Холод Смерти. Глава 35

Глава 35..epub

Глава 35..rtf

* * *

— Это просто немыслимо! И как отец только додумался отослать меня… Меня! Одного из сильнейших бойцов нашего рода — в тыл?!

Раздраженно фыркнув, младший сын семьи Феникс остановился посреди коридора и с тоской посмотрел в выходящее наружу панорамное окно внешней галереи замка, через которое открывался вид на то, как алые небеса Преисподней озарялись желтыми и багряными вспышками, когда копья Света падших и боевые чары демонов расчерчивали красное полотно.

— Мое место там, среди наших воинов!

Услышав подобное заявление, пара темноволосых девушек в очках что шли следом за Райзером — с недоумением переглянулись.

— Лорд Феникс беспокоится за будущее нашей расы и не хочет рисковать всеми своими наследниками. — После небольшой паузы, осторожно заметила младшая дочь рода Ситри, прибывшая со своей королевой в резиденцию потомков бессмертной птицы несколькими часами ранее и угодившая прямо под удар чернокрылых изгнанников.

— То, что его выбор пал именно на вас — знак большого доверия, ведь если с остальными членами вашей семьи что-то случится, то именно вы возглавите род Феникс.

Несмотря на то, что в голосе младшей сестры Левиафана звучало неподдельное участие, мысленно Сона испытывала к несостоявшемуся мужу своей лучшей подруги глубочайшее презрение… Но демонстрировать его она не собиралась, всеми силами демонстрируя Райзеру свою поддержку и участие.

А виной всему была горячо ненавидимая девушкой политика.

После того, как проникший в Академию Куо падший напал на группу Риас и похитил младшую сестру Багрового Сатаны, расстановка сил в стане аристократии Ада резко поменялась и трон под Люцифером, возглавляющим четверку Демонических Владык — начал заметно шататься.

Первые волнения начались еще в тот момент, когда "Абсолютное Оружие Ада" не смог справиться с восставшим Архангелом Смерти, а когда до демонической аристократии дошла информация о том, что союз между Фениксами и Гремори сорвался, то многие колеблющиеся рода поспешили перейти из рядов сторонников новой власти в стан поддерживающих Старых Владык.

Когда же началось нашествие живых мертвецов, по репутации Сазекса был нанесен настолько чудовищный удар, что к сохраняющим нейтралитет стали присоединяться даже былые союзники молодых Владык и число перебежчиков резко возросло: как и во всех мало-мальски влиятельных мифологиях, краеугольным камнем власти в Аду являлась личная сила и многие демоны приняли бездействие молодого Люцифера за его слабость.

Несмотря на практически бесконечный срок жизни, многие демоны не понимали, что для Владык сражаться с заполонившими весь земной шар покойниками было сродни стрельбы из пушки по комарам в лесу — бессмысленной и пустой тратой времени. Нежити было банально слишком много и после пары-тройки вылазок в оказавшиеся под ударом земли Люцифер с Асмодеем переложили защиту демонических территорий на младшие аристократические рода, сосредоточив свои усилия на поиске виновника данного нашествия.

Однако, к огромному сожалению Багрового Принца Разрушения, поднявший мертвые орды Архангел Смерти оказался не глупее повелителей Ада. Отдав приказ своим гниющим слугам убивать все живое на своем пути, Азраил ушел в тень и перестал себя проявлять, что в конечном итоге привело к затягиванию поисков и резкому росту напряженности в демоническом обществе.

Перерожденные пребывали в настоящем ужасе от того, что творилось в мире бывших сородичей и не понимали, почему их могущественные хозяева просто не уничтожат полчища восставшей нежити, а старая родовая знать не рвалась в бой, трясясь за собственные владения и не желая становиться мишенью для воскресшего карателя Библейского Бога.

Все эти расклады далекой от высокой политики Соне объяснила её скрипящая зубами старшая сестра.

После того, как падший похитил наследницу Гремори, Ситри в приказном порядке вернули в Преисподнюю, из-за чего самой девушки и её свиты атака мертвецов никак не коснулась. Однако рассудительная наследница дома прекрасно осозновала опасность нависшей над Адом угрозы и когда чуть ли не плачущая Серафол сказала ей, что "Три идиота-махинатора просят мою любимую Со-тян обручиться с этим гадким Райзером!", Сона согласилась практически без колебаний.

Девушка понимала, что после расторжения помолвки с Риас Аду требовалось подать сигнал, что власть молодых Владык по-прежнему сильна, иначе помимо врага внешнего у демонов появился бы враг внутренний и Преисподней пришлось бы сражаться на два… А с учетом возросшей активности чернокрылых изгнанников — и на три фронта. (Несмотря на все его выходки, воскресшего Кару Небес считали условным единичным ренегатом, действующим в отрыве от основных сил Григори и не связанным напрямую с другими предводителями падших ангелов)

И ради блага своей расы, Сона была готова пойти на небольшую жертву.

Некогда выдвинутое требование о том, что будущий жених хладнокровной особы должен непременно победить её в шахматы должно было стать хорошим оправданием для внезапного брака в глазах широкой общественности, а сама младшая Ситри при этом не отчаивалась, помня поговорку человеческого мудреца про ишака и падишаха — заключение брачных союзов среди старой аристократии Ада было делом совсем непростым и к "долгожданному" моменту свадьбы с равным успехом могли погибнуть и Райзер, и Азраил, и все демоны Преисподней.

Единственной неприятностью для хладнокровной особы стали обязательные по протоколу встречи жениха с его будущей невестой… В ходе которых Сона стала чуть лучше понимать свою лучшую подругу и её нежелание выходить за младшего Феникса: среди демонической знати многие носили маски недалеких гуляк и прожигающих жизнь ловеласов, однако младший сын бессмертного рода при ближайшем знакомстве оказался именно тем, кем он казался на первый взгляд — жутким бабником и самым что ни на есть стереотипным представителем "золотой молодежи" с непомерно раздутым эго…

— Если бы мой отец в меня верил — позволил бы остаться подле него, а на ваше сопровождение хватило бы и одной Райвель!

— Брат! Пожалуйста, не говори так! — Покосившись на Сону и её королеву, младшая дочь бессмертного рода недовольно поджала губы. — Особенно при гостях!

— Тц! Ненавижу, когда ты права! — Недовольно дернув щекой, надменный парень оторвался от зрелища битвы и махнул тактично молчащих Соны и Тсубаки. — Ладно, идемте. Вход в секретный коридор уже совсем рядом.

Осаждающие родовое гнездо Фениксов падшие хорошо подготовились и помимо поддерживаемого их чародеями подавляющего контура, что блокировал любые телепортационные чары в своих пределах, небеса близ замка также патрулировались отрядами чернокрылых воинов, что отлавливали пытающихся сбежать демонов и убивали их прямо на месте. Однако как раз для таких случаев в замке был предусмотрен подземный ход, что заканчивался далеко за пределами обители древней фамилии.

— Мои фигуры сейчас как раз охраняют нужную нам залу. Они сопроводят вас за пределы действия вражеских чар и там вы без проблем сможете перемести…

Речь светловолосого демона прервал нарастающий гул и покрытые позолотой двери вынес оглушительный взрыв, от которого родовое гнездо Фениксов содрогнулось до основания, а зачарованные окна в галерее покрылись сетками ветвистых трещин.

Вырвавшись из залы, мощная ударная волна промчалась по коридору замка и отшвырнула демонов на добрый десяток шагов, однако выпустив крылья — перепончатые у Ситри и её королевы, и огненные — у представителей бессмертного рода, они все же смогли сохранить равновесие.

— Господин Райзер! — Следом за взрывом из залы вылетела потрепанная и покрытая запекшейся кровью  фиолетоволосой демоницы, одна рука которой не имела полного комплекта пальцев и висела вдоль тела безжизненной плетью, а преисполненный страха взгляд метался из стороны в сторону.

— Юбелуна?!

— Господин Райзер, на нас напал…

Прерывая речь демоницы, из погруженного во мрак дверного проема вылетела белоснежная цепь — ударив женщину в спину, её граненый наконечник пробил тело демоницы навылет и под аккомпанемент полного боли крика приподнял Королеву Бомб над землей.

Взмахнув огненными крыльями, Райзер устремился к ней на помощь, но вспыхнувшая поперек коридора стена гнилостно-зеленого пламени отрезала младшего Феникса от его прислужницы, а резко рванувшая назад цепь утащила "загарпуненную" и воющую от боли демоницу обратно во мрак.

Мгновением спустя из темноты раздался приглушенный хруст костей, после которого вопли агонизирующей Юбелуны стихли и на свет вышел огромный седовласый мужчина в темном деловом костюме.

— А я ведь всего-лишь спросил дорогу в библиотеку… — Стряхнув с накинутого на плечи плаща пару хлопьев тлеющего пепла, великан окинул демонов лишенным эмоций взглядом и начисто игнорируя светловолосого наследника рода, сосредоточил свое внимание на младшей сестре Левиафана. — Хм-м-м… Мисс Ситри, если не ошибаюсь? Поистине неожиданная встреча… Не думал, что после событий в Куо ваша сестра рискнет отпустить вас куда-то без серьезного сопровождения, на которое мисс Шинра, при всех её несомненных достоинствах — мало похожа.

— Мистер… Рид?

Не узнать флегматичного седовласого гиганта Сона просто не могла, ведь после похищения её аловласой подруги молодой Люцифер поручил провести расследование и больше всего вопросов у ищеек Ада было именно к младшей из сестер Ситри, потому как глава студенческого совета Академии Куо лично проверяла новоприбывшего преподавателя.

— Ситри, ты его знаешь?! — Создав в руке сотканный из пламени клинок, Райнер напряженно переводил взгляд с седого великана на свою новую невесту.

— Это тот, кто выдавал себя за одного из наших учителей, чтобы подобраться поближе к твоей бывшей невесте. Приспешник падших ангелов, который пробрался в нашу школу и помог Архангелу Смерти похитить Риас…

После атаки на академию "учитель из Британии" исчез так же бесследно, как и повелитель нежити. Проведя собственное небольшое расследование младшая Ситри узнала, как на самом деле выглядел профессор Генрих Рид и проследив его путь из Британии в Японию выяснила, что враг перехватил деятеля от мира науки уже на территории демонов. Однако личность самого шпиона по-прежнему оставалась для девушки загадкой и судя по тому, что она слышала от Серафолл, правители Ада не стали уделять особое внимание данному вопросу, сойдясь на том, что это был кто-то из приспешников Азраила: сам повелитель мертвых слишком сильно ненавидел потомков Адама и Евы, чтобы лично действовать среди людей в качестве агента.

— Так значит это из-за тебя сорвалась моя свадьба с Риас?! — Узнав, что перед ним стоит виновник расторжения брачного договора, весьма выгодного как для Фениксов, так и для него лично — Райзер в самом что ни на есть прямом смысле "воспылал" и его фигуру окутали всполохи ярко-красного пламени. — Из-за тебя мой дом теперь вынужден договариваться с Ситри?!

Переведя лишенный эмоций взгляд с взбешенного парня на стоящую позади него сестру Левиафана, седовласый великан кивнул каким-то своим мыслям и флегматично заметил.

— Значит, они решили заменить Гремори на Ситри… Что же — с этой особой хлопот будет явно меньше, чем с Гремори. Можешь не благодарить.

— Благодарить?! После убийства моих слуг?! Да я уничтожу тебя!

Неопределенно качнув головой, рослый мужчина молча указал ладонью в сторону окна и решив, что это очередная уловка коварного шпиона — бросился в атаку на врага и… Попал точно под удар огромной, объятой гнилостно-зеленым пламенем кометы, что низвергнувшись с позеленевших небес, пробила остатки магической защиты галереи и протаранив Райзера, устремилась вместе с наследником рода к нижним уровням их родового замка, обрушивая телом Феникса этаж за этажом.

— Брат! — Испуганно вскрикнув, Равель спикировала на огненных крыльях следом за своим родственником, а седовласый гигант подошел к краю перегородившего коридор пролома и как будто бы не замечая призвавшую нагинату Тсубаки и создавшую родовую печать Сону, стал разглядывать оплавившиеся от магического огня края.

— У меня складывается ощущение… — Сложив руки за спиной и подцепив носком сапога один из камешков, "профессор Рид" сбросил его в проделанную кометой пропасть. — Что свою угрозу ваш избранник уже вряд ли выполнит.

— Мы и сами способны себя защитить!

Получив кивок от своей госпожи и взмыв почти под самый потолок Шинра начала раскручивать нагинату, приковав к себе внимание седовласого гиганта. Пока тот отвлекся на её королеву, Сона с приличной для её возраста скоростью начала создавать заклятье Ледяных Оков и быстро расползающаяся корка изморози во мгновение ока приморозила ноги похитителя её лучшей подруги к полу — как только того сковал магический лед, Шинра словно голодный коршун накинулась на "профессора Рида" и просвистевшее в воздухе лезвие зачарованного оружия вонзилось рослому мужчине в грудь по самое древко.

Простая, но от того не менее действенная тактика: пока одна девушка отвлекала противника, вторая творила сдерживающие чары после наложения которых они менялись ролями и Шинра наносила решающий удар.

— Забавно…

Однако несмотря на то, что королева младшей сестры Левиафана поразила врага точно в сердце, тот почему-то не спешил стонать, падать или каким-либо еще образом демонстрировать, что двадцатисантиметровый магический клинок в теле ему-хоть сколько-нибудь мешает. Вместо этого он с неподдельным интересом разглядывал торчащее из его груди оружие, даже не думая умирать.

— Допустим это сработало и вы меня убили. — Потыкав неестественно-длинным ногтем в покрывающие древко руны, седой гигант повернулся к держащей нагинату Тсубаки и совершенно спокойным голосом поинтересовался. — Что дальше?

Вытащив оружие из тела похитителя младшей сестры Люцифера, королева Соны попыталась снести его голову с плеч, однако вырвавшаяся из-под плаща белая цепь обвила руку девушки и лезвие, на котором не осталось даже малейшего пятнышка крови, прошло сильно выше шевелюры бесстрастного великана.

— Примитивные чары на средней паршивости глефе и не менее примитивные стихийные кандалы для отвлечения внимания? И это все, на что вы способны? — Вырвавшись из недр его одежды, несколько белоснежных цепей обвили конечности длинноволосой девушки и распяли её перед великаном в форме звезды, не давая наследнице Ситри вновь ударить по врагу боевыми чарами. — Должен заметить, что тесная связь с человечеством явно не пошла Аду на пользу, раз наследники сильнейших демонических родов представляют из себя настолько жалкое зрелище — за мою долгую жизнь меня пытались убить множество раз, но эта попытка определенно войдет в список самых нелепых покушений…

Без особых усилий сломав сдерживающий его лед, седовласый мужчина вырвал нагинату из рук длинноволосой девушки и после нескольких секунд изучения, испепелил оружие в яркой вспышке все того же гнилостно-зеленого пламени.

— Впрочем, вы все же действовали продуманнее, чем группа Гремори. Даже несмотря на то, что там свита была в полном составе, а здесь присутствует всего лишь одна фигура. — Длинные ногти "профессора Рида" оставляли на шее вздрагивающей Шинры небольшие кровоточащие полосы, однако обездвиженная фигура Соны не отрываясь смотрела на своего пленителя, ловя каждое его слово. — А потому… Живите. Пока что.

Разжав пальцы, седовласый гигант выпустил королеву Соны из своей стальной хватки и держась за ноющее горло, та поспешила вернуться к своей госпоже, не сводя с бесстрастного мужчины пристального взгляда.

— И мисс Ситри… Раз уж вам была сохранена жизнь, то окажите ответную услугу — передайте Левиафану, что я не забыл нашей первой встречи. И с нетерпением жду реванша.

Потеряв всякий интерес к напряженно следящим за ним девушкам, седовласый мужчина с неизменным равнодушием шагнул в созданный огненной кометой пролом, из которого раздавались жуткий грохот, истошные вопли Райзера и напуганные крики младшей дочери рода Феникс.

— Моя госпожа… Этот мужчина… — Проводя седовласого гиганта нечитаемым взглядом, держащаяся за шею Тсубаки тихо спросила у младшей сестры Левиафана. — Это ведь был сам Азраил, верно?

— Боюсь, что так.

— Получается… На том уроке физкультуры госпожу Риас шлепал по попе сам Архангел Смерти?