Высшая алхимия: Цена бессмертия. Том 2. Глава 19

Покидая Кардар, Лина не испытывала грусти, зная, что она никогда не станет скучать по этому богами забытому городу, в котором она потеряла отца.

Впервые за долгое время, выйдя за территорию города, Лина следовала за Заком и Хлоей. Она знала о том, что Заку сильно понадобился её класс, но не знала, зачем. У неё было предположение, что Зак хочет открыть свою кузню, используя её навыки для пополнения ассортимента оружия, но Зак не был похож на человека, который сидит на одном месте.

Устав гадать, девушка догнала алхимика, поравнявшись с ним. — Простите, я могу узнать, зачем вам нужен кузнец. Вы не похожи на человека, который нуждается в оружии, — произнесла Лина, посмотрев на мечи Зака.

Подавив раздражение от столь фамильярно обращения к нему, Зак повернул голову в направлении девушки. — Я артефактор. Мои творения должны быть из металла, — прояснил ситуацию Зак. — Проще иметь хорошего кузнеца в группе, чем бесконечно ходить по кузням.

После ответа на её вопрос, девушка не успокоилась. Она понимала, что её вопросы могут докучать Заку, но он был слишком загадочным, что вызывало в Лине неутолимое чувство любопытства. — Можно задать ещё вопрос? — увидев, как Зак кивнул, Лина улыбнулась. — Какие у вас классы?

Услышав вопрос Лины, Зак задумался о том, стоит ли ему говорить обо всех своих классах или нет. В конечном итоге, он решил, что Лине можно сказать правду. Она стала частью его группы и должна знать о людях, с которыми ей предстоит работать. — Я алхимик, мастер меча, высший артефактор и оценщик.

Узнав о классах Зака, Лина не знала, что сказать. Два класса, о которых сказал Зак, она не знала, но больше всего её удивило то, что он назвал четыре класса. — Нет, нет, нет… Я не самая умная, но даже я знаю о том, что предел — три класса. И что за классы? Я впервые слышу о мастере меча и высшем артефакторе.

— Хочешь, верь, хочешь, нет, но я не лгу. У меня четыре класса и я заплатил за это страшную цену, — произнёс Зак, продолжая идти. — Мастер меча и высший артефактор — продвинутые классы мечника и артефактора. Они невероятно редкие, но ты и сама имеешь продвинутый класс.

— Я!? — искренне удивилась Лина.

— А ты не знала? — увидев растерянность в глазах девушки, Зак понял, что она действительно не знает. — Как оценщик, я могу с точностью сказать, что твой класс — истинный кузнец.

Проведя путь за разговором, группа быстро добралась до места, где Зак и Хлоя оставили своих ездовых животных.

Увидев пегаса и грифона, Лина удивилась в очередной раз. Она видела многих ездовых животных, но никогда не встречала пегаса и тем более грифона. — К-кто это? — поражённо спросила Лина, указав на грифона.

— Не удивительно, что ты не знаешь. Это грифон. Он вышел из пространственного разлома. Наш мир ему не родной, — ответил алхимик, погладив орлиную голову своего товарища.

— Можно я его тоже поглажу? — спросила девушка, сильно удивив Зака, ведь, обычно, люди боялись его грифона.

— Хочет тебя погладить, — произнёс Зак, обращаясь к своему грифону. Не услышав громкого орлиного крика, Зак понял, что грифон не возражает. — Странно. Обычно, он не любит, когда его трогают незнакомые люди. Можешь его погладить, он не против.

— Он тебя понимает? — ещё больше удивилась девушка. — Насколько он разумен?

— Ну, он будет поразумнее, чем жители Кардара, — усмехнулся алхимик.

Присев на пенёк дерева, Зак с улыбкой и интересом смотрел на то, как Лина жалеет и нахваливает его грифона. Судя по тому, как грифон прикрывал глаз, наклоняя голову таким образом, чтобы невысокой девушке было удобно его гладить, ему явно нравилось её внимание.

— А на меня он сначала кричал, — с небольшой обидной, произнесла Хлоя, вспомнив первый раз, когда она хотела пожалеть грифона Зака.— Обычно, ему сложно доверять новым людям, а сейчас… Вероятно, Лина исключение из правил, — поделился своими мыслями алхимик. — Я тоже сильно удивлен.

Поужинав и сделав привал, Зак решил, что они не настолько спешат, чтобы заставлять новенькую путешествовать по воздуху. К тому же, путешествуя не спеша, они подарят Лине отличную возможность узнать их получше.

Двигаясь медленно с частыми приводами, Зак и сам начал знакомится с Линой, узнавая о ней и её характере больше. Она была весёлой, и с ней было легко общаться. Если в группе начинался спор, она предпочитала уступить, дабы избежать возможного конфликта, но самым любопытным был её интерес к Заку. Не зная, кем для алхимика является Хлоя, Лина мучила её вопросами, расспрашивая тёмную эльфийку о том, какие девушки нравятся Заку и как найти к нему подход. Как не странно, Хлою не раздражала, а скорее забавляла наглость и незнание Лины. Она действительно рассказывала ей о Заке, давала полезные советы и с интересом смотрела на неуверенные действия Лины.

Новость о том, что Хлоя является девушкой Зака, имела эффект разорвавшейся бомбы. Поняв, у кого она просила советы, показывая свои намерения, Лина была в ужасе. Ей было очень сложно смотреть в глаза эльфийке и, тем более, с ней общаться.

Алхимику также приходилось нелегко. Зак бы не дураком, заметив, что Лина проявляет к нему интерес. Он бы игнорировал внимание девушки, но проблема была в том, что он и сам заинтересовался Линой. Тот поцелуй, случившийся после битвы с Балором, не выходил у него из головы. Во время частых привалов, он не мог налюбоваться на милое и наивное личико Лины, на её растрёпанные бирюзовые волосы, голубые, будто океан, глаза и на её тоненькую фигуру.

Алхимик прекрасно понимал, что с ним происходит, но у него была Хлоя, которую он очень любил. У Зака разрывалось сердце, а мысли были непостоянными и запутанными. Самое странное для Зака было то, что Хлоя молчала. Она не говорила с ним об увиденном ею поцелуе, не пыталась поставить Лину на место и не пыталась его отрезвить.

Борясь с собственными желаниями и постоянными мыслями о Лине, Зак старался держать себя в руках. Он не отталкивал девушку, но и не отвечал на её знаки внимания. Будучи неуверенным в том, как ему стоит поступать, он не говорил на эту тему с Хлоей, продолжая вести себя так, будто ничего не происходит.

*****

Материк Арнам. Граница леса Ириды. Спустя три дня пути.

— Когда мы войдём в лес, нас непременно встретят члены моего клана. Прошу, предоставьте разговор мне, — произнесла Хлоя, когда группа остановилась перед непроглядным лесом. — Зак, постарайся не ругаться с ними. Они хорошие эльфы, просто не доверяют чужакам.

— Хорошо, — алхимик коротко кивнул, — в этот раз, я предоставлю разговоры тебе.

— А что это за дерево, которое вы хотите спасти? — спросила Лина, слыша об этом множество разговоров Зака и Хлои.

— Предположительно, это дерево Иггдрасиль, — видя непонимание в голубых глазах Лины, Зак решил рассказать сокращённую легенду: — Самое первое и самое старое дерево в этом мире. Говорят, его посадила и благословила сама богиня Ирида.

— Кстати говоря, это оно, — вмешалась Хлоя, указав на дерево, значительно возвышающиеся над всеми остальными деревьями.

— Слишком далеко, чтобы я мог его оценить. Мне нужно подобраться к нему поближе, — констатировал Зак.