Данмачи — Сильнейший Авантюрист. Глава 14

Данмачи - Сильнейший Авантюрист. Глава 14.docx

— Му-му-му, здоровая корова, иди-ка ты ко мне! — задорно и зло скалился, неуклонно наступая на очередную группу минотавров. Те отвечали мне тем же, в слепой ярости бросаясь на меня в атаку, но не достигая в этом особенных успехов. Я неплохо чувствовал своей магией все их движения, легко избегал слишком размашистых ударов и тут же метко атаковал колющими ударами своего копья.

В запале битвы было не так уж и просто выцеливать уязвимые места и магические ядра столь яростных монстров, но я считал это банальной необходимостью, не позволяя себе давить противников грубой силой. Да, у меня было достаточно этой самой силы, чтобы совершать практически невозможное для новичка второго уровня — давить толпы минотавров чистыми характеристиками.

И пусть продолжать я так смогу скорее всего недолго — всё те же условности охоты в одиночку просто не позволят мне в случае чего перевести дух и восстановить выносливость и ману, не прибегая к использованию зелий, которые я на данный момент хотел приберечь на будущее… Но даже без этого — я слишком хорошо понимал, что моё личное мастерство в обращении с оружием останется актуальным даже после того, как я ещё несколько раз повышу уровень.

А потому, уподобляться самим минотаврам, шляясь по пятнадцатым-шестнадцатым этажам и давя врагов грубой силой, я не собирался… В конце концов эти этажи даже не являлись для меня сегодняшней конечной целью! Ибо сколь бы высокомерно это не звучало, но я их уже несколько перерос.

Повышение уровня и последующая сразу же вслед за этим экспедиция в составе семейства Локи слишком серьёзно сказались на моём уровне сил. Так, этажи, на которые мне было строжайше запрещено спускаться на первом уровне, уже сейчас не представляли собой чего-то действительно сложного.

Да, без должной осторожности бегать здесь всё ещё опасно. Минотавры, Рогатые кролики, стаи Церберов и редкие Тигроклыки всё ещё легко могли завалить меня толпой, зажав в каком-нибудь тупике и буквально задавив собственной массой… Но такую ситуацию на данный момент даже представить сложно. Я даже если специально захочу организовать себе приключение подобного толка — вряд ли справлюсь с поставленной задачей.

На шестнадцатом этаже просто не рождается достаточно количества монстров, что обычно компенсируется их силой и опасностью, но… теперь уже не в моём случае. Прокачиваться на данных этажах, как я раньше это планировал, будет не очень эффективно. А потому — мной было принято решение спускаться ниже.

Благо, Голиаф ещё некоторое время не возродиться, а потому на восемнадцатый этаж, прямиком к основанному там городу-поселению — Ривире, я смогу спуститься без серьёзных проблем. Правда, в самом городе, как и на восемнадцатом этаже, мне было делать особо нечего. Тамошние красоты и убогость самой Ривиры как города, я успел оценить ещё во время экспедиции с семьёй.

Замирать в удивлении, наслаждаясь прекрасными пейзажами и «искусственным кристальным небом» первой безопасной зоны в подземелье, я в этот раз не собирался. Меня интересовали девятнадцатый и двадцатый этажи! Именно там, в так называемом Древесном лабиринте, я собирался тренироваться и зарабатывать деньги в ближайшее время.

Правда, на свои первые вылазки я особенно не рассчитывал, даже после обновления собственной брони и покупки некоторого количество вспомогательного вооружения в виде короткого меча и пяти метательных ножей, что добавились к тому магическому клинку, что я всё ещё повсюду таскал с собой, оставив себе некоторые запасы наличности… Просто для того, чтобы не остаться совсем без денег из-за затратных, но вряд ли сильно успешных экспедиций на девятнадцатый этаж.

Во время экспедиции с собственной Фамилией, командиры уже позволили мне в полной мере прочувствовать на себе силу и противную ядовитость обитающих в Древесном лабиринте монстров. Так что на многое я и правда не рассчитывал, опасаясь, что зелья-противоядия и антидоты будут стоить мне дороже, чем любая возможная добыча с первых дней покорения новых для меня территорий.

Впрочем, азартного энтузиазма во мне это не умоляло. Умудрившись не растратить лишней выносливости на первых шестнадцати этажах и быстро пробежав пустующую «комнату босса» на семнадцатом, я буквально пылал боевым духом и злой решимостью перед спуском на девятнадцатый этаж.

Там меня уже ждали новые невзгоды, проблемы и испытания. Я это чувствовал как никогда остро, лёгким шагом ступая тем навстречу… Это было как-то даже по-своему привычно. Чем глубже в подземелье я спускался, тем сложнее мене там становилось. И никакой рост характеристик или повышение уровня не могли в полной мере это компенсировать.

В конце концов подземелье — это не только опасные монстры, жаждущие крови любого искателя приключений, но ещё и порой откровенно агрессивные условия внешней среды, что впервые начинает ощущаться как раз на девятнадцатом этаже. Тут, в Древесном лабиринте, становится слишком много всевозможной растительности — часть из которой очень нужна медикам и изготовителям зелий — в воздухе витает множество запахов, видимость во многих местах сокращается до пары метров и даже звуки распространяются куда хуже обычного.

В таких условиях, даже обладая моей чувствительностью к пространству, совершить стратегическую ошибку, нарваться на толпу монстров прежде, чем те попадут в область моей чувствительности или даже банально потеряться, было достаточно легко!.. Без карты, которая у меня как раз была, и некоторых навыках при необходимости не только ту читать, но и дорисовывать, основываясь на новых данных — с чем у меня уже всё сильно хуже, загнать самого себя в ловушку было проще простого.

А ведь это мне ещё везёт! На этих уровнях рождалось немало монстров, что предпочитают скрытые и почти всегда ядовитые атаки, что и обеспечивают высокую смертность даже среди уже достаточно опытных авантюристов… но не являются для меня особой проблемой. Почему? Ответ достаточно прост — моё ощущение пространства не является отдельной способностью.

Данная чувствительность изначально существует для того, чтобы я мог исказить пространство в любой точке некой абстрактной сферы, докуда мои способности на данный момент вообще дотягиваются. В отличии от каких-нибудь молний или огненных шаров, я не мог просто создать Искажение пространства и отправить то во врага. Искажение во многом статично, пусть и может расширяться или ужиматься под давлением моей воли.

Но просто так отправить то в свободный полёт я не мог, из-за чего не первом уровне использовал свою магию в основном в качестве щита и дополнительной руки с оружием для атаки многочисленных монстров. И сейчас ситуация, по большому счёту, не сильно изменилась, разве что расстояние атаки чуть изменилось и… я начал чувствовать, в каком месте создать искажение мне будет сложнее всего.

Что это за места? Ну так разного рода материальные объекты, стены подземелий и, что главное, монстры — буквально подсвечивающиеся для меня в этом моём обновлённом ощущении пространства… Удобно, скажу я вам, пусть пока что мне и было достаточно сложно контролировать большую площадь, не забывая при этом и про обычные органы чувств. Привычка ещё не выработалась.

Хотя на девятнадцатом этаже я и без неё неплохо себя чувствовал. Огромные медведи, гуманоидные ящеры и куда менее гуманоидные вуивры, что так любят атаковать своими огромными змеиными хвостами — не стали для меня какой-то непреодолимой проблемой. Справляться с ними было тяжелее, чем с теми же минотаврами, но… я всё ещё был на это способен.

— Кху-кху-ху! Разве что грибы эти, со своими ядовитыми спорами бесят… Да и спуск вместе с подъёмом наверх обещают занимать у меня добрую половину всего проводимого в подземелье времени, — недовольно кашлял, тут же выпивая противоядие и нивелируя влияние ядовитых спор.

Внутренние часы подсказывали, что время уже близится к вечеру, а мне… ещё нужно было собрать последний на сегодня лут — что оказался даже лучше ожидаемого — и поскорее двигаться на поверхность, если я хочу хотя бы к полуночи вернуться в Сумеречное поместье… А опаздывать ещё сильнее — мне уже точно не стоит.

«Грозная мамочка» Риверия просто не простит мне подобной выходки, опять закатив целую лекцию о том, сколь плохо я влияю на Айз и перечислит сотни причин, почему мне стоит чуть чаще думать головой и переживать о собственной безопасности. А ведь я сегодня даже не потренировался как следует!

Да, сражение со считай что новыми для меня монстрами было достаточно интересным и сложным, но… я всего пару зелий выносливости сегодня опустошил, больше потратившись на антидоты, нежели на собственное развитие! Пяти часов на девятнадцатом этаже и ну очень краткого знакомства с двадцатым этажом оказалось просто недостаточно.

Мне мало того, что не хватает общей интенсивности битв, хотя тут всё и можно свалить на банальное везение — на моём пути так и не встёрлись те же смертоносные шершни и их ульи или достаточно редкие на данных этажах жар-птицы…

Но основная проблема всё же не в этом! А заключается она в излишних тратах времени на регулярный спуск и подъём на девятнадцатый этаж. Даже с моей скоростью и отличным знанием первых этажей, времени на всё это уходит слишком много!

— Нужно что-то думать… И, возможно, договариваться с богиней на счёт возможности при необходимости ночевать в той же Ривире или её окрестностях… Хотя, наверное, можно и вовсе ни о чём не договариваться. Прямого запрета на подобные действия Локи мне не выдавала, а потому… просто предупрежу кого-нибудь из знакомых о своём решении, а там уже и богиню со своей новой тактикой как-нибудь примерю, — задумчиво тянул слова, сегодня решая ещё подняться на поверхность…

Но вот уже завтра мне точно не помешает закупиться едой хотя бы на пару дней! Долго жить на восемнадцатом этаже я не очень хочу. На это никаких нервов не хватит, да и не оценят мои немногочисленные знакомые долгое обитание в подземелье. Но вот провести на восемнадцатом этаже одну-две ночи может быть не так уж и плохо. Моему развитию это точно пойдёт на пользу.