Путь Звездной Девы

Четвертая глава

— О, а что это у нас в тех бочках!

По наитию первый сгусток пламени полетел в деревянные емкости. Прогремел взрыв и раздались визги. Прекрасно, половины противников как не бывало. В бушующем пламени подохли маг и оба громилы. Теперь очередь арбалетчиков. Стреляла как в тире по мишеням. Место выбрала отличное, мне не было причинено ни малейшего ущерба. Да, хорошо получилось, но вместе с монстрами сгорели и мои денежки. Маски то тю-тю! Поглядела, жив ли человек, клетка далеко находилась от взрыва, но мало ли. Живой, только рожа вся в саже.

— Сладкое слово мародерка!

Потерла ладошки, когда добралась до места побоища. Поглядим, что нам боги послали. Пленника пока не буду вытаскивать, пусть посидит в клетке, полчаса погоды не сделают. Не знаю ведь, что у того на уме, вдруг попытается меня прибить. Сталкивалась с подобным на островах. Спасаешь человека, а он норовит тебе кинжал в бочину воткнуть.

Монстры-людоеды не интересовались вещами, сбросали сумки, баулы и сундуки в кучу. Повозки разломали на дрова. Лошадей, походу, тоже сожрали. Ничем твари не брезгуют, молотят всё подряд. Решила сначала пошарить в куче барахла, вдруг что ценное имеется, всё же хиличурлы на караван напали. Ничего полезного не нашла, одно тряпье, причем не первой свежести. Заглянула в последнюю сумку.

— Эй, девушка! Это моё! — раздался довольно приятный голос.

Понятно, пленник очухался. Вытащила нарядное платье, потом второе.

— Ты что, в бабу переодеваешься?

Не осуждаю, если что, каждый имеет право на причуды. Но что-то как-то сомнительно, даже с грязной мордой видно парень сто процентный дамский угодник. Не знаю как, но могу сходу определить, кто за какую команду играет.

— Ну естественно! Я же актер!

Батюшки! Актер! Ну, тогда да, может и женское напялить, тем более, если это сценические костюмы. У них что, как в японском театре все роли играют мужчины? Потом поинтересуюсь. Некогда пока, надо поскорее срезать эти пресловутые маски, погода жаркая и убиенные скоро начнут пованивать.

— Ты выпустишь меня?

— Позже. Мне некогда.

Пошла выполнять неприятное дело, а куда деваться, Катерине требуется предъявить материальное доказательство.

— Что ты делаешь?

Повернулась к говорившему и потрясла срезанной маской.

— Фу! Тебе разве не противно?

— Деньги не пахнут. Я ведь не спрашиваю, не противно ли тебе носить женские платья и изображать тёток.

— Сравнила!

Ну да, сравнение не очень получилось. По моему мнению, снимать скальпы с монстров не так отвратно. А у меня именно так и получалось, не только костный лицевой нарост срезался, но и скальп. Пусть будет новый метод. Если другие не так делают, я буду первооткрывателем. За волосню как-то не так стремно держать. Наконец неприятная часть дела была завершена. Ай, нет, надо бы стаскать убитых в кучу и сжечь. Нечего им тут рядом с дорогой валяться и гнить. Вряд ли сюда придут хищники, слишком близко страшные люди.

— Эй! Выходи давай! Чего разлегся.

Актеришка мирно дрых в клетке. Мужчина вольготно раскинулся, благо место позволяло, хиличурлы человек на пять соорудили загон.

— А! Что?

— Ты свободен, говорю.

А парень то действительно хорош собой. Широкие плечи, узкая талия, длинные ноги, шикарные черные волосы достают до попы. Задница тоже зачетная. Рожа, правда, грязная, не рассмотреть толком. Но глаза красивые, небесно-голубые, большие, миндалевидной формы.

— Ты должна меня проводить в город, — заявило это чудо природы.

— Ага, счаз-з! Кому должна, всем прощаю. Топай сам, направление укажу. Тут совсем не далеко, не заблудишься.

— А если на меня снова нападут! Тебе что, совсем меня не жалко?

— Жалко у пчелки сам знаешь где.

— Тогда я пойду с тобой.

— Ещё чего не хватало! Я на миссии, если не заметил. Мне недосуг за тобой приглядывать.

— Не надо за мной приглядывать. Я буду полезен.

— Чем это, позволь поинтересоваться?

Парень ненадолго задумался. Даже пятерней потер чумазый лоб.

— Не знаю, но буду. Могу, например, на привале рассказывать интересные истории.

— Я сама тебе сколько угодно историй могу рассказать.

И как отделаться от этого прилипалы. Сначала спасла, потом попросит поесть и так далее, как апогей и на постой напросится.

— Милая девушка, я без тебя пропаду. Этот мир так жесток и опасен! — картинно заломил руки парень.

Ну, как есть актер, только не очень хороший. И пусть я далеко не Станиславский, но не верю и всё тут!

С другой стороны, помрёт по дороге к Мондштадту, будет мне минус в карму. Эх, и правду говорят, мы в ответе за тех, кого спасли. Доведу его до города, а потом пусть сам выкручивается. Жил же как-то без моей помощи и дальше проживет.

— Иди умойся. Через десять минут выходим. Мне ещё два лагеря зачистить нужно. Набрать заказанные ресурсы и поохотиться.

— Я мигом.

— Эй, постой! Тебя звать то как?

— Клод.

— Просто Клод?

— Да, я ушел из семьи и теперь не вправе носить фамилию предков.

— Отчего тогда не придумал новую.

— А что, так можно?

— Точно не знаю. Человек без фамилии выглядит подозрительным. Я, кстати, Мона Мегистус.

Хм, фамилию и имя моя предшественница тоже могла придумать, или получить от учителя.

— Ладно иди умываться. Ручей там, — я указала направление, а то в первый раз он ломанулся диким кабаном в противоположную сторону.

Ох, чую, намучаюсь я с ним. Пока парень умывался, а делал он это дольше оговоренного времени, по-любому целые банные процедуры устроил. Стаскала трупы и подожгла. Ну и вонина!

— Мона, а можно сначала перекусить. Я три дня ничего не ел. Дикари только воду давали.

Вот о чем и думала, начались проблемы. Обернулась. Вау! А он красавчик. Идеальные черты лица, высокие скулы, аккуратный нос, пухлые губы, светлая ровная кожа, румянец на щеках. Эх, прямо персик!

— Хорошо. Только давай отойдем подальше. Тут дышать не чем.

Потопала в сторону второй точки, которую сегодня собиралась проверить. Завтра загляну к Крио Папоротнику и зачищу третий лагерь. Только бы Клод не испортил мне задуманное. Он уже нарушил график, я сильно отстаю. Терпеть не могу, когда что-то идет не по плану. Начинаю нервничать, злиться, всё из рук валится. Короче, весь день насмарку. Не успокоюсь, пока не составлю новый план.

— Ты забыл свои вещи, — остановила навострившего лыжи парня.

— А к чему мне они теперь. Труппа полностью уничтожена. Выступлений больше не будет.

— Чем тогда будешь на жизнь зарабатывать?

— Не знаю. В Мондштадте решу, — беззаботно ответил он.

Не нравятся мне такие люди, у которых нет четкой цели. Хотя, что я о нем знаю. Может, парнишка не хочет говорить незнакомой девице о своих намерениях. А вдруг он никакой не актер, а шпион! Ой-ой! Как бы не привести врага за стены города. Мне Мондштадт нравится, не хочу плохого для страны. Ладно, поглядим на него. Можно будет переговорить с Альбедо, пусть предупредит власти о новом жителе.

— Здесь устроим привал.

Прошли больше пяти километров. Понравилось то, что парень не стонал. Шел молча, не лез с разговорами. Может и не всё так плохо, как казалось ранее. Место искала такое, чтобы была тень, но довольно открытое, дабы враги не подобрались на расстояние выстрела. Большое фруктовое дерево, растущее в гордом одиночестве, идеально подойдет.

Вынула из схрона поджопные подушки, сшила их специально для таких случаев, когда присесть не на что, не на голую же землю падать. Расстелила салфетку — будет у нас импровизированный стол. Припасы достала простые, те, которые можно кушать сразу, не разогревая, приобретенные в местных лавках: копченое мясо, сыр, томаты, отварные яйца, хлеб и морс. Ни к чему привлекать внимание к моему необычному для этого мира схрону. Но парень и этому удивился или сделал вид, что удивился.

— Клод, сильно на еду не налегай. Мне вовсе не жалко, но раз долго голодал, может стать плохо. Лучше попозже ещё поешь. На-ка вот, держи эликсир, после еды выпьешь.

— А для чего он?

— Поможет восстановить силы. Идти ещё далековато.

Этакий магический энергетик в хорошем смысле слова. Ресурсы организма тратить не будет, сам содержит энергию, которую постепенно отдает выпившему. Он взял флакончик и с интересом стал рассматривать, даже про еду забыл.

— Ты что, зелье в первый раз видишь?

— Ага. Я и владельца Глаза Бога впервые так близко вижу.

Ну-ну, так я тебе и поверила, совсем он не был удивлен, увидев у меня на поясе артефакт. Быстро перекусили и отправились в путь. Нашла приличное место. Полуразрушенное строение, но в одной из комнат есть стены, абсолютно целая дверь и потолок. Если ночью пойдет дождь, не промокнем. Пробраться незамеченным тоже никто не сможет. Вход легко можно забаррикадировать хорошо сохранившимся комодом. Рядом протекает полноводная река. Можно будет перед сном искупаться.

— Клод, ты останешься здесь. Тут безопасно. А я пойду одна.

— Но вдруг тебе понадобится помощь?

— Не понадобится. Ты будешь только путаться под ногами.

— Я могу сражаться! Меня обучали лучшие учителя мечники.

— Что же ты, великий мечник, попал в плен? И где твой меч, позволь поинтересоваться.

Он понурился. Блин, такое чувство, будто пнула щенка.

— Ладно, не обижайся. Если удастся найти меч, в следующий замес тебя возьму. А пока сиди здесь. Мне так будет спокойнее.

— Хорошо, — буркнул недовольный парень.

То же мне, обижуска выискался. Кинула ему спальник, пусть пока поспит, ему полезно после голодовки и марш-броска отдохнуть.

Этот лагерь не принес сюрпризов. Был стандартным, обитали тут только шаман и кучка мелких арбалетчиков. Быстро разобралась с монстрами, собрала трофеи. Как на заказ, обнаружилась довольно неплохая катана. Мечника, что ли, слопали. Эх, теперь и не узнаешь. Следов пребывания людей в лагере не было. Посмотрю, как обучали Клода. И пусть только попробует сказать, что ему нужен, к примеру, двуручь! Нет, для двуруча он хлипковат.

По пути завернула к речке. С большим удовольствием помылась. А то мне казалось, я вся пропахла гарью и кровью монстров. Доспех почистила магией, убрала в схрон. Воевать вроде пока не собираюсь, похожу в простой одежке. Собрала хворост. Хочу чего-нибудь горячего зажевать, а для этого придётся разжечь костер и приготовить еду.

— Клод! Можешь выходить, — крикнула погромче, вдруг крепко спит.

Я уже разожгла костер и приготовила два котелка: один под чай, второй под похлебку. Купила в Мондштадте специальную смесь сушеных овощей для супа и сушеные же ягоды для отвара. Парень выкатился на свежий воздух. Вид имел заспанный, на щеке след от подушки, волосы спутались, глаза сонные.

— Скоро будем кушать. Кстати, смотри, что мне удалось найти.

Протянула ему катану. Он взял оружие правильно, ловко повертел, оценивая баланс. Хм, и вправду обучен махать мечом. Что ж, возьму его завтра на зачистку. Вскоре нехитрый ужин был готов, с удовольствием покушали. Клод вызвался мыть посуду, чем приятно меня удивил.

Устроились на ночлег с комфортом. Как и планировала, придвинула к двери комод. Будет время надеть броню, если кто начнет ломиться. Можно и отдохнуть. Почти уснула, когда услышала, как завозился Клод. И чего ему не спится. Наверное, днем выдрыхся. А этот! Слов цензурных нет! Придвинул свой спальник к моему и нагло полез лапать. Да так профессионально это делал, паразит! Мгновенно взвилась вверх, развернулась и придавила паршивца к полу, приставила кинжал к горлу.

— Совсем берега попутал! Так-то ты отвечаешь на проявленную доброту!

— Но ты же помылась! Я видел.

Так он оказывается не спал, а подглядывал за мной! Извращенец!

— Помылась. И что?

— Ну, я же понравился тебе. Ты помылась, значит, готовилась к сексу.

— Очешуеть, у тебя логика! Я была после сражения грязная. А ещё моюсь каждый день. По-моему, это нормально для людей. Или у тебя как-то по-другому?

— Нет. Но я просто подумал…

— Ага, подумал, почему бы и не присунуть наивной девке. В темноте то всё равно кого трахать!

— Мона, что ты такое говоришь! Ты мне очень понравилась. Я хотел в благодарность сделать тебе приятно. Меня учили как доставлять женщине удовольствие. Ты бы не пожалела.

— Так понравилась, что ты, ничего не говоря, полез ко мне в трусы. Не сочиняй, пожалуйста. И предупреждаю, ещё одно такое поползновение, отхожу так, мама родная не узнает. Не надо меня таким способом благодарить. Усек?

— Я понял. Извини.

Убрала кинжал, откатилась. Клод отодвинул свой спальник на прежнее место. Совсем полоумный, нашел дурочку.

— Мона, почему ты такая?

— Какая?

Ты уже будешь спать или нет!

— Тебя раньше обижали мужчины?

— Никто меня не обижал. Идиотов не находилось. Спи, или я тебя выгоню на улицу!

Находились, конечно, придурки. Ага, побитые или мертвые.

— Нет. Ты так не поступишь. Такая девушка никогда…

— Не испытывай судьбу, Клод!

Он наконец-то замолк. Вот же гад! Раздраконил меня. Секаса на самом деле хочется и хочется сильно. Тело полностью восстановилось и томится по ласке. Столетнее воздержание сказывается. Но я никогда не была сторонницей быстрого перепихона с первым встречным. Любовника надо подбирать тщательно. Ладно, пока надо обжиться, а потом найду себе покладистого мужичка для легкого времяпровождения. Секс нужен для психического и физического здоровья, всегда так считала. Правда, будем честны, от воздержания ещё никто не умер. Но зачем отказываться от этой стороны жизни, если не собираешься посвящать себя полностью духовным практикам. Так незаметно и уснула.

Проснулась и хотела постучать бестолковка Клода по стене. Он прижался ко мне, обнимал и подозрительно сопел.

— Мона, не ругайся! Ты совсем замерзла. Я пытался тебя согреть.

Врет! Я не могла замерзнуть по определению. Как он узнал, что я мерзну. Только полапав мог почувствовать мою более низкую температуру. Проклятие, не заметила, как он подобрался и трогал меня.

— Я не замерзла! И убери немедленно руки.

— Но ты же ледяная. Я бы понял, если бы у тебя была крио стихия, но у тебя вода.

Клод попытался и ногу на меня закинуть, пришлось отталкивать конечности наглеца.

— И где написано, что вода не может быть холодной?

— Но…

— Хватит придуриваться! Раз ты выспался, встаём и собираемся в путь. Иначе я тебя просто прибью!

Принципиально с ним не разговаривала и старалась не смотреть на печальную мордочку. А то он действительно как щенок заглядывает мне в глаза. Давит на жалость профессионально, так же умело, как ночью лез наглаживать моё тело. Кто ты на самом деле парень? Что-то всё больше и больше сомнений на его счет.

Третий лагерь снова оказался большим. Пришлось попотеть, не было возможности забраться повыше, чтобы, как в первый раз, расстрелять противников издали. Кругом чистое поле. Так что помощь Клода была нелишней.

— Спасибо. Десять масок твои. Деньги отдам в городе. Сам будешь снимать?

— Извини, но нет.

Он скривился, противно ему, видите ли. Убивать не противно, а трофеи собирать — фу. Ну и ладно, я не гордая сама поснимаю скальпы. После уничтожения трупов отправились дальше, к загадочному Папоротнику. По пути перекусили.

Бандитов не встретили и слава демиургам. Там ребятки непростые, все отъявленные головорезы. Пришлось бы засветить перед Клодом способности, не встречающиеся в Тейвате.

Крио Папоротник поразил размером и хищной красотой. Жаль уничтожать такое чудо. Катерина сказала, что цветок после убийства через неделю снова появится. Буду уповать на это. Мне нужно было добыть инеевое ядро. Заказ, кстати, оставил Альбедо. Ладно пойду бить монстрика.

— Мона, постой! Тебе не справится с Крио Папоротником. У тебя стихия воды, а тут нужен огонь или электричество.

— Не переживай. У меня есть артефактное оружие с пиро стихией.

— Никогда о таком не слышал. Разве это возможно.

— Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Смотри.

Вынула плеть. Она постепенно, начиная от рукояти заканчивая разветвленными хвостами, раскалилась добела. Красота! У демонической твари отняла! Не хухры-мухры! Клод от удивления открыл рот.

— Ты не лезь. Я сначала хочу посмотреть, что умеет этот цветок.

А умел он многое: была в арсенале у чудика ударная волна, бросался кусками льда, посылал лучи, вращался на триста шестьдесят градусов. Попрыгала, полюбовалась да приступила к делу. Удивительное растение погибло смертью храбрых. Получила заказанный ингредиент, ещё выпали какие-то кристаллы, у Катерины спрошу, что это.

— Так, а теперь выдвигаемся в сторону Мондштадта. Завтра будем на месте.

— Пойдем той же дорогой?

— Да. Мне еще нужно собрать руду и цветы. Всё это я видела. Ночевать остановимся на том же месте. Там вполне безопасно.

Так и поступили. Эта ночь прошла спокойно. Больше Клод не лез, чем несказанно порадовал. Ещё бы чуть-чуть и плюнула на принципы. Секса хочу, а парень очень уж хорош. Не сдержалась бы, а потом винила себя в распутстве.

— Мона, а ты где живешь? — поинтересовался Клод, когда мы подходили к стенам города.

— Снимаю квартиру.

— А ты могла бы меня приютить на пару дней.

— Еще чего! Что обо мне подумают соседи? В городе есть постоялые дворы.

— Но у меня нет денег. Того, что получу за хиличурлов, не хватит на оплату гостиницы. Соседям скажи, я твой брат.

Опять давит на жалость. Ох, такой бедняжечка вынужден будет ночевать на улице. И кто поверит, что он мой брат.

— Что-нибудь придумаем.

В город вошли без проблем. Стражники не обратили на нас никакого внимания. Непорядок, получается, заходи, кто хочешь, бери, что хочешь, а вояки и в ус не дуют. Сразу направилась к стойке секретариата. А там неожиданно наткнулась на сердитого Альбедо.

— Альбедо, привет! Я так рада, что тебя встретила. Мне нужна твоя помощь!

Клод