Глава 39: Уртир Милкович
Почувствовав нечто странное, я сонливо открыл глаза и оглядел комнату. Первая мысль — светает. Утренние лучи солнца пробивались сквозь окно спальни освещая комнату. Рядом мирно сопела Джувия и… оглядев комнату в поисках второй девушки я обнаружил как уже проснувшаяся Мираджейн на цепочках направлялась к выходу из комнаты. Почувствовав мой взгляд, девушка тут же обернулась. Мы встретились глазами. Мгновение и Штраус приложила указательный палец к губам, выполнив знаменитый жест тишины.
— Я тихонько помоюсь и приготовлю завтрак, — прошептала девушка и тихонько ушла из комнаты.
Оставшись нежиться на просторной кровати, я с удовольствием вспомнил вчерашний день. Секс сразу с двумя женщинами — это мечта для многим мужчин. И вот вчера я осуществил эту мечту. Любовные игры получились выше всяких похвал. Обе девушки постаралась на славу. Я даже в некоторой мере оказался полностью удовлетворён в кои-то веки. Однако счастливые мысли прервались притаившемся страхом провала. Что если Мира с Джувией не поладят? Вчера всё было хорошо, однако мы все тогда были на эмоциях. Сегодня — когда эмоциональный накал уменьшился — я и увижу, как девушку будут вести себя во время разной бытовухи. И приём пищи отлично покажет истинное отношение между обеими волшебницами.
Тяжелые думы загрузили мой разум и пока я размышлял обо всём этом время пролетело незаметно. Вскоре мой тонкий слух уловил как в ванне включили воду. Приняв освежающий душ, Мираджейн спустилась на кухню, где принялась за готовку. Вскоре мой нос стал щекотать приятный запах жаренного бекона.
Не прошло и часа как старшая Штраус вновь навестила мою спальню сообщив о скором завтраке.
— Джувия, — ласковым тоном обратился я к девушке. — Просыпайся. Новый день настал, завтрак скоро будет готов.
От моих слов красавица зашевелилась и привстав с кровати принялась мило протирать глазки.
«Прелесть», — мелькнула мысль от столь умилительной картины.
Растолкав сонливую принцессу, я повёл её на кухню, где нас уже ждали. С халатом на голое тело Мира жизнерадостно позвала всех к столу, на котором уже лежала три тарелки с яичницей беконом фасолью и овощами. И продолжая тему одежды, мне пришлось отдать Джувии собственный халат, в котором она утонула, а самому натянуть только штаны. Из-за недавнего переезда с одеждой имелись кое-какие проблемы. Я буквально не знал, где-что лежит. И это, не говоря о том, что шмоток для Миры в нашем доме ещё попросту нет. Наши странные отношения закрепились только вчера. Девушка попросту не успела переехать. Да и странно это. Чувствовать смущение после всего что мы творили вчера.
Перекинувшись парочкой слов, мы приступили к завтраку терзаемые голодом.
— Мира, ты удивительно хорошо готовишь, — без утайки похвалил я девушку после дегустации её кулинарных навыков.
— Спасибо, — сдержанно ответила Штраус, но счастливая улыбка говорила всё сама за себя. — Как старшая сестра я часто вставала пораньше, чтобы накормить своих младшеньких.
— Сэр-Гажил всё равно готовит лучше, — ревниво буркнула Джувия.
Услышав такое, Мираджейн с удивлением посмотрела на меня в ожидании подробностей.
— Я долгое время жил один и пришлось научиться готовить чтобы не помереть с голоду, — спокойно пояснил девушке, не видя в этом ничего постыдного. — И касательно твоих родственников, они не будут волноваться на счёт твоего исчезновения?
— Не, я предупредила их что возможно переночую у подруги, — отмахнулась девушка без задней мысли.
«Значит брат с сестрой не знают. Хотя постойте, Лисанна, кажется, догадывается. В последнюю встречу младшая Штраус намекала о чувствах старшей сестры», — упомянув семью я крепко задумался о семье своей второй девушки, а вернее о том, как они отнесутся к столь необычным отношениям.
— Подруги? — повторила Джувия с непониманием чем вывела меня из глубин собственных мыслей.
— Это она обо мне, — с лёгкой усмешкой пояснил я Локсар.
— Но сэр-Гажил, вы же мужчина, как вы можете быть подругой?
Переглянувшись с Мираджейн мы тихонько рассмеялись. Джувия оставалась Джувией и это прекрасно. Мои опасения насчёт тихой вражды девушек оказались беспочвенны. О вчерашнем небольшом конфликте никто не упоминал и слава богу. Я хорошо постарался вчерашней ночью и настроение у обеих волшебниц находилось где-то рядом с седьмым небом счастья. Мило общаясь на нейтральные темы, мы спокойно завтракали в уютной атмосфере. Я бы даже сказал: семейной атмосфере. Поймав себя на этой мысли, я только сейчас осознал, как же мне повезло.
— Мира, мне необходимо встретиться с Макаровым, где я могу его найти? — от моего вопроса волшебница задумалась, а после с улыбкой ответила.
— Сейчас утро. Зайди к нему домой. После… — девушка запнулась, вспомнив недавнюю войну. — После того как нашу гильдию разрушили, он стал больше работать на дому. Впрочем, в середине дня его можно найти в месте, где стояла штаб-квартира Хвоста Феи. Там сейчас строят новое здание.
— Спасибо, в таком случае я откланяюсь, не скучайте тут без меня.
— Я не задержусь надолго в вашем доме, мне ещё нужно проведать семью.
— Вашем? — с удивлением повторил я, задержав взгляд на девушке. — Неужели ты не планируешь переезжать к нам?
— Если только никто не будет против… — медленно ответила Мираджана и с намёком посмотрела на волшебницу воды.
— Джувия не против. Джувия думает, что нам всем хватит места в новом доме.
— Вот и хорошо…
Попрощавшись со своими девушками, я покинул дом, но вместо того, чтобы идти сразу к мастеру Макарову, я на всякий случай подкрался к кухонному окну и воспользовался своими сверхчеловеческими чувствами, а конкретно слухом. Подслушивать чужие разговоры дурной тон, однако мне сильно не хотелось, чтобы мои девушки враждовали между собой. К счастью, опасения оказались беспочвенными. Мираджанна с Джувией мило общались между собой, обсуждая свои женские дела. Штраус критиковала выбор одежды Локсар. Та в свою очередь заявила, что вся её одежда куплена и одобрена мной. Таким образом, слово за словом и протекал разговор. И конечно же девушки много говорили обо мне любимом.
(Арт: примерные одеяния Джувии)
Убедившись, что никакой вражды между дамами не наблюдается я со спокойной душой отправился к мастеру Макарову. Нам давно стоило поговорить.
(***)
Путь прошёл мимолётно. Макарова я обнаружил в его собственном доме. Старый волшебник был погружен в работу с головы до ног. Постучавшись, я услышал усталое «войдите» и оказавшись внутри дома, без проблем отыскал мастера Хвоста Феи. Старик находился в гостиной. Эту комнату он немного изменил, обустроив новое рабочее место. И судя по впечатляющим кипам бумаг — работы у старика сильно прибавилось. Примечательной оказалась кружка с пивом, которая в мгновенье ока привлекла взгляд. Судя по всему, старик любил промочить горло лёгким алкоголем во время работы.
— Гажил, — сухо сказал старый волшебник, оторвав взгляд от бумаг и мельком осмотрев мою фигуру.
— Мастер Макаров, — с прохладой ответил ему после чего изогнул бровь.
— Проходи, присаживайся, — устало ответил мастер, взглядом указав на кресло, что стояло напротив рабочего стола. — Уже выбрал в какую гильдию поступишь?
— Да. Я хотел бы вступить в вашу гильдию, мастер Макаров, — ответил старику сев на предложенное место.
— С этим могут возникнуть проблемы, — сухим голосом ответил Дреяр, затем написал что-то на бумаге и отложил ту в сторону.
— Понимаю, — не стал отрицать очевидного. — Из-за недавней войны будут недовольные. Обещаю не нарываться понапрасну, но и избивать себя не позволю.
— О большем я и не прошу, — старик устало вздохнул, бросил взгляд на стопку бумаг, но брать новую не решился. Вместо этого он потянулся за кружкой с пивом. — Полагаю ты пришёл не только в поисках нового места работы? — поинтересовался старый сделав глоток.
— Верно, — кивнул, — случай с Жозе до сих пор выглядит слишком странно. И после случившейся войны я лишь сильнее убедился в своей теории. Мастеру ныне расформированной гильдии Фантом Лорд промыли мозги.
В этот раз Макаров не стал сходу отбрасывать эту теорию. Наоборот, он стал как никогда серьёзен. Война гильдий заставила относится к этой проблеме серьёзно. Ведь если одному из богоравных волшебников промыли мозги то, что мешает недоброжелателю повторить опыт с оставшейся девяткой богоизбранных? Порла был отнюдь не самым слабым в этом кружке избранных. Макарову тоже может грозить опасность. И он это прекрасно понимает.
— Мои друзья в совете магов смогли кое-что узнать, — заявил мастер отложив кружку и пронзив меня суровым взглядом. — Ты был прав. Незадолго до войны Порла встречался с несколькими людьми из магического совета.
— Фотографии?
— Обижаешь.
Мастер заглянул в выдвижной ящик рабочего стола и достал десяток фотографий на моё обозрение.
В целом ничего нового для себя я не увидел. Мастера гильдий — в особенности популярных и сильных гильдий с большим влиянием — частенько встречаются с членами магического совета для обсуждения работы или других дел. Сам магический совет выступал промежуточным звеном между королевской семьёй и мастерами гильдий. Помимо этого, именно магический совет решал судьбы нарушивших закон волшебников и руководил рунными рыцарями. Эти же люди решали какая гильдия будет легальной, а какую объявить вне закона. Поэтому во встрече Порла с членами совета не было ничего необычного. И поскольку я являлся винтиком в этой машине все члены совета были мне знакомы. Ну или почти все.
Среди кучки знакомых стариков — на некоторых из которых я даже работал — мои глаза выделили парочку незнакомых волшебников слишком молодого возраста. Обычно в такую важную и «уважаемую» организацию набирают знаменитых волшебников, имеющих авторитет и кое-какой вес в Фиоре. Обычно их возраст начинался с сорока и из-за этого я и удивился, когда обнаружил парочку юных магов, которым не стукнуло даже тридцатника.
Первым был юноша с синими волосами карими глазами и красной татуировкой вокруг правого глаза. При взгляде на это фото в моей памяти что-то зашевелилось. Потянув за эту ниточку, я вспомнил что незнакомый маг связан с Эльзой Скарлетт, какой-то башней и… всё. Больше память ничего не предоставила. Однако все мои чувства кричали о том, что он важная фигура и как-то связан с когда-то давно прочитанной мангой.
Второй оказалась молодая девушка с симпатичной внешностью длинными волосами чуть ниже ключицы и запоминающимися глазами цвета крови. На фото волшебница стояла спиной к камере смотря из-за плеча. Фотограф подобрал удивительный ракурс, что демонстрировал попку девушки в наилучшем свете. И оценив нижние девяносто я с вопросом посмотрел на Макарова. Тот только отмахнулся, заявив, что не он делал эти снимки, но признал, что получилось красиво. Вернув взгляд на фото, я постарался что-нибудь вспомнить о девушке, но память молчала сколько бы я не пялился. И я хотел бы отложить фото в сторону, но разум постоянно цеплялся за всякие мелочи. Что-то в этой девушке было не так, но что именно я не понимал.
(Арт: фотография Уртир Милкович)
— Кто эти двое? — поинтересовался я, выдвинув фотографии незнакомцев.
— Уртир Милкович и Зигрейн Фернандес, — спокойно ответил Макаров. — Они стали частью магического совета в прошлом году. Оба весьма молодые и удивительно гениальные волшебники. Быстро забрались по карьерной лестнице до самого верха. Юноше восемнадцать лет. Девушке чуть больше двадцати.
— Подозрительно, — задумчиво пробормотал я, приложив всю силу воли чтобы заставить память выдать хоть какую-нибудь информацию об этих двоих, но всё оказалось тщетно. — Что насчёт её магии?
— Уртир созидательница льда, — незамедлительно ответил Макаров; должно быть уже ознакомившийся с их личным делом.
Ответ мастера заставил напрячься. У волшебницы на острове Галуна была аналогичная магия. Почувствовав, что я близок к ответу я спросил следующее.
— Цвет?
— Фиолетовый, — без задней мысли ответил Макаров и предвидев следующий вопрос он добавил: — Любимая форма венчики роз.
«Это она!» — подобно грому прозвенела мысль.
На острове галуна я сражался не просто с волшебницей из Сердца Гримуара, а с членом магического совета! Ахуеть можно от осознания насколько высоко забрался шпион тёмной гильдии. И что самое паршивое этот шпион считает меня своим врагом! Возможно ли… возможно ли что война гильдий — это попытка моего убийства чужими руками? Нет. Подобное маловероятно. Будучи членом тёмной гильдии, девушка наверняка преследовала сразу несколько целей и моя смерть лишь приятный бонус. К тому же её магия… на острове она демонстрировала не только созидание льда, но и манипуляции временем и скорей всего это не единственная магия в арсенале столь искусной волшебницы.
— Ты до чего-то догадался, — уверенно заявил Макаров, увидев мою задумчивость.
— Да, — кивнул. — На острове Галуна я встретился с волшебницей, что скрывала свою личность и использовала магию созидания льда. Как вы уже поняли цвет льда был с оттенком фиолетового, а самым частым заклинанием — ледяные венчики роз.
— Полагаешь член магического совета руководил культом сектантов что пытались освободить Делиору? — спросил Макаров приподняв бровь. — Зачем ей это?
— Она говорила что-то о силе и о желании обладать сильным слугой. Не факт, что это правда. Скорей всего она выполняла секретное задание своего мастера. В битве я выяснил что она принадлежит тёмной гильдии Сердце Гримуара. Членство в столь влиятельной тёмной гильдии объясняет быстрый карьерный рост. Надеюсь, мне не нужно объяснять зачем она проникла в совет?
— Нет, — старик поморщился, — однако без доказательств это всего лишь догадки.
— Возможно, но чем больше я присматриваюсь к фотографии, тем крепче моя уверенность. Уртир Милкович слишком похожа на ту волшебницу, с которой я столкнулся на острове Галуна.
— Без существенных доказательств мы ничего не сможем сделать, а их у нас нет, или?..
— Нет, — покачал головой, — Однако я думаю, что вашим знакомым стоит присмотреться к этой девушке. Она не чиста. Её история слишком идеальна. Словно специально придумана для лучшего внедрения шпиона. И вы абсолютно правы, мастер, — я горько усмехнулся от собственного бессилия. — Без доказательств мы бессильны, но не стоит опускать руки. Всё что нам требуется так это быть наготове и следить во все глаза, ожидая её ошибки, а она обязательно последует.
— Ох… — устало вздохнул Дреяр. — Много же мыслей для раздумья ты подкинул, Гажил. Теперь, помимо этого, — старый стрельнул глазами в сторону кипы бумаг, — придётся заниматься и вопросом с Уртир.
— Меня беспокоит что член тёмной гильдии сидит в совете и, возможно, даже не один. История Зигрейна выглядит не менее подозрительно. К нему тоже стоит присмотреться. Однако свои опасения я высказал. Что с ними делать вы решите сами. И пользуясь случаем от нашей встречи, я хотел бы официально вступить в Хвост Феи прямо сейчас.
— Ну этот вопрос куда более простой, — Макаров открыл ящик стола и достал оттуда печать-артефакт. — Куда ставить метку?
(Бонус арт: Пагубное влияние Мираджейн)