Глава 3. Роксана
Баллон встретил меня почти как родного. В этот раз мы были в другом кабинете, более дорогом и вычурном. Работорговец как бы подчеркивал, что дорожит мной как клиентом, снова тепло поприветствовал, хотя мы виделись буквально пару-тройку часов назад.
— Хорошо, что ты быстро разобрался со своими делами, — сразу же начал он. — У меня есть рабыня как раз для тебя: идеальная кандидатура! Молодая, красивая зверолюдка с отличным характером и при этом умениями воина. Это именно то, что тебе нужно для карьеры авантюриста. Конечно, одной её надолго не хватит, но уверен, ты быстро наберёшь себе отличный отряд. С твоими талантами это не составит труда, а если обратишься ко мне, я постараюсь найти для тебя именно то, что требуется.
Пока мы общались, в комнате появилась та, которую я хотел увидеть с самого попадания. Роксана оказалась даже прекраснее, чем я её себе представлял. Как бы там ни было, рисунки — это одно, а реальность — совершенно другое. Теперь же я был настроен во что бы то ни стало заполучить в свои руки эту невероятную красавицу.
Одетая в платье горничной, она аккуратно поставила передо мной чашку с чаем. При этом я смог в полной мере насладиться видами её сногсшибательного тела. Хотя длинная юбка скрывала несомненно стройные ноги, я вполне мог оценить округлые формы и внушительные достоинства. Светло-рыжие, ближе к золотому, волосы и прижатые к голове ушки делали её и без того красивое лицо ещё милее.
Я видел, что не только я изучаю внешность девушки, но и она, стараясь не смотреть на меня напрямую, тем не менее также изучала меня.
— Ну что, как тебе она? — с улыбкой произнёс Баллон, стоило красавице покинуть нас, скрывшись за одной из дверей. — Понравилась? А как тебе приготовленный ею чай?
— Ну, я буду лицемером, если скажу, что она плоха, — я чуть приподнял одну бровь и снова перешёл на соответствующий акцент. — Но мне-тики шо-то подсказывает, шо меня собираются выпотрошить, как свежую рыбу на портовом привозе.
Баллон рассмеялся в голос и даже начал вытирать выступившие на глазах слёзы. А когда успокоился, озвучил мне каноническую цену в шестьсот тысяч нар.
— Но для тебя, как для дорогого клиента, я готов сделать скидку в тридцать процентов, — тут как бы ни хотелось, а мой навык, который сбивает цену покупки на тридцать процентов, никуда не делся. — Вместе с платьем горничной, что было на ней, она обойдётся тебе в четыреста двадцать две тысячи.
Ну, это он так думал. Я же, помня предыдущий опыт, снова ринулся в пучину торговли. Торговались мы самозабвенно почти два часа, и за это время цена не только успевала опускаться, но и подрастала иногда, но в конечном итоге замерла на сумме в триста девяносто пять тысяч. В общем, отыграл я не слишком много, но не думаю, что эти деньги мне не пригодятся. Я хоть и собирался наведаться в лабиринт и исследовать его, но делать бизнес только на добыче ресурсов с монстров, обитающих в нём, мне показалось неправильным. Тем более что, как я успел узнать, заниматься торговлей для местной аристократии не было чем-то зазорным.
— Ох, ну что за праздник у меня сегодня, — вздохнул довольный Баллон, когда мы закончили торговаться. — Мне даже не жалко, что я потерял минимум двести тысяч на нашей сделке. Впрочем, что-то мне подсказывает, что это не последняя наша с тобой сделка, а значит, я ещё успею отыграться.
Я закончил выкладывать деньги за свою покупку, а мужчина отдал распоряжение готовить девушку к передаче. Если честно, после того как завершился процесс торговли и я по сути стал полноправным хозяином Роксаны, где-то в глубине моего сознания появилась крошечная, но довольно неприятная мысль, что всё это не слишком правильно.
Как человек, проживший целую жизнь в мире, где работорговля считалась пережитком прошлого, я находил такое состояние вещей не слишком правильным. Впрочем, эту мысль я довольно быстро загнал как можно глубже, чтобы она не мешала мне наслаждаться видами красивой девушки, которая как раз появилась в комнате. К тому же как известно в чужой монастырь со своим уставом не ходят, вот и я буду следовать местным традициям и законам. В конечном итоге, это не заставляет меня относится к своим рабыням, как к вещам, или того хуже.
Баллон открыл наши с Роксаной карточки персонажей, после чего внёс необходимые изменения, так что теперь в них отображалось, что я являюсь хозяином девушки. Сама Роксана очень скромно посматривала на меня, чуть опустив голову. Не знаю, что она там для себя решила. Исходя из того, что было в манге, она в принципе была не против стать именно моей рабыней. Ну или, если быть точным, рабыней канонного героя, коим я по сути не являюсь. Впрочем, исходя из того, что я вижу вокруг, хотя многие вещи тут похожи на то, что я видел в манге, серьёзных отличий также хватает.
— Что ж, рад был с тобой познакомиться и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество, — на прощанье Баллон пожал мне руку. — Кстати, того раба, что ты мне привёз, я уже смог продать более чем за триста тысяч. Будут ещё такие кандидаты — привози, думаю, мы найдём для них место.
Наконец, распрощавшись с работорговцем, мы вместе с Роксаной отправились в сторону здания рыцарского ордена, где мне посоветовали довольно неплохой трактир, в котором можно было снять комнату. Девушка шла чуть позади меня, неся в руках небольшой чемоданчик со своими вещами. Она не спешила заводить разговор, тем более, как я подозревал, было не принято, чтобы рабы обращались к хозяину без его позволения. Хотя Баллон в целом расписал мне, на чём строятся отношения Хозяин–Раб, думаю, там хватало разных нюансов.
— Добрый день, господин, — поприветствовал меня хозяин трактира Емейл — вот тут я точно был уверен, что постарался Рандом. — Желаете снять у нас комнату?
Мужчина окинул нас с Роксаной оценивающим взглядом. Было видно, что он хорошо может определить благосостояние своих клиентов. В моём случае не слишком презентабельная одежда компенсировалась наличием довольно дорогой рабыни.
— Могу предложить хороший, просторный номер на верхнем этаже, — сразу же начал он. — большая комната с огромными окнами и видом на площадь, всего за пятьсот нар в сутки. Вы сможете там свободно разместиться, не теснясь, к тому же там имеется отдельная комната для омовения.
Да уж, я просто мечтал о большой ванной, в которую можно было бы залезть целиком, да ещё посадить рядом красивую девушку, но это, пожалуй, пока нереально. Однако я согласился на комнату, и уже через несколько минут, поднявшись на верхний этаж, мы оказались в снятом номере.
Емейл отдал мне ключ, после чего распрощался с нами и отправился обратно за стойку. Я же осматривал комнату и был очень даже впечатлён. По размерам она не сильно уступала двухкомнатной квартире, в которой я жил в прошлом мире. Комната в самом деле была очень светлой и просторной. Огромная кровать находилась в дальней её части, сдвинутая к стене. Она была с балдахином, к которому крепились плотные занавеси, способные оградить от утреннего света и создать уединённое пространство внутри.
Вторая комнатка была совсем небольшой. Её полы были выложены чем-то наподобие плитки, а стены обшиты деревом. В одном из углов комнаты стояла довольно приличная бадья — разлечься в ней целиком вряд ли получится, но окунуться вполне возможно.
— Хозяин, — подала голос Роксана. — Может, мне нанести для вас тёплой воды?
— Да, принять ванну было бы неплохо, — я мечтательно прикрыл глаза. — Но сегодня уже слишком поздно, давай ограничимся тем, что просто обмоемся. Впрочем, пока предлагаю нам с тобой познакомиться поближе, если ты не против?
— Я не могу возражать своему хозяину, — чуть вздрогнув, ответила девушка. — Я готова служить вам, в чём угодно.
— Всё это хорошо, — я постарался успокоить её, насколько это было возможно. — Но я бы хотел прежде всего узнать о тебе больше. Не только твои навыки, но и вообще, как так получилось, что ты стала рабыней, какова твоя история?
Мы вернулись обратно в комнату и уселись за стол, который стоял тут. Мне пришлось попросить девушку сесть на второй стул, так как она рабыня, и это было не слишком принято, чтобы рабы сидели за одним столом с хозяином.
Девушка не стала скрывать своё происхождение и рассказала о том, что жила в деревне вместе с дядей и тётей. Так получилось, что когда Роксана стала старше, парни стали засматриваться на неё, а один даже бросил свою невесту, чтобы свататься к девушке. И хотя сама Роксана не испытывала к нему никаких чувств и отвергла его ухаживания, бывшая невеста очень на неё обозлилась. Девушка не знала, как так получилось, что её родственники оказались неспособны заплатить налоги, из-за чего им пришлось продать племянницу в рабство, но с условием, что её не продадут другим зверолюдям, тем более из их деревни.
— Вот так я и оказалась у Баллона, — закончила свой рассказ девушка. — я рада, что стала вашей рабыней, а не той, которая всё это подстроила.
— Да уж, ну и нравы, — пробормотал я. — Впрочем, теперь я тоже часть этой системы. Позволь, я тоже расскажу свою историю. Она, наверное, сможет частично объяснить некоторые мои дальнейшие поступки.
Ну, моя история была примерно той же, что я рассказал Рамильде из рыцарского ордена. Единственное, я уточнил, что, вероятно, мы жили в разных мирах, так как всё, что я вижу тут, не сходится с тем, что было там, откуда я сюда попал.
— Поэтому, Роксана, я нуждаюсь в тебе скорее как в учителе и помощнике, — улыбнулся я чуть расслабившейся девушке. — Хотя не скрою, что как женщина ты меня тоже очень привлекаешь. Я не уверен, что в принципе видел девушек красивее тебя, хотя, поверь, я видел очень многих красавиц.
Девушка от моих слов сильно покраснела, но как-либо возражать не стала. Мы оба прекрасно понимали, что она будет не просто моей помощницей, но и любовницей. Отказываться от возможности спать с такой красавицей я не собирался. Но это не значит, что я собираюсь быть с ней грубым или причинять ей боль. Наоборот, постараюсь, чтобы наши отношения были больше, чем Хозяин–Раб.
— Думаю, завтра мы с тобой наведаемся в местный лабиринт, — улыбнулся я ей. — Надо проверить, на что мы с тобой способны. Как я понял, ты зверо-воин шестого уровня, и это твой уникальный класс?
— Да, хозяин! — сразу же воскликнула Роксана, вскочив со стула. — Я до этого не бывала в лабиринтах, но постараюсь быть вам полезной!
— Я нисколько не сомневаюсь в твоих навыках и полезности, — я тоже поднялся с кресла и, подойдя к девушке вплотную, обнял её за плечи. — Уверен, мы хорошо сработаемся.
Уже через час солнце окончательно скрылось, и на город опустилась темнота. Моя вторая ночь в этом мире обещала быть очень приятной. Из нашего общения с Роксаной я понял, что она в целом не против отношений. Как и любая девушка, она опасалась вступить в этот новый этап своей жизни, однако была готова исполнить волю хозяина.
А воду в бадью Роксана всё же натаскала. У меня были порывы помочь ей в этом, но девушка сама остановила меня, сказав, что это будет неправильно.
— Я понимаю, хозяин, что у вас не принято иметь рабов, — она смотрела на меня уже совсем спокойно и говорила очень уверенно. — Но тут так не принято. Это уронит вашу честь, и вы сразу же можете забыть о том, чтобы выполнить обещание, данное отцу. Я ваша рабыня, и это моя обязанность. К тому же мне это не сложно.
В конечном итоге бадья была наполнена горячей водой больше чем на две трети, и я смог окунуться в неё. Места было не слишком много, но сесть в позе лотоса я там смог, и при этом вода поднялась мне почти до плеч. Роксана разделась в общей комнате и в помывочную вошла, прикрытая одним полотенцем. И это, я вам скажу, зрелище не для слабонервных. Я шумно сглотнул, наблюдая за тем, как она несмело подошла ко мне.
— Я помогу вам помыться, хозяин, — негромко произнесла она, обойдя меня со спины.
Я почувствовал, как её ладони касаются моей спины, а потом она наклонилась вперёд, и к моей шее прижались два больших, нет, даже огромных полушария её груди. Я, конечно, не какой-нибудь малолетний пацан, но, учитывая, что последний раз секс у меня был в прошлой жизни, да и то очень давно, реакцию организма на такое, думаю, описывать не стоит.
— Ты же понимаешь, что я так долго не выдержу? — чуть охрипшим голосом произнёс я.
— Вам не о чём волноваться, хозяин, — так же чуть сдавленно произнесла девушка. — Я ваша рабыня и готова ко всему, что последует далее.
Для начала девушка принялась мыть мою голову, и касание её нежных, но вместе с тем довольно сильных пальчиков дарило мне неописуемый восторг. Я едва не растёкся лужицей по дну бадьи, в которой сидел, пока она массировала мне голову и мыла мои волосы. После этого она начала опускаться ниже, к остальному моему телу.
Когда Роксана, смочив в воде мягкую ткань, начала тереть мою спину и шею, я едва сдерживал себя, чтобы не наброситься на неё прямо тут. Но постепенно я смог взять себя в руки и даже немного успокоился, пока она обмывала мои руки и спину. Вскоре мне пришлось встать, чтобы девушка могла помыть мои ноги и живот. К моему счастью и совсем небольшому разочарованию, она очень аккуратно обошла стороной мою промежность. Счастье выражалось в том, что я не был уверен в собственной выдержке — не хотелось бы опростоволоситься перед девушкой, даже если она моя рабыня. Но всё же почувствовать касание её нежных ручек там было тем, о чём не зазорно помечтать.
Впрочем, как только она закончила меня мыть и чуть отстранилась, я вылез из бадьи и предложил ей занять моё место.
— Что вы, хозяин, я могу сама, — девушка прикрыла ладонями обнажённую грудь, стоило мне повернуться к ней. — Вы мой хозяин и не должны делать такое.
Роксана не решалась поднять на меня глаза, хотя я видел, что ей очень хочется посмотреть на меня.
— Нет уж, вот как раз такое я хочу делать сам, — я отвёл её руки в стороны, чтобы насладиться видом её обнажённого тела. — Ты невероятно красивая девушка, прикасаться к тебе уже огромное удовольствие. Поэтому занимай место в бадье, а я займусь твоими волосами и головой, а потом вымою всё остальное.
Волосы у Роксаны были довольно мягкие и шелковистые. Мне даже показалось, что они не настоящие, настолько удивительно они ощущались. Впрочем, когда я добрался до её шейки, там от затылка вниз по загривку тянулся небольшой вихор волос, который был чуть более жёстким, и тем не менее он также ощущался очень приятно. Я не торопясь гладил её по голове, пока не прикоснулся к её ушкам. Хотя девушка относилась к роду волков, ушки у неё были не стоячие, как у настоящих животных, а скорее напоминали ушки спаниеля. Они были мягкими и опускались вдоль головы почти до самых плеч, их даже не сразу можно было отличить от остальных волос на голове. Однако стоило мне к ним прикоснуться, как девушка чуть вздрогнула.
— Они очень чувствительные? — я старался касаться их очень осторожно, но всё же не смог отказать себе в удовольствии исследовать их. — Выглядят очень мило.
— Ваши прикосновения очень приятные, — тихо ответила Роксана. — Мои уши очень чувствительные, но если за них не дёргать, то в целом не больно.
Я аккуратно массировал её голову и ушки, стараясь при этом не слишком сильно заливать их водой. Похоже, что мои прикосновения всё же были достаточно приятными, потому что я почувствовал, как изменилось дыхание моей рабыни.
Роксана была на полголовы ниже меня, поэтому, когда опустилась в бадью, вода доходила ей почти до подбородка. Однако я попросил её немного приподняться и, взяв ткань, начал тереть её спину. Кожа девушки была довольно приятной на ощупь. Я регулярно убирал ткань в сторону и просто водил ладонями по её спине, опускаясь от шеи вниз к пояснице. Наконец мои ладони скользнули по её бокам и добрались до плоского животика.
Я просто не смог сдержаться и, подняв ладони вверх, обхватил её груди. Они были просто невероятными: мягкими и в то же время упругими. Я мог понять того парня, который бросил невесту ради такого. Вот только мне, в отличие от него, точно повезло, и теперь я мог касаться этих невероятных выпуклостей.
Нежно поглаживая груди девушки, я наклонился к её шейке и начал осторожно целовать. Терпеть ещё дольше я просто не мог — мой «боец» был уже полностью готов к тому, что непременно последует дальше. Я слышал, как из приоткрытого ротика Роксаны раздался лёгкий стон — мои действия явно доставляли ей удовольствие. Я не собирался останавливаться на достигнутом, поэтому одна моя рука скользнула вниз и нашла её самое сокровенное местечко.
Я сделал всё, чтобы стоны девушки не прекращались ни на секунду, наполняя сначала помывочную, а потом и главную комнату, когда мы перебрались на кровать.
Полностью обнажённая Роксана раскинулась на кровати, позволяя мне ласкать её тело. Она уже успела кончить, пока я вытирал её после помывки, одновременно лаская самые чувствительные места. Теперь я был готов переступить к главному и уверенно наклонился к её груди. Поймав губами один из твёрдых, словно камушки, нежно-розовых сосков, я начал осторожно посасывать его и одновременно ласкать языком. В это время мой «стержень» активно тёрся о её горячую щёлочку, после оргазма обильно увлажнённую её соками.
— Ты готова? — на долю секунды оторвавшись от невероятной груди, я посмотрел в глаза девушки.
Получив от неё неуверенный кивок, я сразу же двинулся вперёд, проникая между складками её киски. Головка члена с некоторым трудом проникла в узкое лоно, сразу достигнув преграды, но почти не задержавшись на ней. Физиология девушки была немного отличной от человеческой, хотя и не слишком сильно. Мой толчок, прорвавший естественную преграду на пути моего члена, почти не доставил ей дискомфорта. Лёгкий укол боли сразу же сменился приятным ощущением наполненности.
— Ох! Хозяин! — воскликнула Роксана, почувствовав, как я проник в неё до самого основания. — Прошу вас, будьте нежны со мной!
Глаза девушки были широко раскрыты, но я не видел в них боли — только страсть и желание. Поэтому, наклонившись к её сладким губкам, я впился в них страстным поцелуем и начал аккуратно двигаться. Стоны стали ещё громче. Роксана обхватила меня за шею, желая, чтобы я ещё сильнее прижался к ней, и одновременно её ножки сомкнулись за моей спиной. Я сдерживался, не позволяя себе набирать слишком большую скорость, делая толчки плавными и глубокими. Мне нравилось ощущение туго обхватывающей моего «бойца» щёлочки и то, как он ударяется о вход в её матку.
— Хозяин! Я уже почти! — простонала девушка, начав активно подмахивать своими бёдрами. — Прошу вас! Сильнее!
Отказаться от такого я не мог и начал наращивать силу и скорость толчков. Всего через пару минут тело Роксаны задрожало, и я почувствовал, как её матка буквально раскрылась, пропуская меня внутрь. Это было неожиданно, но очень приятно — моего «бойца» буквально всасывало в нутро, при этом обволакивая головку эластичными стенками. Выдержать такое было просто нереально, и я начал кончать, заполняя мою рабыню своим семенем.
Это был далеко не конец наших игр. Наоборот, чуть придя в себя, девушка сама обвила мою шею руками и начала целовать. Мы угомонились только через час, когда Роксана едва не потеряла сознание после очередного оргазма. Мы не стали экспериментировать с позами — для этого у нас ещё будет время. Пока я ограничился миссионерской, так как мог полностью контролировать и свои, и её ощущения.
Уснула моя милая рабыня на моём плече, обхватив меня за руку и закинув одну ножку сверху. Я был доволен тем, как всё прошло, и, не обращая внимания на сообщения системы, уснул.