Чудик в мире магов. Глава 32

Глава 32.docx

Глава 32

После всего, что произошло в последние дни, я вместе с Ниссой оказались в кабинете профессора Крофта. Не в лаборатории, а именно что в кабинете! Оказывалось учитель не проводил в лаборатории всё своё время, иногда посещая свой личный кабинет. Размерами он был намного меньше чем его обычное место для экспериментов — в раза три, если не больше! Да нет! Он был размером с мою прошлую комнату! Здесь было по четыре широкие полки слева и справа, а напротив двери стоял широкий стол. И в отличии от потолок на которых лежали свитки, стол был девственно чист! Не знаю почему, но это меня поражает! Учитывая общую захламленность лабораторных столов которые мы, точнее я без Бикки убираю, уже понял почему…

— Кенджи. Хватит отвлекаться на посторонние мысли!

— Извините!

Совсем забыл о том, что меня с Ниссой вызвал учитель к себе не посмотреть на интерьер. Скорее всего решить, что с нами делать! Вон, учитель как сидит задумчиво — переплел пальцы, сложил руки домиком и смотрит на нас страшным взглядом сквозь линзы очков, которые он не часто носит. Так то он просто так думает, поэтому не страшно, а вот Ниссе такое пристальное внимание доставляет дискомфорт. Девушка только недавно оклемалась после ритуала и её пока плохо держали ноги. Вон как трясётся! А я предупреждал — чётко представь свою внешность и тело! Наверное, из-за боли от первого этапа её сознание спуталось, иначе не понимаю почему её беда и грудь так увеличились. Про рост вообще молчу!

— Значит так, — наконец-то заговорил учитель серьезным тоном, — теперь ты моя ученица.

— Учи… Профессор Лестер согласился? — дрожащим голосом переспросила Нисса.

— Пока нет. Он ещё не знает о твоём «излечении», продолжая работу над своими проектами. Понимаешь, Кенджи своими хотелками создал «прецедент» — никто на моей памяти не менял учителя! По крайней мере в этой академии.

— Извините за это, но оставлять всё на самотёк я не хотел!

— Не начинай. — Крофт не двигался, зато двигались его глаза, которые зафиксировали взгляд на мне. В нём не было ни недовольства, ни осуждения. — С твоими доводами и моралью мы уже разобрались. Также учитывая твой прогресс в алхимии, мне жаловаться не на что. Как я сказал ранее, проблема в процессоре Лестере.

— А с ним что не так?

— Я его плохо знаю. — Непонятно к чему ответил учитель. — Зато его хорошо знает Дорроте. А раз Лестера знает Дорроте, я поговорю с ним, а он с бывшим учителем Ниссы.

— О, так вы значит дружите с профессором Дорроте? — немного удивился этому факту.

— Дружу… — начав говорить, учитель резко замолчал отведя взгляд куда-то на верхнюю полку, нахмурился и снова заговорил. — Да, мы друзья. Только не смейте ему это рассказать! Иначе этот надоедливый скелет от меня не отстанет! Ясно?

Мы активно закивали, смотря на большой палец, которым он провел по своему горлу. Была эта угроза или нет, не знаю. Но лучше не проверять!

— Вернемся к теме нашего разговора… — замолчав на секунду, учитель продолжил. — Теперь ты Нисса. — Он направил взгляд на девушку. — Теперь ты моя ученица. Найдешь Бикии, ты знаешь Бикки? — та кивнула. — Хорошо. Найдешь Бикки, она тебе всё покажет и объяснит: что, как и куда делать в моей экспериментальной лаборатории. Дальше. Я специализируюсь на трех взаимно связанных специализациях — Алхимии, медицине и нейтрализации энергии! Как свыкнешься, возьмёшь направление на выбор. Если они тебе не подходит, и ты хочешь заниматься тем, чем занималась у профессора Лестера, то найдёшь меня, расскажешь, чему ты хочешь обучаться. Так сказать, скорректируем план обучения. Также, я провожу бесплатные лекции во время работы в лаборатории и могу ответить на некоторые твои вопросы за магические кристаллы, но предупреждаю сразу — если вопрос очень сильно не касается моей специализации, цена может быть неподъемной для тебя! Всё ясно?

— Да, учитель Крофт!

— Хорошо, можешь идти.

Нисса бросив обеспокоенный взгляд на меня, увидела мой кивок, спешно вышла из кабинета.

— Теперь ты.

Взгляд учителя мне не сильно понравился. Не знаю почему! Может из-за поблёскивания радужек?

— Да?

— Дорроте подготовит встречу с Лестером. Раз именно ты заварил эту кашу, пойдешь со мной. — Я понимающе кивнул. — Я немного знаю его, так что возьми с собой пять-шесть флаконов с твоим последним зельем, пригодиться. Что ещё? — он задумчиво наклонил голову, потирая подбородок. — А, точно. Сходи к Клариссе. Она не профессор и больше сосредоточена на административных делах Академии, так что в случае чего поможет, если у Лестера вдруг заиграет гордость, и он упрется рогом.

— Хорошо, схожу!

Смысл в словах учителя был. В принципе смысл в его словах всегда был! Я и сам хотел сходить к ней, но всё же сомневался. Одно дело просить другую комнату за которую я выложил пятьсот кристаллов и другое, забрать ученика у учителя!

— У тебя вообще какие планы? — вдруг спросил учитель, чем немного сбил меня с толку.

— Ну-у, нужно арсенал восстановить, оружие сделать… Бикки сказала, что ей посылка пришла от семьи. Потом хочу восстановить запас магических кристаллов. Думаю, схожу возьму задание… Учится и практиковаться в заклинаниях? Вроде бы всё… — почесывая затылок закончил я, пытаясь вспомнить все планы, которые были отложены из-за случая с Ниссой.

— Хорошо, даже отлично! — одобрительно покивал Крофт. — Главное не лезь никуда и не пытайся продать зелье! Не нужно пока привлекать к себе лишние внимание.

— Понял.

Учитель хотел ещё что-то спросить, только в кабинет в своей привычной манере ворвался профессор Дорроте.

— Я вернулся! О, и ты здесь, аномалия? — профессор прошёл мимо меня, при этом растрепав своей костяной ладонью мои волосы. — Всё как ты просил, встречу организовал.

— Спасибо, тогда… — учитель посмотрел на меня с намёком.

— Сейчас принесу!

Сразу поняв, что он хотел, побежал обратно в свою комнату. Там я задержался всего на минуту чтобы найти ящик и забрать оттуда пять флаконов моего нового зелья. Не знаю зачем оно, всё же шутка строго специализированная, так что… Не знаю. Раз учитель сказал, то просто доверюсь ему! Его слова ещё никогда не шли в разрез с действиями, а раз это поможет решить проблему Ниссы, то, кто я такой чтобы спорить?

Больше времени заняла обратная дорога к кабинету Крофта. Учитель уже ждал меня снаружи, без Дорроте. Увидев зелья в моих руках он одобрительно кивнул, махнув рукой чтобы я следовал за ним. И шли мы недолго — метров сто… И зашли в точно такой же кабинет.

В отличии от кабинета учителя, это место было полной противоположностью — захламленные бумагой шкафы плотно стоящие у стен, стол также с кучей бумаги, каких-то кисточек, банок с чернилами и даже каким-то реагентами. В нос сразу ударил запах какой-то затхлости, пыли и ещё непонятно чего. Даже на полу ещё не засохла чья-то кровь! Возможно здесь хозяин кабинета и проводил ритуалы не заморачиваясь, так сказать, не отходя от рабочего места.

— Какие люди! Наш знаменитый зельевар!

Хозяин кабинета был тоже в кабинете. Сразу я не заметил крупную фигуру, завернутую в черные одежды, стоящую у одной из полок. Он, заметив наше прибытие хромая подошёл к столу, где грузно упал на стул.

— По делу. — Коротко ответил учитель, сел на свободный стул перед столом, который видел лучшие свои дни лет триста назад. Мне места не нашлось, так что я встал рядом по левое плечо, начав рассматривать профессора.

Профессор Лестер выглядел мягко говоря… не очень. Из всего его тела я видел лишь лицо, покрытое какими-то затвердевшими чешуйками красного цвета, фиолетовая кожа и про рог учитель не шутил и не использовал как выражение — из виска профессора действительно рос небольшой загнутый рог! Глаза заплывшие, с черной склерой, а волосы отсутствовали или были прикрыты капюшоном. Ещё я приметил неестественно толстые руки в черных кожаных перчатках.

— Что тебе могло понадобиться от меня? — хриплым голосом поинтересовался профессор Лестер.

— Хочу забрать твою ученицу себе.

— Кого? — не понимающе прищурился он.

— Ниссу.

— А! Да забирай! — Лестер беззаботно махнул рукой. — Мне она уже не нужна, бесполезная… Решил на ней испытывать свои зелья? Или хе-хе, именно таковы твои вкусы в женщинах? — противно рассмеялся этот мудак.

— Буду учить.

— Твоё дело, — без особых эмоций пожал плечами Лестер. — Только когда она сдохнет, не приходи жаловаться!

— Об этом можешь не переживать, — спокойным тоном ответил учитель, — мой ученик уже вылечил её от твоей ошибки.

— Вылечил? Ошибки? — на меня вылили тонны презрения. — Даже если ты любимчик ректора, не смей меня оскорблять! Это была не ошибка, а проверенный и хорошо проделанный эксперимент!

— Дерьмо твой эксперимент… — тихо пробубнил себе под нос слушая этого придурка. Только кажется меня услышали.

— Крофт, я не посмотрю, что он твой ученик — раздавлю его голову голыми руками за эти слова! — прорычал Лестер упираюсь ладонями о стол.

— Хочешь со мной поссориться? — от слов учителя профессор успокоился, сел на место. — Но так-то он прав.

— Крофффт…

— Не злись. Раз тебе не нужна Нисса, то больше вопросов к тебе нет. — Учитель сказав это, поднялся, махнув мне. — Идем, Кенджи.

— Стоять! — снова рыча вспылил профессор, громко ударив кулаком по столу. — Я забираю свои слова! Пусть она сдохнет у меня после пары экспериментов, чем я тебе её отдам после этого!

— Ты уже согласился, — развел руками учитель, кажется специально провоцируя профессора на агрессию. — Тем более мой ученик исправил твою «ошибку» и взял ответственность за Ниссу на себя. Уверяю — она не умрет и станет официальным магом. Возможно даже запомнив, как ты с ней поступил… — от его улыбки я поежился от холода.

— Ты это специально… — сузив глаза, Лестер слушая учителя поуспокоился. — Что происходит, Крофт?!

— А что происходит?

— Не играйся со мной! В каком смысле «исправил»?!

— Зельем.

— Крофффт!

— Ладно-ладно! Не стоит так кипятится! — учитель Крофт подвинув стул ближе к столу, сел на него. — Хочу заключить сделку. Ты забываешь о Нисссе и способе её лечения, а мы этот способ тебе расскажем.

— Чушь! Я использовал ритуал который на мне использовал мой учитель… — рассказывая это хриплым голосом Лестер стянул перчатку с левой руки, показав, что вместо нее какая-то клешня. — Даже становление Официальным Магом не помогла мне ЭТО, исправить!

— Спешу огорчить — тебя сделал послушник который только недавно перешёл на второй уровень.

— Ты… Ты там совсем с ума сошёл с этими колбами-пробирками?! — на учителя смотрели огромными глазами, не веря, что перед ним равный маг. — Заклинание продвинутой трансформации прочно укоренилось в её теле. Должно произойти настоящее ЧУДО, чтобы оно исчезло!

— Да какое там продвинутое? Незаконченное, с избытком негативной энергии от какого-то профана! Ещё и про природное сопротивление забыли. Ритуал вообще превали где-то на половине! Повезло что Нисса стала послушницей и это её не убило, лишь запустило случайные мутации клеток… — недовольно закончил я, по сути понимая, что влез в разговор двух официальных магов.

— Кстати, забыл узнать — как ты это узнал? — заинтересованно спросил учитель без всякого негатив в голосе.

— При помощи духовной силе, всё как написано было в медицинском трактате!

— Хмм… — невнятно хмыкнул учитель, повернув лицо обратно на Лестера.

— Это что ещё за чудик?! — взгляд профессора вызвал во мне какую-то ностальгию.

— Мой ученик.

— Он сейчас заявил, что смог проигнорировать всю защиту Ниссу и исследовал её тело с помощью духовной силы!

— Ну да. Какие-то проблемы? — на эти слова учитель только вздернул бровь.

— Не беси меня! — встав, профессор быстрым шагом приблизился ко мне, протянув руку. — Ну давай! Докажи, что так можешь!

— … — увидев незаметный кивок учителя, взял запястье профессора. Я не понимал в чём проблема, так что начал диагностику.

Много времени на диагностику не потратил, просто потому что меня чуть не стошнило! В его теле столько было всего намешано, что я вообще не понимаю, как он жив! Возможно знаменитая живучесть магов? Отпустив запястье, сделал пару шагов назад.

— Такая же картина как у Ниссы, учитель! Только… хуже.

— Зелье поможет? — забросив ногу на ногу спокойно спросил Крофт, пока профессор Лестер пялился на меня непонятным взглядом.

— Нужно увеличить дозу… — на секунду задумался, — до трех флаконов?

— Крофт… — сказал более хриплым голосом Лестер, развернувшись к учителю. — Кто он такой?!

— Мой ученик.

— Ученик не может проигнорировать всю мою магию и копаться во мне как в какой-то зверушке!

— Значит он сильнее тебя? — с неким вызовом спросил учитель, наклонив голову на бок. — Но давай вернемся к теме нашего разговора — зелье которое поможет вернуть твою внешность, на добровольную передачу ученицы и молчание.

— Я хочу его увидеть… — красные глаз с черной склерой были направлены на меня.

— Достань пожалуйста.

Услышав одобрение, вытянул из кармана один флакон. Протянуть я его не успел — профессор вырвал флакон клешней из моей руки, как только увидел. На минут десять в помещении воцарилось молчание, пока профессор приблизив ближе к глазам флакончик задумчиво вылупился на сияющую жидкость.

— Потрясающе… — казалось бы, куда дальше? Но профессор заговорил ещё более хриплым голосом. — Ты его сделал?

— Мой ученик.

— Шутишь?!

— Ты правда думаешь, что я буду отдавать драгоценное зелье ради бесполезной для меня послушницы с самым низким классом таланта?

— Тогда как?!

— Откуда мне знать? — Крофт пожав плечами, глянул на меня. — Это нужно узнать у Кенджи, но… — он посмотрел на Лестера страшным взглядом, отчего мужчина отшатнулся, — ты и так достаточно узнал. Сделка?

— Как ты решил скрыть переход ученика от других? Считаешь они дураки слепые?

— Думаю… Кларисса с этим поможет.

— Кларисса? Эта вековая девственница-стерва?! Ха-ха-ха! — Лестер заливисто рассмеялся.

— Кенджи, — учитель выслушав коллегу, повернулся в пол оборота ко мне, — ты не против передать слова профессора, Клариссе?

— Она может обидеться… — я посмотрел на профессора хмурым взглядом.

Совсем охренел! Мог бы, уже сломал бы ему нос или что похуже!

— Ты просто передай, когда пойдёшь к ней и назови автора слов, думаю она захочет «поговорить» с профессором по душам…

— Эй-эй, Крофт! Ты желаешь пацану смерти?! — как-то странно отреагировал профессор. — Она же не послушает и сожжёт его!

— Я бы не был так уверен в этом… — загадочно проговорил учитель. — Знаешь, у каждой женщины в жизни наступает период, когда бабочки в животе, а слова «особого» человека могут принять за истину и к примеру приди к тебе среди белого дня, а потом… Ты сам понимаешь, что может случиться.

— Погоди-погоди! — замахал маг рук… клешнями, при этом в конце показав на меня. — Она что, в «него»?! Правда?!

— Хочешь проверить мои слова? — снова загадочно улыбнулся учитель.

— В бездну такие проверки! — Лестер поежился словно от холода.

— Извините, а можно чуть больше конкретики?

Оба мага посмотрели на меня удивленным взглядом, словно на говорящую табуретку. Понимаю наглость, но их разговор с непонятными для меня намеками начал надоедать!

— Вырастишь узнаешь! Но к Клариссе зайди, пусть переоформит Ниссу!

— Ла-а-адно…

Мне оставалось только недоверчиво согласиться. Профессоры после моего ответа лишь переглядывались, молча думая о чем-то своём.

— Говоришь, за зелье просишь лишь Ниссу и моё молчание? — через какое-то время недоверчиво заговорил профессор Лестер.

— Верно, — утвердительно кивнул Крофт.

— Тогда мне нужно ещё! — профессор взболтнул зелье которое до сих пор было в его клешне.

— Кенджи.

Поняв всё без лишних слов, поставил оставшиеся четыре флакончика на стол.

— Надеюсь, мы договорились?

— Как его использовать? — проигнорировав учителя, спросил меня профессор.

— Выпить, подождать, когда всё лишнее «сползёт» с вас и должно стать полегче. В конце четко представить себя, чтобы опять не выросло ничего лишнего! Обязательно! Нисса всё напутал и стала выше сантиметров на десять… — недовольно пробубнил себе под нос в конце объяснений.

— Можно выбрать любую внешность? — со странной интонацией спросил профессор.

— Да, но зачем? — я реально не понимал вопроса. Зачем в себе что-то изменять?

— Понятно… — задумчиво проговорил он.

— Раз мы услышали друг друга, — с сказал учитель, начав подниматься со стула.

— Подождите! Хочу поставить ещё одно условие! — на меня упал заинтересованный взгляд, поэтому продолжил. — Больше не экспериментируйте на своих учениках.

— Если оно подействует, — Лестер с намеком кивнул на флаконы с зельем, — мне это больше не понадобиться!

— Поверю вам на слово.

— А-ха… ха-ха-ха! — услышав меня, профессор обидно заржал во весь голос. — Где ты его откопал, Крофт?!

— Он сам пришёл, — пожав плечами, учитель направился к двери. — Идём, Кенджи! Нам тут больше делать нечего.

Бросив хмурый взгляд на этого профессора, последовал за учителем. Проблем от официального мага вроде не предвидится, так что наконец можно было спокойно выдохнуть. Даже удивительно что так просто получилось договориться! Только странно одно — почему он боялся Клариссы? Нужно будет у неё спросить потом.