Демон среди нас! (Том 2. глава 14)

Глава 14. Руины часть 5

Прислонившись к дереву, с задумчивым видом щипал траву. Итак, Не Ли мёртв. Это проблемно. Из-за его никчёмной смерти от лап голожопой обезьяны всё стало в несколько раз сложнее. Я плохо помнил, как Не Ли превратился в Бога. И вообще позабыл, как этот рыжий практик оказался в новом мире, где нет искусственных ограничений на культивацию. Сколько бы ни медитировал, подобные мелочи вспомнить не смог. Благо в моей памяти остались хотя бы те факты, которые впечатлили больше всего. Как раз то самое вознесение в ранг Богов и отправка в новый мир.

Медитации, вероятно, бесполезны. Несколько лет пытался вспомнить детали и… ничего. Значит, придётся изобретать велосипед заново. Муторно это. Всегда легче уже идти по протоптанной ранее кем-то тропе, даже если приходится изображать из себя невесть кого. Но так как на рандеву с океаном тьмы мне не хочется, то придётся всё же постараться.

Мои верные вороны, к слову, нашли какой-то город под землёй. Это были те самые птицы, которые последовали за остатками Тёмной Гильдии. Практики так спешили доложить о произошедшей бойне своему начальнику, Демон Лорду, что без Проклятой Энергии шикигами бы от них давно отстали.

Кстати, любопытная вещь. Впервые я ощутил помехи между собой и шикигами. До этого нашу связь удалось каким-то образом разорвать, но вот помех раньше не было. Насколько бы далеко я ни отправлял своих птиц, видел и слышал через них всегда прекрасно. А сейчас в лучшем случае так, будто пытаюсь посмотреть, находясь в мутной воде.

Хотелось бы, чтобы именно в этом городе Не Ли осознал, как возвыситься на ранг Богов, но это было не так. Мои скудные воспоминания говорят, что рыжий практик нашёл новый путь развития до того, как оказался в этом месте. Нет, в подземном городе тоже можно попробовать разузнать информацию о вознесении, но тут, скорее всего, придётся потрудиться. Что-то мне говорит, что Не Ли в другом месте всё чуть ли не преподнесли на блюдечке в готовом виде. А здесь поселение, где буду странным чужаком. Такого кадра я не стал бы делать сильнее, а вовсю использовал. А стоит ему прекратить приносить пользу, выбросил бы. Самому превращаться в расходный материал не хотелось…

Знания можно попытаться выкрасть, но шикигами только оказавшись в городе уже успели повстречать парочку Заклинателей Демонов Легендарного Ранга. А затем ещё одного странного гуманоида, который был сильнее этих самых Легенд. Птицы не поняли, что за сила от него исходит. Просто их мозгов хватило осознать, что он опасен. Это, кстати, вскоре и подтвердилось. Гуманоид заметил моих шикигами. Покачав головой, он направил палец в их сторону, и вскоре произошёл насильственный разрыв связи с моими слугами, который дал отдачу в виде сильной головной боли. Шикигами убили.

Морщась от боли, я думал, что вряд ли незнакомец даже такого абсурдного уровня силы уловил Проклятую Энергию. Скорее, сам виноват, что шикигами прихлопнули. Птицам не надо было попадаться на глаза местного населения. На фоне другой живности они сильно выделялись. Были необычным представителем фауны для подземного мира. Да ещё их взгляды, вероятно, вполне ощущались кем-то уровня этого гуманоида. Особенно тогда, когда из-за мутности "изображения" я пытался приглядеться.

— Господин, вам нездоровится? — спросил меня Тайо.

Подняв на него взгляд, решил, что с планированием получения Божественности и путёвки в новый мир займусь чуть позже. В условно безопасной среде, когда достигну Светозара.

— Нет, всё хорошо, — ответил я своему помощнику, а затем перевёл взгляд на Хуан Ланруо.

Подчистив за собой следы сражения, чтобы не вывести благодаря им Демонических Зверей на наш небольшой отряд, мы направились в лес, примыкающий к оранжерее. Не прошло и десяти минут, как Хуан Ланруо выдохлась. Без контроля духовной силы она была не способна долго поддерживать наш с Тайо темп. Вскоре девушка попросила о привале. Вероятно, у меня бы нашлось противоядие, способное помочь наследнице Семьи Хуан, но стало просто любопытно, как долго яд Чу Юаня будет воздействовать на неё. Почему-то аристократ не знал об этом. Точнее, ему было неизвестно время действия отравы, если разбавить её водой и не выпить весь флакон. И пока что мне нравилось то, что я вижу.

Пусть практически с самого начала Хуан Ланруо могла использовать капли духовной силы, чтобы активировать то же кольцо с пространственным карманом, в котором хранилась её запасная одежда, но на большое она была неспособна. Использование энергии для собственного усиления, применения каких-нибудь техник или даже слияние с Демоническим Духом для аристократки в текущем её состоянии находилось на недосягаемом уровне. Опять же, она могла подавать через раз только эти жалкие импульсы духовной силы, чтобы задействовать артефакт и взять из него что-то. Ничего большего.

Семья Чу Юаня изобрела хорошую отраву, если надо достоверно изобразить чью-то гибель в бою по неосторожности или захватить неприятеля живым. Одним из плюсов этого яда также является то, что его сложно обнаружить. Как минимум Хуан Ланруо не заметила его в разбавленном виде. Причём варился он чуть ли не из трав, которые росли под ногами.

— Как ты себя чувствуешь, сестрица Хуан? — обратился я к девушке.

Поджав губы, она покачала головой из стороны в сторону.

— Знаете… — произнесла девушка. — В текущей ситуации я балласт, поэтому вам будет лучше оставить меня здесь одну и убраться из этих проклятых руин самим.

— Ты не балласт, сестрица Хуан, — положил я ей руку на плечо и слегка сжал его. — Ни я, ни Тайо так не считаем.

Потому что воспринимаем тебя в качестве выгодного вложения в наше будущее. И любопытного образца для исследований. Хоть я и решил присоединиться к экспедиции Чен Линьцзяня просто из-за желания погулять вне стен Светозара, если представился такой хороший шанс, то выгоду я упускать не намерен.

— Тем более покидать город сейчас совершенно дурная идея, — мои слова привлекли Хуан Ланруо и Тайо. Оба с озадаченным видом уставились на меня. На их лицах так и читался вопрос, мол, неужели я хочу задержаться в этом аду ещё на некоторое время? — Тот Демонический Зверь Духовного Ранга обладает достаточным умом, чтобы поставить караульных возле стен поселения. Заметить им нас в открытом поле не составит труда. Опять же, на том же поле или в горах Синеруким Обезьянам окажется довольно легко догнать нас. Поэтому надо немного выждать, пока ситуация не нормализуется.

— Вы уверены, господин Чен Лисинь, что Демонический Зверь поступит именно так? — спросил Тайо.

Пожав плечами, ответил ему:

— На месте Синерукой Обезьяны я бы не стал исключать шанса того, что мы попытаемся сбежать из города.

Зная меня гораздо лучше Хуан Ланруо, парень помрачнел.

— Да, если её разум подобен человеческому, то это в порядке вещей, разместить наблюдателей на выходе из города, — согласился мой помощник. — Тогда какие планы на эти дни, пока всё не успокоится?

По-хорошему надо бы от этой твари избавиться. О таких коротких сроках я заговорил, чтобы не давать Тайо и Хуан Лануро повода лишний раз паниковать. На самом деле не знаю, насколько этот монстр злопамятный. Меня он точно хочет выследить, чтобы удавить за свою заднюю лапу, поэтому, как только члены его стаи обнаружат мою персону, то сразу же начнут погоню.

— Отсидимся пока что в этом лесу, Тайо.

Да, это место неплохое… В сердце небольшого лесочка, до которого мы практически добрались, будет сложно проникнуть Гигантским Синеруким Обезьянам и тем же Ночным Ягуарам. Слишком плотно растут в этом месте деревья. С их массивными телами, Демоническим Зверям, даже если они нас почувствуют, придётся создавать собственную тропу, выкорчёвывая деревья. По-другому им до нас не добраться. Остаются, конечно, другие твари. Они вполне могут на нас напасть. Но из-за буйства Синеруких Обезьян я пока что никого не видел. Думаю, с Демоническими Зверями Бронзового Ранга проблем точно не возникнет. Те же, кто сильнее, в основном должны не уступать размерам Обезьянам или Ягуарам. Другое дело, что до этой макаки вполне может дойти банально окружить лесок и не выпускать нас из него…

После привала мы дошли до центра леса, где и решили разбить лагерь. Хоть полдень уже прошёл, но до заката ещё оставалось время. Так как с большей частью экспедиции покончено, а остальные студенты забились в норы, из которых, скорее всего, предпочтут не показывать и носа, пока у них не закончится еда и вода, можно было выйти на охоту. Люди способны почувствовать битву, но ничего лишнего они точно не увидят. Хороший момент, чтобы хотя бы немного пополнить свою армию монстров. Давненько в ней не появлялись представители Серебряного Ранга. Моё войско практически всё состоит из мусора Бронзового Ранга, что немного печалит.

Конечно, Хуан Ланруо я не сказал, что иду охотиться на Демонических Зверей. Для неё моя опасная прогулка по руинам была вполне с благородным мотивом. Так как яд Чу Юаня ещё действовал на девушку, то я пошёл искать травы, чтобы приготовить ей противоядие. Хуан Ланруо была, мягко говоря, удивлена, что намереваюсь рисковать в одиночку, чтобы найти нужные компоненты для противоядия. Даже говорила, что не стоит этого делать. Либо же хотя бы отправиться за ними всем вместе. Но я ответил ей, что убежать в компании Хуан Ланруо от опасного Демонического Зверя будет весьма затруднительно. Выйти же из леса вместе с Тайо, оставив девушку в лагере, тоже не могу. Мол, а вдруг, пока мы ищем нужные растения, на неё нападут Демонические Звери? Сейчас в состоянии Хуан Ланруо она не справится даже с противником, у которого всего-то Бронзовый Ранг. Поэтому мой помощник остаётся для её защиты.

— Но ты же слабейший из нас, Чен Лисинь… — сказала девушка.

Её слова, честно говоря, меня немного удивили. Разве она не видела, как я ранее отразил удар Демонического Зверя, который был нацелен на Не Ли? Или уже успела от всей этой беготни и стресса позабыть про это?

— Почему бы тебе в таком случае не отправить Тайо для поиска нужных трав? — продолжила Хуан Ланруо.

Значит, мой слуга имеет право рисковать своей жизнью, а я нет? Посмотрев на Тайо, понял, что тот и ухом не повёл от заявления девушки. Прекрасно. Парень понимает, в каком мире живёт. Хотя я об этом был осведомлен и раньше. Просто убедился, что ничего не поменялось.

Изображая неловкость, почесал затылок.

— Хоть Тайо и проходил некоторую подготовку в Божественной Семье, так как является моим помощником, никто его, к сожалению, работе с травами обучать не стал. Он банально не знает, как выглядят нужные для противоядия растения.

Тайо кивнул. Мы брешили, как дышали. Всё он знал…

— И ты согласен отпустить своего господина на такую опасную прогулку? — с сердитым видом посмотрела Хуан Ланруо на Тайо.

— Слово господина Чен Лисиня для меня закон. Если он сказал, что мне надо остаться и охранять тебя, то я так и поступлю, — с невозмутимым видом ответил ей парень. Он догадался, что в одиночку я собираюсь что-то провернуть, поэтому не мешал мне.

— Отлично, — сказал, поднимаясь со своего коврика, постеленного на земле. — Я постараюсь вернуться до заката.

Или есть риск нарваться на Ночных Ягуаров, сталкиваться с которыми мне без парочки ручных монстров Серебряного Ранга не хотелось. С виноватым видом посмотрев на меня, Хуан Ланруо пожелала удачи, а затем отвернулась.

Спустя несколько минут бега на своей максимальной скорости, когда до выхода из леса оставалось совсем чуть-чуть, я остановился. Достав из кольца небольшую связку сухой травы, снял одежду и стал ей натираться. Она была довольно пахучей. Учуять её запах просто. Даже обычному человеку это, наверное, под силу где-то с десяти метров. Но при этом данное растение прекрасно отбивает человеческий запах. То, что нужно, при охоте на Демонических Зверей.

Когда покончил с собой, достал ещё одну связку этой травы, которую уже натёр на новый комплект одежды. В него я потом и облачился. Честно говоря, запах, что исходил от этого растения, был настолько неприятным, что у меня практически сразу же разболелась голова. Вряд ли бы стал применять эту траву без особой нужды…

В оранжерее, которую мы совсем недавно покинули, мне практически сразу же повстречался Демонический Зверь. Для разнообразия это был какой-то крупный лось на пике Бронзы, что беззаботно щипал листья с одного из кустарников. Вероятно, вышел из своего укрытия, когда Синерукие Обезьяны перестали носиться по всем руинам, охотясь на студентов. Помимо привычных для моих глаз рогов, между ними рос ещё и третий, больше похожий на копьё. И судя по засохшей крови на нём, лось применял его примерно в том же стиле.

Демонический Зверь был мне не знаком, но, посчитав, что опасности он не представляет, напал на него. Ладно, будь это даже Серебряный Ранг, всё равно бы сразился с ним. Только вступил бы в битву гораздо осторожнее, а не рванул бы с бо в руках к Демоническому Зверю…

Лось заметил меня во время рывка, и его “копьё” даже начало подозрительно светиться, но… Удар пришёлся по спине монстра. Силы я вложил достаточно, чтобы свалить Демонического Зверя с ног. И более того, кажется, переломил ему позвоночник, потому что чудище хоть и пыталось подняться, но не смогло задействовать для этого задние конечности.

Монстр был обречён. Вытянув в сторону Демонического Зверя руку, задействовал свою способность. Лось жалобно застонал, когда его начало по спирали всасывать в точку недалеко от моей ладони. Вскоре от массивного монстра, что весил, наверное, не одну сотню килограмм, осталась только небольшая сфера размером с яблоко.

Огляделся по сторонам. Выдохнув, поднёс сферу ко рту, а затем проглотил её. Как всегда невероятно отвратительно. Настолько, что не хватает словарного запаса, чтобы описать ощущения. Справившись со рвотным рефлексом, почувствовал, что теперь могу призвать неизвестный вид Демонического Зверя, когда мне будет угодно.

Решая, куда двинуться дальше, ощутил, как один из шикигами зовёт меня. Его глазами я увидел, как, прислонившись к стене здания, медленно идёт студент. За собой он оставлял целую полосу из крови. Приглядевшись, я понял, что студенту не хватает руки по плечо.

За ним точно так же медленно ползла Синерукая Обезяьна, которая по иронии, судя по всему, могла двигать только одной лапой. Своих сородичей монстр был не способен позвать потому, что в его шеи торчал обломок клинка.

И этим студентом, кажется, всё же был мой брат. Чен Линьцзянь оказался настолько помятым, что я не опознал его сразу.

Всё же выбрался из той ловушки, в которую загнал сам себя, да? Но какой ценой ты это сделал, брат…