Гарем никогда не меняется. Глава 53

«Торчки», не смотря на такое довольно обидное и не слишком серьезное название, оказались очень даже сильной группировкой. А все дело в том, что они поголовно сидели на разных наркотических средствах, вот только не все они делали своих потребителей дебилами, хотя и такое бывало. Понятно, что все боевики этой группировки сидели на каких-то стимуляторах, делавших их не только намного сильней и быстрей, но и вызывающих привыкание с первой дозы. Был у них и некий ментат, который повышал интеллект очень сильно, но при этом убиравший абсолютно все моральные ограничители.

На территории контролируемой «Торчками», было несколько лаборатория и целая фабрика по производству наркоты, которой они снабжали не только парк, но и все окрестности Бостона. А еще над всей их территорией витал довольно заметный зеленоватый туман, который также содержал пары наркотических средств. Попадая в этот туман человек не только очень быстро получал в кровь приличную дозу наркотиков, но довольно быстро подсаживался на них.

Когда банда только набирала свою силу, этот «туман» довольно надежно защищал их от других претендентов на эту территорию. Так как чтобы обезопасится от этого газа, надо было работать в полном комплекте химической защиты. В противном случае наркотики вместе газом поникали внутрь через кожу и вызывали все тот же эффект наркотического опьянения и быстрое привыкание.

Впрочем, для моих бойцов это было не так актуально, пара небольших амулетиков, надежно защищали организмы от любой не магической отравы в воздухе. Вот если бы это была магическая отрава, то было сложней, а так амулеты даже заряда почти не тратили.

Сил у «Торчков» было немало, но наблюдая за раз лившимся над их кварталом маревом наркотических испарений я пришел к выводу, что я тоже так могу. Нет, я не стал создавать свой аналог наркоты, вместо этого я уже привычно накрыл все это место барьером и затем скастовал массовое заклинание сна. В том же Тамриэле это скорее всего не сработало бы, заклинание получилось слишком «размазанное» по территории, а от этого слабое. Я конечно был достаточно сильным магом, по любым меркам, но и у меня были свои пределы возможностей. В мире Свитков врожденного сопротивления магии хватило бы, чтобы игнорировать такое заклинание. Но тут люди таким не обладали, поэтому все, кто находился на территории провалились в глубокий сон.

Тем временем мы с ребятами начали зачистку территорий, отличить действующих бандитов от рабов было не так сложно. Не факт, что все, кто ходил в оборванной одежде были рабами, но точно все, кто имел при себе оружие были бандитами. Так что сортировали мы их довольно быстро, доставляя в различные камеры под ареной каннибалов, благо этого добра там было более чем достаточно. Что точно не вызывало сомнения — это то, что все, кого мы собрали на территориях «Торчков» были наркоманами, не зависимо от того были они членами банды или рабами.

«Торчки» не одевали на своих рабов ошейники так как наркотики удерживали их намного надежней любых цепей. Люди были готовы идти на любые преступления за еще одну дозу, убить, украсть, стать шлюхой, все это было в порядке вещей на территории «Торчков». Главы этой банды потребляли более чистый наркотик, который меньше сказывался на их мыслительной деятельности, скорее даже повышал уровень интеллекта. Но, как и говорилось при этом у них абсолютно слетали все моральные установки, они могли ради интереса разделать живого человека, только чтобы посмотреть от чего он быстрее умрет, потери крови, болевого шока, или отсутствия жизненно важных органов.

При том, что никто не получал удовольствия от самого процесса разделки человека, им было интересно просто утолить свое любопытство. Тем более, что всегда можно было найти добровольца, который за дозу, сам ляжет под нож вивисектора, или предоставить в качестве подопытного своего близкого, жену, дочь, или наоборот мужа и сына, а может и всю семью сразу.

Не скажу, что на территории Торчков было много крови, зато грязи на улицах было полно, она просто никому не мешала. Опустившиеся люди жили в этой грязи поколениями и не мечтали ни о чем другом, кроме очередной дозы, любого, самого дешевого наркотика. На это было отвратительно смотреть, однако мы вычистили весь район забрав оттуда в общей сложности больше шестисот человек.

Пришлось приложить некоторые усилия, чтобы распределить их по имеющимся камерам так, чтобы в одну не попали представители разных слоев. Я побоялся, что обычные нарики просто перебьют своих более удачливых коллег, или наоборот, поэтому сделал разделения и по статусу и полу. Кроме того, в отдельную категорию я выделил ученых, к моему удивлению среди них почти не было полноценных наркоманов. Сразу видно, что товарищи и без ментатов были достаточно умными, хоть и не слишком большими моралистами.

— Доброе утро, профессор Гейбл, — улыбнулся я, проснувшемуся мужчине. — как ваша голова?

— Что? Где я? Кто вы? — мужчина, лежавший на кушетки почти подскочил, когда я окончательно развеял сонные чары. — Что вообще происходит?

— Все очень просто, — мой голос был полон энергии, как будто это не он, а я проспал несколько часов. — я решил разобраться «Торчками» и в одной из лабораторий нашел вас и других ученых, занимавшихся разработкой новых видов наркотиков.

Я в самом деле получил все данные по экспериментам, что проводили эти ученые, в том числе по разработке разных видов стимуляторов и наркотиков. Все они хранились на терминалах, установленных в лабораториях, и я конечно не поленился отдать приказ нейросети скачать эти данные. Теперь я был в курсе всех разработок, что вели ученые, как для «Торчков», так и в собственных целях. По сути банда была всего лишь прикрытием для ученых, которые таким образом отгородились от остального мира и спокойно вели собственные исследования, не зная нехватки в добровольцах для проведения клинических испытаний. А выпускаемые ими наркотики служили для получения необходимого финансирования и закупки тех видов оборудования и реагентов, которые не могли достать другим путем.

— Что вы понимаете в науке молодой человек, — воскликнул этот уже не такой молодой ученый. — чтобы двигать ее вперед нужны огромные деньги и человеческие ресурсы. А наркотики это всего лишь побочный эффект, от разработки универсальной вакцины, которая будет исцелять любые болезни и наделять человека сверх способностями.

— Да — да, профессор, — покивал я ему. — я уже успел ознакомится с вашими отчетами и записями. Так что в курсе всех ваших достижений и планов. Сыворотку суперчеловека вы если для кого и готовили, то только для себя, хотя с этим то как раз пока были проблемы. В целом же, вы даже со своими ближайшими соратниками делится ей не собирались.

— Такое нельзя раздавать бездумно, — тут же включил покровительственный тон профессор Гейбл. — это слишком большая нагрузка и ответственность. Ни каждый выдержит такое, надо очень внимательно подходить к подбору кандидатов. Я даже моей любимой жене Дженнифер не готов доверить такое.

— Ну конечно, лучше доверить это одной из ваших молодых любовниц — Кристине, или Эмили, — улыбнулся я, а затем шлепнул себя по лбу. — хотя да, зачем им то это, они просто не вынесут такой нагрузки и их всегда можно сменить на новых, более талантливых помощниц, которые не только жопой крутить умеют.

— Вот видите вы уже улавливаете суть! — обрадовался профессор, тому что я только что процитировал одну из его собственных заметок в дневнике. — Получив такую силу и возможность неограниченно развивать свой интеллект, я смогу помочь человечеству выбраться из той ямы, в которую оно само себя загнало! Я стану Спасителем! А вы можете стать моим соратником, моим апостолом, если хотите.

— Это безумно интересно профессор, но пока у меня и так хватает проблем в этом мире, чтобы заводить тут еще и доморощенного «Спасителя». — покачал я головой. — может мой интеллект и заточен немного под другое, но с вытаскиванием этого человечества из ямы, мы с МОИМИ помощниками как-нибудь справимся.

Профессор, несколько секунд не понимающе смотрел на меня, я же, не став больше ничего говорить, переместился в другое место.

— Как вам представление профессор Канинг? — спросил я у женщины средних лет, которая на экране монитора смотрела наш с профессором Гейблом разговор.

— Он всегда был самовлюбленным ублюдком, — прокомментировала она наш разговор. — даже в молодости, чаще смотрел на короткие юбочки аспиранток, чем на отчеты исследовательских групп.

— Ой только не говорите, что не знали о его любовницах, вы же сами их отобрали и подослали ему, — усмехнулся я. — вы ничуть не менее тщеславны и рассчитывали получить результат раньше, чем он успеет оторваться от задницы одной из любовниц. Да и сами не редко заигрывали с Тимом Бендоси, молодим охранником из рейдеров. Вы ничуть не лучше, ваши опыты не менее аморальны, и не надо мне тут про «это другое».

— Вот не надо читать мне лекцию по морали, — тут же вспыхнула гневом женщина. — еще скажите, что вы сами молодой человек, всегда поступаете только так как это принято с точки зрения морали! И девушки вокруг вас вьются одна краше другой просто так?

— Это смешно, но тут вы правы, с точки зрения человеческой морали, я не всегда поступаю верно, — кивнул я вызывая довольную улыбку на лице женщины. — но тут как раз можно применить это ваше любимое «это другое», хотя бы потому, что я не человек.

— Ну да, вы еще драконом назовитесь! — хохотнула женщина, попав, что называется «пальцем в небо».

— Могу и драконом, — спокойно кивнул я. — некоторые называют меня Богом и будут не далеки от истины. Знаете, вы с вашим «горячо любимым мужем», живы только потому, что я еще не придумал для вас подходящую казнь, но кое-что у меня в голове уже начинает вырисовываться. Это конечно не казнь, в привычном понимании этого слова, так просто вы у меня не отделаетесь, так что придется помучится пару тысяч лет, работая на меня бок о бок со своим мужем и скорее всего без любовниц и любовников. Сделаем вашу семью крепче!

Под конец я откровенно стебался, но женщина явно не оценила такой подход и не поверила в мои слова. Ну да пусть пока думает, что это была шутка, тем приятней будет смотреть на их с мужем лица, когда они поймут, что не смогут больше противоречить моему слову и не выполнить прямой приказ. Если муж предлагал мне место апостола при себе, как спасителе человечества, то жена просто не поняла, что только что проходила собеседование.

К сожалению, почти все ученые, которые работали в лабораториях «Торчков» были теми еще мразями. Но казнил я только двоих мужиков любивших насиловать малолеток причем любого пола. На их развлечения остальные просто закрывали глаза, за что теперь будут расплачиваться работой на меня в качестве полноценных рабов.

Как я уже говорил мне нужна будет своя научная база для того чтобы превратить своих воинов в полноценных аналогов астартес. Только поэтому я решил, пока не убивать все научное подразделение этой банды. Кроме того, я собирался привлечь ученых из остатков Института, тем более, что давно собирался наведаться туда.

Следующие три дня, мы постепенно приводили в себя всех «Торчков», выслушивали их «исповеди» и в большинстве случаев просто казнили. В живых осталось меньше десятка тех, кто был в банде, и то, только потому, что вошли они в нее совсем недавно, а до этого не успели натворить чего-то достаточно страшного. Всех их пришлось лечить от зависимости, что было не так-то и просто. Пока единственным более-менее приемлемым вариантом, было стирание памяти на весь период, когда они были наркоманами. Так как именно воспоминания о том, как классно было, когда они находились под действием наркотика, снова толкало их начать употреблять его. Этим вопросом заинтересовались мои штатные алхимики во главе с Идгрод, так что думаю, что какое-то решение они найдут.

Гарем никогда не меняется. Глава 53.docx

Гарем никогда не меняется. Глава 53.epub