МС Аддамс. Глава 4

— Пагсли.

Начала говорить Мортиша, отставив пустую чашку в сторону.

— Я понимаю, у тебя пробудился интерес к магии, но ты как-то уж сильно интересуешься этой школой. Хогвартс, правильно?

— Эхех. Так заметно, да?

От неловкости, я аж стал чесать затылок, как будто бы меня поймали на чем то постыдном. Получив в ответ кивки от матери и сестры, а после от Бабушки и отца, я понял, что шпионом мне не стать. Впрочем, некоторые родственники кивнули только в знак солидарности, а значит, не все потеряно.

— Вы же знаете о моих воспоминаниях, о другой жизни? Так вот, в той жизни была популярны телепередачи про нашу семью. Художественный вымысел, конечно, не дотягивает до оригинала, но даже так, автор очень точно описал некоторые аспекты нашей жизни, особенно это было заметно в телесериалах.

Семья с уважением отнеслась к скрываемым мною новым знаниям и не спрашивала меня о другой жизни, за что я был им очень благодарен. Сейчас же, начав говорить, я почувствовал себя легче, разделив свой секрет с другими людьми.

— Вот я и подумал, раз один человек смог рассказать о жизни нашей семьи, то мог найтись и другой, который рассказал про жизнь волшебников. Когда же Бабушка упомянула французскую школу, у меня в памяти всплыла серия книг, в которой встречается название этой школы. Вот только, основные события тех книг происходят в Великобритании, поэтому мне было интересно, получу я еще одно подтверждение той истории или нет.

— Ооо, вот значит как. Ну, такое название школы, что и в книге?

— Да, такое же. И если подтвердятся другие вещи, то уже в этом году в той школе будут происходить веселые, ой, я хотел сказать страшные вещи.

Не знаю в чем причина, толи того, что я был среди любящей семьи, толи из-за того, что мы перебрались в гостиную и уселись перед камином, но вечер стал казаться сказочным. И даже то, что я не лучший рассказчик не мешало мне пересказать то, как жил и учился мальчик, который выжил. Не успел я закончить пересказ первой книги, как родители больше не смогли держать в себе копящиеся эмоции.

Я уж думал, что они станут сочувствовать ребенку, но вместе этого стал слушать похвалу в адрес Дурслей и директора, который придумал такое развлечение для ребенка. Погрузившись в воспоминания, я на время позабыл о том, кому я жалуюсь на плохое воспитание. Уверен, что скоро у нас появится свой чулан под лестницей, в котором нам разрешать спать за хорошее поведение. Став перечислять наказания и добавляя, как бы они поступили, Мортиша и Гомес слишком перевозбудились, из-за чего в тот раз пришлось разойтись на середине истории.

Лежа на кровати, я думал о том, как было бы здорово съездить в Лондон и прогуляться по Косому переулку, чтобы встретиться с героями детских сказок. Вот только, я видимо недооценил, насколько Аддамсы могут быть импульсивными, поскольку, не успел я еще приступить к завтраку, как меня шокировали новостью, что я отправляюсь учиться в Хогвартс.

— Эээ… Я конечно не против, но вы уверенны, что меня примут в школу?

— Конечно.

Ответил Гомес, закуривая сигарету.

— Мои дети достойны лучшего. Если старик придумал такое развлечение на первый год обучения, то, я уверен, следующие года будут ничуть не скучнее.

Ответил Отец с воодушевлением.

— Я заметила, с каким счастливым лицом ты рассказывал нам про школу, поэтому мы не вправе вставать между тобой и твоей мечтой.

Поддержала Гомеса Мортиша.

— Я тебя понимаю, ведь если бы у меня выла возможность попасть в книгу и занять место ведьмы, которую засунули в печь Гензель и Гретель, я бы с радостью поменялась с ней местами.

С блеском в глазах закончила говорить мама.

— У тебя появились бы ожоги сначала первой степени.

— Затем второй.

— После этого третьей.

— От жара у меня бы лопнули глаза.

— Ты не смогла бы кричать из-за сожжённых легких.

Не успели мы еще позавтракать, а страсть родителей уже захлестывает их с головой. Их мечты меня иногда пугают, но хоты бы они находятся на одной волне и им хорошо друг с другом.

— Не верю я в то, что вас чему-нибудь научат в этой школе, поэтому я еду с тобой.

Проговорила Бабушка, войдя в стололвую с Ларчем, который нес котелок с нашим завтраком.

— Семья тебе больше знаний даст, чем учителя, у которых есть свои, самые лучшие на свете, дети. А если у них нет детей, то такие учителя не вправе учить чужого ребенка, пока не воспитают своего.

Грозно проговорила Бабушка, накладывая половником нам еду в тарелки, а в перерывах размахивая своим грозным оружием.

— Ба, я уверен, что ты научишь меня куда лучше, чем чужие люди, но я поеду в эту школу развлекаться, а не учится. Если же там не будет ничего интересного, всегда можно вернуться к домашнему обучению.

— Вот и правильно.

Потрепала Бабка меня по щеке, а после положила мне добавку.

После еды мы вернулись к прерванному разговору. Раз уж я собрался идти в школу волшебников, Бабушка пообещала передать мне перед поступлением подарок. Мама тоже ее поддержала и предложила взять с собой Кити Кэт. Уверен, если я возьму с собой льва, то точно переплюну выходки Мародеров, но боюсь, никакие деньги не убедят директора и попечительский совет, что наша кошка безопасна для детей. По этой же причине я не взял с собой Зельду, нашего домашнего стервятника, поскольку боюсь что совы не переживут встречу с ней, но зато можно будет от нее получать почту от родителей.

Аристотеля пришлось тоже оставить дома, так как о нем дома могли позаботиться родители и сестра, а в школе же я вообще мог забыть о его кормежке. Ну, а так как я не мог взять с собой крокодила и даже безобидную пару пинаний, но при этом, хотел поехать в школу с питомцем, нам пришлось съездить в зоомагазин. Не найдя в магазине животное, которое одновременно вписывалось бы в правила и понравилось бы мне, я получил подсказку у продавца, посетить один питомник.

Скажу сразу, наша поездка увенчалась успехом, и я получил обычное, но в тоже время редкое животное. Еще только тогда, когда мы вошли на огороженную территорию, мы были удивлены увиденным, поскольку перед нами были кошки, размером с взрослую собаку. Взяв четырехмесячного котенка Мейн-куна, который выглядел уже как взрослый кот, мы вернулись домой, а уже там, Бабушка провела ведьмовской ритуал наречения и привязки, из-за которого у меня появился свой фамильяр.

Покончив с подготовкой, я с Бабушкой и Ларчем отправились в другую страну. Вот только, не успели мы покинуть дом, как отлучившийся отец передал нам просьбу наших покровителей. Раз уж мы отправляемся на туманные острова, то в качестве помощи детей старшего аспекта, нам нужно было помочь двум младшим аспектам, от родов которых остались только два ребенка.

Если от Смерти я еще мог предположить, что она захочет помочь Гарри, так как он потомок Певереллов, то, как помочь Жизни я не знал, так как не был силен в знании всех родов. Впрочем, на месте разберемся, так как с нами едет ведьма, которая знает множество способов, как связаться с потусторонними силами. Ну, а Ларч должен будет помочь нам на первых порах, пока мы будем обживаться в новом доме, так же он был единственным, у кого были права.

Прилетев в новую страну, мы пересели в припаркованный катафалк, купленный заранее и пригнанный прямо к аэропорту. Не знаю, почему выбор средства передвижения был остановлен на этой машине, но багажник сразу пригодился, так как в него погрузили привезенный нами гроб, в который тут же забралась Бабушка, которая не смогла уснуть в самолете.

Еще на подъезде к нашему временному жилищу я понял, что мы скоро окажемся в привычной дня нас обстановке. Заросшая дорога, стелющийся у земли туман и вечно висящие над участком тучи говорили мне, добро пожаловать, чувствуй себя ка дома. Когда же ворота сами распахнулись перед нашей машиной, а дом весь аж заскрипел, я понял, что он тоже живой, как и наш семейный особняк.