Victoria Сruenta. Глава 68

Опять я опоздал, но, как и всегда, виноват не я, а кто-то другой! Хотя стоп, наоборот, в отличие от обычных обстоятельств, где виноват я, в этот раз вина на другом! Точнее — на моих соседях, которые весь прошлый день сверлили так, что я и собственных мыслей не слышал. Ужасные люди, с ужасными стенами, скажу я вам. Ибо не знаю что там с ними стало после такого издевательства!

Впрочем, не будем о грустном, ведь Глава наконец готова, и, как и всегда, — на ваш суд.

P.S.

Упомянутая ранее прода по ЗВ тоже будет сегодня-завтра.

* * *

1521-й год. Ист Блю. Остров Корхет. 54-я База Морского Дозора.

* * *

— Рекрут Ними! — зычный окрик, громогласным эхом разнёсший по пустынным коридорам третьего этажа, оказался сродни хорошей затрещине.

Резко подобрав уже почти было вывалившуюся из ослабевших рук швабру и встав по стойке смирно, "Ними" отчаянно попыталась сделать самый пристойный и участный вид, или, как частенько говорил дядя, лихой и придурковатый. Надеясь, что Главный Старшина смилуется, но в душе уже смирившись с очередным нарядом вне очереди. Уповая лишь на то, что туалеты должна была как следует отдраить группа проштрафившихся рекрутов, что на прошлой неделе умудрились подбить парочку юнг попытаться протащит им спиртное на территорию Базы.

А может всё таки пронесёт? Бросив быстрый взгляд на явно чем-то сильно озадаченного Старшину Гибса, юная дозорная (пока только рекрут, но всё равно ведь на службе!) немного воодушевилась.

Гибса на Базе все знали, как и его крутой норов. И если бы Старшина хотел намылит ей шею, как следует перед этим пропесочив на тему Устава и дисциплины, то останавливаться на полуслове и брать паузу, даже для того чтобы перевести дух и набрать в лёгкие немного воздуха, он бы не стал ни в коем разе. Да и что она вообще сделала такого? Подумаешь, чуть-чуть прикорнула в уголке. Ну так не на посту же! Тем более что Инструктор Хуч последние два месяца словно с цепи сорвался! Этого садиста уже половина медицинского крыла, которому приходится разгребать последствия его неуёмного энтузиазма, хочет на незапланированный сеанс ректального осмотра пригласить, или и вовсе сделать его обязательным и ежедневным! В чём их полностью поддерживает весь младший состав Базы! Да и вообще…

Слишком глубоко уйдя в свои мысли и чудесные мечты о жестокой мести, Нам… кхм~, то есть Ними как-то подзабыла, что она здесь, вообще-то, не одна:

— РЕКРУТ НИМИ!!! — яростный вопль Старшины услышали, наверное, и на Ред Лайн. — Приказ ясен!?

— Да, сэр! Так точно, сэр! — вновь лишь чудом не выронив своевольную швабру из рук, она, по привычке, состроила самое ангельское личико из своего обширного арсенала, постаравшись спросить как можно мягче и подобострастнее. — А какой именно приказ, сэр?

Судя по покрасневшему лицу и пульсирующей вене на шее, Гибс её старания не оценил.

— В радиорубку. Шагом. Марш. ЩАС ЖЕ!!!

— Есть, сэр! Так точно, сэр! — и всё же бросив на произвол судьбы злополучное орудие несостоявшегося труда, Ними пулей устремилась по указанному направлению, хваля себя за то, что по пути умудрилась не задеть ведро с водой и прочий скарб. А то чует её нежное сердце, кого именно потом бы припахали всё это убирать… Как и весь остальной этаж, в довесок.

До места назначения она добралась в рекордно сжатые сроки, обежав почти всю Базу менее чем за пять минут. Что удивительно, около рубки её уже ждали, причём не кто-то, а сам Лейтенант Вилс, которого она до этого только на строевых учениях и видела. На душе сразу заскреблись кошки. А уж когда офицер ПЕРВЫМ поприветствовал её, ОТКРЫВ ПЕРЕД НЕЙ ДВЕРЬ и пропуская внутрь, прежде чем войти самому, вот тогда она поняла абсолютно точно и без толики сомнений, что дело дрянь.

Лейтенанта, впрочем, мало волновало её душевное состояние и побелевшее от страха лицо. Он, не теряя времени, быстро прошёл прямо к примостившемуся у дальней стенки коренастому столу, на котором вольготно стояли несколько Дэн Дэн Муши. Одна из них была активна.

— Сэр, — микрофон в руке дозорного издал едва заметную трель. — Рекрут Ними доставлен. Будут ещё приказы?

— Нет, Лейтенант, — от властного, буквально ошеломляющего командирскими обертонами голоса, раздавшегося с того конца, у девушки по коже пробежал целый табун мурашек. — Благодарю за содействие. И ещё раз прошу прощения, что оторвал вас от работы.

— Не стоит, сэр. Рад был помочь "Герою Римаха".

— В таком случае, не могли бы вы оставить нас с рекрутом наедине. — бросив оттаянный взгляд на дверь она с тоской поняла — не успеет. — Это… в определённой мере, конфиденциальный разговор.

— Как скажете, сэр. — Лейтенант вообще не высказывал возражений. Просто молча поднёс руку к виску, хотя знал, что этот его жест сможет увидеть лишь она одна, и без малейших колебаний покинул комнату, напоследок вновь кивнув ей, прежде чем удалиться.

В душе проклюнулся неприятный росток. Прежде перед ней никто так по струнке не бегал, а вот едва узнали с кем она в родстве, так сразу… Эта мысль резко вернула её к реальности. Медленно, с хорошо различимой опаской Ни… Хотя какой от этого теперь толк? Нами села на стул, взяла в руки микрофон и… Просто не нашла что можно в такой ситуации сказать. Явно не: "Привет, дядя. Как дела? Слушай, а ты в бытность рекрутом тоже гальюны щёткой драил, или сразу пиратов по всему Саут Блю гонял?".

Попытка в юмор лишь ухудшила ситуацию. Сразу подняли свои головы мысли, которые она прежде пыталась гнать от себя прочь, полностью отдаваясь работе и учёбе. Тогда она поступила откровенно мерзко, не простительно, как по отношению к близкому человеку, руководствуясь больше нахлынувшими эмоциями, чем головой. Но хотя бы додумалась оставит записку, в отличии от одной синеволосой дуры, что сбежала ни слова ни кому не сказав!

Мысли о пропавшей младшей сестре сделали всё только хуже. А уж какого должно было быть всё это время дяде Свейну…

Почувствовав влагу на щеках, Нами вдруг поняла, что уже долгое время просто сидит, судорожно вцепившись двумя руками в микрофон, и молча плачет. Дура. Какая же она дура.

— Ними. — вдруг разрезал душащую её тишину до боли родной голос. — Ты же это не серьёзно?

Хлюпнув носом, Нами постаралась придать голосу независимые и степенные нотки. Получилось так себе:

— Ты сам говорил, что если внедряешься куда-то под чужим именем, надо выбрать такое, чтобы было созвучно с твоим собственным. Так легче придерживаться легенды.

— Ключевое слово здесь — созвучным. Настия, Амина, Манила, но уж точно не Ними.

— Ну уж прости, что не смогла угодить твоему тонкому вкусу! — она надулась. Совсем как в детстве. И была признательна всем Богам, что эта штука передаёт только звук, а не картинку. — Я сбежала из дома, почти без денег и вещей, с трудом добралась до самой отдалённой от Кономи Базы Морского Дозора и всё же смогла поступить на службу. Красивое имя — последнее о чём я тогда переживала.

— Как и я, поднявший на ноги половину Разведки Флота, для того чтобы найти двух вертихвосток, которым, как оказывается, в детстве не хватило пары затяжных сеансов хорошей порки. — короткая пауза оборвалась тяжёлым вздохом. — Ты хоть представляешь, что я пережил за эти полтора года? Сначала твоя сестра, потом ты. Вот уж действительно задумаешься, таким ли хорошим опекуном я был.

— Не говори так. — горло сковал предательский спазм. — Мы… Я всегда ровнялась на тебя. Хотела быть такой, как ты. Поэтому и сбежала. А Ноджико… Она вернётся, когда чуть поуспокоится и поймёт, что реальный мир имеет мало общего с теми байками, что она, развесив уши, слушала в порту и окрестных барах.

— Этого я и боюсь. Гранд Лайн жесток, Нами, особенно с теми, кто ищет в нём что-то прекрасное. … Но сейчас не об этом. Ты поступила на службу — это достойно. Как и тот факт, что ты решила пройти весь этот путь без моей протекции. Я уважаю этот твой шаг. Поэтому сообщаю о твоём переводе.

— Но…

— Служить будешь не под моим командованием, и даже не под крылом кого-то из моих офицеров. Место твоего нового квартирования — Логтаун. Новый командир — Капитан Смокер.

— "Белый Охотник"? — Нами на секунду удивилась, но тут же поморщилась. — Один из твоих знакомых?

— Мы не друзья, если ты об этом. — тон Вице-Адмирал, и, по совместительству, человека, заменившего ей отца, на этот раз звучал чуть более ехидно, что пугало даже больше обычно звенящей в нём стали. — Но мне довелось работать с ним. Смокер — обстоятельный командир, отличный дозорный, не терпящий слабость, лень и тунеядство. Процент увольнений и переводов с подконтрольной ему Базы самый высокий в Ист Блю, как и результаты его отделения по борьбе с пиратством. Проще говоря — сможешь ужиться с ним, значит сможешь и выжить на Гранд Лайн. Нет — стоит подыскать тебе другое призвание.

Нами слушала предельно внимательно. Дядя мало о ком отзывался столь лестно, и раз уж начал… Похоже, что ей дали реальный шанс проявить себя.

— Так что твой перевод — не блат, но экзамен на выживание. Поблажек не жди, как и особого отношения. Смокер не из тех офицеров, кого заботят мелочи вроде происхождения и длины родословной. Будет жёстко, будет больно, работать придётся на и за пределами сил. Каждый день, неделю за неделей, и так до тех пор, пока сама не станешь офицером. Хотя бы Лейтенантом. Ну как, всё ещё настаиваешь на продолжении службы?

— Да. Я всё решила и не отступлюсь! — резко встав на ноги, она почти прокричала в микрофон. — Вот увидишь, ты ещё будешь гордиться мной!

— Я уже горжусь, Нами. — дядя редко позволял этим едва заметным тёплым ноткам мелькать в голосе. — И Белл-мере, уверен, гордилась бы неменьше.

— Дядя Свейн…

— На этом всё, рекрут. — нарочито формальный тон резанул по ушам, но зато привёл в чувство. — Назначение будет у вас в течении недели, как и новые документы. В Логтаун доберётесь вместе с почтовым конвоем Флота. На месте вас сориентирует кто-то из служащих тамошней Базы. Предоставленная информация вам понятна и принята к сведению?

— Да, сэр! — отдав честь, Нами изо-всех сил пыталась сдержать неуместную в такой ситуации улыбку. Не получилось. А редко подводящее её чутьё в голос уверяло, что дядя все знает. Не видит, но догадывается точно. — Разрешите выполнять?

— Разрешаю, рекрут. Попутного ветра.

На этих словах Дэн Дэн Муши лениво повела головой, стряхивая с себя сонное оцепенение.

— И тебя, дядя.

* * *

Гранд Лайн. Открытое Море. Акватория близ Архипелага Сабаоди.

* * *

Достав из ящика стола тонкий лист салата, я аккуратно положил тот близ доверчиво замершей в ожидании угощения улитки.

Разговор выдался не простым, но прошёл заметно лучше, чем я того подспудно ожидал. По крайней мере она не стала прямо возражать против перевода но новую Базу. Смокер, конечно, тот ещё упрямец, но офицер действительно толковый, да и людей своих в обиду никогда не даёт. И на Базе его не мало хороших дозорных. Если присущий этой егозе потенциал не раскроют, то хотя бы не загубят на корню. А уж потом… Потом. Верно. Всё потом, сейчас были дела поважнее. И так выбился из графика с этим согласованием перевода, из-за чего уже опаздываю на полдня. Нехорошо. С другой стороны, благодаря этой задержке успели доставить несколько новых шифровок, проливающих свет на угрозу со стороны картеля Джокера ряду новых ячеек около его лёжки на Дресс Розе. Откинувшись на спинку кресла, вернулся к тому, о чём думал до звонка.

Этот вырожденец Небесных Драконов, скрывающийся за титулом Шичибукая, уже давно проверяет границы моего терпения. И ладно его первые робкие попытки подмять под себя доставшийся мне в наследство синдикат два года назад. Тогда я ещё толком не успел встать у руля организации, как и в должной мере проникнутся делами и законами Теневого Мира.

Не он один в те годы решился проверить нового Короля на зуб. Гиберсон, Драг, Фельд, Юмит — в попытке перегрызать мне глотку не был замечен разве что только Морганс, которого всё творящееся интересовало исключительно в рамках очередного журналистского расследования, да Тесеро, как всегда плевать хотевший на всё, за пределами его золотого царства.

Вот только те времена остались в прошлом. Едва удалось наладить нормальный диалог с отдельными ячейками ново сформированного синдиката, получившего весьма однозначное имя — "Яма", засвидетельствовать личные клятвы каждого из Когтей и на деле окунутся в клоаку преступного подполья, как все водящиеся там акулы мигом сбавили обороты, побоявшись обломать об новичка свои острые зубы. Разумная предосторожность, учитывая что моя настоящая личность до сих пор является дли них секретом. Тот же Морганс обещал полмиллиарда любому, кто сможет сорвать с меня покров инкогнито. Разумеется перед этим предоставив неоспоримые доказательства предоставленной информации. Старый альбатрос явно закусил удила, из-за чего тот же Морнингстар, последние полтора года занимающий отнюдь не номинальную должность главы моей службы безопасности, с ног сбился, отлавливая посланных им шпионов, осведомителей и ищеек. При этом именно бывшему шерифу чаще других приходится брать на себя роль "Головы Дракона", в тех редких случаях, когда в деле, по той или иной причине, необходимо моё "личное" присутствие. В общем, цирк тот ещё, но это жизненно необходимо в текущих реалиях.

Заложенные ранее клонирующие мощности дали свои плоды, и я не преминул этим воспользоваться. Привлекать клонов к официальным мероприятиям Флота было не лучшей идеей, особенно учитывая моё желание не афишировать факт наличия у меня подобной технологии. Но вот для работы в синдикате они подходили идеально. Бесконечно преданные, предельно исполнительные, не чурающиеся любой работы и нуждающиеся только в еде и минимальных средствах личной гигиены, в качестве содержания. Они позволили мне в кратчайшие сроки взять под свой прямой контроль большую часть бывшей преступной империи Гошадокуро.

При этом удалось почти сразу привлечь нужного мне специалиста для начала проекта "Перевёртыш". Доктор Ло не стал долго колебаться, когда я предложил весьма щедрое финансирование его исследований, в обмен на помощь в проекте, который, опять же, менее полугода назад дал первые ощутимые плоды. Так что смело можно было заявлять, что на текущий момент я не просто отвоевал назад все те позиции на рабовладельческом рынке, что пусть и были частично потеряны в ходе подготовки к инициативе, во многом всё равно являлись следствием моего нежелания использовать мирных жителей в качестве живого товара. Не столько из-за личных убеждений, сколько по причине необходимости поддержания своего имиджа в глазах старых и новых союзников. Но даже так, клоны всё равно позволили заново отвоевать рынок, подмяв его практически под себя. Всё же возможность буквально вырастить полностью лояльную куклу мне, подходящую под любые предпочтения и фетиши, не давала конкурентам и тени шанса.

Забавно получилось — я буквально изничтожил работорговлю, просто наводнив рынок своим товаром. Те же немногие кто ещё пытается сопротивляться, безжалостно истребляются, и не только силами синдиката.

Поставив производство клонов на поток, получив просто огромные финансовые мощности, я направил их не куда-то, а на развитие собственных позиций во Флоте. Анонимные пожертвования на нужды Дозора, как и вливания со стороны Ариунды, к которым Его Величество Ормунд Хайдерн V-й не имел никакого отношения, позволили мне в кратчайшие сроки расширить границы собственных возможностей. Почти две дюжины новых Баз Флота раскиданные по ближайшей акватории, и все находятся в подчинении верных мне офицеров, многие из которых когда-то служили под моим началом. Блейк, Руби, даже мисс Винмарк, весьма неплохо проявившая себя за эти два года, получили по собственной Базе. Только Джек остался не у дел, но ему и так работы хватает.

При этом я рос не только в ширь, но и в глубь. Новые верфи для кораблей класса супер, не такие большие как на Ариунде, но достаточные для производства и обслуживания отдельных судов. Учитывая что подконтрольны они непосредственно силам Флота, который, даже спустя два прошедших года, всё ещё отчаянно нуждается в новых кораблях, так как проект модернизации не перевалил даже за четверть, препонов мне никто наверху не чинил, но даже потворствовали многим начинаниям.

Так, к примеру, свет увидел новый проект — сверхтяжёлый крейсер типа "Морской Король", собранный на базе проекта "Левиафан" и, по сути, являющийся его сильно уменьшенный копией. Я специально сконструировал его, так как для многих задач: типа патруля, береговой охраны и разведки супер-линкоры банально не подходили из-за своих огромных габаритов. А вот значительно более скромные и манёвренные крейсеры — более чем.

Также появившиеся средства я тратил на создание собственного научного крыла. Переманивал многих учёных, докторов и инженеров, некоторые из которых, после прохождения инфильтрационных мероприятий со стороны службы безопасности, то есть всё того же Джека, с его гипнозом, и группы специальных клонов-дознавателей, переводились на объекты повышенной секретности и продолжали работать уже там. Крайне помогало то, что людей я мог набирать по обе стороны закона, жонглируя флагом Дозора и клеймом синдиката как мне вздумается. И именно это была та причина, по которой большинство из тех кто держит подполье, после первых же стычек решили со мной не связываться.

Никто из Королей Теневого Мира идиотом не был. Тот факт, что моей организации покровительствует кто-то из верхушки Флота они поняли быстро, вот только сделать с этим ничего не могли. Там где можно было обойтись силами синдиката, я давил их нескончаемой волной клонов, не смущаясь оснащать некоторых из них бронекостюмами второй модели, изредка подключая к делу кого-то из Когтей, что сами по себе представляли силу, считаться с которой приходилось и обитателям Нового Мира. Когда же ресурсов преступного формирования оказывалось недостаточно, в ход шёл всесокрушающий молот правосудия, в лице Дозора. Точнее тех его частей и личностей, которых мне удалось, за прошедшие годы, переманить на свою сторону. Для многих подобная комбинация оказалась фатальной, а я же всё продолжал наращивать силы, множа фабрики, заводы, верфи, Базы, клонирующие мощности и число своих сторонников по обе стороны баррикад.

Все, в каждом их Четырёх Великих Морей и на протяжении всего Гранд Лайн, прекрасно знали, что переходить дорогу синдикату "Ямы" чревато ужасными, просто невыразимыми последствиями. Я приложил немало усилий, чтобы выстроить именно такую репутацию для возглавляемой мной организации. И вот, спустя два года, этот напыщенный павлин, в шкуре фламинго, решил оспорить моё право на власть. А ведь, в творившейся после смерти Канехиры суматохе, он и так успел подмять под себя большой кусок нелегально рынка оружия. Да и, есть у меня подозрения, что именно по направлению к Джокеру устремилась одна ведьма, прихватив с собой немногих верных ей людей и пару секретов. Но, очевидно, этого ему оказалось недостаточно. Чтож, по крайней мере теперь стала ясна причина подобной мнительности. Поддержка сразу двух Ёнко — достаточно весомый аргумент, но…

В окне широкого иллюминатора, показалась едва заметная зелёная полоса. Архипелаг Сабаоди появился прямиком из-за горизонта.

Но, даже так, это едва ли его спасёт. Всё же, я весьма трепетно отношусь к потере того, что считал своим, да и имеющиеся в его распоряжение ресурсы, тут я бросил взгляд на небольшую коробку, всё это время терпеливо дожидалась своего часа в углу стола, интригуют. Осталось только заручиться поддержкой остальных участников нашей небольшой революции, и можно будет считать, что Джокер уже сброшен.

* * *

Следующая глава

Предыдущая Глава