Герою №1 — приготовиться! — Глава 33 ( 15 стр )

Лениво посмотрев по ту сторону бокового окна лимузина, Момо позволила своим мыслям затихнуть до состояния полной тишины и просто предаться любованию обманчиво-неспешными видами заснеженных улиц Токио. Высокие строения стеклянных небоскребов, вперемешку с куда меньшими офисными зданиями и непомерно широкими торговыми центрами. Её глаза с блаженным интересом провожали белые, падающие хлопья, которым как будто бы не было конца и края. Удивительно снежный день.

Она только что закончила переговоры с небольшой компанией, буквально родительский гараж, где работало от силы четыре человека и их приятель по соседству который считает цифры лучше остальных. «Шик-Шёлк», кажется… вроде бы это их название, верно? Друзья смогли придумать изготовление деградировавшего варианта самовосстанавливающейся ткани, одного из знаменитых детищ Ай-Острова. Просто в отличии ткани, которая действительно восстанавливалась сама, пока не исчерпается её внутренний ресурс, вариант «Шик-Шёлк» требовал «кормёжки» в виде внешних запасов такой же ткани для идеальной починки. Это было важно, мягко говоря, поэтому когда отдел инвестирования прислал ей данные о владельцах компании с красной пометкой важности — Момо самолично направилась к ним для подписания контракта.

Главное, получить формулу. Об остальном, на удивление совершенно не придется беспокоится, так как «Совет Директоров Шик-Шёлк» начнут грызть друг друга, когда им предоставят пробную сумму сделки о выкупе всей технологии и прав владения целиком. Трудно дружить, когда на кону стояла не последняя бутылка пива, а состояние, которое перевернет их жизни.

Момо не знала для чего именно технология будет использована в первую очередь и будучи честной сама с собой, её это совершенно не трогало, пока она лично не сможет приобщить формулу для своей причуды. Костюм Героя, который можно восстанавливать небольшим использованием собственного квирка, ну чем не находка?

Кого она обманывает, как только в расписании будет зачеркнут последний адрес, ей придется сидеть в своём кабинете едва ли не до семи вечера, чтобы самолично распределить разделение нового ресурса. Особенно очередность получения. Ужас… По крайней мере, если с этим всё-таки удастся покончить до восхитительных семнадцати ноль-ноль, то это определённо поднимает ей дух. И надо как следует подметить, что будь на её месте кто-то другой, несчастному грозило бы развлекаться с этой задачей на протяжении четырёх месяцев, целый квартал безостановочного труда с самого утра до поздней ночи. Она? Гадает, получится ли справится побыстрее в течении нескольких часов.

Преимущества интеллекта А-10, до сих пор остается благодарить изо дня в день! Бесспорно.

И поездок подобным «Шик-Шёлк», предстояло еще очень много, примерно около сорока маршрутов и всё это ради одной единственной поездки, ведь иначе у неё бы не вышло воспользоваться обнаруженной лазейкой в благотворительном договоре с ЮЭЙ.

Университет могут посещать лишь сотрудники и студенты, более никого. Доступ родственникам обслуживающего персонала — категорически запрещён. Доступ родственникам технического персонала и персонала отделов отвечающих за постройки, и восстановление строений — категорически запрещён. Доступ родственникам преподавательского состава — категорически запрещён. Доступ родственникам студентов — категорически запрещён. Технически, исключения не делаются даже во время Фестиваля ЮЭЙ, так как это частная территория университета, но из-за нескольких особенных подпунктов для «исключительных случаев» — люди допускаются только во время Фестиваля ЮЭЙ.

Серьёзно, кто вообще из простых людей знал, что событие транслируемое на весь мир, возможно смотреть на трибунах и трансляциях, только из-за трёх пунктов в списке требований, и запретов кодекса учебных заведений? Потому что «технически», прославленный мордобой за медаль и славу, в основном — это тренировочные мероприятия на территории университета. По документам, в день фестиваля, ЮЭЙ всего лишь выдавал платные разрешения поглазеть на то, чем они занимаются на тренировках. Именно поэтому, студенты выбивали из друг друга дурь при помощи причуд, без каких-либо последствий со стороны. Ведь участники — это просто студенты у которых нет ни одной подходящей лицензии для всего, того что они там делают.

Какой сумасшедший юрист-социопат догадался использовать закон именно таким безумным образом, чтобы всё это работало, не разваливалось и при этом никто, совершенно никто не мог вмешаться в это? Ах да… директор ЮЭЙ, Незу. То самое, коварное существо, которое определенно провернуло всё это, только ради того чтобы испытывать эстетический кайф от осознания страданий тех кто будет пытаться испортить его обеденный чай.

Она смогла разобраться с этим бумажным адом за чтением книги и вычленив желаемое, не стала углубляться в эту кроличью нору ещё дальше. Наверняка был ещё ни один десяток зашифрованных способов попасть в стены ЮЭЙ на полностью законных методах, но ей не хотелось испытывать судьбу в этом вопросе.

В остальном… всё верно, ей хотелось попасть в университет сейчас, вместо того чтобы ждать три месяца до поступления. Зачем? Кто знает, может это поможет что-то понять из того что её будет ждать в стенах ЮЭЙ на протяжении трёх последующих учебных лет, а может нет. К тому же у неё просто разыгралось озорное любопытство. Да, ради этого приходилось немного страдать, но у Момо было отчётливое предчувствие, что по какой-то причине оно того стоило!

Так что вот она, обеспечивает себе алиби для того чтобы лазейка в правилах ЮЭЙ, заработала так, как ей и положено. Как часть главного правления «Конгломерата Яойорозу», а именно — крупный инвестор, она заинтересована в надлежащем уровне безопасности университета и поэтому выразила желание, лично убедится в обещанных гарантиях. С таким же успехом, её бы никто не осудил, если бы у неё появилось желание самодовольно обмахиваться этой формулировкой как декоративным веером.

Момо непроизвольно ощутила тепло румянца, появившегося на щеках. Мама и папа сделали её официальным членом правления конгломерата, третьим по счёту. Они отправились праздновать в очень тихое, живописное место в Шотландии… где папа подарил ей ростовую подушку-обнимашку с рельефом и изображением Изуку Мидории, радостно пожелав успехов в её завоевании. После чего уже мама принесла небольшой торт, со словами что на данный момент у неё было завоевание попроще и вот, теперь она третий член правления конгломерата. Пока не на постоянной основе, потому что она хотела потренироваться, прежде чем всё окончательно станет полностью серьёзным и поэтому сначала опробует всё что хотела на временном, но личном проекте.

Она держа плюшевого Изуку в одной руке, а другой, ставила роспись, пока над тортом искрились сияющие, бенгальские свечи! И всё это в окружении членов службы безопасности Яойорозу! Сотня людей синхронно хлопали ей пока она обнималась с плюшевой версией парня в которого влюблена! Мама делала фото, так много фото!

Куча людей в деловых костюмах модифицированных для боя и обороны, хлопали ей как ребёнку! О да, она отлично знала что отец просто отдал приказ, но это всё равно было ужасающе! По крайней мере, т-только сотня, наверняка мама смогла уговорить папу не втягивать в этот кошмар остальные четыре группы охраны…

Пусть её щёки пылали, Момо непроизвольно улыбнулась. Она действительно любит свою семью всем сердцем.

Услышав мелодичный перезвон оповещения об успешной установке, девушка вернулась в реальный мир и с приятным удивлением посмотрела в сторону портативной Яойоростейшен. Обычно она развлекала себя тем, что читала отчёты на планшете, но сегодня утром «Хит Мейд» прислали ей файл демонстрационной альфа-версии «Смеш: Анлимитед». В сопроводительном письме, Огюст О`Нил рассыпался в извинениях, рассказывая о том что у них готово девяносто процентов игрового материала и теперь они заняты лишь его сборкой, а также избавлением от возможных ошибок. Однако, желая как можно скорее показать ей прогресс, Хит Мейд создали для неё черновик черновика, чтобы она оценила успехи своих вложений, клятвенно заверив, что её это ни в коем случае не разочарует.

Слова об отсутствии разочарования, как правило, либо слишком смелые и поэтому говоривший потом отдувается за них, либо… он знал что говорил и она в самом деле хорошо проведёт время.

Она ни разу не игрок, но если ей удастся увидеть здесь кого-то с лицом Изуку, то Яойорозу Момо — определённо не прогадала.

Итак, не став откладывать своё любопытство в сторону, девушка запустила игру, ведь впереди еще полтора часа езды до другого города, так что время на её стороне.

Первым, что увидели её глаза, было краткое появление логотипа «Хит Мейд» в виде красного, фигового листа, после чего появилось, то, отчего глаза Яойорозу вспыхнули натуральной яростью!

Экран спонсоров. Кучка из двадцати брендов расположились по обеим сторонам монитора в виде едва заметных изображений их лого и названия, однако в центре, занимая собой практически всё пространство, находилось изображение символа «Конгломерата Яойорозу» в виде герба их семьи.

Некогда, знак злодея во времена рассвета причуд, пока этот человек не отбросил глупую жизнь, взял имя Тэнни Яойорозу, став одним из дружинников, а немногим позже, бизнесменом во времена первозданного хаоса, первейшим создателем компании оборудования поддержки во всём мире! Именно таким образом, трезубец с тремя нанизанными яблоками Эдема, стал олицетворять «Три добродетели Яойорозу».

Х-Хотя самой Момо нравилось что их герб был одновременно похож на йену и первую букву фамилии… Да, было нетрудно понять, что именно навело её предка на идею названия для «Yaoyorozu».

И теперь, она собственными глазами видит как мелкая выскочка посмел добавить их логотип без разрешения и всё это ради возможности одномоментной выгоды от их монументального имени?! Момо давно в курсе о том как отец тайком решил поддержать её желание, но эти люди просто взяли и притянули конгломерат? У неё не было желания общался с директором «Хит Мейд» лицом к лицу, но если О`Нил мог чувствовать опасность, то ему в самом деле стоило бы бросится молится прямо сейчас! Хоть одно крошечное разочарование и она самолично займется мучительными похоронами этой компании.

Выдохнув, девушка сосредоточилась на игре, где прямо сейчас, началось краткое, текстовое описание сюжета в общих чертах. История рассказывала о злодее из иного мира, по имени «Вдохновитель», который создал технологию для извлечения причуд и безжалостно присваивал их себе, дабы править планетой, своей кровавой, беспощадной рукой тирана. Вдохновитель был худшим из худших, начав с того что поработил героев своего мира, а затем промыв их мозги при помощи своих чудовищных машин, поставил себе на службу для поддержания своего режима.

Помимо самого Вдохновителя, в «Тёмном Измерении», причудами обладали лишь те, кто находился в прямом подчинении этого… существа, который открыл для себя существование иных измерений и миров, где существовали другие причуды. Причуды, которые он обязан забрать как их истинный, достойный обладатель.

Но чтобы не разбрасываться своим драгоценным временем, Вдохновитель создал себе верного слугу по имени «Единомышленник», тот кто не посмеет ослушаться и сделает так, как это сделал бы сам архитектор грандиозного плана. Были созданы первые прототипы межпространственных врат, которые великолепно справлялись с своей работой и Единомышленник преподносил эти миры, и причуды к ногам Вдохновителя. Это был успех, успех который обязывал создать ещё одного достойного единомышленника идеям Вдохновителя.

Однако, по неизвестной причине, проект постигла неудача. Второй Единомышленник умер, едва ли покинув камеру модернизации и что самое примерзкое, забавные тараканы из «Альянса Свободы» в самом деле смогли что-то сделать, уничтожив бункер где создавался новый, более совершенный прототип врат.

И всё же… действительно ли история в самом деле была такой? Нет.

Молодой человек, которому грозила жизнь вечного раба под личиной второго Единомышленника, был похищен самым случайным образом по вине самого неразумного совпадения — кто-то из сотрудников лаборатории, ошибся номером устройства биологического конструктора и вместо неудачной работы, избавился от шедевра, отправив тело прямо в мусорную печь, которая должна сработать лишь через четыре дня. Но в день ошибки? Группа диверсантов «Альянса Сободы» смогла пробраться в комплекс через трубы мусорной камеры, только затем чтобы наткнутся на сигналы живого человека, в последствии, получившего имя Фрэлсаре. А немногим позже, другая группа альянса, смогла пробраться в один из тысяч инженерных бункеров мучителя их мира, где находилась совершенно новая, а самое главное, полностью рабочая технология межпространственных путешествий. И всё же, устройство являлось прототипом, созданным лишь для отправки зонда ради получения точных координат.

План был быстр и скор на исполнение, Фрэлсаре отправился в обитаемый мир, чтобы организовать там сопротивление, пока Вдохновитель упивался своим пиром из обитателей десятков и десятков других измерений приносимых в жертву ради всеобщего спасения.

Таким образом, оказавшись на Земле и увидев эпоху героев, Фрэлсаре понял, что у него и этого мира, действительно есть шанс! Рано или поздно, Единомышленник обнаружит существование этого измерения, но они будут готовы, а затем, спасут всех!

Он начал изучение местных реалией и его путешествия, привели юношу не к кому нибудь, а к самому «Символу Мира» — герою Всемогущий! Получив приют и ученичество, молодой человек начал свой путь к тому, чтобы спасти миллиарды и миллиарды людей… но справится ли он один?

Именно вы, будете ключом к разгадке этого вопроса, ведь как и Фрэлсаре, вы решили стать Героем.

---

Заиграла мягкая, чарующая музыка и вот уже Момо оказалась в меню создания персонажа. На миг появилось системное окно, уведомившее об неполном варианте системы из-за ограниченности «пре-альфа версии», но это её не беспокоило. Графика была весьма хорошей, пусть и на её скромный, неопытный вкус, но если картинка нравилась глазам, то всё в порядке, разве не так? Таким образом, сам собой в её расписании появился пункт разобраться в этом вопросе.

Ей предоставили возможность очень тщательно спроектировать свою героиню, начиная от телосложения, причуды и заканчивая рисунком маникюра на ногтях. Что ж, «Хит Мейд» действительно постарались с возможностями, так что немного покопавшись с настройками у неё в самом деле практически идеально получилось воссоздать собственный квирк «Созидание», но с множеством исключений и заметно другим подходом к условиям для создания объектов. Если настоящая причуда творила, всё что она могла осознавать при условии полного понимания атомарной структуры и механик подвижных частей… версия игровой причуды под названием «Креати», требовала «изучить» объекты для сотворения и всё. После чего «Смеш» активировала очередную проверку игровых настроек, затем сразу же, игра вежливо уведомила о необходимости наличия высокого интеллекта персонажа, а также появления дополнительных настроек у телосложения, чтобы обозначить изменения в строении клеток персонажа. Таким образом, игровая механика, самостоятельно прописала сценарий «топлива» для созидания объектов в виде липидов. И уже продолжая следовать дальнейшему игровому процессу, Момо шутки ради решила назвать своего героя точно таким же именем как и у причуды персонажа — «Креати.»

Надо признать, что возможность проектирования костюма героя, в самом деле затянула её почти также глубоко как настройка параметров причуды персонажа. С некоторыми сложностями у неё получилось создать очень даже реалистичную версию герба фамилии… это было мило. Вначале, небольшой, белый символ, расположился на спине, немного ниже ворота, что добавляло минималистической эстетики и этот вид помог ей понять небольшой но важный факт — подобный костюм совершенно не подходит для героя новичка. У неё не было бы славы и узнавания, чтобы люди могли узнать её с первого же взгляда. Таким образом, герб Яойорозу вырос в три раза и теперь располагался на месте между лопаток. Да, вот так лучше.

Увидев, что она использовала все доступные на данный момент опции создания персонажа, Момо нажала на кнопку начала игры.

Новое появление системного окна разработчика, уведомило её о том, что для ознакомления ей доступны только три сцены из игры. Этого было достаточно. Даже если сцены окажутся крайне короткими, Момо искренне признавала, то, сколь сильно она впечатлена одной лишь неполной системой создания героя.

Посередине экрана возникло очередное сообщение, гласящее: «Единомышленник_кара_Босс1».

Первым, что смогла разглядеть Момо, было неизвестной, абсолютно безликой тёмной комнатой в которой находился мощный источник света направленный на коленопреклоненную фигуру на полу. Ослепляющее сияние заставляло неизвестного практически сиять подобно драгоценности посреди мрака и кем бы ни был этот неизвестный, тот не смел поднимать головы.

Бровь девушки раздражённо дрогнула, когда она поняла что это не костюм, а гуманоидная 3d-модель человека на спине которого была надпись «Босс_1». Да они издеваются…

Камера начала медленно приближаться к боссу и вот начала играть тихая, тревожная музыка с нотками арфы, которая как будто бы отражалась от невидимых стен загадочного места. Порывистое, испуганное женское дыхание говорило о крайней степени ужаса и отчаянья босса, но как бы страшно ей ни было, женщина безотрывно смотрела на серый, бетонный пол. Её одиночество оказалось временным.

Эхо гулких, медленных шагов длилось около минуты, пока на экране не появилось новое действующее лицо. Высокий обладатель изящной, но несомненно мужской фигуры был облачён в долгополый тёмный плащ и носил безликий, зеркальный шлем не давая ни единой возможности увидеть его лицо. Степенно прошествовав вперёд, неизвестный бесшумно остановился ровно в одном шаге от фигуры Босс_1.

Музыка стихла, звучало лишь порывистое дыхание женщины к которому постепенно добавился вибрирующий звук нечто, того что можно сравнить с гудящим шумом одинокой лампы на потолке, но почему-то именно от него, Момо невольно ощутила холодок пробежавший по коже, даже несмотря на идеальную температуру салона.

Итак, она смотрела на Единомышленника и как бы ей не хотелось отрицать, мрачная фигура смогла внушить ей некоторый страх. Одежды злодея, как будто бы впитывали в себя весь возможный свет, отчего именно зеркальный шлем постоянно напоминал об источнике мрачного присутствия.

Встав перед Босс_1 и степенно заложив руки за спиной, живое воплощение зла, безмолвно нависал над той, чей безостановочный, отчаянный шёпот начал пробираться в уши слушателя и то, что именно она говорила… Момо невольно проглотила ком.

Тихий, сбивающийся шёпот женщины безостановочно лепетал истеричным голосом:

— Господин, я найду Креати, господин… я найду Креати, я положу её к вашим ногам, я клянусь вам, Господин! Она будет молить вас о вашей милости, т-только один шанс, Господин. Я… Я поймаю, я сломаю Креати, только один шанс, Господин, м-молю вас… К-Как только она о-окажется в ваших руках, в-вы гарантированно сломаете Его дух!

Разработчики добавили систему, которая озвучивала имена естественным образом, поэтому голос босса озвучивал её псевдоним как если бы она действительно была частью истории. Что ж, в-вау, это работает хорошо.

Когда зазвучал голос Единомышленника, Момо чуть было не выронила приставку из рук. Кем бы ни был актер дубляжа, он… он определённо делал свою работу хорошо. Возможно, немного слишком чересчур хорошо.

Низкий, вибрирующий голос искажённый модулятором, походил на речь какого-нибудь кровожадного чудовища из кошмаров, а не предполагаемому человеку прячущему своё лицо за шлемом. И всё же, даже при таком голосе, Единомышленник воплощал собой саму неправильность, разговаривая спокойным, но ужасающе страшным тоном, звуча так, как если бы спрашивал о забытых фруктах из списка покупок:

Почему ты не убила Креати? — Он слегка вытянул подбородок шлема вперед, смотря на фигуру босса как на насекомое, но продолжая говорить со всё тем же, лишь немного разочарованным тоном. — Ответь мне.

В первую очередь, Момо чувствовала как ледяной тон чудовищного голоса, заставлял немного… сжаться. Непроизвольно вжать голову в плечи, совсем чуть-чуть. Она оказалась не совсем напугана, но тревога из-за того как искажённое рычание, фактически спрашивало о её собственном убийстве? Невольно выпрямив спину, Момо заставила себя отбросить несущественные переживания в сторону и всё же… столь личное имя, которое было использовано для персонажа, слишком сильно перекликалось с будущей жизнью. Как бы ей это не нравилось, инстинктивный страх угрюмо поднимал свою уродливую голову из раза в раз.

Эта игра ни в коем случае не должна попасть в руки детской аудитории.

И игра определенно не попадет в руки детской аудитории.

Закатив глаза от этой мысли, девушка разочарованно вздохнула. Кого она обманывает? Пара слёз, грустных глаз и тысяча заверений о том как им не будет страшно и родители гарантировано поддадутся на уговоры. Что ж… в таком случае ей нужно будет настоять на жёстком возрастном ограничении и добавлением «детских» настроек игрового контента. К примеру… родители могли бы регистрироваться на сайте игровой компании, чтобы подтвердить свою личность как родителя или опекуна ребёнка.

О да, здесь была тысяча и одна дыра, где особенно смышлёный ребёнок мог бы просто достать документы семьи, но зато именно этот шаг давал едва ли не абсолютный, юридический иммунитет от всех родителей, чей ребёнок описался из-за того что Единомышленник желал прикончить их.

Итак… Момо уверенно могла заявить, что игра хороша. Она в самом деле прочувствовала влияние, ощущала искренние эмоции от «всего лишь небольшого огрызка» самой игры. Единомышленник пугал самым худшим из худших способов — своей личностью. Он заставлял чувствовать себя незначительной, её обсуждали словно игральную карту мертвеца, которая должна была стать всего лишь сомнением в разуме некого «Его» и как подозревала Момо, этим человеком должен быть Фрэлсаре или иная важная фигура в сюжете с дружескими связями.

Само мышление Единомышленника было противоестественным, склад ума, который не мог принадлежать здравомыслящему человеку. Идея убийства с целью не лишить противника ценного товарища или близкого человека, а просто… всего лишь насолить. Это был подлинный разум злодея.

По крайней мере, Момо имела серьезную уверенность, что игра будет крайне хорошо воспринята взрослой аудиторией и наверняка сможет оказать помощь героям новичкам. И как бы печально это ни было признавать… злодеи также могли найти здесь вдохновение. Вот это, в самом деле выглядело проблемой над которой также стоит подумать.

Нажав отключение паузы, девушка вернулась к игре.

Единомышленник начал спокойно объяснять по какой причине Босс_1 должна была убить Креати и по какой-то причине, речь звучала словно бы этот человек вёл монолог, где слушателем был он сам. Словно желая вторить мыслям Момо, за время рассказа, камера постепенно меняла своё положение, чтобы в один момент, Момо поняла что смотрела на Единомышленника глазами самой Босс_1. И вот, когда речь злодея наконец утратила свою холодность, Единомышленник оказался ровно напротив лица босса, из-за чего карикатурно нарисованные глаза нелепой модельки, отражались прямиком от зеркальной поверхности шлема.

С содроганием, Момо поняла, что прямо сейчас, она смотрела на то, как «отчаявшиеся» глаза Босс_1 смотрели прямо на неё саму. Словно бы это… прощание.

Резонирующий, низкий голос Единомышленника звучал тихо, как если бы он вот-вот собирался нанести смертельный удар:

Давным давно я создал великую технологию извлечения причуд и кроме моего особенного тела, их почти невозможно хранить в ином сосуде. Это проблема над которой мой ум работает не один век, но знаешь? Слегка выплеснув тебе душу, я вдруг понял одну крайне очевидную мысль — если хочешь сделать что-то, лучше сделать это самому. Но даже если я использую этот… — Единомышленник мягко указал на себя ладонями. — Метод. Я всего лишь один в своём роде, так как же мне быть? Я всецело способен хранить в себе миллионы и миллиарды причуд, но так и не нашёл заветного квирка для создания собственных дубликатов. И тогда, я вновь вернулся к науке. — Голос злодея, несмотря на своё ужасающее звучание, определенно давал понять что по ту сторону шлема, это чудовище улыбалось. — Я создам солдат. Благодаря моим маленьким секретам, верных и могущественных, а когда технология станет достаточно оптимизированной, моих верных солдат будет более чем в избытке. Итак, Босс_1, ты просила шанса, не так ли?

Момо не могла видеть ничего кроме глаз босса в отражении шлема чудовища, но из-за того сколь хорошо был поставлен слух, ей казалось, словно она сама — это Босс_1 и именно её губы, говорят отчаянные слова:

— Г-Господин… Господин, прошу…. Я смогу, я правда смогу! Всего лишь один единственный шанс! М-Молю вас, Господин… В-Всего один…

Издав низкий смешок, с необъяснимо восторженными нотками, злодей медленно отошёл от босса, вновь выпрямившись во весь рост и вместе с тем, устремив свой взгляд куда-то за спину отчаявшейся женщины.

Один шанс? Я его тебе дам. — Момо невольно поняла как только что издала нервный вздох. — За то, что ты разочаровала меня… я заберу у тебя всё что ты способна дать. Я заберу твою кровь, твою кожу и плоть, я заберу твои кости и слезы. Я заберу тебя всю. — Единомышленник медленно повёл плечами и Момо с трудом держала себя в руках из-за того как напугано дышала босс. Её порывистое, отчаянное дыхание наполненное чистым ужасом, постепенно смешивалось с восприятием Момо, как если бы оно было ее собственным! — Ты и тебе подобные, с каждым вашим поражением, у меня будет всё больше и больше материалов для создания первой армии Достойных. Всё-таки, как это неприятно признавать, но перед идеальным совершенством, всегда будут неидеальные ошибки.

Надрывный голос Босс_1, отчаянно пролепетал:

— Ч-Что?!

Яойорозу не могла видеть, что именно находилось за спиной босса, но быстро приближающиеся звуки металлического шуршания, определённо звучали как проблема! И всё это для того, чтобы в следующий миг, истошно завопившую женщину молниеносно обхватили стальные щупальца, потащив босса в темноту дверного пройма, пока вид наблюдавшей за ней Единомышленника не скрылся за гулко захлопнувшимися дверьми. Сразу же после этого, слух Момо затопили влажные звуки работы всевозможных пил и болезненные вопли отчаянья Босс_1!

Сбросив с себя наушники и откинув Яойоростейшен в сторону, Момо пыталась успокоить свое бешеное сердцебиение почти целую минуту к ряду!

Какой безумный ублюдок решил сделать это всё именно таким образом?! Чем люди в «Хит Мейд» кормят своих сценаристов?! Они же явно не в себе!

Рухнув спиной на мягкую спинку сидения, девушка активировала функцию массажа, после чего, Момо написала водителю, чтобы вместо прямого маршрута до следующей встречи, они предварительно заехали в какую-нибудь гостиницу. Ей почти отчаянно требуется привести себя в порядок и она точно поменяет костюм, просто чтобы отвлечься от этого проклятого ужаса.

У «Смеш: Анлимитед» будет таааа~ааак мало детской аудитории и это будет правильно. Или им действительно придётся приложить очень и очень много усилий, чтобы разработать детский вариант сюжета. Если это в самом деле произойдет, то это будет поистине, двуликая игра.

Но как бы то ни было, Момо была не из тех людей, кто оставляет дела незавершенными и «Смеш: Анлимитед» как раз являлось тем самым делом с которым нужно разобраться как можно скорее. Поэтому вновь надев наушники и взяв в руки Яойоростейшен, девушка нажала «продолжить», только для того чтобы с приятным удивлением увидеть системное окно, которое уведомляло о конце первой из имеющихся сцен. Теперь, ей предстояло ознакомиться с «Сцена_Ястрб-встреча1».

Со всей этой историей с Единомышленником, она совершенно забыла о том что в этой игре будут участвовать герои первой десятки, а также те кто захочет участвовать из топ-двадцать и ниже. И если её память вдруг не решилась подвести свою хозяйку, в истории должны также поучаствовать герои из пятитысячной позиции чарта и их будет едва ли не две сотни. Да, это определенно попахивало экономным способом добавить мусорного контента для количества. Ну и пусть. Раз уж «Хит Мейд» так нагло решили попытаться воспользоваться их именем, по крайней мере, она организует этому неплохую рекламную компанию среди героев. Предварительно повысить свой имидж в глазах потенциальных членов верхних позиций геройского чарта, очень даже хорошая идея. Конгломерат Яойорозу — поддерживает начинающих героев. Звучит… неплохо.

Нужно только подумать о том, как сделать так, чтобы сообщение не звучало: «Мы обеспечим вашу жизнь, герои-новички!» Определенно работа над будущим слоганом и это определенно проблема маркетингового отдела, а не её собственная.

Кивнув самой себе, девушка наконец целиком сосредоточилась на игре. Нажав «продолжить», системное окно сменилось на небольшую катсцену на окраинах какого-то города, поэтому на заднем фоне можно было заметить дома не превышающие пять этажей и если приглядеться, можно было понять что в основном это район с дешевыми, но частными домами. Вид «камеры» плавно обвёл какую-то стороннюю улицу с магазинами и зеваками с телефонами в руках, которые явно наблюдали за предстоящим событием, явно усложняя ситуацию своим наличием. Неожиданно заиграла чрезмерно бурная музыка, как будто бы стараясь устроить зрителю резкий приток адреналина и вот, Момо увидела мелькнувшую фигуру в красном, бронированном жилете и чёрных, обтягивающих капри до защищённых бронёй колен. Прямо сейчас, она, то есть, персонаж «героиня Креати» обменивалась ударами и выстрелами патронов против багровых перьев героя Ястреба!

На миг, ракурс камеры возник за спиной Креати, показывая символ героини во весь экран, чтобы затем вид отдалился всего на метр, показывая последствия драки с неизвестным в виде искр и частых вспышек от крохотных взрывов. Послышалась мужская усмешка, вслед за которой, экран показал лицо блондина крупным планом и «Креати» увидела что с медными глазами по ту сторону желтых очков не совсем всё в порядке. Зрачки героя выглядели расфокусированными, но в то же время, они двигались с немыслимо быстрой скоростью как если бы мужчина находился в состоянии странной смеси из быстрой фазы сна и целой канистры адреналина бушующей у него в крови! Он явно был совершенно не в себе, но при этом сохранял свои потрясающие рефлексы!

Игра показала ей экранные кнопки для совершения действия и вот уже Креати создает некий излучатель, который просканировал мозговые волны героя, чтобы немедленно получить отчёт — разум Ястреба поразила некая «аура Деморализатора» и не тот имел возможности мыслить самостоятельно. Кто-то фактически промыл герою мозги!

Экран показал набор из трёх созданных комбо для Креати в количестве трёх штук и к тому же не превышающие длину в шесть последовательностей кнопок, для такого новичка как Момо — в самый раз!

Создавая легкий экзоскелет с дополнительным бронированием на важных частях тела, Креати применяла тяжелое вооружение с одновременной атакой в виде крохотных ракет с тепловым наведением что постоянно заставляло Ястреба держать дистанцию и истрачивать собственные ресурсы смертоносных перьев! По началу герой безжалостно атаковал её спереди и со спины, не давая ей сконцентрироваться на создании первой стратегии, тем самым вырвав из Креати сорок процентов от всего запаса здоровья, что вынудило Момо действовать грубой силой. И это дало превосходные результаты! Вот только продолжи она в таком темпе ещё хотя бы тридцать секунд, то по глупости оказалась бы в ловушке Ястреба, ведь её запасы липидов истощались едва ли не быстрее разряда молнии!

Она выиграла бой обстреляв всё поле боя распыляющими снарядами с усыпляющей смесью и возникший туман был слишком плотным, чтобы его можно было просто сдуть. И Креати чуть было не проиграла, потому что средство действовало при контакте с кожей, так что Момо пришлось сыграть в короткую мини игру для изготовления противоядия.

Как бы то ни было, герой шлепнулся в гору песка на детской площадке, довольно забавно изобразив пьяную птицу. Новый порция антидота и раунд с мини игрой, после которой началась новая катсцена.

Ястреб вяло приходил в себя, обводя пространство рассеянным взглядом, пока сканер Креати показал исчезновение эффекта «Деморализатора» и в то же время, героиня успешно оказала первую помощь, почти полностью вернув героя в состояние бодрого духа. Поблагодарив за спасение, Ястреб рассказал о своей встрече с загадочным противником с способностью к усилению, а также частичной и полной гигантофикации. Негодяй назвал лишь свой псевдоним — «Босс_12!»

Момо недовольно сощурилась. Они могли дать любое имя, верно? Им никто и ничто не мешало применить генератор случайных имен, но раз это черновик, то конечно же, давайте назовём главных противников, буквально боссами! Была ли это неудачная попытка создать интригу или картонные имена действительно оказались слишком замечательными — Яойорозу не хотела знать ради собственного здравомыслия.

Тем временем, Ястреб эмоционально описывал свой бой, особенно плюясь ядом когда Босс_12 откуда-то достал лазерную пушку, которая также оказалась излучателем. Устройство атаковало не только лишь одним лучом энергии, а как оказалось, способно излучать до сотен мелких лазеров за раз, благодаря чему Ястреб всё же попал под удар и стал уязвим. Всего секунды было достаточно, чтобы злодей использовал очередную скрытую функцию оружия и вот, теперь он здесь. Как бы Таками Кэйго не пытался вспомнить, мужчина совершенно ничего не помнил после того как пострадал от особой атаки. С его слов, буквально вспышка света и вот он здесь, перед Креати.

Охнув из-за вспышки боли в руке, мужчина с весельем размял своё левое предплечье и криво усмехнулся.

— Что ж, ты как следует меня отделала и я точно могу быть уверен в следующем поколении героев. — Ястреб широко улыбнулся, искрясь энергией и небольшой, самодовольной порцией гордости. — Но не зазнавайся, Креати! Сражаться со мной пока у меня промыты мозги и битва против меня, когда я снова в себе? Хо-Хооо! Поверь мне, тебе было бы намного-намного труднее!

И вот тут, ей дали выбор! У неё появилось целых три варианта для ответа!

( 1 ) Креати : Благодарю за вашу похвалу, герой Ястреб! И я обязательно учту ваш совет — это важно!

( 2 ) Креати : Хехе, может быть! Но я скоро достигну вашего уровня, будьте уверены!

( 3 ) Креати : Мне одной кажется, что это звучит как оправдание?

Забавы ради, она нажала на третий вариант, на что в ответ, Таками издал ошарашенный крякнувший смешок, как если бы на него внезапно уронили мешок риса, нор затем герой шутливо проворчал:

— Дети в наши дни, ну и воспитание… — Он весело хмыкнул. — Я люблю шутки, но будь осторожна, Креати. Другие могут тебя неправильно понять, хорошо?

Она бы ни за что не ответила так, как в игре! Даже если не учитывать нормы приличия, подобное вылилось бы в целую катастрофу для её карьеры! По крайней мере, игра лишь мягко пожурила в ответ.

Тем не менее, после слов Ястреба, ей вновь предоставили варианты ответа, но только два:

( 1 ) Креати : Ага. Да-Да, ояджи, да-да…

( 2 ) Креати : Я понимаю. Мне казалось, что это будет забавным способ развеять неприятные воспоминания. Примите мои искренние извинения!

Стараясь не смеяться над вариантом с «старикашкой», она выбрала вариант два.

Мужчина весело расхохотался, картинно раскинув руки, подобно цирковому шоумену на представлении, бодро воскликнув:

— Но я же ничего не помню, Креати! Ахаха! — Добродушно отмахнувшись от причины извинений, Ястреб показал большой палец! — Доброе сердце — это хорошо! Тебе просто нужно знать как правильно его показать! — Он коротко встряхнулся, сбрасывая с себя браваду и теперь казалось вернулся к тому состоянию когда только-только пришёл в себя. — Как профессиональный герой, меня можно уверенно рассматривать как твоего старшего и мудрого товарища по ремеслу! А если так, то моя обязанность как старшего, научить следующее поколение… чему-нибудь! Но для начала… — Мужчина неуверенно замялся с неловкой улыбкой. — Ты, эээ… случайно не знаешь где сейчас Незу? Всё ещё в Академии ИМА, верно?

Увидев, то как Креати подтверждает слова героя, Ястреб демонстрирует несвойственное ему серьезное выражение лица, говоря о том, что возможно у героев появился враг совершенно иного толка. Помощь Незу не просто нужна — она необходима.

Возникший тёмный экран, сменился на системное окно разработчика, которое указано на начало новой сцены — «Фрэлсаре,[Игрок], общежитие». И затем, она нажала кнопку «продолжить», чтобы едва ли не полностью простить разработчику их наглость за столь вопиющее использование логотипа конгломерата.

Экран показал, что Креати находилась в большом, но уютном помещении где она сидела на одном из пары больших, красных диванов. Вокруг неё можно было увидеть огромные панорамные окна открывавшие вид на внутренний двор небольшого здания, которое играло роль общежития где Креати находилась между выполнением заданий. По крайней мере, принадлежность здания определило название сцены, но вот об остальном, Момо приходилось использовать лишь собственные догадки. И тем не менее, поворот камеры показывал ей вдалеке вид на кухню и большой обеденный стол, явно для общего использования. Приятный, синий цвет стен рад радовала глаза, но она не увидела хоть каких-нибудь картин или растений, что пока можно было бы сбросить на недостаток демонстрационной локации. Несмотря на то что здесь была кухня, а также виднелся проход в сторону раздельных ванн и игровой части этажа с множеством столов для парных игр, включая игровые автоматы — всё это «казалось Креати не интересным и ей хотелось как следует отдохнуть на диване». Журнальный столик рядом с местом где она сидела был пуст, а при попытке включить телевизор, то он показывал крупную надпись на экране: «Хиронэт обновляет ключи шифрования для связи. Пожалуйста, подождите.»

По сути, её персонаж мог только сидеть на диване и вертеть головой. Это было неловко и начинало разочаровывать. Ей не просто недоступен этаж, Креати не могла перемещаться хотя бы по доступному кусочку общего зала!

Однако, слух «Креати» услышал как позади неё прозвенел сигнал со стороны лифта, откуда вышел некий, молодой человек с хорошо сложенной фигуре, которую слишком хорошо повторяла его домашняя одежда из простой, серой майки и красных шорт. Момо не могла не улыбнуться при виде того, что на том месте где расположено сердце, на ткани оказался изображён символ конгломерата Яойорозу. Жаль только нельзя было понять как именно выглядит этот человек из-за безликого, керамического шлема белого окраса. Ни окуляров для глаз, ни каких-то намёков на сенсоры, просто белоснежный шлем с угловатыми деталями и едва заметными следами после ремонта по вине каких-нибудь столкновений с противниками.

Было видно как Креати заметно оживилась при появлении этого человека и более того, кем бы он ни был, у них явно хорошие отношения, потому что незнакомец сел прямиком возле героини. Издав добродушный смешок, Креати спросила:

— Почему в шлеме, Фрэлсаре? Это общежитие, а не тренировочный полигон.

Момо издала заинтриговано промычала, невольно приблизив экран поближе. Ей удалось увидеть не только главного злодея, но и героя… пожалуйста, пусть под шлемом не окажется безликая 3д-модель, иначе лучше оставьте всё как есть!

Вот только стоило лишь Фрэлсаре начать говорить, как её внимание полностью прикипело к происходящему! Герой рассмеялся мягким, добродушным смехом, звук которого невольно пощекотал саму душу девушки, одновременно бесхитростно взбудоражив всех бабочек в животе! И если вначале, Момо не могла понять причину такой реакции, то затем… когда Фрэлсаре наконец заговорил, ей даже не нужно было видеть кто скрывается внутри шлема:

— Прости, Креати, я просто кое-что проверял, установил пару новых штучек и они действительно работают. — Потянувшись руками к голове, он неторопливо снял с себя шлем, показав ей лицо человека прямиком из её волнительных встреч во снах. Слегка растрепав свои всклокоченные волосы, Изуку… Фрэлсаре улыбнулся ей добродушной улыбкой по вине которой, нутро Момо требовательно заныло в томной жажде его присутствия внутри. — Ты о чём-то хотела со мной поговорить?

Пока она восстанавливала сбившееся дыхание, возникшее системное окно, сообщило ей: «Так как это демонстрационная альфа версия, мы передустановили ваш уровень отношений на пятьдесят восемь процентов! Благодаря функционалу «Система взаимоотношений», вы можете взаимодействовать с персонажами, чтобы подружится, найти верного соперника, вынужденного товарища и многое другое! Вы можете не только понизить ваши отношения, но и повысить! Наслаждайтесь игрой!»

И вот таким образом, она с головой окунулась в исследования! Минуло ещё две поездки за которых успело пройти три часа, а самое главное, добиться того чтобы Фрэлсаре держался с ней за руки во время их разговора! Его тон стал по-настоящему теплым, нежным, полным заботы и чувств! И вот, когда Креати сказала ему, что он большая часть того, что делает её героиней… Фрэлсаре приблизился к лицу Креати из-за чего Момо чуть было не забыла как дышать, а затем, медленно поцеловал её лоб.

Чтобы НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛАСЬ СЛИШКОМ ВНЕЗАПНЫЙ ТАЙМЕР ДЕЙСТВИЯ, который она чуть было не упустила, лишь едва-едва не опоздав с нажатием кнопки «Обнять»! Ей совершенно не стыдно за то как он чуть не повредила экран приставки своими ногтями.

Прямо сейчас, Креати и Фрэлсаре обнимались, пока она практически лежала у него на груди, пока сам герой устроился в углу дивана. Наушники просто отлично передавали звук того как И- Фрэлсаре дышал возле её уха, когда Креати слегка поменяла положение. Всего через минуту их лица оказались напротив друг друга и Момо наблюдала за тем как глаза на лице Изуку сияли приятной теплотой, пока его щеки окрашивал нежный румянец.

Проведя большим пальцем по костяшкам ладони Креати, Фрэлсаре негромко спросил:

— Ты бы… хотела сходить куда-нибудь? Ты и я, свидание.

Момо нетерпеливо прожала ответ «да», даже не думая обращать варианты на остальные ответы!

Коротко кивнув, лицо Изуку нежно улыбнулось ей и вот, Фрэлсаре встречается с ней взглядом.

— Я… Я люблю тебя, Креати. Правда люблю, всем сердцем.

Момо была слишком очарована моментом, чтобы заметить как её голос зачаровано прошептал:

— И я тебя, Изуку…

Несмотря на, то, что она всего лишь выбрала одно из действий, при нажатии на «поцелуй», ей отчётливо показалось как собственные губы девушки ощутили это заветное чувство. Хотя на самом деле, везло именно «Креати», пока в её собственном случае, память сыграла с ней злую шутку, слишком отчетливо напомнив, какого это, целовать губы Изуку Мидории. Но пока что, она могла довольствоваться и этим.

Ожидая дальнейшего, Момо судорожно выдохнула из-за резкого возвращения системного окна, отобразившее очередное, совершенно не вовремя показанное сообщение!

«Поздравляем! Вы добрались до семидесяти процентов отношений с Фрэлсаре! И теперь, ваши отношения официально перешли в состояние «любовь»! Это отличный результат! Вы открыли один из трёх тропов отношений «любовь»! Попробуйте обнаружить новые грани взаимоотношений с Фрэлсаре, изучите все доступные пути! Дружба, ярость, равнодушие, профессионализм, раздражение и прочее-прочее! Команда разработчиков „Хит Мейд“ искренне благодарит вас за ваше время! Спасибо, Креати!»

Экран мигнул, вернув её на тот самый момент, где Креати гладила лицо Фрэлсаре, но момент был на паузе, пока изображение не стало и вовсе размытым, а поверх него, возникло новое системное окно где ей предлагали выбрать одну из трёх опций:

= Начать сцену сначала? =

= Начать игру с самого начала? =

= Закончить игру. =

Возглас разочарования который она издала, определенно встревожил бы не только водителя, но и прохожих, если бы не звуконепроницаемый салон пассажира!

Всё остановилось на самом важном, самом потрясающем моменте! Почему они дали столько чертового времени этому психопатичному социопату Единомышленнику, когда могли просто взять и реализовать как можно больше того, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО во всей этой игре?!

Страдальчески застонав, Яойорозу тоскливо съехала со спинки сидения, лениво рухнув на мягкую поверхность, напоследок издав вялый вздох в живописной пародии на бездыханное тело. Но затем, её глаза оказались резко раскрыты, ведь память Момо подкинула ей крайне важную деталь — игра давала не один, а целых три любовных «тропа»! У неё в запасе ещё два варианта развития событий!

Ладно. Итак. После того как визит в ЮЭЙ останется позади и со всеми встречами будет покончено, она без стыда и совести зайдет на свой банковский аккаунт, а затем переведёт «Хит Мейд» и их сумасшедшим сценаристам, целых двести миллионов долларов с самым прямым, самым чётким требованием, чтобы всё до последнего цента оказалось целиком и полностью потрачено на это восхитительную систему взаимоотношений! Они должны сделать как минимум десять путей развития у отношений «любовь»! Минимум! Нет. К черту! Минимум тридцать путей!

Почувствовав воодушевление, она собралась целенаправленно подойти к открытию ещё двух оставшихся способов покорить сердце Фрэлсаре, а потом, как следует насладится ими тремя заново!