ГОСПАДИБОЖЕМОЙ! Крик души, простите. Командировочные окончились тем, что написанный софт придётся глобально перерабатывать и дорабатывать, для чего нужно проводить очередную пачку исследований и экспериментов… Вот уже третьи сутки я сплю по 5 часов, чтобы не выбиваться из графика (личного и рабочего), отчего те же третьи сутки просто забываю залить эту интерлюдию. Не могу сказать, что она прямо необходима, но какую-то часть информации несёт.
П.С. Это не глава, глава будет к выходным. И не только по пиратам, надеюсь…
Интерлюдия первая.
— Быстрее, быстрее, сукины дети! Шнапс, бутылку тебе в задницу, что ты висишь на шкоте как твой папаша в петле?! КРЕПИ ЕГО, ОТРЫЖКА КРАКЕНА! Карлос! КАРЛОС! Бесполезный осталоп, брось эту швабру, пока я в жопу тебе её не вставил! Помоги Шнапсу, быстрее! БЫСТРЕЕ!
Неопрятный, бородатый, с кучей пробелов в “солнечной” улыбке, — от того что жёлтая она, а не светлая… пират. Самый, что ни на есть обычный, пират. Вернее, самопровозглашённый капитан самоназванной пиратской команды — Посмертие, — делал абсолютно всё от него зависящее, чтобы как можно скорее убраться с поля битвы адмиралов. И как же их так угораздило?
Простой в своей гениальности и гениальный в простоте план, почему-то, пошёл насмарку, что неимоверно злило лохматого капитана. Ведь как прекрасно всё было в форме идеи: явиться на казнь Короля Пиратов, не имея при том наград за головы, чтоб без претензий от дозора; поживиться трофеями с пришвартованных в портах кораблях, принадлежащих богачам со всего Ист Блю; уплыть с огромным достатком, и, что важнее, не забыть оставить визитную карточку, чтобы получить причитающиеся им славу и почёт среди пиратской братии. Собственную, именную листовку, с наградой. Первую награду, да побольше! Тысяч так в семьдесят, а то и все сто! За каждого! И как же всё стало плохо, когда идея принялась воплощаться в реальность. Много кораблей: какие-то побогаче, какие-то побольше, какие-то без охраны… выбирай любой — не пропадаешь! И капитан Винсент выбирал, ещё как выбирал! Ни разу не промахнулся с выбором, обеспечив команду безбедным существованием на ближайшие годы.
Но кто, кто мог предположить, что казнь завершится так быстро? Что объявят эвакуацию?! Что начнётся чёртова снежная буря, сквозь которую просто невозможно пробиться?! И главное… что близ порта Логтауна с этой бурей будут сражаться сразу три адмирала… или кто они там? Капитана не волновали звания: только желание выжить клокотало в нём.
— Капитан! Парус сорвало!
— Сука! Бесполезные мрази! — пират только и мог бессмысленно выплёскивать злобу, глядя как улетают в даль два его человека, крепко держащихся за шкот, когда очередная ударная волна наполнила парусину, — Дино, Бестия, Декстер! Ко мне, вчетвером, ВЗЯЛИСЬ!
С трудом удерживая конец, они натянули парус, и кое-как зафиксировали его, но борьба со стихией только-только началась… недаром ведь пришествие адмирала на поле боя сравнивают со стихийным бедствием?
* * *
Уставшая команда лежала на палубе. Сегодня они лишились пяти человек, однако… выжили. Взмокшие, тяжело дышащие, они лежали среди горок грязного мокрого снега и смотрели в чистое небо. Там солнце пускало свои тёплые лучики, радуя как редких морских птиц, так и измученных моряков. Сперва прозвучали одинокие смешки, но искренняя радость и сквозящие в них нотки облегчения тут же заразили всю команду. Люди лежали и смеялись, и даже охрипший от ора капитан гоготал во всю глотку.
— Уф! Ха-ха… Ох… — с трудом подгибая уставшие ноги, оставляя следы крови стёртыми до мяса ладонями, он смог-таки подняться, и щербатая улыбка не покидала его лица, — А ну встали, ленивые вы… А, чёрт с вами! Валяйтесь, салаги, сегодня у каждого из нас случилось второе рождение.
Мужик прислонился к фальшборту спиной, закинув на него локти, и с быстро утекающим из глаз весельем осмотрел свой корабль… грязные холодные сугробики быстро исчезали из-за влаги и солнца, обещая обеспечить матросов работой на добрые несколько часов. Кому-то ведь всё это драять! Часть борта на другой стороне перестала существовать: истаяла, будто и сама стала снегом. Одна из мачт оказалась оторвана, и плавает сейчас где-то у берегов Логтауна. Да и состояние трюма не вызывало доверия… капитан надеялся, что трюм у них всё ещё есть.
Плевок нисколько не испортил вид корабля, отчего Винсенту стало ещё хуже. Он развернулся, не желая видеть это, но картина по ту сторону фальшборта была лишь немногим лучше. Мутные воды, в которых плавали обломки суден менее везучих людей… Не все из посетителей казни могли воспользоваться услугами дозорных, отправившись в общую эвакуацию. И уж точно не каждый смог бы справиться с тем, через что прошла команда Посмертия.
Взгляд капитана зацепился за что-то, что выбивалось из общего фона… весь упавший в воду снег уже давно растаял. Да и тот, что облепил его палубу — тоже. Но вот, прямо перед глазами, плыла ярко-белая снежная горка, которая не спешила таять. И внутри у неё что-то поблёскивало мягкой синевой.
— Декстер, — не сводя с предмета взгляда, позвал он.
— А?
— Хуй на! Сюда подойди…
Тяжёлый вздох, минуты кряхтения, и рядом с взлохмаченным капитаном примостился упитанный чернокожий мужик, под два метра ростом.
— Чё звал? — капитан молча кивнул за борт, — И чё это?
— Снеговик, блять. Утонул. Нужно его спасти!
Винсент схватил подчинённого за копну грязных дредов, поморщившись и разозлившись от боли в ладоне, отчего встреча лба громилы с фальшбортом вышла особо звонкой. Почти до хруста. И не дав бедняге даже свести глаза в кучку, лохматый потянул его за пояс и перекинул за борт.
— Винс, чё за хрень?
— Хочешь тоже помочь? Он один не справится…
Щербатая улыбка психопата, доброе слово и рука на рукояти сабли — самое то, для убеждения команды в своей правоте.
— Нет-нет, что ты.
— То-то! Лучше помогите этому ушлёпку вылезти… — резко развернувшись, он крикнул вниз, — И только попробуй подняться без снеговика! Я в каюте, жду трофей.
* * *
Уже больше часа нерадивая команда не беспокоила своего капитана… и Винсенту это совсем не нравилось. Приказ же был чётким: трофей к нему! Так где же он?! Мысль, что Декс в итоге взял и, попросту захлебнулся, даже не посещала его голову: не того калибра этот здоровяк, чтобы подохнуть вот так. Однако, всякому терпению когда-то приходит конец, а капитан Посмертия и вовсе не слыл терпеливым человеком. Раз не хотят исполнять приказ, он выйдет на палубу и сам во всём разберётся: изобьёт невинных, выбросит за борт непричастных, и в который уже раз обматерит всех вместе взятых. И каждого по отдельности не забудет.
— Вы чё тут устроили, тупорезы?! Бунт?! Мятеж?! Саботаж?!
На реплики капитана никто не ответил. Даже не шелохнулся. Вся команда стояла полукругом, да что-то разглядывала под ногами…
— Эй! Я к кому обращаюсь?! — ноль реакции.
Винсент удивился, и потому не спешил впадать в ярость. Вместо этого, он медленно подобрался за спины подчинённых, и аккуратно, прикрываясь здоровяком Декстером как щитом, взглянул на объект всеобщего внимания… и с этого момента оказался потерян для мира, и для самого себя.
В окружении воров и ублюдков лежал, мирно посапывая, небольшой птенец странной птицы, каких не видывал люд. Красивый, разноцветный, со странными усиками вокруг глаз. И очень милый! Настолько что даже такая мразь, как капитан Посмертия, признал это. Но даже для внеземной красоты создания, эффект был слишком силён… глядя на птенчика Винсент просто забылся. Потерял счёт времени, и только и мог, что любоваться белыми, сизыми, лазурными и бирюзовыми пёрышками. Не замечая ничего вокруг.
А птенец… лишь однажды проснулся, окинул новоприбывшего ленивым взглядом, заразно зевнул, и вновь завалился спать. Кроха устал, после тяжёлой битвы, где тело его разорвали на куски, и без своего хозяина ещё не скоро восстановит силы… зато и звериная его натура сменила набор взрослых инстинктов: убивать врагов гнезда, обеспечивать птенцов пищей, охотиться на низшую живность, на набор детских: спи, играйся и жди еды, а если кто-то нападёт — спутай его разум, чтобы не посмело страшное создание тревожить Вестника Стужи сон. Пусть и молодого, совсем ещё детёныша, но крайне гордого создания.
Птенец спокойно спал, никуда не торопясь, ибо знал, что как только понадобится старшему в гнезде, тот тут же даст об этом знать…