Была ли я напугана тем фактом, что меня похитили? Ну, только первые две минуты, хотя и в кольцо меня взяли знатно, но осознание того, что меня будут брать именно живьём позволило мне попортить заказчику кровь. Сколько я там забрала, из 24 напавших в живых остались только 5?
Не зря Миша меня научил обращаться кровью, вместе со скриптами и Моноструной я им так раздала, что теперь один жирный боров точно будет опасаться самого факта моей мести. А я вернусь и отомщу, ведь прекрасно знаю, что Михаил и Александра придут за мной.
И знаете, когда сработала сигнализация, я сразу поняла, что грядёт пиздец для Арасаки. Михаил жёсткий собственник, он может быть миролюбивым и смиренным ровно до того момента, пока кто-нибудь не станет трогать то, что дорого или просто нужно ему. Эта его немного детская черта мне в нём и нравится, ведь вместе с его непомерной силой ты можешь быть уверенной в себе и том, что из любой передряги вас вытащат в ближайшее время.
Но Фарадей был готов к тому, что сюда придёт не Михаил, нет… он конечно догадывался, что у моего дорогого тоже есть свои трюки, но он ожидал именно Сашу и Ночного Кошмара, Альтер эго Михаила. Неохотно, но его босс выделил силы для защиты, интересно, а на сколько сильно он раскошелился?
Проверить не выходит, меня как-то отключили от сети, но самое главное, даже мои сенсорные способности как мага не сработали. Что странно, ведь в тот момент, когда меня вырубили и затащили в фургон, мои способности просто перестали работать. Вот это было одним единственным, что заставило меня поволноваться. Тогда я подумала, а вдруг способности Миши можно вот так же просто выключить?
— Ну уж нет. — сквозь зубы улыбнулась я. — Раз уж он пришел, то такими простыми вещами его уже не остановишь.
— Что ты там бормочешь? — недовольно вскрикнул толстенький азиат в очках. — Думаешь тебя кто-то сможет вытащить?
— Смогут ли меня вытащить? О да, — в дополнению к ответу кивнула ему, — но самое главное, а стоило ли это того? Неужели вы в самом деле думаете, что похитив меня и изолировав от мира, заставит меня работать на вас?
Раз уж пошла такая пьянка, как говорит дорогой… нужно хотя бы разузнать, чего они от меня хотят. Информация она такая, в любом виде полезна, даже если на первый взгляд она кажется незначительной.
— Поверь мне, — вдруг из коридора вынырнул виновник торжества, Фарадей собственной персоной, — у Арасаки есть вещи, которые могут развязать язык даже глухонемому.
— А ты вообще помалкивай! — пригрозил пальцем Фарадей важный начальник кабинета, рядом с которым была табличка с именем «Я. Танака». — Меня из-за этого твоего манёвра по головке не погладят… даже если это и окупится, этой мелкой вертихвостке не вытащить Альт из-за стены.
— А-а-а, так вот что вам нужно. — засмеялась Люси. — И вы даже не боитесь, что я могу сбежать в киберпространство, как это по итогу сделала сама Альт?
— Как для будущей Энграммы в твоём голосе я слышу слишком много неуместного оптимизма. — отрезал Танака. — Хотя, радуйся пока можешь, дальше для проявления таких эмоций тебе придётся спрашивать разрешение…
— Как знать. — фыркнула я. — Ведь вы сами того не понимая украли у самого Дьявола его возлюбленную. А за такое вам придётся заплатить очень большую цену.
— Боже правый, Люцина Кусинада… — Фарадей отойдя от окна, видами из которого он до этого молча любовался, подошел ко мне, замахнувшись тыльной стороной ладони для удара, — ты слишком мно…
И когда он уже был готов меня ударить, его рука как и он сам внезапно замер, но перед этим я что-то своим нутром ощутила. Словно весь мир на мгновение колыхнулся, а потом Фарадей замер… или нет, не только Фарадей!
— Миша, дорогой, — взглянув сначала на Танаку, а затем на замершие в воздухе капли дождя я поняла, — он что, время остановил?
И в этот миг нечто большое появилось перед окном, гудя реактивным двигателем, чтобы после разбив окно пробраться в помещение. Приглядевшись я опознала в этом нечто игрушку Михаила, его Мех, который он судя по всему всё это время дорабатывал, раз теперь он ещё и летать научился.
— Люси! — доспехи раскрылись, выпуская наружу Сашу, которая сорвавшись со всех ног подбежала ко мне и тепло приобняла. — Ты как?!
— Ты сырая. — спокойно ответила я, но всё же была рада тому, что за мной пришли так скоро. — И да, всё со мной хорошо, они на удивление чисто сработали при моей поимке, заплатив за это большой кровью.
— Они ещё не отплатили, поверь мне. — освободив меня от оков Саша прильнула ко мне и поцеловала, явно дав понять, что переживала ещё сильнее, чем я могла того ожидать. — Миша там снизу… вместе со Смэшерем.
— Адам Смэшер здесь? — резко оторвав Сашу от себя, даже не смотря на то, что мне всё нравилось, моё волнение и переживания стали сильно расти из-за того, с кем Мише пришлось столкнуться.
— Поверь мне, сегодня Миша решил играть по крупному и не сдерживаться. — погладила меня по щеке Саша. — Его уже не волнует факт того, что кто-то может его раскрыть… он решил показать Арасаке, что может произойти с теми, кто позарился на его семью.
— Значит… это его работа? — кивнула она на улицу. — Остановить время для целой башни дело наверное затратное?
— Не для всей башни. — Саша замотала головой. — Пока поднималась наверх, увидела транспортный Ави в 25 километрах отсюда… судя по приборам, он тоже висел на месте. Кажется Миша вырубил весь город, а может быть и весь мир.
Услышав эти слова я невольно скривилась. — Так вот она какая, настоящая магия.
* * *
Когда эвакуация была закончена, а она продлилась непозволительно долго… хотя, чего я ещё мог ожидать от двух девушек, которые к друг другу неровно дышат во всех смыслах. Теперь же, когда Люси и Саша были в безопасности, мне оставалось только одно, оставить Арасаке послание.
Можно устроить кровопролитие, вырезав вообще весь персонал Арасаки. Можно просто проклясть всех её работников чем-нибудь болезненным, а можно просто оторвать башку Смэшеру и забрать себе на память. Пока что единственный 100% труп в башне это только Фарадей, которого Саша и Люси неохотно оставили не тронутым, когда покидали башню.
— А знаешь, — посмотрел я на замершего в боевой позе Киборга, — мне всегда было интересно узнать, на что способен венец технологий человечества этого мира.
Я стал медленно расстёгивать пуговицы своей рубашки, чтобы после сняв её повесить прямо на вытянутую руку Смэшера. Вслед за этим я вынул из своего пространственного кармана несколько чёрных кубов с гранями по 25 сантиметров, которые оказавшись на моих ладонях начали таять.
— Оф-уф… блять.
Естественно эти кубы были Нанитами, но и не только они. Сами Наниты служили в качестве скрепляющего материала, который буквально впивался в мою плоть, намертво соединяя будущую броню с плотью. Но самое главное то, что помимо Нанитов внутри кубов были небольшие чёрные чешуйки, которые я сделал как дань уважения Драконам, которых боялись и уважали все маги моего первого мира.
То что я сделал было похоже на Драконизацию, о которой мечтал каждый уважающий себя маг или рыцарь моего родного мира. Испив Драконьей крови вы получали часть его могущества, но взамен лишались частички человечности… равноценный обмен.
Сейчас же мои кости, частично мышцы и даже кожа перестали быть человеческими, лишь кровеносные сосуды, по которым текла моя кровь и наполняла меня мощью оставались нетронутыми. Сжав и разжав несколько раз свои теперь уже когтистые ладони, на меня нахлынуло огромное желание опробовать их на практике.
Посмотрев на Смэшера я по звериному оскалился, чтобы после отойти в сторону и щёлкнуть пальцами. — Что такое… зрение подводит? — обратился я к Смешеру, который с недоумением смотрел на висящую на его руке рубашку.
— Что ты сделал? — задался он единственным логичным вопросом.
— Я же ведь уже сказал, — поднял руку и поманил его к себе пальцем, — показал тебе небольшой фокус. А хочешь теперь покажу ещё один?
Смэшер рванул на всех парах, замахнувшись для ещё одно удара, но в этот раз я уворачиваться не стал, приняв его огромный кулак на свою казалось бы миниатюрную на его фоне ручку. Сила удара заставила меня одной ногой отступить аж на 10 сантиметров.
— Неплохо, — улыбнулся я, — но теперь моя очередь.
Резко отпустив его руку проскользнул под неё и ударил вбок, прямо под массивную защитную плиту, прикрывающую его брюшину. И вроде как я мелкий, а Смэшер такой огромный и массивный, но его всё равно отбросило на метр назад.
— Да какого?! — негодовал он. — Кто ты, блядь, такой?
— Пиздец. — вместо тысячи слов резко ответил я, встав в расслабленную стойку. — Массовка будет только смотреть, или тоже примет участие в битве? — обратился я к бойца службы безопасности, которые с ужасом смотрели за тем, как самого сильно бойца Арасаки сейчас без особого труда потеснил хрупкий на вид человек.
— Чего ждёте?! — взревел Смэшер. — ОТКРЫТЬ ОГОНЬ!
Прильнув к полу, я услышал звуки снятых предохранителей. — Вот сейчас пойдёт потеха. — а затем началась пальба!
* * *
Когда при такой плотности бойцов ведётся огонь по окружённому врагу, просто невозможно не попасть по своим же бойцам, но стоит отдать должное воякам Арасаки, они умело ведут огонь. Меня позицию и координируя огонь они старались оттеснить меня от Смэшера к фасаду, подальше от собственности мега корпорации.
Я словно в жопу ужаленный метался из стороны в сторону, изредка отбивая пули тыльной стороной ладони, либо перенаправлял их полёт прямо в стоящих на её пути бойцов Арасаки. Что же касалось Смэшера… его так называемый «Дай-они» это сука что-то с чем-то! Не зря стоимость его скелета перевалила за миллион эдди.
— Ты быстр. — резко остановившись я в наглую поставил Смэшеру подножку, из-за чего он потерял равновесие и полетел в сторону боевых мехов, которые всё это время старательно поливали меня из своих крупнокалиберных пулемётов. — Полетел!
Зная, что у Смэшера есть реактивные ускорители, я как можно скорее переместился к нему на встречу, поймал за спину и прежде чем швырнуть дальше, прикрылся от пулемётного огня меха. Их калибра было недостаточно, чтобы пробить броню Киборга, но вот меня они бы продырявили только в путь. А чтобы Смэшер не начал брыкаться, пустил по его телу электрический разряд, на время его действия выведя его из строя.
— Пошел! — и когда огонь прекратился, швырнул его прямо на боевого робота Арасаки, разбивая тот вдребезги.
Пока Смэшер приходил в себя, я сделал круг почёта, вырезав добрую половину бойцов СБ Арасаки, а вслед за ними запрыгнул на крышу боевого бота, намереваясь вскрыть его как консервную банку.
— Упс. — но вместо этого мне пришлось его использовать как щит, ведь в меня полетел целый залп ракет.
— Понравилось? — вслед за ними последовал вопрос от Смэшера, который поднявшись зашагал в сторону уничтоженного множеством взрывов меха. — Что, неужели это всё?
И вместо ответа горящие обломки меха устремились в сторону Киборга, через которые он просто перепрыгнул. Смэшер ожидал, что я буду стоять в том месте, где и были обломки, поэтому запустил туда ещё один залп ракет, но на самом деле обломки меха полетели вперёд вместе со мной.
— Это лишнее. — когда Смэшер очутился на земле, я одним ловким движением руки оторвал его ракетницу от плеча. — И это тоже! — а когда она резко развернувшись попытался ударить меня кулаком, легко уклонился от него пригнувшись, чтобы после оторвать его защитную брюшную пластину.
И в этот момент один из чудом выживших солдат Арасаки выпустил в меня целую автоматную очередь, 5 пуль из них угодили прямо в меня. Одна из пуль могла попасть в голову, но я поймав её на огромной скорости метнул обратно отправителю, пробив тому голову и наконец убив последнего мясного бойца Арасаки.
— Угх, — и разумеется, что Смэшер не стал медлить и воспользовался моей секундной заминкой, пронзив мой живот моноклинком из своей правой руки, — как подло! — харкнув кровью простонал я, схватившись за руку Смэшера.
— И всё же ты просто мясо для ебли. — оценил он моё состояние, но быстро передумал, когда не смог вырвать свою руку из моей хватки.
— Надо было рубить в грудь! — и после этого молниеносным ударом перерубил руку Смэшера в кисти, чтобы после рывком вырвать его моноклинок из своего тела.
Адам попытался отпрыгнуть, но тут я уже решил воспользоваться телекинезом, впервые за весь бой, прижав его к полу, чтобы нанести ему сокрушительный удар в область груди. Клинок прошел точно в соединение пластин нагрудной брони, пройдя искусственные мышцы и застряв в источнике питания, серьёзно его повредив.
Вслед за этим последовал мощный удар по лицу, из-за которого лицевая пластина Киборга треснула. Всё это происходило за доли секунд, так что сильной повреждённый Смэшер просто не мог нормально реагировать… получив ещё одни мощный удар уже в область живота, от которого его просто загнуло и свалило на ноги. Поршни и силовые пластины погнулись настолько от этого удара, что осанка Киборга навсегда искривилась, по крайней мере до первого ТО.
Я бил настолько мощно, насколько позволяло моё тело, вливая в удары всю свою ману. Удары звучали так, словно это были не звуки удара, а грохот машины забивающей сваи на стройке. Но это не значит, что Киборг в моменте не попытался огрызнуться, всё же боевой опыт даёт о себе знать, но он из-за повреждений лишился всех своих сильных сторон, из-за чего я легко уйдя от его удара в наглую воткнул его в перекрытие кинув через прогиб.
— Полетаем?! — подпрыгнув вверх на 5 метров, я создал между нами мощную телекинетическую связь, резко притянув меня к Смэшеру.
Моё тело словно пушечное ядро обрушилось на уже порядка искорёженное тело Киборга, коленом прошибая его нагрудную пластину. В этот момент даже моя коленная чашечка попросила отгул по состоянию здоровья, не говоря уже о плите перекрытия под нами, которая просто не смогла выстоять после такого удара.
Пока мы летели с 110 этажа вниз, мы оба умудрились несколько раз обменяться ударами, но конечный итог был ясен как день, я в последний момент взял всю инициативу на себя, переместив тело Киборга под себя и воспользовавшись им как подушкой.
— Боже правый! — вскрикнули работники Арасаки, что в данный момент спешно эвакуировались из здания. — Бегите!
— Да-да… валите отсюда. — поднявшись из небольшого кратера в полу, который образовался после нашего падения, стряхнул пыль со своих штанов. — Давай-ка выйдем на свежий воздух.
Подняв тело Смэшера за остатки нагрудной пластины, бесцеремонно швырнул его прямо на лицу сквозь стеклянные двери. Приземлился он через 30 метров от здания, распластавшись на тротуаре. Выйдя прогулочным шагом на улицу я попутно создал иглу на кончике своего указательного пальца правой руки.
— Ну вот и всё. — наконец дойдя на Смэшера, я поднял его на ноги свободной рукой, а он в попытках сопротивляться пытался вырваться из моей хватки. — Ты слишком сильно повреждён даже для того, чтобы просто ходить… приятно осознавать, что мясо победило мясорубку?
— Я… — внезапно заговорил он уставшим на слух голосом, — я недооценил тебя…
— Так бывает, не держи на меня обиды, это была действительно хорошая битва. — замахнувшись я собрался пронзить его голову, но в этот момент кто-то схватил меня за руку, вознамерившись остановить меня.
— Хватит. — а вслед за этим я услышал немного резкий женский голос. — Вы и так нанесли Арасаке огромный финансовый, но ещё и репутационный ущерб.
Обернувшись я увидел женщину на вид 30-35 лет, в деловом обтягивающем платье и довольно редкой отделкой кожи золотом. И если посудить по её внешность, а она азиатка, а так же общим внешним чертам, то скорее всего это…
— Ханако сан. — произнёс Адам Смэшер. — Простите, но я не справился… и я… сдаюсь.
Услышав такое от казалось бы бездушной машины, у которой были лишь мозги человека живущего одними лишь битвами, мне даже стало как-то… неловко? Даже не знаю, но когда он сказал эти слова во мне проснулась некогда заложенная в меня рыцарями совесть. Наверное поэтому я аккуратно положил Киборга на тротуар, а сам обернувшись посмотрел в глаза Ханако Арасаке, дочери Сабуро Арасаки.
— А если меня это не устраивает? Что если бы члена вашей семьи похитили, на что вы были бы готовы пойти? Сколько бы людей в процессе спасения пострадало бы? — слыша мои вопросы она старалась держать лицо, и это вызывало у меня симпатию.
— Не задавайте вопросы, на которые и сами знаете ответы. — спокойно ответила она таким голосом, что чуть-ли не затерялся в окружении шума от дождя. — Если вам нужны мои искренние извинения, я могу принести их… как материальная компенсация, всё это будет вам предоставлена, как и голова виновника этой глупой операции.
— В самом деле? — улыбнулся я, сам при этом ожидая совсем другого. — Если честно, своё я уже получил, но и от вашей компенсации так и быть не откажусь.
Всё это время пентаграмма на 110 этаже продолжала работать, собирая для меня жизненную силу. Плата за провинность была взята, и теперь, стоя перед Ханакой, моё тело начало вновь покрываться привычными для него тату, что вызвало у женщины интерес вперемешку с замешательством.
— И кажется Фарадей не собирается дожидаться вашего приказа. — указал я пальцем на вверх, ведь с крыши Арасаки-тауэр только что взлетел Ави компании, на котором был нужный мне пассажир. — Что же делать?
— Я сейчас же прикажу посадить его. — она попыталась выйти с кем-то на связь, но я прислонив палец к своим губам попросил её помолчать.
— Я сам. — повернувшись к удаляющему Ави я протянул к нему руку, после чего медленно сжав её раздавил воздушный аппарат так, что из-за повреждений он медленно начал терять высоту. Разумеется, что такой трюк заставил Ханако испытать неподдельный страх. — Знай врага своего, прежде чем объявить ему войну… через час жду вас в Углях, поговорим о цене вашего, кхм-кхм, проёба.
И медленно удалился в ту сторону, куда рухнул Ави, провожаемый взглядом Ханако Арасаки, чьё синтетические сердце в груди грозилось вырваться наружу.
— Отец будет не в восторге от таких новостей. — стерев с лица дождевую воду, Ханако набрала службу техников Арасаки. — Быстро бригаду к главному входу! У нас тут VIP персона в плачевном состоянии.