Глава 309: Белая Лань запускает бизнес
ИМ309 Белая Лань запускает бизнес.docx
ИМ309-Белая-Лань-запускает-бизнес.fb2
Тем временем на континенте благословения.
Белая Лань любовалась водной гладью, ощущая безграничное спокойствие и гармонию с природой. Несмотря на сильный ветер, поверхность озера оставалась абсолютно гладкой, без какой-либо ряби — словно сами элементы не хотели тревожить её покой.
— [Хммм?] — сознание правительницы едва заметно колыхнулось, выводя её из медитативного транса. Озеро в тот же миг покрылось волнами.
— [Это… что это такое?]
Сперва Лань была слегка раздражена, что её тренировку-и-отдых прервали, но происшествие оказалось достаточно интересным. К потокам веры от людей, более насыщенным по сравнению со зверьми, правительница уже привыкла и перестала обращать внимание. Но когда к ней обращаются с просьбой — это что-то новенькое.
Ведомая любопытством, Лань сконцентрировалась на возникшей связи и направила по ней крошечный сгусток своей энергии. Миг спустя от адресата пришла вспышка положительных эмоций и клочок веры — практически максимум того, что может выдать обычный человек.
На этом связь оборвалась. Однако силы веры продолжала течь к правительнице, а вместе с ней — почти незаметный микро-ручеек из энергии благословения.
— [Это Шу Бао придумал? Очень находчиво!] — звонко рассмеялась владычица континента.
Самое интригующее — у неё была возможность в любой момент приостановить «контракт», отключая элемент благословения у заемщика. С другими магами пришлось бы вносить изменения в сам элемент, что очень долго и энергозатратно — явно того не стоит. В противном случае, Парфенон бы уже давно сидел у разбитого корыта.
Не успела Лань насладиться своей новой властью, которая и не снимались бывшему мужу, её сознание вновь заколыхалось.
— [Ого, есть ещё просители? Как их много!]
В следующие полчаса правительница отправила десятки тысяч сгустков энергии, в полтора раза увеличив число магов благословения на Земле. Концентрация блага в её логове сильно упала, зато «выплаты заемщиков» уже могли покрыть крошечную долю затрат.
— [Больше магов, больше блага! Больше блага, больше магов!]
Белая Лань открыла для себя магию микрокредита и сложных процентов.
* * *
Сямэнь, скромный домик на вершине небоскреба.
После нескольких часов пребывания в Сямэне, Шу Бао вдруг обнаружил… что ему нечем заняться.
Судя по стремительному росту его природного дара, ритуал распространяется хорошими темпами. По всему интернету продолжается сбор веры. План «Ковчег» можно запустить в любой момент, но Ни Джен предложил сперва впитать побольше клановых беженцев.
Что касается Памиши и Цай Луна, то такие проблемы пока вне его лиги. Всё, что мог сделать Шу Бао — это слить председателю Шао разведданные от Хуан Энлэя и надеяться на лучшее. Но так как надеяться на лучшее было не в его стиле, парень предпочел засесть за культивацию.
«С артефактом для культивации уровня заклятья, талантом к магии от тотемной печати и этим абсурдным потоком веры… спидран по благословению, погнали!»
К вечеру парень прорвался на вторую ступень, и, по его оценкам, мог бы дойти до третьей всего за пару недель.
— Ха-ха, культивировать с читами и впрямь офигенно! Хм? Минуточку…
Призывателю в голову пришла шальная мысль. Судя по эффективности культивации, получается, что ближайший путь к заклятью лежит через благословение. Которое он пробудил самым последним.
«Как-то это… неправильно?» — почесал затылок Шу Бао.
Впрочем, эту мысль парень быстро выбросил из головы. По сравнению с мутацией призыва, разбором пространства на запчасти, а также превращением себя в тотем и собственного контрактного зверя… прорыв последним элементом звучит достаточно традиционно.
*Тук-тук*
В комнату для медитаций заглянуло любопытное личико Ань Кинг.
— Любимый, ты снова прорвался?
— Сила веры творит чудеса, — кивнул парень. — Вам с Юн-Юн стоит почаще показываться в медийном пространстве. Попроси Чу… кхм, Ронг Лин с Ни Дженом о раскрутке и поохоться на пару полководцев онлайн. Эффект безотказный.
— Умм… хорошо. Кстати, у нас дружеские посиделки в местном ресторане. Пришли Ронги, Доу и почти вся Черная метка. Только тебя и не хватает, — тепло улыбнулась волшебница.
С происходящим в стране хаосом и беспределом Революции, множество кланов и рядовых магов предпочли убраться за границу или в нейтральные зоны. Сямэнь — одно из популярных направлений, и для друзей Шу Бао это был очевидный выбор.
— О? Тогда я с радостью присоединись, — согласился призыватель, не в силах сопротивляться нежному взгляду невесты.
Пара часиков погоды не сделают. А потом можно немного понабивать души через «наслоение миров»…
* * *
Пекин, здание государственного совета.
Трое высших лиц законного правительства — председатель Шао, маршал Хуа и прилетевший из Дубая глава Цзу — сидели с мрачными лицами. Последний член экстренного совета, директор Сяо, столь же мрачно глядел на них с экрана ноутбука.
— Господа, какие есть мысли по поводу послания Шу Бао? — прервал затянувшееся молчание Шао Чжен.
— Информация о ядовитых жуках не противоречит нашим наблюдениям. Пока что примем как факт, что существует два поколения жуков и в высокопоставленных подчиненных Цай Луна сидят матки-ретрансляторы, — поджал губы директор Сяо.
После катастрофы младшего кампуса Минчжу он испытывал особую нелюбовь ко всякого рода паразитам. До такой степени, что даже начал их изучать и стал своего рода экспертом по противодействию.
— Что касается двадцати восьми нелегальных магов заклятья, в дополнении к трем уже раскрытым… отставив в сторону достоверность информации, посмеем ли мы вообще в неё поверить?
Маршал Хуа, бледная тень предыдущего себя, издал протяжный вздох.
Псы Цай Луна не только прикарманили плоды на захваченной территории, но и провели серию дерзких краж у своих соперников. Даже если законное правительство начнет прямо сейчас плодить нелегальные заклятья, их возможности уступают на порядок. Как по плодам, так и по готовым к прорыву магам.
— До сих пор Шу Бао показывал несравненный талант в сборе информации. Даже первосвященник оказался им раскрыт, пусть Священный город и проиграл в итоге, — напомнил Шао Чжен.
Цзу Хуань Яо нахмурил седые брови.
— Мы можем доверять способностям Пандоры, но не его лояльности. Он уже запятнал свою репутацию связью с магическим судом, а его бывший куратор впоследствии стал личным секретарем Цай Луна.
— В сообщении сказано, что информацию слил именно секретарь, когда напарница Шу Бао из Парфенона удалила его ядовитый жучок, — возразил председатель.
— Бывшая святейшая? Она может обладать такими навыками. Да и сам юноша в белой магии… — в глазах директора Сяо мелькнул огонек восхищения.
Последняя публикация Пандоры разделила историю магии на «до» и «после», прямо как открытие заклятья. Не будь они сейчас заняты выживанием, директор бы сию секунду рванул в Сямэнь.
— Ладно, допустим Пандора чист, а Цай Лун его не трогает только из опасений перед так называемой Белой Ланью, — сдался глава Цзу. — Какие у нас есть варианты против «тридцати с лишним магов заклятья, которые атакуют в течение суток»?
Члены экстренного совета переглянулись. Даже будь у них твердые доказательства о массовой штамповке заклятий, за короткое время столько сил не собрать — если вообще получится это сделать.
В комнате снова воцарилось молчание. Несколько минут прошло в мрачной тишине, прежде чем Шао Чжен прочистил горло:
— Кхм-кхм. Прежде всего, отправим наших разведчиков для проверки. И, знаю, это прозвучит как трусость и бесхребетность, но… мы должны подготовиться к сдаче Китая.
*КРАК* — Маршал Хуа до треска сжал уголок стола.
Цзу Хуань Яо в шоке взглянул на коллегу, словно не понимая, как тот мог произнести подобную ересь. Директор Сяо приподнял бровь.
— Чтобы предотвратить кровавую бойню, но не дать безумцу слишком много власти, мы вывезем из страны лояльных магов, остатки плодов, прочие стратегические ресурсы, государственные архивы и вообще всё, что успеем, — спешно пояснил председатель Шао. — Это даст нам время накопить силы и убедить потенциальных союзников в опасности Революции.
Ещё пара минут прошла в мрачной тишине.
— Только если информация подтвердится, — с неохотой произнес лидер военных.
— Чтобы избежать бессмысленных жертв, — медленно кивнул директор Сяо.
— Спасем то, что ещё можно спасти, — тяжело вздохнул Цзу Хуань Яо, словно постарев за миг на десяток лет. После чего внес предложение:
— Морские кланы Лань и Нань смогли ускользнуть от псов Цай Луна и объявили о слиянии своих флотов. Полагаю, они не откажутся взять нас на борт?