RWBY глава 2

Глава 2.docx

После того как восторги поутихли, я получил продолжительный нагоняй из-за того, что в одиночку лазил по территории гримм. Однако, несмотря на напускную строгость, Кали не смогла скрыть гордость, которую было отчетливо видно в глубине ее глаз.

Гира же, предоставив информирование меня обо всей безрассудности моего поступка своей жене, подарил мне крепкое рукопожатие и поспешил удалится несмотря на позднее время, спать он сегодня вряд ли ляжет.

Новость о залежах праха на территории острова должна была свалить кучу работы на этих двоих и все же на следующий день они оба пришли проводить меня.

— Мы очень гордимся тобой, Аки, — Кали подарила мне нежные материнские объятия.

И все же в ее глазах можно было заметить легкий налет грусти. Если бы Блейк в свое время приняла другое решение, то с огромной вероятностью сегодня уплывала бы вместе со мной в Бикон.

Мысленно я дал себе обещание, что если мне каким-то чудом удастся обнаружить их дочь в огромном Вейле, то я обязательно заставлю глупую кошку хотя бы позвонить им.

— Спасибо, Кали, — улыбнулся я, обнимая в ответ женщину, которая приложила огромные усилия к тому, чтобы стать моей матерью.

— Удачи, чемпион, — когда Кали о пустила меня и отошла в сторону, пришла очередь Гиры, который бодро хлопнул меня по плечу, — В твоих руках сосредоточенно многое, но не взваливай все на себя, позволь и старикам поработать.

Не буду врать, меня посещала мысль отказаться от посещения Бикона и остаться на острове. Добыча праха должна быть важнее чем обучение одного конкретного фавна в престижной академии охотников.

Но и у поступления была своя задача. В этом году должен был состояться турнир между четырьмя главными академиями охотников. Победа в нем принесет немалую известность. Если мне удастся выиграть, то будучи известным мне удастся обратить внимание масс, на проблемы с которыми сталкиваются фавны.

Конечно было бы несколько наивно предполагать, что стоим мне выиграть турнир, даже победа в котором далеко не гарантирована, и обратится к народу то все тут же исправится.

Нет, это очевидно не так. Да и я не лучший кандидат в звезды у меня банально не тот характер.

И все же, успех нашей борьбы не может быть достигнут с помощью одного единственного плана, он сложится как паззл из множества маленьких кусочков. Прах и победа на турнире станут его важными частями.

С корабля донесся гудок, возвещающий о скором окончании приема пассажиров. Мне нужно было поспешить.

— Мне пора, — я подхватил свой чемодан с вещами и начал прощаться, — До встречи и спасибо вам за все.

— Обязательно навести нас на каникулах и пригласи друзей, мы будем очень рады, — сказала на прощание Кали и под согласные кивки Гиры, прежде чем отпустить меня на борт.

— Я постараюсь, — последовал мой неопределенный ответ, хотя внутри меня горела надежда на то, что мне удастся притащить сюда Блейк.

Поднявшись на палубу, я окинул причал ностальгическим взглядом. До этого мне доводилось покинуть остров лишь однажды, когда Гира доставлял нас на вступительный экзамен, но тогда было чёткое осознание скорого возвращения обратно, теперь же меня здесь не будет минимум полгода.

Надо сказать, Гира для меня расстарался. На корабле у меня будет личная каюта, а на сутки, которые мне придется провести в Вейле прежде, чем отправиться на церемонию поступления в Бикон уже был забронирован номер в отеле.

Помахав рукой Кали и Гире, которые продолжали наблюдать за мной с берега. Я принялся ожидать отправления. Путь предстоял очень неблизкий. Нам предстояло обогнуть Аниму, прежде чем оказаться в Вейле.

Корабль потихоньку начинал трогаться, готовясь отправить меня в новый этап моей жизни. Кали и Гира оставались на причале вплоть до того момента как мы начали отчаливать.

Путь выдался долгим, но, к счастью, обошлось без происшествий. Некоторые морские виды гримм могут достигать поистине чудовищных размеров. Теоретически я мог бы с ними справиться, но они вполне могли повредить корабль, а остаться посреди моря было не самой радужной перспективой.

Конечно, каждое судно было оснащено всеми необходимыми системами зашиты. Без них морское сообщение между королевствами было бы попросту невозможно, но это никак не могло гарантировать безопасность. Люди и фавны не даром все эти годы находились исключительно в обороне. Морские и наземные катастрофы с участием гримм всё еще случались и даже не были редкостью.

Тем не менее я добрался до Вейла без каких-либо проблем. Королевство людей встретило меня приятным равнодушием. Может моя фантазия играла слишком сильно, когда мне доводилось слышать рассказы о расизме и предубеждениях против фавнов и поэтому мне казалось, что фавн не может пройти по улице, не поймав хотя бы один косой взгляд.

Девушка на ресепшене гостинице была удивительно любезна. Проверив мою бронь, она с очаровательной улыбкой выдала мне ключ-карту и пожелала приятного отдыха. Здесь мне предстояло провести всего одну ночь. Уже завтра утром я должен был отправиться в Бикон на церемонию поступления.

Будучи честным с собой, я немного нервничал перед поступлением, но кто бы на моем месте не стал? У меня не было ни малейшего понятия о том, что из себя представляет церемония поступления. Без лишней скромности могу сказать, что довольно талантлив, никто из сверстников и даже многие из старшего поколения не были мне ровней.

Много ли это значило, когда речь шла о самой престижной академии охотников в мире? Будет интересно узнать. По мимо волнения по моему телу расползалось чувство предвкушения перед новым вызовом.

Взяв под контроль бурлящие эмоции мне удалось довольно быстро уснуть, не забыв предварительно поставить будильник на своем свитке.

Утром я поспешил покинуть номер. Буллхед доставляющий новых учеников в Бикон должен был отправиться через час. У меня было достаточно времени, чтобы привести себя в порядок, позавтракать и вызвать такси к месту посадки.

— Спасибо, что выбрали нас, — словно делая мне одолжение выплюнул слащавого вида паренек, сменивший на ресепшене милую девушку, что я видел прошлой ночью.

Вид у него была крайне недружелюбный. Казалось, он едва удерживается от того, чтобы обыскать меня на предмет кражи из номера.

Предпринять что-то кроме неприязненного взгляда он все же не решился. То ли трудовая этика отеля не позволяла, то ли от Сиены и ее головорезов действительно был какой-то толк.

— Пожалуйста, — с очаровательной улыбкой, еще больше взбесившей слащавого расиста, я вернул ему ключ карту.

Честно говоря, это было даже немного забавно, то, как одно невинное слово вкупе с улыбкой смогли вывести его из себя. Обычно такое не в моем характере, мне приходиться винить свои лисьи черты в своем пристрастии дразнить людей.

Времени на глупости в любом случае не было. Положив ключ-карту на стойку, я поспешил покинуть отель и купив вредной еды в ближайшем торговом автомате, вызвал такси с помощью свитка.

Водитель такси оказался на редкость дружелюбным фавном, который увидев собрата, поступающего в Бикон казалось сходу записал меня в свои друзья и принялся болтать без умолку рассказывая обо всем на свете.

Я отнюдь не возражал, не будучи большим любителем поболтать слушать других людей было совсем другим делом, а фавн мог поведать много интересного. В частности, о жизни фавнов в Вейле. Приятного в его историях было конечно мало, но и концлагерей вроде тех, что устраивают Шни для представителей нашего вида в этом королевстве не было.

— Ну вот и приехали, приятель, — жизнерадостно объявил таксист и протянул мне свою визитку, — Вот мой номер, если нужно будет подвезти не стесняйся звонить, для братьев-фавнов у меня хорошая скидка.

— Спасибо, — я принял протянутый картонный прямоугольник, на котором маркером было написано имя и номер свитка.

— Пустяки, мы фавны должны держаться вместе, — не умолкал жизнерадостный парень.

— Мне пора, — прежде чем мой излишне дружелюбный водитель успел заговорить мне зубы, — Еще раз спасибо за поездку, Аксель.

Я поспешил к уже принимавшему пассажиров буллхеду, пока мой новый знакомый активно махал мне из окна своего автомобиля. Дружелюбный парень, слишком дружелюбный на мой вкус. Не удивлюсь если он окажется членом Белого клыка решившим подбить клинья к будущему студенту Бикона, но возможно это просто паранойя.

Внутри буллхеда уже было несколько студентов. Кто-то разделился на группы, некоторые предпочитали гордое одиночество. Я, очевидно, предпочел пополнить ряды последних, знакомых у меня всё равно тут не было, а сходу заводить друзей — это не мой конек. Аксель не в счёт, он сам решил, что мы друзья.

Время до отправки я провел, уткнувшись в свой свиток, лишь когда мы начали взлетать, мои глаза более внимательно оглядели будущих одноклассников. Какому-то парню стало плохо сразу же как только мы взлетели. Бедолага зажимал рот рукой пытаясь удержать свой завтрак в животе, но уже сейчас было понятно, что битва проиграна и рано, или поздно его вырвет.

Какая-то симпатичная рыжая девушка, выглядевшая смутно знакомой, стояла в одиночестве и, кажется, пыталась выглядеть незаметной, что в ее случае было откровенно проигрышным вариантом. Цвет ее волос и так был весьма примечательным, а красивая броня бронзового цвета, ничуть не прикрывающая ее красивые ножки и внушительное декольте делала ее еще более заметной, но это не мое дело.

Пожалуй, самыми шумными были две девушки, одна из которых выглядела слишком молодой для того, чтобы быть здесь. Старшая говорила довольно громко и скоро все, кому повезло быть к ним достаточно близком, были оповещены о том, что ее драгоценная младшая сестра поступила в Бикон на два года раньше.

Момент семейного триумфа был прерван парнем, который все же проиграл свою борьбу с тошнотой. В мужественном рывке бедняга попытался добежать хотя бы до мусорного ведра, но и эта попытка провалилась и его стошнило прямо на ботинки старшей сестры.

От поднявшегося переполоха меня отвлекло неловкое покашливания за спиной. Звук приближающихся за спиной шагов я услышал заранее, но по салону буллхеда постоянно сновали студенты, поэтому не придал этому значения.

Обернувшись, я обнаружил перед собой ту самую рыжую, которую заметил ранее. Это было немного удивительно, раньше она выглядела так словно хотела, чтобы ее оставили в покое.

— Привет, — поздоровалась девушка, немного неловко помахав рукой.

— Привет, — я ответил взаимностью немного наклонив голову.

— Я — Пирра Никос, — представилась незнакомка, понизив голос так, чтобы ее слова были слышны только мне.

— Аки Асано, — не удержавшись я тоже понизил голос, делая вид, что мое имя — это страшнейшая тайна.

Когда она представилась, ее имя что-то пощекотало в моем сознании, но ничего конкретного вспомнить не удалось. Если она какая-то знаменитость, что объяснило бы попытки казаться незаметнее и пониженный голос, но не объясняло, что ей нужно от меня.

Менаджери довольно изолирован, очевидно мы прикладываем усилия, чтобы быть в курсе всех актуальных мировых новостей, но вот с индустрией развлечений у нас пока проблемы. Так что если она звезда кино, певица, или что-то в этом роде, то мне вряд ли удастся ее узнать.

— Очень приятно, Аки, — хихикнула Пирра заметно расслабившись после моей шутки, — Как настрой перед поступлением?

Мне были искренне непонятны причины ее попыток завязать разговор. Однако, она выглядела непохожей на хулиганку или расистку. В ее больших зеленых глазах казалось плескалось искренне любопытство.

Не кстати вспомнилось обещание Кали о попытках завести друзей. К тому же, как бы мне не нравилось мое одиночество, команды охотников состоят из четырех человек. Как ни крути, а общаться со сверстниками мне продеться. Почему бы не начать прямо сейчас. К тому же Пирра кажется довольно милой.

— Вполне боевой, — улыбнулся я шагая на встречу своей первой в жизни попытке завести друга, — А у тебя?

— Тоже, — неожиданно уверенно кивнула девушка, что немного контрастировало с тем, как неловко она себя чувствовала в начале разговора, — С нетерпением жду посвящения.

Так завязался наш вполне непринужденный разговор. С Пиррой было удивительно легко общаться. Кажется, она была таким же новичком в заведении новых знакомств, как и я, но при это изо всех сил старалась поддержать беседу и не быть слишком любопытной или навязчивой.

Говорили на самые обыкновенные темы вроде наших ожиданий от церемонии посвящения и того откуда мы приехали. Когда я спросил откуда она родом, ее глаза засияли так словно ей сделали самый лучший подарок на день рождения. Интересная реакция.

— Я из Мистраля, закончила подготовительную школу Санктум, это в Ангусе, — пустилась в объяснения Никос. — А ты как получил образование? Я не знаю, если ли школы охотников в Куо Куане.

— Нету, — покачал я головой, — Обучение довольно разрозненное, кому как повезет. Мы стремимся к тому, чтобы у нас были учебные заведения дающие хотя бы самые базовые навыки, но пока что не можем себе этого позволить.

Буллхед тем временем начал заходить на снижение. Пока мы с Пиррой проболтали болтать, успешно пропустив мимо ушей переполох, вызванный парнем которого вырвало. Бедолага уже успел подхватить нелицеприятную кличку «Тошнотик». Кажется, для кого-то первый день в академии не задался.

Когда мы с Пиррой сошли на землю мои глаза зацепили кого-то очень знакомого. Мне захотелось хлопнуть себя по лбу за то, что не заметил ее раньше. Прикрыв свои кошачьи ушки бантиком в паре десятков метров от меня, бодро шагала Блейк Белладонна.

Словно почувствовав мой взгляд, она обернулась и встретилась со мной глазами. Ее лицо приняло донельзя забавное выражение, когда она узнала меня. Постояв так секунду, Блейк повернулась и ускорила свой шаг, явно стремясь оказаться от меня как можно дальше.

— Аки, всё в порядке? — забеспокоилась Пирра увидев, что я неожиданно замер.

— Да, всё отлично, — на моем лице появилась искренняя улыбка, — Просто заметил старую знакомую.

Блейк Белладонна

Аки был в Биконе и это могло стать катастрофой. Он совершенно точно узнал ее, как и знал кто она такая и что сделала. Одно его слово и вместо обучения в престижной академии ей придётся познакомиться с комфортом тюремной камеры. С фавнами подозреваемыми в связях с Белым клыком обычно не церемонились.

На его милосердие рассчитывать было сложно. Взывать к едва ли когда существовавшей дружбе было откровенно жалко. К тому же, Аки не стеснялся показывать свое отношение к ее решению последовать за Сиенной и новым Белым клыком. Честно говоря, это был первый и последний раз за все годы их знакомства, когда она видела его по-настоящему злым.

Сбежать тоже не получится. Способности. Аки ей были хорошо известны, от его глаз просто не скрыться. Если он решит преследовать ее, то шансы спастись быстро полетят к нулю.

Оставался только один вариант. Улучить момент и поговорить с ним. Честно и без утайки рассказать о том, что она осознала свои ошибки и пытается их исправить. Аки, при всей своей пассивности, всегда был очень добрым. У нее был шанс убедить его сохранить тайну.

Нужно было только поговорить с ним до того, как у него будет возможность ее сдать и надеяться на то, что он все еще считает ее достойной хоть капли своей доброты.