Основной лагерь, или точнее поселение, которое держали под собой, выдвинувшие мне ультиматум рейдеры располагался почти в двадцати километрах от Парка. Местечко, где они обосновались, до войны, называлось Вустер, это был городок с населением в двести десять — двести двадцать тысяч человек. Сейчас там проживало около девяти тысяч обычных гражданских, которым приходилось обслуживать потребности банды. Понятно, что рейдеры там творили все, что хотели, но это было и в половину не так ужасно, как-то что происходило в Парке, до моего вмешательства. Что, впрочем, не избавляло жителей от регулярных убийств, изнасилований и прочих преступлений со стороны бандитов.
Сама банда была как я понял пришлой, их в свое время выдавили откуда-то из штата Нью-Йорк. Сюда они перебрались пару лет назад, захватили городок и начали наводить свои порядки. Пару раз они пробовали сунуться в Нюка-Ворлд, но получали в зубы и откатывались с огромными потерями. Но одновременно с этим главарь этой банды смог объединить еще несколько местных банд, под своим началом. Все этио я узнал у Селены, которая с удовольствием поделилась со мной этой информацией.
От первоначального плана, все выжечь, пришлось отказаться, просто ввиду того, что будет много невинно пострадавших. Вместо этого было принято решение медленно выбивать бандитов имеющимися бойцами. Конечно в случае неудачного развития событий, им придется не однократно умирать, но это не то, что должно нас остановить. Разведка всего городка и лагеря бандитов, заняла несколько дней, тем более, что они и сами не слишком торопились. Главарь принял во внимание мои слова о том, что мне хватило сил, чтобы перебить гораздо большее количество противников в Парке, но был уверен, что мы и сами потеряли много людей.
Как и мы, рейдеры успели получить некоторую информацию и были уверены, что нам даже для поддержания порядка людей не сильно то хватает. И тут они были правы, поддерживать порядок в крупном поселении, было намного сложней чем перебить всех бандитов. Именно поэтому мы были готовы первыми на нести удар, и начался он конечно с того, что мы погрузили в сон всю центральную часть городка, где и располагалась основная часть рейдеров. Пожалуй, я мог бы растянуть свою силу и на большую часть города, но тогда меня больше ни на что не хватило бы, в ближайшие пару — тройку часов, а совсем оставлять своих людей без личной поддержки не хотелось.
Штурм города начался с трех сторон группами по пятнадцать человек. Мы уже знали, где находятся основные силы противника и просто выбивали их зачастую даже без применения огнестрельного оружия. Одной из групп руководил я, еще одну взяла на себя Наташа, а третья шла под управлением уже хорошо зарекомендовавшей себя Эрики Виндар по прозвищу «Тяжелая рука». Тут стоит отметить что эта тридцати четырехлетняя уроженка Вайтрана и в правду обладала не только статной фигурой, при росте в почти два метра, но и была наделена очень развитой мускулатурой, дававшей ей не малую физическую силу, но при этом смотрелась невероятно женственно.
Так вот, Эрика отличалась очень хорошей интуицией на поле боя, и я хотел, чтобы она получила как можно больше опыта командования отрядами. Я даже выдал ей амулет для связи наподобие тех, что были у моих жен, от чего девушка на несколько минут выпала из реальности. А Наташа покровительственно похлопала ее ладошкой по мощному плечу, как бы давая понять, что уже взяла ее под свое покровительство.
Сейчас Эрика была заряжена как бы не больше остальных бойцов и собиралась выполнить поставленную перед ней задачу наилучшим образом. Ее отряд, очень быстро вклинился в городскую застройку уничтожая пока еще не понимавших, что именно происходит, рейдеров.
На то, чтобы в городе началась паника и оставшиеся без руководства бандиты начали хоть как-то сопротивляться, потребовалось больше полу часа, когда мои бойцы вырезали уже больше сотни рейдеров. Тут большую роль сыграло то, что все мои люди были оснащены бесшумным оружием, которое пускали в ход в крайний случаях, предпочитая использовать привычные мечи и длинные кинжалы.
Первой более-менее организованной точкой обороны стал бар расположенный на подходе к центру города, все еще погруженному в сон. Сильно с ним заморачиваться мы не стали довольная Бекка разрядила в его окна несколько зарядов ракетницы. После чего оглушенные бандиты были перебиты без особого сопротивления.
Когда с окраинами было закончено мы вторглись в центр, где народ все еще пребывал в сонном состоянии, мои чары должны были развеяться примерно через полчаса, и за это время мы постарались нейтрализовать как можно больше тех, кто носил при себе оружие. Конечно это были далеко не все бандиты, но верхушка была пленена почти в полном составе. А учитывая, что мы также захватили их главный арсенал, то сопротивляться долго они просто не смогли.
На самом деле я отметил для себя, что вот такие шайки как правило на девяносто процентов, состоят из тех, кто не готов умирать за что-либо вообще. Эти люди отлично чувствовали себя в составе большой и сильной банды, но стоило им увидеть, что дальнейшее сопротивление принесет только смерть, как они тут же бросались бежать или складывали оружие. Всякого рода моральных уродов среди таких людей было более чем достаточно, поэтому еще через день после проведения некоторого рода расследования, мы начали казнить тех, чьи преступления были очевидны. Под нож пошло несколько десятков убийц и насильников, последних я не любил особенно сильно. Благо выявить навет для моих магов особого труда не составляло, тех кто пытался оклеветать других мы изгоняли из селения, запрещая им впредь показываться на наших территориях.
В конечном итоге, нами было уничтожено порядка трехсот семидесяти человек, остальные пока еще были живы, но переправлены в тюрьму в Парке. В городе я оставил небольшой гарнизон как раз под командованием Эрики, ну и конечно портал, через который мы могли быстро прийти на помощь, в случае необходимости. Туда же, чуть позже, в качестве подкрепления был переправлен весь первый набор тех, кто захотел пойти служить под мое начало. Таким образом нам удалось сформировать семь отрядов по двенадцать человек во главе каждого стоял один из моих «легионеров». Ну а Эрика осталась за моего представителя и командующую этими силами, получив в качестве советницы решившую примкнуть к нашей движухе Джесс. Девушка может и была не так сильна в боевой части, но хорошо знала местную жизнь и могла помочь Эрике разобраться в некоторых вопросах.
Таким образом под моим прямым или косвенным управлением оказалось сразу четыре поселения и достаточно большое количество народу. Точную цифру проживавших в парке и Вустере я пока не знал, но мои люди уже проводили перепись. Мне показалось, что никак не меньше пятнадцати тысяч, а это уже совсем немаленький анклав, который хоть и разнесен на довольно большие расстояние друг от друга, но точки перехода через портал сильно упрощали логистику.
— Перед нами стоит задача сформировать боевое подразделение численностью, для начала, не менее шести сотен бойцов. — я собрал всех своих легионеров на базе, которой считалось мое первое поселение. — а это значит, что вам придется взять на себя обучение минимум десятка человек. На мой взгляд это многовато, но пока другого выхода я не вижу. Понимаю, что вы и сами пока не слишком хорошо успели свыкнуться с новыми реалиями, но в любом случае это только начало.
Моя мотивационная речь, для будущих генералов и командующих моими войсками в самых разных мирах, была воспринята ими очень положительно. Все они понимали, что впереди много очень тяжелой и порой достаточно рутинной работы, но это требовалось сделать сейчас и сделать как можно лучше. В дальнейшем именно эти силы будут перебрасываться в новые миры и использоваться в качестве экспедиционного корпуса.
По моим скромным подсчетам, нам требовалось примерно пять лет, чтобы сформировать костяк легиона. Но это будет уже полноценное боевое подразделение, способное решать задачи в любом мире, не зависимо от того, будет он магическим или технологическим. Впрочем, это совсем не означает, что за эти пять лет я не успею посетить еще несколько разных миров. Как говорится, одно другому не мешает.
Ну а пока, пришло время отправлять девушек попаданок по домам. После того как я разделался с «Торчками», мне начислили еще тысячу сто семьдесят «СО» и теперь мне с лихвой хватало на так называемый «Камень возврата». Это был один из тех артефактов, что я присмотрел для переноса девочек обратно в их миры. Суть его заключалась в том, что достаточно накопить нужное количество энергии, в нашем случае маны, чтобы переместить существо, ставшее на него, в родной мир. А цены была так мало потому, что он считался одноразовым, из-за того, что сам камень оставался на месте, то есть вместе с существом не переносился. Что лично нас вполне устраивало, так как давало возможность после зарядки отправить в родной мир следующего желающего.
В Системном магазине, мне пришлось отдать за него одиннадцать тысяч семьсот «СО». Я убедился, что это именно то, что мне нужно, расход маны у него был совсем небольшой и я мог отправить всех девушек обратно по домам, затратив меньше половины своего резерва, даже без учета регенерации. В качестве теста я попросил встать на камень появившуюся по такому поводу в мире радиоактивных осадков Тиру и ее благополучно отправило в Морровинд. Такой результат нас тоже полностью устраивал, но как еще один тест я попросил встать на камень одного из своих бойцов и его также отправило в Тамриэль. А меня просто вернуло в Пещеру, из чего я сделал вывод, что все работает нормально.
Также в результате эксперимента выяснилось, что перенести может и не одного человека, если взять за руку того, кто становится на камень то и тебя отправляет в его мир. Так я благополучно перемещался со своим женами, в том числе и на тот самый колонизационный корабль на котором жили Солта, Лирга и Лила. А уж как горели глаза Анавиэль, когда она поняла, что мы можем переместится в их с сестрой родной мир. Правда Эль напомнила ей, что в родном мире их как бы не ждут, и скорее всего давно похоронили. Посетить их мир в будущем будет полезно, у местных эльфов царил матриархат из-за очень малого количества мужчин, а Аня принадлежала к одной из правящих ветвей. Наряду с наличием мужа, в моем лице и довольно приличными магическими силами, она становилась очень влиятельной фигурой в родном мире и своей ветви, в частности.
Но это, мы в любом случае будет проверять потом, сейчас я собрал всех попаданок и объявил, что наконец-то решил проблему с их возвращением домой.
— Извините господин Лик?! — подняла руку одна из девушек. — а можно мне остаться тут?
Такое желание меня немного удивило, но как оказалось желающих остаться было не так и мало. Ну то есть конечно это были далеко не все девушки, но четверо из тех, что провели время в застенках Института пожелали остаться в этом мире. Точнее две девушки хотели остаться в Тамриэле, где за это время у них сложились отношения с местными парнями, а еще две как оказалось сошлись с моими бойцами. Я конечно заверил всех желающих, что они могут остаться и так как камень никуда не денется то при необходимости я в любой момент смогу отправить их домой.
А вот дальше начались некоторые сложности, и первой из них было то, что ко мне подошли две попаданки из тех, что я освободил из плена рейдеров и которые так и не вошли в мой гарем, Стелла Пантига и Китти Квинта попросились в мой легион.
— Вы же понимаете, что таким образом вы становитесь моим рабынями? — решил уточнить я. — то есть ваши души будут принадлежать мне и я смогу в любой момент приказать что-то, что пойдет в разрез с вашими взглядами, а ослушаться вы не сможете.
— Лик, мы уже достаточно хорошо знаем тебя, — ответила достаточно спокойно, более бойкая девочка-кошка. — мы со Стеллой это не однократно обсуждали, и я уверена, что ты не станешь заставлять делать нас что-то совсем уж выходящее за рамки нормального, если в этом не будет какой-то высшей необходимости и доверить данное кому-то другому не получится.
После этих слов обе девушки опустились на одно колено.
— Повелитель примите нас в ряды своей армии, — почти в один голос произнесли они. — мы готовы служить тебе.
Похоже девушки отрепетировали этот момент, уж больно синхронно они двигались и говорили. Я несколько секунд разглядывал их, после чего дал согласие на их присоединение к моему легиону.