Глава 11 — Матрица Догтауна

На Надю ни я, ни Саша не наседали, спокойно давая ей осваивать свои новые способности три месяца, в течении которых мулатка смотрела на лобызающихся меня и Сашу со смущением… и завистью.

Когда Надя неплохо освоилась со своими способностями, отдел службы безопасности Вельткорп получил новое задание лично от меня. А именно: захватить Догтаун, чтобы присоединить его к проекту перестройки Пасифики, но ещё меня интересовало кое-что ещё, оставленное в ней корпорацией Милитех.

К блокпосту Догтауна я отправился вместе с Сашей и Надей на транспортном средстве Вельткорп, произведенном совместно с американской компанией «Шевийон», чьи автомобили широко используются полицией и службами корпоративной безопасности за счет просторности салонов, бронированного корпуса и пуленепробиваемого стекла.

Сами Шевийон предоставили готовые макеты автотранспорта для службы безопасности Вельткорп, а после мои роботы начали их производить с поправками для моих технологий, о которых не знали Шевийон. Так служба безопасности Вельткорп получила для каждой группы восьмиколесные бронированные машины «Бегемот», работающие на тахионных ядрах. У них имеются гравитационные движки в колесах и задние турбины для передвижения по всем типам поверхности, будь то по небоскребу или потолку туннеля.

Также Бегемоты имеют встроенное плазменное оружие и механизмы выпуска дронов Опейон, скрытые с помощью цифростроения, сжимая вокруг них пространство, дабы уменьшить их размеры. Именно с помощью этого фокуса я прячу своё оружие, всё же мой домен сейчас занят, в нём строится тахионный реактор, что сделает меня ещё сильнее.

Лично для себя, то есть для Сталкера, я создал эксклюзивный четырехместный бронированный автомобиль «Бродяга», под стать моему прозвищу наемника. Как и Бегемоты, он может передвигаться по любым поверхностям и имеет встроенное оружие. Мой новый автомобиль не только имеет пафосный вид и полезные примочки, но и может развивать скорость до пятисот километров в час.

— Отличная тачка, босс. — оценила Саша мой автотранспорт, пока мы вместе с Надей ехали в сторону Догтауна.

— Ага, быстрая, скажи? А главное, очень стойкая ко многим видам урона. С учетом того, что мы будем штурмовать Догтаун, службе безопасности необходима хорошая защита. — произнес я, сидя за рулем Бродяги.

— Ты хочешь отбить район у Баргеста и Хансена? Догтаун — очень неприятное место, куда не хотят многие соваться. Просто так солдаты Баргеста не захотят отдавать нам изолированный район без боя. — предупредила меня Надя, сидя на заднем сиденье. Как бывший сотрудник Траумы, она знает, насколько опасен Догтаун, ведь даже эта корпорация не отправляет в него Ави для спасения клиентов, а полиция и подавно не может что-либо сделать в изолированном районе.

— А зачем, по-твоему, за нами едет целый конвой отдела безопасности во всеоружии? — указал я на десятки Бегемотов с Ликвидаторами внутри, ехавшими следом за мной.

— Будем ездить по трупам? — предвкушающе улыбнулась наемница.

— Мэм, лучшим вариантом будет договориться с Хансеном, чтобы Баргест мирно покинули территорию Догтауна. — предложила мисс Сальвадо, что предпочитала не убивать без нужды.

— Да-да, а что дальше будет терроризировать Баргест, если потеряет Догтаун? Другой квартал или район? Ты слишком наивна, Надя. — с скептицизмом ответила Саша, притом что она была младше бывшей сотрудницы Траумы.

— Сначала я попробую поговорить с Хансеном, а если прийти к соглашению не удастся, то прибегнем к старой доброй перестрелке, тем более что сам район юридически сейчас никому не принадлежит и власти возмущаться не смогут из-за ввода корпоративной армии Вельткорп.

— Спасибо. — поблагодарила меня бывшая медичка, чью загорелую попку я очень сильно хочу насадить на… кхм, неважно.

По дороге к стене, ограждающей район Догтауна, я связался с Куртом Хансеном, дабы успокоить мою «наивную» сотрудницу, и попытался убедить его уйти из Догтауна по-хорошему. Но, естественно, он послал меня куда подальше, пообещав при встрече лично вышибить мне мозги пулей из своей пушки.

— Что ж, договориться с полковником не получилось.

— Босс, что ты именно сказал Хансену? — с кирпичной физиономией спросила Саша.

— Это что за тон, Саша? — надул я губы, — Я всего-то сказал ему сваливать нахер из моего района. — рассказал я как ни в чем не бывало.

— О-о… понятно. — вздохнула Надя.

— Я так понимаю, теперь мы приступаем к старому доброму насилию. — достала пушку наемница, предрешая кучу смертей.

— Ага. — согласился я, когда наш конвой приехал к блокпосту, ограждающим Догтаун от остальной части Найт-Сити под охраной Баргеста.

— Нас вообще пропустят через блокпост Баргеста? — уточнила Надя, видя, как на наш конвой наставили все орудия солдаты Баргеста.

— Естественно, нет. Поэтому у меня есть запасной план… который всегда срабатывает. — щелкнул я пальцами, после чего у всех Бегемотов конвоя появились скрытые рельсовые пушки, стреляющие плазмой.

— Это что ещё за хренов план, псих? — расширила глаза Саша.

— План демонстрации военной мощи. Огонь! — скомандовал я, после чего все Бегемоты начали обстрел стены сгустками плазмы, разрушая её до основания, оставляя только поднявшееся облако пыли, перекрывшее обзор Баргесту.

— Мог бы просто сказать, что хочешь снести стену Догтауна. — начала осматриваться по сторонам Саша из-за отсутствия обзора.

— Ха-ха, моя злодейская помощница, без моего беззаботного и веселого поведения останется только безумный гений и мясник. — со смешком сказал я.

— Похвально, что ты признаешь свою безумную сторону, босс. — похлопала меня по плечу нетраннерша.

— Эрик, если хочешь, я дам тебе номер моего психолога. — предложила Надя с какой-то жалостью.

— Хватит уже, у каждого есть безумные стороны. — фыркнул я.

После того как облако пыли исчезло, все оставшиеся в живых солдаты Баргеста после разрушения начали вести огонь по моему конвою. К бою также подключилось несколько двуногих трехметровых роботов «Минотавр», производимых Милитехом. Их покупают многие корпорации для военных операций и защиты опорных точек, полицейские и Баргест их тоже активно используют. Они оснащены встроенными системами запуска разрывных снарядов и двумя пулемётами Mk.31, обойму которых они выпускали по всем бронированным машинам Вельткорп, но безрезультатно.

— Пошли вон, груды металлолома. — подчинил я всех Минотавров с помощью технопатии, заставив их атаковать солдат Баргеста, — Поехали дальше. — скомандовал я конвою ехать дальше, отстреливая из орудий Бегемотов всех атакующих нас солдат Баргеста.

После прорыва стены вслед за конвоем к Догтауну начали приземляться дроны-самолеты Хантеры, высаживая часть корпоративной армии Вельткорп для подчинения изолированного района.

— Мда, пейзажи тут не очень. — оценила район Надя, который состоял из недостроенных зданий, и в котором обитают изгои общества, сбежавшие в Догтаун по самым разным причинам.

— А чего ты хотела? В Догтаун стекается всё самое худшее из Найт-Сити, поэтому и окружение под стать. — добавил я, — Приказ всем Ликвидаторам: разрешаю вести огонь по противнику, но избегайте нанесения вреда гражданским. — отдал я по голофону приказ корпоративной армии и службе безопасности Вельткорп.

— Принято. — ответили мне все роботы.

— Я присоединюсь к захвату района. — сказала Саша, выходя из машины с квантовым клинком и принимая свою боевую форму.

— Развлекись как следует! — крикнул я вдогонку наемнице, что ушла вместе с частью конвоя в другую сторону, — Пора бы и мне отправиться в бой. — вышел я из Бродяги, создавая на себе доспех из нанитов и доставая из сжатого пространства оружие.

Направляясь вперед конвоя, я расчищал дорогу, избавляясь от Баргестов выстрелами из своего пистолета и дробовика. Несмотря на наличие военных имплантов и крепкой брони, они могли реагировать за моими движениями и получали дыры в телах от моих тахионных снарядов. В этот раз я не использовал тахионные щиты для защиты от вражеских пуль, решив попробовать новый фокус, который я освоил после увеличения связи с Пустотой. Все пули Баргестов проходили сквозь моё тело из-за фазирования — смещения своего тела в грань между реальностью и Гиперпространством. Со стороны казалось, будто я «неосязаемый», то есть просто стою на месте, но все снаряды проходят сквозь меня, не нанося каких-либо ран, но по правде все видели лишь мою проекцию, а настоящее тело было в другом месте.

Расчистив дорогу для конвоя, я продолжил идти вперед, избавляясь от сотен солдат Баргеста, пританцовывая по дороге.

— Быть неуязвимым немного забавно. — прокомментировал я бессмысленные попытки солдат застрелить меня в фазировании, продолжая уничтожать их.

— Эрик… так это ты был Сталкером? — с удивлением произнесла Надя, появившись рядом цифростроением, когда бросила ко мне шар-транслокатор.

— Да, я. Перед перестройкой Пасифики моя корпорация эвакуировала всех жителей района, но из-за действий того наёмника, что убил твоего парня, гражданских, живущих в здании, где ты была со своей командой, нельзя было эвакуировать. Так что тогда я лично вмешался, дабы моим планам никто не мешал.

— Зачем тебе притворяться наёмником? — с непониманием посмотрела на меня мулатка.

— А зачем мегакорпорации вообще нанимают киберпанков? Чтобы заниматься грязной работенкой, которую корпорации не могут делать открыто. — пожал я плечами.

— Это я и так знала, но зачем тебе заниматься подобным лично?

— Потому что мне скучно, и я не люблю работу в офисе. Считай, что я так развлекаюсь, ведь мне нравятся перестрелки и драки. Поскольку открыто я не могу буянить, то делаю это под личиной Сталкера и заодно избавляюсь от угроз для Вельткорп. — с веселым тоном ответил я, стреляя в солдат Баргеста, мчащихся к нам на машинах.

— Это странно. — покачала головой Надя.

— Наверно, с твоей точки зрения это так. Ладно, пора бы мне поболтать с полковником, а ты, Надя, будешь командовать в моё отсутствие. — сказал я, на что зам службы безопасности согласно кивнула, и после я телепортировался в нужное мне здание.

Центральной базой Хансена и Баргеста является Чёрный сапфир — небоскрёб, здание бывшего недостроенного отеля. Первоначально здание являлось частью курортного проекта Пасифики и было построено компанией «Холзи, Феррис и Скив», но после заброшено из-за зарождающегося конфликта штатов и ухода инвесторов.

Здание бывшего отеля представляет собой четыре отдельные башни, которые соединены лифтовой шахтой на уровне первого и последнего этажей и мостами между остальными уровнями. Подземная парковка и технические туннели, ведущие в здание, частично завалены и затоплены. Высота здания достигает четыреста пятнадцать метров и насчитывает девяносто девять этажей, а количество комнат в отеле составляет две тысячи семьсот девяносто два.

В Черный сапфир обычно приходят только богатые и криминальные личности, приглашенные Хансеном для теневых сделок, или солдаты Баргеста. После дезертирства из армии, полковник и его люди занялись незаконной торговлей оружием, это позволило ему быстро собрать небольшую армию и получить лучшее оборудование и импланты.

На нижних этажах отеля размещаются склады и казармы для солдат Баргеста, а на последнем — элитный клуб, казино и посадочная площадка для Ави. В общем, полковник выстроил из отеля неприступную крепость, дворец, с вершины которого он наблюдает за всем районом, чтобы потешить своё эго как «короля» Догтауна.

Поскольку для подчинения района нужно уничтожить Баргест, я телепортировался под невидимостью на вершину Черного сапфира, чтобы избавиться от их лидера.

* * *

На вершине Черного сапфира лидер Баргеста вместе со своими офицерами наблюдал за происходящим в Догтауне через голографический проектор на столе, показывающий макет изолированного района и вражеские силы, захватывающие его.

— Сэр, армия Вельткорп взяла в кольцо весь Догтаун. — сообщил один из офицеров Баргеста полковнику.

— Да я уже и сам вижу. — ответил с недовольным лицом Хансен, являющийся высоким лысоватым мужчиной средних лет с военными имплантами.

— Скоро они захватят весь район… может, нам попытаться договориться? — предложил Честер Беннетт — высокопоставленный офицер Баргеста в звании подполковника и правая рука Хансена.

— Заткнись, Беннет! Я не для того сражался за независимость, чтобы отдать всё, чего я достиг, в руки корпоратов. Мы не позволим пиджакам сломить Баргестов… я понятно выразился? — сурово посмотрел Курт на своего заместителя.

— Д-да, сэр. — с неуверенностью отвел взгляд Беннет.

— Ну привет, полковник Хансен. Кажется, твои подчинённые боятся тебя гораздо больше, чем пули в лоб. — неожиданно произнёс появившийся из ниоткуда киберпанк в броне, сидящий на стуле с закинутыми на стол ногами.

— Ты… понятно. Сталкер, правильно? — проговорил Хансен, сразу догадавшись, кто перед ним.

— Я, во плоти и всей красе. — театрально раскрыл я руки, поднявшись со стула, пока в меня целились из пушек солдаты Баргеста.

— Эрик Вельман прислал тебя. — сказал Хансен, — Кого ещё он мог отправить, как не цепного пса Вельткорп? — задал он риторический вопрос, ведь практически всем известно, что Сталкер работает на Вельткорп.

— Сам виноват, мог бы уступить на переговорах. Тогда бы тебя и твою шайку оставили в живых, а так получили, что имеете.

— Ты ведь наемник, как насчет поработать на меня? У меня много связей и важных людей в должниках, уверен, тебя не обидит моё предложение. — предложил полковник, видя, что я просто стою и пока никого не атакую, — Пока я работал на эту сучку Майерс, то только и делал, что выполнял приказы, пока НСША не бросили меня и моих людей на смерть. Теперь я и мои люди сами себе хозяева, так что, Сталкер, как насчет избавиться от ошейника и тоже стать свободным? — протянул он мне левую руку.

— Ну что, наговорился перед смертью? Тогда сдохни. — молниеносно отстрелил я предложенную руку пистолетом.

— Убейте его! — с воплем приказал Хансен своим солдатам, что начали поливать меня градом пуль, но из-за фазирования они все проходили сквозь моего тела.

Телепортировавшись за спины каждого солдата Баргеста в помещении, я снёс им головы выстрелами из пистолета, оставив только Хансена, которому я отстрелил ноги и оставшуюся правую руку.

— Как ты там сказал? «При личной встрече я всажу тебе пулю в башку». Это, конечно, не пуля, но, думаю, и так сойдет. — со смешком приставил я пистолет к голове лежащего на земле полковника без рук и ног.

— Чёрт… — прохрипел он, поняв, что перед ним тот самый Эрик Вельтман, прежде чем я снёс ему голову тахионным зарядом.

— Эх, даже как-то неинтересно убивать беспомощных мошек. Может, в эту вселенную какой-нибудь злой божок прилетит на огонек, чтобы мне было не так скучно. — вздохнул я, — А, наплевать. Дело сделано, пора бы и пожинать плоды.

У Баргеста есть своя собственная сеть, через которую они координируют все свои действия и работу, поскольку солдат у них много, около десяти тысяч. Как раз на вершине Черного сапфира находились серверная их сети, к которой я подключился и начал изнутри саботировать действия Баргеста, отдавая приказы солдатам от имени уже покойного Хансена, о смерти которого пока никто не знал. Также мне помогала моя душа Джулианоса в киберпространстве, уничтожая вражеских нетраннеров, мешая всем солдатам общаться друг с другом, сливая им ложную информацию и натравливая их на мою корпоративную армию.

Интересно, что за моим захватом Догтауна наблюдал таинственный нетраннер, который ранее пытался взломать Генезис во время Объединяющей войны. Для наблюдения он использовал камеры и всю технику, в которой она есть, но, чтобы оставаться скрытым, взлом он совершил через Старую сеть, на которой была построена новая сеть. То есть нетраннер использовал в помощь очень мощного Искина, а именно Черный Заслон. Но моего лица увидеть он точно не смог, ибо я замазывал его на всех камерах, так что моё тайное альтер-эго Сталкера продолжит оставаться скрытым.

— Так-так, я-то думал, что за армией следит какой-то Искин через сеть, а это оказалась обычная азиатка… ну, не совсем обычная. — сказал я, появившись в изолированном помещении с оборудованием для нетраннинга… точнее, здесь нахожусь не я, а моя проекция, настоящий я всё ещё в Догтауне, а вот хакер находится в Вашингтоне.

— Что?! Сталкер?! — удивилась моему появлению розоволосая азиатка с кучей хрома производства Милитеха, подключенного по кабелям к мощному оборудованию.

— Приветули. — махнул я рукой.

— Как ты меня заметил?! И как ты здесь оказался?! — с опаской крикнула нетранерша.

— Девочка, ты, конечно, талантливый нетраннер на службе НСША, но подключаться к протоколам Черного Заслона явно было не лучшей идеей. Сетевой Дозор этому точно не обрадуется.

— Я этого не хотела. — оправдалась она, нервно сжимая свою руку, и девушка не врала, она на самом деле делает это не по своему желанию.

— А, так тебя заставила Майерс. Ну да, когда получаешь приказ от президента, отказаться не так уж просто. Верно, Сон Соми? Или ты предпочитаешь «Сойка»? — обратился я к нетраннерше по её корейскому имени и прозвищу в сети.

— Ты знаешь, как меня зовут? Это невозможно! Все данные обо мне засекречены даже лучше, чем корпоративная сеть, их никак не узнать!

— Но не для Вельткорп, неужели ты думаешь, что только НСША прибегает к мощи Искинов? Кстати, тебе бы лучше прекратить пользоваться Черным Заслоном, иначе Искин, засевший в твоих имплантах, будет быстрее тебя убивать. — предостерег я кореянку, чьё сознание постепенно разрывает Дикий Искин, влезший в её хром из-за связи со Старой сетью, и этот процесс, мягко говоря, неприятный.

— Ты… вы знаете о моем состоянии? — осторожно поинтересовалась Сойка.

— Да, знаю. Твой мозг и нейронная сеть постепенно разрушаются из-за Дикого Искина, что считает их пустыми накопителями данных и заполняет их своим кодом. Ты протянешь ещё лет десять-тринадцать, если не будешь подключаться к Черному Заслону, а если продолжишь, то где-то пять-шесть лет. — оценил я состояние девушки с помощью своих псионических сил и технопатии.

— Может… может, вам известно, как меня вылечить? — с надеждой посмотрела на меня Соми, явно не желая умирать.

— Эрик Вельтман точно знает. Если надумаешь бросить работу на НСША, то двери Вельткорп всегда открыты для тебя, Сойка.

— Вы не собираетесь меня убивать? — спросила нетраннерша, видя, что я не проявляю какой-либо агрессии, а просто веду спокойный диалог.

— Девушек я предпочитаю не убивать. Мне было поручено завербовать талантливого нетраннера, который работает на НСША. Однако об убийстве вражеского шпиона никто не упоминал.

— Я… подумаю над вашим предложением. — немного подумав, ответила Сойка.

— Если захочешь связаться со мной, то звони по защищенному каналу на этот номер. — отправил я нетраннерше по хирону ссылку на канал связи, — До встречи. — помахал я рукой, прежде чем исчез без следа.

— … Ага. — сказала Сойка, после чего проверила помещение и, не найдя меня, стерла следы моего появления со всех камер наблюдения.

На самом деле Сойка является правой рукой Розалин Майерс и аналитиков разведки НСША. Эта кореянка ответственна за взлом корпорации Биотехника в две тысячи шестьдесят третьем году, а подобное могли провернуть только лучшие в мире нетраннеры, как я или Рейт Бартмосс. Благодаря своим способностям она попала в разведку НСША, которая нуждалась в таких кадрах для защиты интересов государства… правда, не по своей воле.

Она привлекла к себе слишком много внимания своей хакерской атакой, и Майер воспользовалась этим, чтобы завербовать её и обеспечить ей защиту, и, как понятно, трудовой договор кореянки не предусматривает увольнения. Сойка не по своей воле служит НСША и использует Чёрный Заслон, по сути, ей просто навязали этот «патриотизм».

Девушка она симпатичная, но я не особо расстроюсь, если она не угодит в мои сети, хотя Сойка, кажется, из тех людей, кто очень боится смерти, так что рано или поздно она придет ко мне за помощью.

Куда важнее для меня полностью захваченная Пасифика. Главная её ценность заключается в секретных военных исследованиях Милитеха, проводимых в двадцатых годах в бункерах и лабораториях, скрытых под городской инфраструктурой.