Я — Гароу. Глава 28: Гокецу

* * *

К моему большому облегчению, расправиться с воскресшим Фениксом мне удалось довольно быстро. Пусть, эта его форма определённо точно имела драконий уровень опасности, но по сравнению с чудовищами по типу Асуры Кабуто, «птенчик» был обычной грушей для битья.

Довольно скоро, используя техники Кулака Вихря, я разрезал его костюм в нескольких местах и изловчившись, просто содрал, будто второй слой кожи. Какая бы то ни было сила, покинула монстра в мгновение ока и всё, что мне оставалось, так это добить его и убедиться, что после уничтожения костюма, больше он не воскреснет.

Разобравшись с этой внезапной проблемой, я вернулся на прежний маршрут и уже вскоре был возле стадиона, где сегодня проходил крупнейший во всём мире турнир боевых искусств. Судя по тому, что люди всё ещё эвакуировались с трибун, если монстры и появились, то совсем недавно… ну, я на это надеюсь…

Прыжком перемахнув через стены стадиона, я оказался на самом верхнем ряду зрительских мест и уже оттуда смог наблюдать за тем, что происходит на арене внизу.

Для начала, монстры. Я успел насчитать восемь штук, включая трёх огромных ворон, но лишь один из них — гуманоидный четырёхглазый великан, выделялся своей пугающей аурой, минимум на голову превосходившей любую другую, излучаемую монстрами драконьего уровня, из тех, кого я встречал раньше. Что же касается людей, то их было восемь, но лично меня интересовало лишь двое крайне похожих друг на друга, загорелых и одетых в плотную синюю форму боевых искусств, с сверкающими звёздами на груди: Суйко и по всей видимости её старший брат Сурью. Прямо сейчас эти двое сражались с монстрами, защищая остальных. Парень занимался теми, что отдалённо напоминали людей. А девушка гигантскими воронами. Бой только успел начаться, но уже было ясно, чем всё окончиться. Под натиском двух мастеров Кулака Пустоты, чудовища падали на землю один за другим. Что, впрочем, совершенно не волновало неподвижно стоящего четырёхглазого здоровяка, что безразлично взирал, с высоты своего гигантского роста, на творящееся внизу сражение.

Спустя всего пару секунд с того момента, как я сам приземлился на ноги после прыжка за пределами стадиона, всё уже было кончено. Сурью и Суйко быстро перебили толпу монстров, среди которых было как минимум двое существ демонического уровня угрозы, но… были мгновенно повержены, стоило им совершить глупость и ринуться на великана. В одно единственное мгновенье, победоносная серия этих двоих была прервана. Одним взмахом руки, даже не ударив, а просто опустив вертикально вниз свой кулак, монстр впечатал их тела в и без того сильно потрёпанную арену.

Затем, нарочито медленно по сравнению с ударом рукой, но всё ещё чудовищно быстро в целом, монстр поднял ногу и начал опускать её на Суйко и её брата, лежащих в небольшом искусственном кратере.

К счастью для них, к этому моменту я уже успел спуститься на уровень арены и даже пролететь через всю её площадь, чтобы в рывке подхватить обоих на руки и вынести из-под атаки.

— Фух, да я похоже вовремя…

Опустив свой груз обратно на землю, я быстро развернулся по направлению к монстру. Который, к счастью, не попытался воспользоваться моим уязвимым положением и всё также стоял на месте.

— Не то слово. — вымученной улыбнувшись, Суйко виновато прикрыла глаза и поморщилась, судя по всему от боли ранений, нанесённых ей ранее. — Чёрт, если б я знала, что героям приходится сражаться с такими чудовищами, повременила бы с просьбами взять меня в S-класс…

— Двигаться можешь? — не отрывая взгляда от монстра, поинтересовался я.

— Ага. — кивнув, девушка шустро оказалась на ногах. — Мы братом неплохо так потрепали друг друга во время турнира, а ещё эти… но я же крепкая!

— Тогда бери его. — я кивнул в сторону лежащего на земле Сурью, который, после недавней «схватки», похоже отрубился. — Их. — в этот раз мой кивок был направлен к небольшой толпе ещё оставшихся на арене людей. — И валите отсюда.

— Но… поняла. Только будь осторожен, это чудовище… по его словам, когда-то давно его звали Гокецу. Он мастер, выигравший первый всемирный турнир боевых искусств.

— Буду иметь в виду.

Вздохнув, Суйко начала делать то, о чём её попросили, а я тем временем, направился к спокойно ожидавшему нас великану.

— Знай, тебе не обязательно встревать со мной в драку. — стоило мне сделать пару шагов, как монстр наконец открыл рот. Его голос был таким же спокойным и одновременно внушающим силу, как и внешний вид. — Убивать тебя будет растратой потенциала. Вместо этого, ты можешь стать монстром и обрести огромную силу. — с этими словами, Гокецу достал из лохмотьев, которые составляли его одежду, нечто, похожее на шарик пульсирующей органической массы, размером примерно с человеческую руку и кинул мне под ноги. — Съешь клетку короля монстров и присоединяйся к Ассоциации Монстров, от лица которой я здесь. Если сделаешь это, станешь одним из лидеров, как и я. Это придётся тебе по душе, ведь скоро миром будем править именно мы. Пришло время, когда всё измениться. Это будет мир насилия и крови. Мир, где будут править сильнейшие… да, если у тебя внезапно нет аппетита, то придётся тебя убить. Переродись, как монстр и правь миром вместе с нами… или умри.

— А можно третий вариант? — откровенно тяня время, чтобы Суйко и остальные успели убраться подальше, поинтересовался я, глядя на монстра снизу-вверх. — Ну, например, могу я стать монстром, но при этом остаться таким же красавчиком, как сейчас, а не становиться таким страшилищем, как ты?

— Следи за своим языком. — не поведя даже одной бровью четырёх своих глаз, Гокецу сложил руки у себя на груди. — И не трать моё время. Готов сожрать клетку?

— Ммм. — скосив взгляд через плечо и поняв, что на арене остались только мы двое, я принял стойку и покачал головой. — Нет, пожалуй, всё же откажусь. Всё это…

— Ну и ладно. Сдохни.

Прежде, чем я успел закончить, Гокецу пожал плечами и в то же мгновение, всё моё поле зрения уже занимала его огромная стопа.

Я был готов, ну, или по крайней мере так думал. Полностью сосредоточен. И что главное — уже в стойке, предназначенной как раз для отражения ударов. Однако… только чудо позволило мне вовремя среагировать и применив всё своё мастерство, перенаправить часть силы удара, одновременно оттолкнувшись ногами от земли. Благодаря чему, я был не превращён в кровавую кашу, а лишь отброшен к другой части стадиона и протаранил своей спиной трибуны и внешние стены.

Если сравнивать эту атаку с ударами Асуры… да нет, откровенно говоря, сравнивать их было попросту глупо, совершенно иной уровень силы. Если берсерк версия Асуры Кабуто была высокий драконьим уровнем, то Гокецу… ну, можно назвать его настоящим пиком. Дальше только звёзды.

Твою ж мать, такого развития событий я явно не предполагал… он слишком силён, даже по меркам чудовищ, ещё бы чуть-чуть и…

Где-то задней мыслью осознав, что только что, ни много, ни мало, чудом избежал смерти, я вылез из груд обломков, которые создал своим «аккуратным приземлением» и тут же что есть сил прыгнул в сторону. Ведь огромная стопа Гокецу уже нависла над моей головой.

— Ещё сопротивляешься? — его смеющийся голос раздался сверху. — Давай… постарайся не умереть, пока я считаю до трёх. Раз…

Следующие три секунды превратились для меня в целую вечность. Думая лишь о том, как выжить, я метался по всей территории гигантского стадиона, избегая ленивых ударом откровенно издевающегося надо мной монстра. Его внушительные размеры совершенно не мешали ему всё время возникать у меня за спиной, перемещаясь так быстро, что уворачивался я лишь на рефлексах, сводя урон к минимуму, при помощи техник Кулака Горного Потока.

— По всей видимости, ты почти выдохся. — внезапно остановившись, судя по всему всё же досчитав до трёх, Гокецу коротко хмыкнул. — Ну ты ещё более-менее, по сравнению с остальными. Были бы живы мои вороны, скормил бы им твоё тело. Мастера боевых искусств — их любимая еда… о, чуть не забыл. Всё ещё не хочешь стать монстром?

Слова чудовища долетали до края моего сознания, но надолго там не задерживались. Всё же, получив такую необходимую мне передышку, я тут же полностью сосредоточился на своей текущей задаче — выжить и победить. Было совершенно очевидно, что сделать это, не прикладывая всех своих усилий и даже чуть больше, было попросту невозможно. Потому, действуя почти инстинктивно, я глубоко вдохнул, всасывая в себя весь доступный воздух и активируя дыхательную технику. Её суть была сильно схожа с какими-нибудь восьмыми вратами из наруто — то есть заключалась в том, чтобы снять все естественные ограничители со своего тела и использовать максимум возможностей в битве.

Естественно, подобный «режим» сильно нагружал организм, а также расходовал куда больше выносливости и внутренней энергии, ведь по сути давал возможность использовать её полный запас. То есть, активация дыхательной техники неизбежно приводила к жесточайшей отдаче в дальнейшем.

До этого, я применял данный приём лишь во время обучения в додзё Бенга, а также во время нашего спарринга с Битой. Однако, тогда я задействовал технику лишь на некоторую часть, всего лишь приоткрыв внутренний заслон, тогда как сейчас, собирался распахнуть его на всю… впрочем, не то чтобы у меня был выбор. Противник в виде Гокецу просто-напросто вынуждал меня использовать все способы усилений, которые только были доступны.

Дыхательная техника была полностью завершена уже через мгновение, которого мне так не хватало совсем недавно. Одновременно с потоком энергии, хлынувшим в моё тело, сосуды на нём вздулись так, будто бы были готовы вот-вот лопнуть от напряжения. А мышцы резко увеличились в размерах, в нескольких местах даже порвав мне одежду.

Ещё никогда, я не ощущал себя настолько сильным. Во время «игр» Гокецу, меня изрядно потрепало, пусть никаких серьёзных ран я умудрился не получить. Сейчас же, исцелив себя при помощи эсперских техник Фубуки и активировав дыхательную технику, я был на своём пике.

И всё же… глядя на Гокецу, по-прежнему спокойно стоящего в паре десятков метров, я не мог позволить своим губам растянуться в победной улыбке.

Наша с ним битва ещё даже не началась, к тому же, я пока не увидел его боевое искусство. Всё это время, он не применял ничего, сложнее обычного удара ногой или рукой… а в прошлом, он ведь один из выдающихся мастеров, кто знает, как его стиль изменился после становления монстром.

Вот же блять… и почему, когда я начинаю обо всём этом думать, мне так сильно хочется отсюда сбежать?

Вымученно ухмыльнувшись, чтобы не дать страху затуманить своё сознание, я вновь сделал шаг навстречу возвышающемуся впереди чудовищу.

Как говорится, всё, или ничего…