Гарри Джеймс… Барнс?

Часть 1 глава 4

Брок выдал Зимнему запасной телефон, велев звонить, если вдруг что случится, пододвинул к дивану журнальный столик, на который поставил тарелку с сэндвичами и пару бутылок воды и отправился по магазинам. Если еду ещё можно было заказать, то кроватку для малыша и одежду для обоих магов, взрослого и ребёнка, нужно было покупать в обычном магазине. Размеры размерами, а собственному глазомеру он доверял гораздо больше.

Он торопился, понимая, что его скоро накроет усталостью, которая до этого отгонялась сначала чувством потери, а потом возбуждением от чудесного воскрешения. Брок был больше суток на ногах, а накануне утром они вернулись с миссии, так что ничего удивительного в том, что организм мог затребовать свой законный отдых, не было.

Доехав до торгового центра, Брок сначала заглянул в магазин, продающий всё для детей, выбрал там кроватку с поднимающейся боковой стенкой, чтобы во сне ребёнок не упал, немного одежды и несколько коробок с детскими кашами и консервами. В магазине взрослой одежды и вовсе ограничился нижним бельем, одной парой джинс, курткой и несколькими футболками, рассчитывая, что, немного придя в себя, Джеймс остальное выберет сам. Зато в супермаркете Брок по привычке загрузил тележку с горкой, и только почти дойдя до кассы спохватился, что в новом теле у Зимнего вряд ли остался прежний суперсолдатский метаболизм. Правда выкладывать ничего не стал, решив не терять время.

Квартира встретила Брока тишиной, и он на мгновение испугался, что ему всё пригрезилось, и в гостиной на самом деле никого нет. Зайдя в комнату, Брок громко выдохнул от облегчения, обнаружив, что Джеймс просто умудрился опять уснуть, а малыш и не думал просыпаться.

Перетаскав покупки из машины за несколько заходов, Брок сразу занялся сборкой кроватки. Правда, чтобы она нормально поместилась в спальне, свою кровать пришлось сдвинуть вплотную к стене. Но, похоже, делал он это слишком громко, так как закончив, обнаружил стоящего в дверях Джеймса.

— Командир, нужно было разбудить меня, я бы помог.

— Ты на ногах с трудом стоишь, помогатель! — фыркнул Брок. — Привыкай, что у тебя теперь вместо суперсилы и выносливости магия, и ту пока использовать нельзя.

— Почему нельзя?

— Потому что кое-кто, не будем показывать пальцем, сотворил невозможное, перенесясь ко мне через половину земного шара, и получил магическое истощение от этого. — Брок мягко оттеснил Джеймса к кровати и усадил на неё. — Поэтому сейчас этот кое-кто будет отдыхать. А если не спится, то можешь рассказать, что вообще с тобой произошло. Ну или спрашивай, я же вижу, что тебя сейчас от любопытства разорвёт. А я пока кровать ребёнку соберу.

— Командир, эта женщина, твоя сестра, она ведь маг? Но ты тогда тоже должен быть магом!

— Не срослось у меня с магией, — покачал головой Брок. — Я сквиб. Родился в семье магов, но по какой-то причине магические способности у меня не развились. Хотя я вижу больше простых людей, на меня действуют зелья, предназначенные для магов, я могу пользоваться артефактами и даже мог бы завести себе фамилиара. Могу варить зелья, кроме высших, хотя и терпеть не могу этого делать, это Летиция у нас зельевар. Вышитые мною руны можно напитать магией. Ну и продолжительность жизни у сквибов такая же, как у магов. — на последней фразе Джеймс облегчённо вздохнул:

— Это хорошо, значит ты не постареешь раньше меня.

— Ну да, если не подстрелят или ещё как не укокошат. Ты же знаешь, работа у меня не способствует мечтам о пенсии.

— Командир, почему?

— Что «почему»? — Брок оторвался от сборки кровати, удивлённо уставившись на Джеймса. — Почему на пенсию уйти не планирую?

— Нет же, — мотнул головой тот. — У тебя сестра маг, неужели ты не можешь скрыться от Гидры? Одно дело, если бы ты был обычным человеком, но ведь можно с помощью магии заморочить им головы, документы выкрасть…

Брок закрепил последнюю перекладину, кинул в кроватку матрас и сел рядом с Джеймсом.

— Жопа в том, что всё намного сложнее. — вздохнул он. — Магия не всемогуща, и современные технологии во многом могут ей противостоять. А уж тем более Гидра, которая десятилетиями собирала всяческие артефакты, в том числе неземные, а также подчиняла себе людей с необычными способностями.

— У Гидры тоже есть маги? Я никогда с ними не сталкивался.

— Скорее всего есть, хотя я тоже не сталкивался. — вздохнул Брок. — Радует одно, похоже, они пока не догадываются, что магическое общество существует. Видимо, в лапы Гидре пока попадали одиночки-самоучки, или совсем маленькие дети, рождённые от простецов или сквибов. То есть те, кто не может рассказать про скрытые локации, про школы и прочее. И да, я там в том числе для того, чтобы ситуация не ухудшилась. Магов засылать в Гидру опасно, есть артефакты, которые покажут магические способности у человека, а вот сквиба определить таким образом невозможно. А если Гидра поймает мага, который сможет рассказать слишком много, моя задача или вытащить его, или сделать так, чтобы он ничего рассказать не смог. Любым способом.

— Ты хочешь сказать, что маги боятся Гидру? Я могу понять, что в одиночку маг против неё ничего не сделает, но прятаться так, как будто нападение на ту же школу маги не смогут отразить, это странно.

— Зимний, ну что за чушь ты несёшь? — возмутился Брок. — Как будто вообще про Гидру ничего не знаешь. Самая большая беда магов — излишняя самоуверенность. Вот и ты, смотрю, магом всего ничего побыл, а уже считаешь магию величайшей силой.

— Командир, я же сказал, что понял, что в одиночку маг против обычного человека может и не выстоять, но при нападении на магическое поселение защищать его будут все, кто только сможет!

— А с чего ты взял, что этих «всех» будет достаточно?

— Но…

— Джей, магов мало, очень мало. Причём у нас ещё меньше, чем в Европе. Только те, кто захотел уехать, а маги гораздо более консервативны, чем простецы. Местные тут шаманы, но они ни с кем не контактируют уже очень давно. А магов по всей Америке наберётся меньше, чем основной состав Гидры, не считая скрытых агентов и сочувствующих.

— Значит, мне светиться никак нельзя?

— Схватываешь на лету. И тебя, и малыша нужно будет переправить в магическое поселение, как только ты достаточно придёшь в себя.

— Гарри. Его зовут Гарри, и он, получается, мой сын.

Как будто услышав своё имя, в гостиной разревелся проснувшийся ребёнок, и Брок с Джеймсом рванули туда, почти столкнувшись в дверном проёме.

На руках Брока Гарри мгновенно успокоился, и Джеймс был отправлен отмываться. Брок же переодел малыша, накормил и уложил уже в кроватку, где тот мгновенно уснул.

— Похоже, у него тоже магическое истощение, — прокомментировал вернувшийся из ванной Джеймс. — Я не очень понял, что это значит, но мне сказали, что мелкий умудрился выжить после попадания Авады.

— Там что, война что ли была? — ошарашенно уточнил Брок.

— Почти. Ты не против, если я лягу? Долго рассказывать, а сил действительно почти нет. Лёжа будет проще, ну и если я вырублюсь, то хоть не упаду… Да и тебе не плохо поспать было бы.

_____