Одна снежинка

Глава 26

Джеймс «Баки» Барнс и Стив Роджерс — эти имена в паре что-то царапнули в памяти, но сразу же вылетели из головы, как только этот самый Джеймс договорил.

— Какой к чёрту сын? Ты охренел? — Джек вскочил, опрокидывая стул, на котором сидел. — Мой отец — король Гильбоа Сайлас Бенджамин, а ты тянешь максимум на моего старшего незаконнорожденного брата!

— Бак, ну действительно, то, что вы так похожи, совсем не значит…

— Роджерс, ты серьёзно? — прервал Стива до этого молчавший Брок. — Просто так языком трепать у нас только Тони может, да и он бы на такую тему шутить не стал.

— Рамлоу, ты хочешь сказать, что я обвиняю Баки… — попытался возмутиться Стив, но был остановлен хлопком ладони по столу, от которого несчастный предмет мебели чуть не развалился.

— Хватит, Стиви! У нас есть куча тестов на отцовство, причём проведённых в разных лабораториях, чтобы избежать ошибки. И все они единодушны — Джек мой сын. С собой правда у меня только электронные копии, оригиналы Тони должен раздобыть к нашему возвращению.

— И Мишель тоже? — Джек как-то вдруг поверил ему и постарался успокоиться, поднял стул и сел обратно, спрятав руки на колени, чтобы не было заметно, как они дрожат.

— Нет, твоя сестра как раз от Сайласа, — покачал головой Джеймс. — Хотя Роза могла и умудриться тогда найти себе ещё одного любовника, но сомневаюсь. Со мной её потянуло на экзотику, вряд ли она себе нашла тогда кого-то не менее странного.

— Послушай, твое высочество, ты вроде рад должен быть, что тот придурок, который тебя расстрелять приказал, тебе никто, — попытался утешить Джека Брок. — Будь он реально твоим отцом, было бы обиднее.

— Будь Сайлас моим настоящим отцом, я, похоже, был бы уже мёртв и мне было бы плевать, — возразил Джек. — И ещё нужно разобраться, какой отец лучше — ненавидящий меня король, или человек, который за все эти годы ни разу не появился в моей жизни.

— Как ты можешь сравнивать Баки с этим… Сайласом? — возмутился Стив, но Джеймс его тут же осадил:

— Спокойно, мелкий, это не та ситуация, когда мне была бы нужна твоя защита. И уж тем более я не хочу, чтобы вы из-за меня ссорились.

— Для того, чтобы ссориться, нужно быть в каких-либо отношениях, а мы только что познакомились и пока не успели стать даже приятелями, не то что близкими друзьями, — фыркнул Джек.

— Так, хватит, надоели! — Брок поднялся, громко хлопнув обеими ладонями по столу. — Мы выкрали принца с расстрела, и я не думаю, что этому двинутому любителю бабочек понадобится много времени, чтобы выяснить, что произошло. Камеры на улицах есть, так что вычислить, где мы скрываемся, дело нехитрое. Поэтому надо валить уже, а не рассиживаться, выясняя отношения.

— Я не собираюсь никуда, как вы выразились, «валить», пока не получу ответы на все вопросы, — Джек понимал, что ведет себя глупо, но ничего не мог поделать с внезапным приступом собственного упрямства.

— Ну тогда вот тебе спойлеры, принц Джек, — усмехнулся Брок. — До недавнего времени твой внезапно объявившийся папа был в плену, где ему регулярно промывали мозги электричеством, так он не то что не мог помнить о том, что когда-то переспал с королевой зачуханной европейской страны, его и жрать то каждый раз заново учить приходилось. О твоем существовании мы узнали потому, что надоело видеть страдающего Роджерса, который вбил себе в голову, что его друг детства и есть его мейт. Заставили нарисовать, запустили программу распознавания лиц и наткнулись на твоё высочество в новостях. А там и в архивах той конторы, которая Джеймса в плену держала, нашли, что как раз они о твоём существовании знали, и документы все имеются на случай, если тебя или мамашу твою нужно будет шантажировать. Вот как документы нашли, так сразу сюда и рванули. Вроде всё рассказал? — Брок на секунду наморщил лоб, но ответить Джек не успел, да и был пока не в состоянии, переваривая уже сказанное. — Ах, да, ты же хотел знать, почему на Роджерсе всё так заживает быстро. И про то, с чего они так бегают быстро тоже наверняка спросить собирался. Тут тоже ничего сложного — они у нас суперсолдаты. Вот этот светленький — Капитан Америка, а его менее известный мрачный брат-близнец — Зимний Солдат. Детка, покажи лапку, чтобы вообще сюрпризов не осталось.

Протез из странного металла, начинающийся прямо от плеча, который продемонстрировал ему Джеймс, хоть и посмотрел при этом на Брока крайне недовольно, оказался последней каплей — принц Джонатан Бенджамин, боевой офицер, позорно сполз в обморок.

* * *

— Да положи ты его, я вон тебе кресло разложил. Ну что вцепился, как будто отнимут!

Возмущённый полушёпот над ухом даже не раздражал. Показывать, что он пришёл в себя, Джек не торопился — в уже почти привычных объятиях было удивительно комфортно, но демонстрировать это окружающим не было никакого желания, а так — он без сознания, так что совершенно не виноват, что его носят на руках, как принцессу. Даже постепенно нарастающее возбуждение не казалось неуместным, хотя головой он понимал, что для секса и место, и вообще вся ситуация, совершенно не подходят.

— Рамлоу, вы чудовище! — возмущался тем временем Стив. — Нельзя на человека вот так скопом всё вываливать, тем более ему и без этого за сегодня пришлось пережить почти удавшийся расстрел. Такие новости рассказывают постепенно, подготавливая. А ещё и Баки расстроился, он наверняка решил, что Джек упал в обморок от страха и теперь считает, что его сын его боится.

— Роджерс, я так надеялся, что после того, как до тебя дойдёт, что ты ошибался, ты перестанешь по-идиотски выкать! — Джек был готов поклясться, что Брок поморщился, настолько явно это читалось в его голосе. — А на детку нечего наговаривать — ему такая чушь в голову точно прийти не могла. А твой Джек тебе обвинения в трусости, пусть даже предполагаемой, может и не простить.

— Не думал, что в числе ваших привычек входит кляузничество, но не удивлён, — фыркнул Стив.

— Стиви, будешь обижать Брока — обижусь я! — раздался голос Джеймса, похоже, он только что откуда-то пришёл. — А рассказывать Джеку ничего не придётся, он прекрасно всё слышит и сам, только зачем-то притворяется спящим.

Джек невольно распахнул глаза и сразу же выкрутился из рук Стива.

— И ничего я не притворялся, просто пытался прийти в себя, — мрачно буркнул он. — Мы вообще где?

— Если очень приблизительно, то над Атлантикой, — усмехнулся Джеймс. — Брок, пойдёшь в кабину? Мы уже подлетаем, а Старк почему-то не любит, когда я рулю его птичками. А кто именно сажал джет он поймёт даже на таком расстоянии.

Полёт над Атлантикой означал, что направляются они в Америку, квинджет Старка будоражил любопытство, но отсутствие объятий мейта, на которые Джек успел подсесть, как на наркотик, ввергло его в дурное расположение духа и вопросы задавать Джеку расхотелось. Он плюхнулся в то самое разложенное кресло, в которое предлагал переложить его Брок, завернулся в плед и достал чудом уцелевший телефон. Сеть предсказуемо не ловила, но у Джека было скачано несколько книг, и он демонстративно занялся чтением.

Мешать ему никто не пытался — Стив с Джеймсом сев рядом о чём-то очень тихо переговаривались, Брок ушёл в кабину, а вскоре они уже долетели. Джек ожидал, что они приземлятся в каком-нибудь частном аэропорту, в крайнем случае на военной базе — слишком уж не гражданским выглядело их средство передвижения, но реальность продолжала подкидывать сюрпризы, как будто их Джеку было недостаточно. Выпрыгнув из люка вслед за Стивом и Джеймсом, Джек обнаружил, что они находятся на заднем дворе простого частного дома.

— Добро пожаловать к нам домой! — Джеймс подтолкнул растерявшегося Джека к крыльцу. — Предлагаю привести себя в порядок с дороги, а потом поужинать и спокойно поговорить.

— Хороший план, — догнал их уже в дверях Брок. — Джек, Стив, вы как, в общую спальню или по отдельности?

— Общую, — тут же отреагировал Стив, как будто ждал этого вопроса. Вот только Джек тоже был уверен, что выбор делать придётся, и моментально возразил:

— Отдельную!

— Как скажешь, — Джеймс как будто не заметил, как Стив мгновенно залился краской то ли от отказа Джека, то ли от своего предложения. — Стиви, там от твоей комнаты дальше по коридору две гостевые спальни, покажешь дорогу? А мы пока с Броком закажем пожрать и тоже пойдём вымоемся.

То, что Стив ведёт его за руку, Джек осознал уже на втором этаже, напротив двери в какую-то комнату, где тот притормозил.

— Это моя спальня, — пояснил Стив. — А там дальше гостевые, можешь выбрать, какая больше понравится.

Джек кивнул и даже вроде бы попытался отпустить ладонь Стива, но потом что-то пошло не так. Стив отшагнул от него, открывая комнату, а Джек, вместо того, чтобы идти дальше, толкнул Стива внутрь, захлопывая дверь, и тут же оказался вжат в неё горячим телом и ощутил на губах губы своего мейта.

_____