Лес Ириды. Поселение тёмных эльфов. Жилище, выделенное советом. Спустя четыре часа.
Когда Зак и Лина вернулись в дом, Хлоя достаточно быстро поняла, что между ними случилось. После работы в быстро собранной кузни, они оба исчезли на несколько часов. Спрашивать, где он пропадали, было бессмысленно, ведь всё было написано на их лицах. Зак имел спокойный вид, но на его лице читалось удовлетворение. В это же время, Лина имела покрасневшее от стыда лицо, идя за Заком с опущенной головой.
— Вижу, ты прислушался к моим словам, — ухмыльнувшись, Хлоя подошла к Заку и Лине, внимательно смотря на опустившую голову девушку. — Подними голову, сестра. Не думай, что ты виновата передо мной, ведь это именно я посоветовала Заку принять твои чувства.
— Ты!? — искренне удивилась Лина, наконец, подняв свою голову. — Но…
— Честно говоря, я не просто принял её чувства. Я сорвался, — признался Зак, повернувшись к Лине. — Прости, я был грубым и напористым. Всё должно было случиться не так.
— Н-ничего страшного. Я рада тому, что ты сделал, — Лина улыбнулась, но поймав на себе взгляды Зака и Хлои, девушка снова опустила голову.
"Общается со мной на ты? Это определённо прогресс, — задумавшись, Зак ухмыльнулся. — Кто бы мог подумать, что секс окажется куда более действенным, чем долгие разговоры и просьбы. Надеюсь, теперь она перестанет называть меня господином"
— Господин, я правда ни о чём не жалею, — добавила Лина, разрушив надежды Зака в одно мгновение.
— Сестра, пойдём в соседнюю комнату. Нам нужно многое обсудить, — Хлоя перевела взгляд на Зака. — Дорогой, ты же не против того, что мы побудем наедине?
— Не против. Секретничайте на здоровье, — Зак улыбнулся.
"Девочкам нужны свои секреты. Правда, к сожалению, Хлоя не знает обо всех особенностях моего тела. После всех зелий, которые я выпил, моё тело необратимо изменилось. Я не просто вижу в темноте, но и имею идеальный слух. Если на пол упадёт маленькая иголка, я чётко услышу этот едва слышный звук, — вспомнив то время, когда он только получил идеальный слух, Зак испытал неприятную дрожь. — Это был настоящий кошмар. Когда ты слышишь абсолютно всё… Каждый скрип, каждый шаг, каждый вздох, каждый удар своего сердца… Да я чуть с ума не сошел к моменту, когда привык к этому слуху"
Зак не хотел подслушивать разговор Хлои и Лины, но это не отменяло того факта, что разговор выдался интересным. Хлоя провела сначала допрос Лины, а потом приступила к настоящему инструктажу, рассказывающему о том, как ей лучше заботится о нём. При этом тёмная эльфийка не забыла напомнить своей новоиспечённой сестре о своём старшинстве и главенстве.
— Да, не стоит недооценивать Хлою. Она позволила Лине встать рядом с собой, но быстро взяла её в оборот, напомнив о том, кто ей помог и кому она обязана своим новым положением, — сидя за обеденным столом, Зак с интересом продолжал слушать увлекательный разговор девушек.
Когда все вопросы были улажены, Зак, Хлоя и Лина сели за одним обеденным столом. Алхимик решил, что это идеальный момент, чтобы обсудить его предстоящее задание. — Завтра сюда придёт старший советник, чтобы проводить нас к сердцу Иггдрасиля. Я почти уверен, что справлюсь со своим заданием, но если случится так, что мне не удастся справиться с пресловутым паразитом, вы уйдёте в сторону. Совет захочет моей смерти, но не вашей. Вмешавшись, вы подставите под удар себя.
— Не говори глупостей! Мы всегда сражались вместе! Я не оставлю тебя, даже если моими врагами станет мой собственный народ! — отодвинув тарелку, Хлоя встала со своего стула, осуждающе смотря на Зака.
— Понимаю, что я слабая и не смогу сильно помочь в настоящем бою, но господин Зак… Я не смогу просто стоять на месте, когда ваша жизнь под угрозой, — произнесла Лина, виня себя за слабость.
— Не думаю, что до этого дойдёт, но мы должны рассмотреть этот вариант. Не спешите с решением. Моя просьба это не самопожертвование. Если совет нападёт на меня, я использую всю свою силу и скорость, чтобы скрыться. Как итог: вас изгонят из леса, а я не испачкаю руки кровью твоих сородичей, — разъяснил Зак.
— А если они решат убить и нас? — уточнила Хлоя.
— Пока не удостоверюсь в вашей безопасности, я буду по близости, но Лина не боец. Хлоя, ты должна её защищать до момента, когда я приду на помощь, — ответил Зак.
В очередной раз, убедившись в собственной слабости, Лина встала со своего стула. — Пусть я и не воин, но я быстро учусь. Господин Зак, понимаю, что это отнимает время, но не могли бы вы заняться моими тренировками?
— Могу, но…— смотря в ожидающие глаза Лины, Зак тяжело вздохнул, — пожалуйста, перестань называть меня господином и общаться со мной на вы. Можешь считать, что это не просьба, а моё условие для начала твоих тренировок.
Лине не хотелось менять свою манеру общения, но быть балластом ей хотелось ещё меньше. Оставался только один вопрос: как ей теперь называть Зака. — Как пожелаешь, любимый, — ответив, Лина опустила голову, но это не помешало Заку увидеть счастливую улыбку на её лице.
Обсудив планы на завтрашний день, группа Зака легла спать, правда, в этот раз всё было иначе. Сдвинув три кровати вместе, Зак лёг посередине, испытывая наслаждение от тепла Лины и Хлои, которые обняли его с разных сторон.
С наступлением утра, группа Зака начала спешные сборы. Помимо того, что алхимику требовалось подготовиться к заданию, он должен был собрать всю походную кузню обратно в сумку путешественника, ведь если он провалит задание, времени на сборы не будет.
Совет не заставил себя долго ждать. Вскоре после окончания сборов в дом вошёл Баркар Мед, приведя трёх эльфиек магинь, выступавших в роли телохранителей.
— Надеюсь, вы успели отдохнуть за время, выделенное вам советом, — произнёс Баркар, подойдя к Заку. — Юный алхимик, ты готов сдержать своё обещание?
— Да, я готов спасти Иггдрасиль, — ответил Зак. — Касаемо отдыха, вы были очень добры, выделив нам этот прекрасный дом. За два дня мы восстановили силы и подготовились.
— Отлично, — улыбнувшись, Баркар повернулся к выходу из дома. — Следуйте за мной, но помните о том, что вы не имеете права на ошибку.
Идя за Баркаром, Зак, Хлоя и Лина дошли до Иггдрасиля, водя в здание совета, где их дожидались остальные члены совета. Как оказалось, под троном старшего советника был скрыт проход вглубь священного дерева. Он представлял собой спиралеобразную лестницу, ведущую глубоко вниз.
Спустившись по лестнице до самого низа, Зак, наконец, увидел сердце Иггдрасиля. Оно напоминало сердце человека, но было куда больше, имея метр в высоту и ширину. От зелёно-красного сердца тянулось множество корней, уходящих внутрь священного дерева.
Паразит обнаружился быстро. Зак заметил тёмное пятно плавающие на фоне зелёно-красного цвета сердца Иггдрасиля.
— Чувствуете? С появлением этого паразита, одного взгляда на сердце хватает, чтобы почувствовать страх и дрожь по всему телу, — произнёс Баркар, мельком взглянув на сердце Иггдрасиля.
— Хлоя, Лина, а что чувствуете вы? — спросил Зак, всерьёз опасаясь за выполнение своего задания.
— Сложно описать, — задумалась Хлоя. — Когда я смотрю на сердце и замечаю тёмное пятно, я чувствую, будто падаю в пропасть. Думаю, что это похоже на страх и отчаянье.
Услышав слова Хлои, Лина часто закивала, не сумев подобрать слов, которые опишут лучше то, что она чувствует.
"Плохо… Если они чувствую страх и отчаянье, почему я чувствую тепло, защиту и заботу? Это существо не желает мне зла? А смогу ли я от него вообще избавиться? — положив руку на рукоять Божьего Гнева, Зак испытывал сомнения. — Я был уверен в том, что справлюсь, считая, что это существо имеет природу тьмы, но, похоже, это далеко не так. Такое чувство, будто оно только притворяется тёмным. Выбора нет! Сделаю ставку на то, что я ошибаюсь, и изгоню всю тьму поблизости!"
Обнажив Божий Гнев, Зак повернулся к советникам, которые пристально за ним наблюдали. — Сейчас я применю приём, который очистит это место от существ, имеющих природы тьмы. Не переживайте, это не навредит сердцу Иггдрасиля.