ГЛОК И ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***66***

Перенесшись вместе со СТРАЙКом с помощью какого-то шнура к дому Мари, Стив и Баки принялись оглядываться. Огромный дом, на заднем дворе которого они оказались, мягко светился окнами. В гостиной на первом этаже виднелась празднично наряженная ёлка, слышалась музыка, но не современная, которая не нравилась ни Стиву, ни Баки, а в стиле ретро.

— Вы как? — спросил у них Роллинз.

— Хорошо, — пожал плечами Баки, который не в первый раз перемещался подобным образом, а вот Стив недоуменно моргал, пытаясь сложить реальность, которая вдруг изменилась словно по волшебству. Хотя почему словно?

— Тогда, пойдем, представлю вас хозяйке и ее гостье.

— А Тедди здесь? — спросил Баки, которого при знакомстве умилила способность мальчишки почти моментально менять внешность.

— Он уехал на экскурсию, — качнул головой Джек.

Знакомство с сестрами Блэк, пусть одна была из них Малфой, а вторая Тонкс, оставило неизгладимое впечатление, пусть и для каждого по-своему. Нарцисса показалась Баки какой-то совершенно неземной красавицей. Белокурая, стройная, голубоглазая нимфа. Он смотрел на нее и не верил, что такие бывают. Хозяйка дома с буйными кудрями и огнем в темных глазах казалась на ее фоне валькирией. У Стива даже руки зачесались нарисовать их.

— Проходите, не стойте в дверях, — улыбнулась Нарцисса, прекрасно замечая, каким взглядом на нее смотрит темноволосый мужчина.

Снейп, который был не просто частым гостем в этом доме, а стал вдруг практически полноправным членом семьи, с удивленной усмешкой наблюдал за Барнсом, который, проявляя чудеса галантности, вился вокруг Нарциссы. Заметил он и взгляд Стива, который смотрел на них обоих с таким видом, будто знал немного больше, чем все остальные.

— Что думаешь? — Мэй села рядом с ним и кивнула в сторону суперсолдат и Нарциссы.

— Думаю, что миссис Малфой ждет незабываемый роман, — ответил он.

— Уверена, что они оба будут за ней ухаживать, — Мэй заметила, как Роджерс припал к тонкой руке, а живая ладонь Барнса по-хозяйски покоилась на ее талии.

— Осуждаешь? — Снейп приподнял вопросительно бровь.

— Сочувствую, — усмехнулась Мэй. — Выдержать их внимание ей будет сложно.

— Ведьмы сильнее чем кажутся, — он качнул головой.

— А колдуны? — спросила она, глядя ему прямо в глаза.

У Мэй был очень своеобразный вкус на мужчин, и, если быть откровенной, Снейп не подходил под него ни по каким параметрам. Она любила симпатичных мальчиков, улыбчивых, в чем-то даже покорных. Таких, которые не станут выяснять отношения, не будут иметь мнения по поводу ее совсем не женской работы, которые не станут устраивать сцен ревности или закатывать истерик. Она иногда даже жалела, что не лесбиянка или хотя бы би, потому что среди девушек было бы проще найти подходящую под ее параметры. Свой интерес к Снейпу она сначала приняла просто за любопытство, потому что он не был похож ни на кого из ее знакомых. Жесткий, язвительный, хладнокровный и до одури вежливый. Причем вежливыми словами он мог так унизить, что даже Таузига пробирало. На уроках магии, что он им давал, жалил словами так, что злость кипела, а волк лез наружу с разборками у всех присутствующих, а ее волчице почему-то хотелось повалить его на пол, прикусить, чтобы не дергался и не бесил, а потом вылизать… пусть будет лицо, потому что думать обо всех остальных частях его тела она пока смущалась. В отношениях она всегда была ведущей, а с ним такой фокус вряд ли прокатил бы.

Северус смотрел на Мэй, прекрасно уловив подтекст в ее вопросе, и размышлял. Она интересовала его в том самом интимном смысле. Симпатичная, опасная, с прекрасной фигурой. Умная, что для Снейпа было важно. Попробовать? Потому что она спросила и теперь не отводила взгляд, ожидая ответа.

— И колдуны тоже, — дернул он уголком губ. — Хочешь проверить?

— Хочу, — ответила она, облизнув внезапно пересохшие губы.

— К тебе или ко мне? — спросил он.

— К тебе, — ответила Мэй, вспоминая свою квартиру, которая была совершенно не готова к приему гостей из-за ремонта, который был давно запланирован и теперь, хоть и медленно, но делался.

— Сейчас?

— Позже. Я хочу еще немного понаблюдать за брачными играми суперсолдат.

— Договорились, — усмехнулся Снейп и посмотрел на Баки и Нарциссу, которые кружились в вальсе по комнате. Он казался просто огромным на ее фоне, но держал бережно, заглядывая в глаза и стараясь вызвать улыбку на ее губах.

— Хорошее трио, — Луна присела в соседнее кресло, кивнула Мэй и посмотрела на Снейпа. — Как и ваша пара, профессор.

— Иногда вы меня бесите, мисс Лавгуд, потому что слишком много знаете, — усмехнулся он.

— Иногда? — вопросительно протянула она и хотела сказать что-то еще, но ее муж уже вытягивал ее потанцевать.

* * *

Когда позднее зимнее солнце заглянуло в спальню Брока, Мари еще спала, утомленная прошедшей ночью. Нотт, земля ему камнями, постарался на славу, зелье было, если можно так выразиться, убойным. Брок же, наоборот, был полон сил и энергии. Оставив Мари досыпать, он поплотнее задернул шторы, тихо умылся, оделся и отправился на кухню, потому что жрать хотелось зверски.

— Доброе утро, — он поцеловал бабушку в щеку. Та, как обычно, возилась с самого утра, готовя вкусности.

— Доброе, внучок, — ответила она. — Садись, я тебе завтрак сделаю.

Брок устроился за столом и принялся ждать, как в детстве, когда бабушка с утра всегда угощала чем-нибудь вкусненьким. Конечно, он вполне мог позаботиться о себе и сам, но бабушка Джованна обижалась, ей нравилось проявлять заботу к своему единственному родному внуку.

— Спасибо, — кивнул он, принимая тарелку с яичницей и ломоть еще теплого хлеба. Рядом встала миска с салатом из свежих овощей.

Сеньора Джованна села напротив внука и с умилением наблюдала, как он ест. В прошлый свой приезд он в очередной раз был на какой-то специальной диете, поэтому побаловать его не вышло, но вчера, как она подметила, он не ограничивал себя.

— Что? — спросил он, вымакивая желток теплым мякишем.

— Эта девочка, Мари, на тебя хорошо влияет, — улыбнулась она. — Я рада, что ты привез ее домой. Кофе будешь?

— Спрашиваешь, — хмыкнул Брок. — И вон ту булочку.

Он кивнул на середину стола, где на большой тарелке горкой лежали сдобные булки. Кроме очевидных плюсов в оборотничестве, был еще один, не совсем очевидный, но важный — есть он теперь мог что угодно и не терять форму, что очень радовало, потому что вечные диеты и отказы самому себе надоели до чёртиков.

— Ты ничего не хочешь мне рассказать? — спросила сеньора Джованна.

— Я хочу спросить, — прищурился Брок. — Ты знаешь, кто на самом деле Блейз?

Если бы он не смотрел внимательно на нее, не ждал реакции на свои слова, то и не заметил бы этого микродвижения и легкой паники, промелькнувшей в глазах.

— О чем ты? — спросила она. Связываться немагу с колдунами — упаси святая Агата!

— Бабушка, — укоризненно посмотрел на нее Брок. — Я все знаю.

— Ты знаешь, что запрещено немагам рассказывать о магах? — шепотом спросила она.

— Знаю, — кивнул Брок.

— Откуда тебе вообще о них известно? — сеньора Джованна с затаенным страхом смотрела на внука. Ей совсем не хотелось, чтобы ему вдруг стерли память.

— От моей невесты, — пожал плечами Брок. — Мари — волшебница.

— Это очень опасно, дорогой, — покачала она головой. — Маги не терпят раскрытия своих секретов.

— Дело в том, — Брок вздохнул и, словно в воду со скалы нырнув, сказал: — Дело в том, что и я не совсем обычный человек.

Именно этот момент выбрал Блейз, чтобы появиться на кухне. Он прошел, сел за стол и принялся колдовать, наливая себе кофе, приманивая сливочник, булочки и апельсиновый джем.

— Что? — спросил он у бабушки, что смотрела на него с осуждением. — Если здесь все в курсе о магии, то я не собираюсь делать всё руками.

— Засранец, — хмыкнул Брок и повернулся к бабушке, продолжая ту реплику, на которой его прервал Блейз: — Дело в том, бабуля, что я оборотень.

— Кто? — нахмурилась она. Вообще, сеньора Джованна была не просто в курсе про магический мир, но и сама к нему относилась, хоть и не напрямую. Колдовать классическим образом она не умела, но выращивала травы для зелий, что при ее «зеленой» руке не представляло никаких сложностей. И если про магическую флору знала довольно много, то вот с фауной знакома не была совершенно, поэтому представляла себе оборотня по тем фильмам, что иногда попадались по телевизору.

— Оборотень, — подал голос Блейз. — Человек-волк, который почти не зависит от луны. Может оборачиваться в настоящего волка в любой день месяца и сохраняет при этом человеческий рассудок.

— Как же так, внучек? — сеньора Джованна сразу подумала о самом плохом, но Брок, накрыв своей большой ладонью ее сухую руку, сказал:

— На моей жизни это никак не отражается. Я стал здоровее, сильнее. Всё в порядке, ба. Хочешь посмотреть?

— Это не опасно? — спросила она.

— Конечно нет, никакой опасности для тебя, да и для Блейза я не представляю, — ответил Брок.

— Я спрашивала о тебе, — укоризненно посмотрела на него бабушка. — Не опасно ли это для тебя?

— Нет, конечно, — успокоил ее Брок, вышел на середину кухни и в один миг обернулся здоровенным волком.

Сеньора Джованна никогда не была трусихой, кроме этого, всегда безусловно доверяла своему внуку, вот и сейчас, за пару мгновений осознав, что волк — это и есть ее внук, протянула руку, которую он тут же боднул лбом. Она гладила его по лобастой голове и приговаривала что-то неважное, а волк, усевшись у ее ног, только глаза щурил и на попытки Блейза подобраться ближе скалил внушительные клыки.

— Давай, возвращайся назад, — бабушка похлопала волка по холке, и Брок, отойдя на пару шагов, перекинулся обратно. — А что ты говорил про Мари?

— Мари — могущественная волшебница, — вместо него ответил Блейз. — Помнишь, я тебе рассказывал, что лет пятнадцать назад в магической Британии была война.

— Конечно, — кивнула сеньора Джованна. Сколько она тогда страхов натерпелась, и не рассказать. Она и за Блейза переживала, и за мать его непутевую, которая вышла замуж за какого-то англичанина.

— Так это Мари Поттер закончила ее, убив Волдеморта, — сказал Блейз, и в голосе его было очень хорошо слышно восхищение.

Брок на это даже бровью не повел, потому что уже привык, что его Мари вызывает в людях сильные чувства. Вон, весь его отряд едва ли не с рук у нее есть готов. Зато кольцо она носит его, и помолвка у них была, осталось только свадьбу запланировать.

Согласно народным поверьям, «зеленая рука» — это мистический талант выращивать любые растения, не затрачивая при этом интеллектуальных, финансовых и физических усилий. Дается он только от природы, у одних людей он есть, у других отсутствует.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА