Все предыдущие главы собраны тут: docx https://boosty.to/97lego97/posts/53026448-2b3c-4c82-91a2-4c676512de0c
fb2 https://boosty.to/97lego97/posts/c5352091-8f38-4ee5-bffe-fadd0d26acb3
Глава 82 Волшебная Диадема и Царица.docx
Глава восемьдесят вторая. Волшебная Диадема и Царица.
После того как один из тусклых камней на короне превратился в Аметист Обмана , я примерил головной убор, и, влив в него немного магической силы, опробовал создание иллюзий. Вокруг нас начали летать бабочки и колибри, а также комнату наполнил звук водопада и пения птиц, в то время как девушки начали принюхиваться к запаху горячего шоколада и свежеиспечённого печенья. А затем они с удивлением поглядели на меня так как ощутили, как моё прикосновение к их телам, так и вкус любимого блюда на языке. А в конце они и вовсе ощутили, что падают, но это ощущение мгновенно прекратилось, да и остальные иллюзии исчезли.
- Аметист Обмана создавал разнообразные иллюзии. Он позволяет обманывать все шесть сенсорных органов человека. Мда… В неправильных руках — это может стать довольно жутким инструментом для пыток. — Заметил я, мысленно отмечая, что из-за моей предрасположенности к магии иллюзии, мне даже не пришлось учиться пользоваться данным артефактом. Всё получается интуитивно, стоит только пожелать. Хотя заклинания иллюзий, которые я пробовал так же получаются у меня интуитивно. Впрочем, у меня как не было желания учиться магии иллюзий, так и не появилось, поэтому корона действительно станет для меня идеальным артефактом, даже если в нём будет только Аметист Обмана .
— Эмбер, ваш подарок только что стал куда более ценным. — Я с весельем поглядел на Царицу, валяющуюся на подушках. Девушка, очевидно, хотела подарить что-то символичное, дабы улучшить наши отношения, но бесполезное, дабы не усиливать потенциального врага. Девушка понимала, что я знаю про то, что она была одной из тех, кто нанял двух лидеров Союза Гильдии Торговцев. Однако в политике не бывает вечных врагов, вечными бывают только интересы. Именно поэтому кто-то считает политику грязной и не уместной, а кто-то, как я, наслаждается ей.
— На самом деле, я пригласила вас не только чтобы познакомиться и наладить отношения с новым правителем. Но и для заключения военного союза, против Греков. Пусть у полисов и нет единого лидера, но они часто объединяются под знамёнами правителя Фив. Основным инициатором недавнего покушения на вас является именно он. — Солгала мне в лицо главный инициатор покушения на мою жизнь. (По крайне мере по словам Короля Фредерика, Царица Византии больше всех хотела избавиться от Фараона, что только-только занял трон и уже начал мешать всей международной торговли. Но… Опять же, вечных врагов не бывает.)
— Насколько я знаю, вы хотите военный союз именно из-за того, что правитель Фив готовится напасть на вас. Он склоняет других правителей Греческих Полисов сделать то же самое. — Заметил я, чуть прищурившись. — Зачем мне вступать в войну, и позволять умирать моим солдатам?
— Вам не нужно вступать в войну! Достаточно будет заявить, что вы готовы в неё вступить. Армия Месопотамии сильнее Греческого Альянса. Если вы объявите о союзе со мной, то греки просто не решатся начать войну. — Царица выглядела вальяжной, но я подозревал, что она довольно сильно нервничает, желая, чтобы я согласился.
— Я то же думаю, что если я объявлю о нашем союзе, то Греки не объединятся. Да и те маги, что дёргают за ниточки, поостерегутся провоцировать не одну, а сразу две крупные и влиятельные страны. Но… Если греки всё же нападут на вас, то я либо должен буду жертвовать своими подданными, в не нужной нам войне, либо пострадает моя репутация. А потому… Что вы можете мне дать? — Я снял корону и, играя с ней, многозначительно поглядел на девушку.
— Византия, победившая в войне с Шумерами, забрала себе многие их фолианты и артефакты. Да и сами византийцы не стояли на месте, изобретая полезные в мирной жизни заклятья… — Заметил Яго.
Царица в ответ бросила на попугая немного обиженный взгляд.
— Господин Румон, почему бы вам не провести экскурсию по дворцу нашим гостям, пока я буду проводить переговоры с Фараоном?
— Почему бы и нет, девочка. — Попугай вспорхнул с подушки. — Белль, Белоснежка, Джейн пойдёмте со мной. Я покажу вам красоты Византийского Дворца. Хотя… Перед этим дотроньтесь до короны Шумер, кто знает, может вы не просто так оказались подле потомка Восставшего.
Три девушки поглядели на меня и, после моего кивка, действительно прикоснулись к Волшебной Диадеме.
Первой к короне прикоснулась Белоснежка. И один из камней короны тут же вспыхнул красным светом, а затем обратился в Рубин Разрушения . Второй, кто коснулась короны, была Джейн, и от её прикосновения один из камней вспыхнул зелёным, после чего он превратился в Изумруд Пространства . Последней короны коснулась Белль, и в жёлтом слиянии тусклый белый камень превратился в Янтарь Времени.
— Вау! Не ожидал, что это сработает, — прокомментировал Яго.
— Надо будет дать и другим моим девушкам потрогать мою корону. И спасибо вам троим. Джейн, Белль и Белоснежка, ваши камни, что вы не ведая носили в своей душе, послужат благим целям. — Отметил я, подмигивая трём красавицам.
— Рада быть полезной, хозяин. — Джейн чуть склонила голову, ей вроде как начало нравиться играть роль моей рабыни.
— Я то же рада была помочь, наставник. — Белль с интересом глядела на корону. Будь её воля она наверняка бы разобрала её, чтобы посмотреть, как её сделали.
— Я надеюсь, что тот факт, что во мне был Рубин Разрушения , не означает, что я как-то связана с разрушениями. — Белоснежка смущённо шаркнула ножкой.
— Нет… Точнее, насколько я знаю, не должна. — Задумчиво отметил Яго. — Ладно, в любом случае я обещал вам экскурсию. А ты, Джафар, если будешь торговаться, запроси в первую очередь тайную библиотеку Царицы. Всё равно у неё есть ещё две такие же библиотеки с копиями фолиантов. Хех… Чем мне нравятся Византийцы так это их любовью к перестраховке. Так, дамы, идёмте в сторону кухонь дворца! — Пернатый полетел к выходу, начав вести экскурсию под очередной недовольный взгляд Царицы. — Изначально город Византия именовался Вавилоном, позже его переименовали, но потом исконный вариант его названия возвращали, из-за этого на картах можно часто на месте Византии найти город Вавилон. На дворце это также отразилось. Вы это увидите благодаря барельефам на стенах, что прославляют то одно название города, то другое…
* * *
Когда попугай и девушки покинули помещение, оставив меня с супругой наедине с Царицей Эмбер, красавица изобразила робкую улыбку.
— Фараон, вы ведь не станете забирать у меня книжки, которые моя покойная мама читала мне перед сном. Они мне дороги как память.
— То есть вы готовы отдать мне копию вашей тайной библиотеки? — Уточнил я.
— Конечно-кончено! Я готова на многое пойти, чтобы стать ближе к вам и к вашей очаровательной супруги. — Эмбер сладко улыбнулась. — Говоря откровенно, кунжутные семена, что собрали в этом году, кто-то похитил. И их отсутствие на рынке вызвало много недовольства у магов, так что мне очень нужен новый и влиятельный друг… Мы даже могли бы стать друзьями с особыми привилегиями. Должна признать, я всегда считала острые ушки эльфов сексуальными. А если я от вас забеременею, то трон Византии займёт фея, что как по мне идеально для правителя. — Царица соблазнительно мне улыбнулась.
Она очень хотела моей поддержки, но судя по моим ощущениями, даруемым мне от статуса Чемпиона Афродиты, секса со мной и моей женой она также искренне желала.
Жасмин также очень нравилась вальяжная и хитренькая Царица. Что же до меня, то Эмбер как девушка привлекала и меня. Да и помощь, этой роковой дамочке, я не возражал оказать за достойную плату. И копия библиотеки — это только начальная ставка.
* * *
В Византии мы задержались на пару дней. За это время на корабль успели перенести как тайную библиотеку, так и многие книги из обычной. Так же Царица неохотно пожертвовала мне, в качестве подарка, тысячу артефактный мечей и щитов, которые я планирую передать своим гвардейцам, дабы пополнить отряд элитных воинов. Впрочем, для меня самыми ценными из полученных даров были редчайшие магические ингредиенты. (Сокровищница Византии была переполнена редкими реагентами, за которые маги прошлого покупали у правителей прошлого большие объёмы семян кунжута.)
— Мда… Лучше бы не союз с ней заключал, а завоевал Месопотамию.
— Заметил Яго, сидящий у меня на плече и наблюдающий вместе со мной за удающимся роскошным городом.
— Можем ты и прав. Но эта страна так то не слабая, и в прошлом сумела одолеть Шумеры, пусть им тогда и помогли Боги, но это всё ещё немалое достижение. К тому же Эмбер была очень дружелюбной и милой. А ещё она намекнула, что не против того, чтобы я стал её мужем консортом и почаще её навещал.
— Ты так то эльф. Даже твои волосы, оставшиеся у неё на подушке, будут ценным магическим ингредиентом, так что конечно она не против того чтобы ты почаще её навещал. Не говоря уже о том, что она надеется на торговые послабления. Но… Эх… Не могу не признать, что эта девочка мне тоже импонирует, пусть она и хитрюга, но всё же мне не хотелось бы, чтобы она пострадала.
— К слову о твоём отношении к ней… — Я покосился на попугая. — Ты всё же Византийский или Шумерский попугай?
— Я скрытный попугай! И ещё меня ждёт громадная библиотека, которую ты выторговал. — Фыркнул Яго и улетел с моего плеча.
Закатив глаза, я надел на голову подаренную мне корону.
Стоило Волшебной Диадеме вновь оказаться на моей голове, как я ощутил, что могу воспользоваться, помимо иллюзии, ещё тремя силами. Первая была по сути энергией, что могла уничтожить всё что я пожелаю.
Причём уничтожить можно было не только материю, но и магию. Вообще-то Рубин Разрушения мог и мир уничтожить, главное это влить в него достаточное количество магической силы. Янтарь Времени ощущался как недоделанный артефакт. Всё что он мог, так это замедлять течение времени вокруг меня, при этом требуя довольно много маны. Но даже с учётом того, что его функция была ограничена, он всё ещё мог позволить мне иметь в сутках больше двадцати четырёх часов, что делало его всё же довольно ценным. А вот Изумруд Пространства разочаровал. Всё что он мог я и так умел, при этом на перемещение он требовал больше магической силы, чем тратил я.
— Корона полезна, но у меня, в качестве оружия, есть ещё и Шлем Аида. Хмм… Как мне использовать их одновременно? — Я задумался, и, развернувшись, направился в сторону кают.
Сейчас мы летели в Шерабад. Время Медового Месяца, с моей милой младшей сестрёнкой, закончилось. Наступало время вернуться к работе, и заняться подготовкой к свадьбе с кузиной Шарм. И разумеется настало время, наконец позвать на свидание Арахну, дабы углубить наши отношения.
Впрочем, по возвращению в Шерабад мои планы пришлось срочно менять, ибо Архимедес Кью Портер, Механикус и Морис прислали мне сообщение о том, что они закончили прототип будущего флота, и мне, как заказчику, не мешало бы его осмотреть.
— Впрочем, это дело не займёт и дня. — Решил я, и после непродолжительного отдыха с женой, телепортировался в Шотландию.
Интерлюдия. Принцесса Мерида.
Принцесса Мерида была недовольна! Очень сильно недовольна.
К её отцу прибыли лидеры трёх главных кланов их острова, дабы она среди их детишек выбрала себе мужа. И рыжеволосая девушка сочла всех кандидатов мерзкими и раздражающими.
Именно это она и высказала отцу, сумев увести его и мать с пира.
— Я не хочу замуж! Ни за кого из них, я не выйду!!!
— Если ты не выберешь мужа может начаться война. Мы не можем оскорбить сразу три клана. — Королева Элинор строго поглядела на дочь. — Делай то, что я тебе говорю.
— Но я не хочу! — Повторила раздражённая Мерида.
Король Фергус задумался было о том, чтобы как-то помочь дочери, но взглянув на строгую жену, он лишь вздохнул.
— Доченька, налаживание отношений между кланами важно ещё и из-за пришлых. На южной части острова высадились люди с континента. Они вырубают лес, и что-то строят. Стычки между южными кланами и ими уже были, и прошли они вовсе не в пользу кланов. Твои смотрины — это также возможность лидерам наладить отношения и сформировать альянс для противостояния вторженцам.
— Я не хочу замуж. Но… Я могу сражаться как ты! Я отлично стреляю из лука! — Заметила Мерида.
— Нет! Ты стала совершеннолетней. Тебе пора познать мужчину и создать с ним семью. Это твой долг, как принцессы. Ты ешь вкусную еду, находишься под защитой стражей, имеешь доступ к благам, о которых многие могут только мечтать, но за всё нужно платить, дитя. И политический брак есть та самая плата. — Властно заявила Элинор, и не давая дочери больше возрожать её решению, женщина потащила принцессу и короля на пир.
Но стоило им только занять свои места, а самой недовольной принцессе взять с вазы яблоко, как в пиршественный зал начали влетать парящие волшебные маски. Гул пира шотландцев тут же затих. Не только воины, но даже женщины и дети узнали маски, что влетели в зал. Маски, которые, всего сорок лет назад, забирали жизни шотландцев.
Мерида, как и многие другие, застыла в страхе глядя на парящие магические конструкты.
В наступившей тишине послышались приближающиеся шаги и грустная песня.
-… Пришёл король шотландский, безжалостный к врагам, погнал он бедных пиктов к скалистым берегам. На вересковом поле, на поле боевом, лежал живой на мертвом, и мертвый — на живом. — На этих словах, в затихший зал, вошёл темнокожий мужчина, одетый в дорогой костюм и шляпу цилиндр. В руке он держал трость, а на его лице, краской, был изображён череп. В то же время множество теней плясали вокруг него, и было решительно непонятно какая тень принадлежала лично ему. — Ах… Вижу у вас праздник, Король Фергус. Вы сильно выросли с тех пор как высадились, с вашим отцом, на нашем острове. Вы даже завели семью… — Мужчина оглядел собравшихся и его взгляд стал чуть менее решительным, когда упал на трёх маленьких братьев Мериды. Однако, Доктор Фасилье быстро подавил в себе эти чувства.
— Пикт?! — Король Фергус поднялся из-за стола, обеспокоено глядя на маски, что парили в пиршественном зале. — Зачем ты пришёл.
— Ах… Я пришёл, чтобы исполнить своё потаённое желание.
— Доктор Фасилье дал отмашку, и его маски вместе с тенями начали бойню.
_____________