-за моего «отвлекающего маневра», — ехидно отметил Ребекка, — Так что? Будешь работать с нами в банде Мэйна? — уточнила она, ведь я явно нравлюсь девушке.
— Посмотрим, во всяком случае, у вас есть на что посмотреть. — осмотрел я маленькую наемницу с головы до ног, что ей явно льстило.
— Хе-хе. Выпьем! — с улыбкой чокнулась со мной Бекка стаканами.
— Черт… — услышал я ворчание темнокожего соло, когда тот увидел едущий к нам автомобиль.
Праздничное настроение подпортилось, когда к Мэйну подъехал лимузин, из которого вышел стройный мужчина средних лет с седыми волосами, одетый в бордовый костюм. Куда сильнее выделялись его четыре кибернетических глаза, три из которых были установлены на правой стороне его лица. Этого мужика зовут Фарадей, и он является известным фиксером, тесно сотрудничающим с Милитехом, именно Фарадей дал Мэйну задание на кражу данных.
— Я вроде был вполне доходчив, когда просил только навигационные данные и не привлекать внимания. — спокойно произнес Фарадей и немного удивился, увидев среди команды Мэйна «меня».
— Скорее всего, тот амбал, Максим, заподозрил неладное, когда Ребекка его отвлекала, и он решил настучать своему боссу. — добавил я, стоя недалеко от фиксера и Мэйна.
— Вы же получили, что хотели, разве нет? — сказал Мэйн.
— Если помнишь, я просил прежде всего деликатности в этом деле. — привел свой аргумент фиксер.
— Мы пытались, но сами знаете, как порой выходит. Приходится импровизировать.
— Мне было необходимо узнать распорядок дня Танаки и места, которые он посещает.
— Так проверьте данные! Там всё есть. — с раздражением промолвил наемник.
— Ваша вылазка вернула нас на шаг назад, а Танака стал куда осторожнее. Он уже всё меняет. Данные бесполезны. — с недовольством ответил Фарадей.
— Окей, сменил, и что с того?
— Тебе это знать не надо. — отрезал фиксер.
— Господи, блять! Каким хером мы должны грамотно выполнять работу, если вы ничего не говорите? — вспылил Мэйн.
— Чем меньше вы знаете, тем меньше я рискую. Поймите это и поймите быстрее. Я плачу вам не чтобы думать. А чтобы выполнять список моих дел. Это я должен видеть более широкую картину. Ваше дело — слушать. И делать именно то, что вам говорят. Так и ведётся наш бизнес. Всё ясно? — внимательно посмотрел Фарадей ему в глаза.
— Тц, ага. Я всё понял. — недовольно цокнул наёмник.
— Отлично. Сейчас нам надо ждать, пока он снова ослабит бдительность. Буду на связи. — посмотрел фиксер напоследок на меня и уехал на своем лимузине.
— Ага. Увидимся.
— Вот ведь мудак. — проворчала Валери, подойдя к нам.
— И не говори. — покачал головой Мэйн, присев на капот своей тачки.
— Гарантирую, что он попытается обнулить всех свидетелей, когда заказ будет выполнен… включая исполнителей. — предупредил я лидера банды, также сев на капот.
— Уверен? — спросил меня наемник.
— По опыту знаю. У таких, как Фарадей, на лице написано, что они крысы, пускающие всё в расход. — поведал я, — Теперь, когда он увидел меня в вашей команде, то он сразу же продаст эту инфу всем, кто точит на меня зуб.
— Надо быть осторожнее с ним. — вздохнул Мэйн.
— Может, я сразу избавлюсь от Фарадея? Так сказать, чтобы глаза не мозолил. — предложил я, достав пушку.
— Согласна. — поддержала меня Валери, несмотря на разногласия со мной, Фарадей ей не нравится ещё больше.
— Пока не надо. Без его влияния и связей в нашем деле ничего не добьёшься. — потерев виски, сказал Мэйн.
— Как хочешь. Если надумаете бросить работать на фиксеров, то я могу замолвить за вас словечко перед боссом. Вельткорп всегда нужны толковые люди, к тому же условия работы неплохие.
— Спасибо, мужик. — поблагодарил меня наёмник.
Демонстрация возросшей силы Валери показала, что работать на мою корпорацию очень даже выгодно.
— Пф. — фыркнула сестра и ушла.
В принципе, мне нечего опасаться, максимум, что может мне навредить, так это целая армия с лучшей военной техникой, оружие на основе ядерного синтеза или энергетическое оружие с мощностью выше моей. Тем более что за четыре года количество нанитов в моем теле выросло в десять раз. Теперь их около одного триллиона наномашин, соизмеримых с клетками человека, что сильно отразилось на моём росте:
≪Статус≫
Псионика 449 568 [64 224 в сек] (Количество ментальной энергии.)
Мощность 192,49 Мегаватт (Мощность ментальной энергии.)
Конструкты 32 112 Потока (Количество мыслительных потоков.)
Пустота 61% (Показатель связи с нулевым измерением.)
SP 0/10 в 7 дней (Очки навыков.)
Характеристики:
Тело 3 452 (Характеристика, влияющая на физические способности тела.)
Разум 64 224 (Характеристика, влияющая на ментальные способности и контроль энергии.)