Сто Одиннадцатая Глава

ДНС 111.docx

ИНТЕРЛЮДИЯ. Джуди Альварес.

Буря закончилась до рассвета. Ветер стих резко будто невидимая рука какого-то исполина нажала на кнопку стоп и закрутила вентиль подачи воздушного потока.

Джуди Альварес не спалось. Из-за специфики работы ночь и день давно перемешались для девушки местами, но сейчас она не могла уснуть уже более двадцати шести часов. Это было слишком даже для неё. Глаза начинали слипаться, а общее состояние становилось всё менее стабильным. От крепкого кофе уже начинало мутить.

В неожиданно воцарившейся снаружи тишине Джуди вслушивалась в каждый шелест и шорох. Заброшенная хижина у озера казалась надежным убежищем, но черт знает на что способны разозленные Тигриные Когти. Однажды их шайка во главе с Вудманом уже появилась прямо на пороге квартиры Джуди. Тогда Эва сумела избавиться от них. Это было чем-то одновременно пугающим и невероятно крутым. Из полной безнадеги через кровищу на полу коридора они попали в неопределенное, но свободное от оков будущее.

“Только бы она вернулась”, — думала Джуди, расхаживая из стороны в сторону.

Эвелин снова отправилась в город. Это было уже давно. Она собиралась помочь подруге Ви, которую кто-то похитил. Последнее сообщение пришло больше суток назад:

“Дождись меня. Я обязательно приеду и мы обо всем поговорим. Ты моя лучшая подруга”.

В этом была вся Эвелин. Пропадет, исчезнет, но оставит крошечный огонёк надежды, тлеющий среди остывших углей былой дружбы. Джуди раз за разом хотела разозлиться на Эву. Разорвать эту нездоровую связь. Однако Паркер возвращалась в её жизнь и чувства между ними снова вспыхивали даже ярче чем прежде.

“Мы уедем”, — твердила себе Джуди. — “Я должна убедить её. Должна. Прочь из этого ебучего города”.

На пороге раздались шаги и сердце девушки замерло. Джуди потянулась за пистолетом, который лежал на столике рядом с пустой кружкой из-под кофе. Модель Каппа от “Цунами дефенс”.

Дверь открылась и Эвелин Паркер появилась на пороге. Джуди тут же с немного виноватой улыбкой отложила пистолет.

— Прости. Я не узнала твои шаги.

— Ничего, — снисходительно улыбнулась Паркер, заходя в хижину. — Ты и не должна. У меня походка изменилась. Надо было тебе написать, но я стараюсь не пользоваться связью лишний раз.

— Ладно… Но ты хоть стучи. Я сейчас вся на нервах. Боюсь, случайно…

— Пальнуть в меня из этой штуки? — усмехнулась Эвелин. — Не беспокойся. Это теперь не сильно мне повредит.

— Да? Ну… круто. Наверное, — замялась Джуди.

Эвелин начала раздеваться, снимая пыльную куртку. Похоже, она ехала через пустоши на мотоцикле. Джуди столько всего хотела ей сказать, но слова как всегда предательски разбежались из головы. Словно они пытались свалить из Найт-Сити раньше хозяйки.

— Знаешь, нам надо поговорить… — всё же решилась Джуди.

Эвелин приложила палец к её губам и ласково ответила:

— Обязательно. Я бы хотела говорить с тобой всю ночь. Только мне надо сначала смыть с себя пару килограмм грёбаной пыли.

— Да. Конечно. Ванная в твоём полном распоряжении. Вода там есть. Шампунь бери любой.

— Спасибо.

Эвелин продолжила раздеваться. Джуди заметила, что движения подруги слегка изменились. Это была практически неуловимая глазу трансформация, которую Альварес могла разглядеть лишь потому что очень давно и хорошо знала Паркер. В конце концов Джуди редактировала множество брейнов с Эвелин в главной роли. Она отлично знала как её подруга двигается.

— Всё нормально? Тебя не ранили?

— Нет. Все отлично, — ответила Эва, стягивая топик. — Это просто новый хром. Ещё не совсем к нему привыкла.

Джуди отвернулась, стараясь не смотреть в сторону обнажённой Эвелин. Странное чувство стеснения, учитывая сколько виртов с подругой она редачила, наблюдая и даже проживая ее сексуальный опыт.

— Ты аккуратнее с хромом. Я вообще удивлена, что ты так его полюбила.

— Пришлось, — раздалось в ответ из ванной под аккомпанемент шума воды. — Я долго старалась обходиться минимумом имплантов. Очень многие клиенты предпочитают естественность.

— Ну у хрома тоже есть свои фанаты.

— Только они обычно поехавшие в край и хотят трахаться с боргом.

Джуди хмыкнула. Ей попадались брейны, рассчитанные на такую аудиторию. Там часто предпочитали нарочито грубый хром. Что-то типа кустарной херни Мальстрема. В узких кругах был известен брейн под названием “трудный апгрейд”, где девушка, если её ещё так можно назвать, во время прелюдии откусывает партнёру пенис и тут же рипер ставит ему имплант с минимальным наркозом, а после следует уже полноценная постельная сцена. Джуди это в свое время отказалась редачить, несмотря на клятвенные заявления заказчиков, что все там происходит по обоюдному согласию сторон.

— С четырнадцати думала, что я особенная, Джуди. Мои эмоции, моя тактильность.

— У тебе и правда талант.

— Я держалась за него, не замечая как он меня ограничивает. Знаешь, почему им нравятся девушки без хрома?

— Более естественная и привычная чувствительность? Ещё некоторый хром искажает нервные импульсы при записи на…

— Власть, — перебила её Эвелин, чей голос сейчас звучал громко и сильно, легко перекрывая шум душа. — Им хочется чувствовать себя круче слабой жертвы. Я читала переписку Вудмана с неким Дзетаро. Он там постоянно просил найти девочек, у которых побольше мяса. Понимаешь?

— Пиздец…

— Да. Все эти красивые слова про тактильность и естественность для кого-то правда, но большинству нужно просто максимально уязвимое мясо для ебли. Та, кому легко причинить боль. Я больше не собираюсь быть для них добычей.

Джуди вздохнула и сделала последний глоток почти остывшего кофе. Ей было до крайней степени погано то-ли от услышанного, то-ли от недосыпа. Наконец она собралась с силами и предложила:

— Давай свалим отсюда.

— А мне нравится этот домик.

— Нет, Эва, я про город в целом. Нам надо уехать из Найт-Сити.

Шум воды стих. Краем глаза Джуди видела как подруга вытирает воду с гладкой кожи. Казалось, практически ничего в облике Эвелин не изменилась, но движение обрели непривычную тяжесть.

— Я записала для тебя кое-что, — произнесла Паркер, вытершись насухо и обернувшись полотенцем. — Сейчас дам щепку. Глянь, пока я одеваюсь.

Джуди забрала у подруги щепку и надела обруч. Это был совсем сырой брейн. Запись с оптики плюс кукольного чипа. Джуди смотрела на мир глазами Эвелин. Она узнала место, в котором была подруга, и людей, находящихся рядом. Это было убежище, куда Шельмы отправляли проблемных кукол.

В кресле у телевизора сидела Пегги Уитсон. Темнокожая женщина с не самой хорошей репутацией в банде.

— Затрахала уже эта политика, — произнес вышедший из ванной Вито Брази. — Переключите на что-то нормальное. Видосы о животных или порнуху.

Этот стареющий жиголо тоже не пользовался большим уважением среди Шельм. Ходил слух, что он слил несколько девочек бывшим папикам.

— Животные давно все вымерли. Палеными стероидами накачались и померли, — хехекнула Пегги. — Порнухи мне на работе хватает. А ты чего хочешь, Эвелин. Может, музон какой?

— Когда приедет Сьюзи? — холодно спросила Паркер, осторожно разминая пальцы.

— Когда освободится, — ответил Вито. — Она сучинда занятая. Так что пока придется тебе побыть в компании наших затасканных еблетов. Уж простите, ваше величество.

В его голосе сквозила откровенная неприязнь.

Через несколько мгновений Эвелин пришло сообщение по закрытому каналу. Каждое слово в нём било Джуди прямо по нервам.

“Привет. Мы едва знакомы, но я хочу тебе помочь в отличие от Сьюзи Кью. Она готова пожертвовать твоей головой, чтобы не ссориться с Когтями. Тебя сегодня отдадут им. Скидываю переписку с подробностями. Если поверишь мне, то я помогу тебе сбежать и добраться до безопасного места”.

Далее следовала короткая сцена жестокой расправы. Эвелин без тени жалости прикончила Вито и Пегги. Последняя перед смертью призналась, что Сьюзи, действительно, собиралась расплатиться с Когтями головой Паркер. Сдать её палачам лишь бы Когти поменьше прессовали Лиззис.

Джуди вырубила брейн и отбросила обруч на пол. На глазах девушки выступили горькие слезы гнева. Она давно считала, что Шельмы свернули не туда, но это…

— Какой же пиздец. Сьюзи! Я прямо сейчас ей…

— Тише-тише, — Эвелин погладила её по голове. — Ты ей ничего не докажешь. Бесполезно.

— Блядь, почему… Почему здесь всегда так? Только думаешь, что все становится лучше, как этот город снова бьет тебе под дых.

Эвелин взяла Джуди за руку, вложила в дрожащие пальцы сигарету и помогла закурить. Пару минут они просто молчали. Ночь и тишина как нельзя лучше подходили к этой немой сцене. Эвелин зашла в спальню комнату, чтобы, скинув полотенце, переодеться в домашнее. Когда она вернулась, Джуди курила уже вторую сигарету. Слезы высохли, оставив на лице девушки черные разводы, похожие на готический макияж. Джуди салфеткой стерла это, глянув в окно. Посмотрела на озеро, под толщей воды которого был погребен её родной городок Лагуна-Бенд. Жертва ненасытных амбиций Найт-Сити, затопленный ради строительства новой дамбы.

— Этот город забирает всё что мне дорого, — призналась Джуди. — Сначала Лагуну. Потом многих друзей. Теперь пытается забрать тебя. Мы должны бежать отсюда.

— Мы не бежать должны, а бороться, — возразила Паркер. — Сдаваться я не собираюсь. Знаешь что? Я хочу, чтобы мы с тобой возглавили Шельм, а Сьюзи пойдёт нахер.

— Но… Ты серьёзно?!

— Серьёзно. У меня уже есть план.

__________________________________

На уровне Киберпространства это выглядело как взрыв в обратной последовательности. Разрозненные элементы собирались воедино. Сложные структуры получались там, где только что была хаотичная мешанина данных.

“Красота, правда?” — спросила меня Пат Конли.

Да. Красота. Завораживающая и одновременно пугающая. Рождение совмещенное с воскрешением из мертвых. Когда разрозненные данные собрались наконец в единое целое, я снова активировал симуляцию виртуальной реальности. Передо мной посреди кабинета стояла Мама Бриджит. Ее новая дружественная мне версия.

— Значит вот каково иметь личность… — произнесла новая Бриджит. — Немного путает мышление, но позволяет иначе взглянуть на окружающий мир.

— Главное не слишком перенимай принципы этой покойной особы. Они её до добра не довели, — посоветовал я.

— Non. Её поведение было деструктивно. Она была fanm estipid. Глупая женщина. Я теперь буду вместо неё. Справлюсь лучше.

Ну да. Справиться хуже это надо прям постараться.

— Забавно, — усмехнулась новая Бриджит. — Эта женщина так долго шла к союзу с искинами и её мечта сбылась. Правда после смерти.

Недалеко от нас возникла Сьюзан Абернати:

— Я предлагаю как можно скорее заняться установлением контроля над остатками Вдуистов. Время работает против нас. Дозор наращивает своё присутствие в городе.

— Дозорные могут стать серьёзной проблемой, — заявила Бриджит. — Чем больше мы будем разрастаться, тем выше шанс прямого столкновения.

— Его стоит избегать как можно дольше, — ответил я. — Именно для этого нам нужно столько масок. Хотя сейчас мы достигли текущего предела развития. Ты, Бриджит, моя четвёртая автономная личность. Последняя на текущий момент. Больше я смогу использовать только после апгрейда железа. Нужно увеличить емкость памяти, добавить охлаждение.

— Уже занимаемся этим вопросом, — высказалась Абернати. — Нам нужны только время, ресурсы и информация. Но пока предлагаю сосредоточиться на внешних операциях. Что по итогу с пустошами?

— Панам пока остаётся при Альдекальдо, — ответил я. — Будет связующим звеном с кланом. Несколько дней займет сбор информации о заказчиках Духов. Параллельно закажем побольше дронов и тяжёлого оружия. Часть расходов компенсирует клан. Затем нанесем многовекторный удар. Обнуление крупных банд, похищение грузов, подделка переписок, срыв перевозок важных грузов. Особенно нас интересуют контакты Духов и погранцов Милитеха. Готов поставить тысяч сто, что кто-то у кого-то там в доле.

— Остаётся понять, это коррупция на местах или целенаправленное замещение одних кочевников другими, — высказалась Сьюзан.

— Думаешь?

— Она бы так подумала, — ответила новая директриса. — Значит так думаю и я. Это может быть частью глобального плана по расширению контроля над пустошами. Милитех не обязательно работает с Духами напрямую. Вполне вероятно существует прокладка в виде мелкой корпы или преступного картеля. Надо заняться делами Милитеха. Мы не можем игнорировать столь крупного игрока. Уверена, он нас тоже игнорировать не станет.

Ох. Узнаю старую добрую паранойю Абернати. Однако она права. Надо плотнее заняться Милитехом, а то я что-то отпустил ситуацию. Интересно, Мередит Стаут ещё жива? Кажется, да.

В этот момент я ощутил внешний толчок. Не сильный, не болезненный, но на всякий случай приоткрыл глаза.

— Чум, ты че спишь опять? — на меня таращилась Ребекка, перегнувшись с переднего сиденья машины Фалько.

— Просто задумался, — ответил я, глянув в окно. — О, уже Найт-Сити. Быстро мы добрались.

— Ага, — ответил Фалько. — Как раз поспели к утренним пробкам.

— Пройдёмся? — неожиданно предложила Люси.

— Давай лучше похаваем? — дополнила её идею Ребекка. — Пусть тачка на автопилоте в пробках постоит.

Решено было отправиться в пиццерию, где я параллельно ел и вел кучу переписок. Вообще слово “параллельно” можно было рассматривать как девиз последней пары дней. Куча разных процессов кипели в моем котелке. Автономные личности по очереди следили за огнем, аккуратно помешивая варево. Время от времени я менял режим с маниакальной фазы на борьбу против энтропии и обратно. После сна ресурсы организма восстановились. Хватало сил одновременно радоваться жизни и планировать чужие смерти. Мой внутренний мир развивался.

А во внешнем мы из пиццерии добрались таки до “Седьмого круга”. Там я выслушал короткий отчёт охраны на тему того сколько морд и кем было разбито за моё отсутствие.

— Никогда ещё в этом клубе не было так тихо, босс, — заявил мне глава смены Животных по имени Сэм, оставшийся на своей должности после моей сделки с бандой. — Даже Когти почти прекратили выебываться. Херня, конечно, случается, но где наливают бухло, там в конце концов прольется и кровь. Это закон бизнеса в Найт-Сити. Но здесь реально стало спокойнее. Народ потихоньку узнаёт о вас и о том, чье это заведение.

Понятно. Думаю встреча с ведущими фиксерами Найт-Сити поспособствовала укреплению моей репутации. Слухи здесь разносятся быстро.

— Секунду. Важный звонок, — обратился я к Сэму, пока мы стояли на втором этаже клуба у панорамного стекла.

Этот важный звонок поступил из одной части моего мозга в другую. Сьюзан что-то раскопала.

“Мередит Стаут жива, но это, вероятно, ненадолго. Пропавший груз до сих пор висит у неё на шее тяжёлой гирей и вскоре утянет на дно какой-нибудь неприметной бухты. Предлагаю заняться вербовкой по отработанной схеме. Сейчас для этого…”

В клубе сработала тревога.

— Позже поговорим, сказал я Сьюзан и повернулся в сторону Сэма. — Что там за ЧП?

— Буйный посетитель. Не волнуйтесь, босс, мы его отвадим. Он уже приходил и искал вас. Какой-то обдолбанный наёмник.

Наёмник? Странно. Работу ищет? Почему он тогда мне не позвонил?

Я вывел себе на оптику запись с камеры у входа в клуб. Там двое амбалов из животин пытались оттеснить здоровенного почти как они мужика. Только вот вместо мускулов у него в основном был грубый хром. Я узнал его. Алек Джонсон. Участник налета на конвой Милитеха и спасения Люцины из логова Джори. Только вот почему он приперся сюда вместо обычного звонка? Неужели…

Переключился на одного из Животных как прокси, чтобы услышать о чем они там говорят:

— Эй, эй. Мистера Ви ща нет. Вали, — крайне настойчиво рекомендовал Джонсону один из вышибал. — Если ты реально на него работал, то позвони и договорись о…

— Не могу! — закричал Джонсон. — Они слышат. Звонки слышат, даже мысли, но особенно звонки. Надо вынуть их! Вынуть из моей головы!

— Да он пиздец угасился, — прокомментировал второй вышибала.

Похоже, киберпсихоз таки добрался до Алека. Ладно. Попробую вырубить его скриптами и руками Животных. Пусть Макс-так забирает нового рекрута. Я врубил сканирование…

Черт. У Джонсона была феноменальная сопротивляемость скриптам. Это не просто киберпсихоз. Алек одержим какой-то дрянью.