— Нам? — подозрительно прищурился, сканируя округу Волей наблюдения. — А-а-а, понятно… И что же именно вы хотите от меня услышать?
Следом за Шепард в небольшое помещение медицинского блока потянулись остальные ключевые обитатели корабля. Команда-А. Первым шёл Кайден Аленко — темноволосый среднестатистический с виду человек, страж и старший лейтенант Альянса систем. Весь в броне и с оружием наперевес. Ну что за неудачник? На ребёнка в полном обмундировании…
Даже Шепард на его внешний вид недовольно поморщилась. Если этот парень и надеялся подкатить свои бубенцы к моему рыжику — именно в этот момент её киска заколотила досками вход. Кажется, даже стук слышал. По атрибутам самый обычный солдат, застрять внимание смысла не вижу.
Следом показалась Эшли Уильямс — в обычном повседневном наряде. У девушки яйца побольше будут, идиот на Аленко! По показателям примерно на уровне Аленко, чуть выше, но что это меняет? Люди — на что от них рассчитывать в биотике? А по атрибутам этот мир сильно порезан на фоне двух моих прошлых. Аналог Кайдо или Всемогущего в этом мире мне вряд ли доведётся встретить.
(Поменял местами этот арт и из 24 главы. Тот лучше подходит туда, а этот — сюда.)
На этом человеческая часть команды закончилась. И речь ведь идёт не про абы какую посудину… Экспериментальный фрегат-разведчик Альянса, на секундочку. Шепард умеет подбирать подчинённых в команду. Лично против ребят ничего не имею — в самые тяжёлые часы для галактики показали себя с наилучшей стороны. И дело даже не в пресловутой «ксенофобии» — Тали, Лиару, Бенезию, ради которой столько потел, и ещё много кого я обязательно приласкаю, зря что ли сюда совался? Всё дело в том, что расы этого мира всегда были разобщены. Работали вместе — не более. Удайся какой-либо из них добыть особое преимущество, так сказать — прыгнуть выше головы, что явно и пытались провернуть Церберовцы на Прагии, она бы с радостью поставила остальные на колени. Совет, союзы… Случись подобное — всё рухнет в одночасье. Как это сделали в своё время Протеане — раскинув империю на всю галактику.
Первым не человеком оказался Рекс — крупный двухметровый кроган в тяжёлой броне и с дробовиком. Тут бы мне и до его внешнего вида прицепиться, но я вообще не помню за все три части масс эффект, чтобы хоть один кроган разгуливал без брони. Поймал себя на мысли, что понятия не имею, как они без неё выглядят.
Дробовик лишний — с ним или без него у двуногой ящерицы нет против меня шанса. По физическим атрибутам он сильнее среднестатистических тренированных людей или солдат — закономерно, примерно на уровне Арии, но вот в биотике — ну вроде как сойдёт. В бою техники использовать может раз в пять-десять минут и ладно. С горем пополам доверил бы ему прикрытие тылов.
Вошёл, громыхая на каждый шаг своей крупной тушей. Поравнялся со мной. Ха! Ростом мы примерно одинаковые. Обнюхал, что-то там пробубнил себе под нос про «пыжаков» и занял позицию в углу.
Первым делом внимательно осмотрел крупную голову жителя Тучанки — родной планеты кроганов. Странно, целая. Не он. Но тогда с каким я кроганом упился до беспамятства? Первому встречному ящеру я бы вряд ли стал доверять даже в нетрезвом состоянии — защиту от трепания языком в нужный момент вырабатывал десятилетиями, скитаясь по мирам.
С другой стороны, где располагалось ещё одно помещение, показалась обеспокоенная за состояние матери Лиара Т’Сони — высокая и стройная молодая азари, с синеватой кожей. Глаза мягкого бирюзового света, черты лица изысканны и утончённы. В облегающем белом костюме, подчёркивающем её грациозность.
Девушке было глубоко на меня наплевать — сразу же бросилась к матери, проверяя состояние различными приборами. Даже вымученного спасибо в мою сторону не проронила — вот тебе и благородная раса. При первой же возможности забыла примитивные правила приличия. Ничего, ещё перевоспитаю, благо станок у неё для этого имеется замечательный. Как нагнулась — аж сердце замерло.
По резерву биотики она сильнейшая в команде, по физическим показателям болтается где-то на дне.
За кроганом в тот же проход протиснулся и остался стоять в дверях Гаррус Вакариан — турианец, в прошлом следователь Службы Безопасности Цитадели. Высокий, худощавый, как и все турианцы, с серо-коричневой кожей, покрытой хитиновыми пластинами. Узкое, вытянутое лицо с ярко-жёлтыми глазами и вертикальными зрачками. В сине-чёрной броне, но тут тоже простительно — все три части в ней таскался. Первый, кто не притащил с собой оружия, не считая Лиары, та словно бы случайно оказалась здесь и сейчас. И на том спасибо. Физические атрибуты стандартные для солдата, а вот с биотикой всё печально — полный штиль.
Последней, естественно не по важности, показалась Тали’Зора — молодая кварианка с хрупким, но изящным телосложением. Видеть своими глазами я девушку не могу — сюда она не пошла, оставаясь с той стороны прохода — у стеночки, но Воля наблюдения отлично это компенсировала. Внешности девушку рассмотреть нет возможности из-за постоянного ношения всеми кварианцами защитного костюма. Не только для боя, но и для базового поддержания здоровья. Иммунитет, из-за постоянного проживания в космосе, у представителей их расы слишком ослаб. Жаловаться не на что — и так имелось из-за чего пускать слюни.
В плане атрибутов ничего особенного, на поле боя кварианцы славятся совсем не этим.
И возглавляет всю шайку головорезов, пришедших явно по мою душу, Джейн Шепард… использовал, наконец, анализ.
{Система развития — Анализ}
{Имя: Джейн Шепард}
{Очки Здоровья: 1 750}
{Энергия жизни: 3 900}
{Энергия души: 15 561}
{Биотическая энергия: 19 940}
{Сила: 35}
{Ловкость: 43}
{Выносливость: 50}
{Привлекательность: 88}
{Интеллект: 83}
{Удача: 91}
{Насыщенность организма нулевым элементом: 3%}
Отличный универсальный боец с огромным опытом за плечами. По физическим атрибутам уступает разве что Рексу, ну и мне — но меня брать в расчёт смысла никакого, а в биотике уступает только Лиаре, однако та из азари — насыщенность в несколько раз больше человеческой. Читерная эта их насыщенность. Обязательно подрежу у всех ДНК, проанализирую и внедрю полезные свойства себе.
— Для начала расскажи, — плюхнулась в ближайшее кресло Шепард — заняла место Чаквас, а ведь я целился приземлиться именно туда, пришлось усаживаться прямо на стол, под недовольные вздохи хозяйки помещения, — каким образом ты определил, что те охранники были под влиянием Бенезии?
— Этот ответ закроет сразу несколько вопросов — биотика. — мои слова никого не устроили ясное дело. — Поясню. Мой резерв биотики не особо отличается от среднестатистического, потому с детства я тренировал умения обращения с биотикой, делая акцент на более точных и выверенные манипуляциях, что позволило мне сохранить жизнь на Омеге, где я родился и вырос. — подробности сейчас ни к чему, лишь сильнее всё запутают. — Так что в плане точечных манипуляций с биотикой я совершенно на ином уровне. Вспомните, как головы взрывал врагам. Вы так сможете?
Шепард посмотрела на Гарруса.
— Антипод Цитадели. — тут же пояснил турианец, по всей видимости, про Омегу. — Коррумпированное, полное преступности и насилия, самое «тёмное» место систем Терминуса. Рассадник пиратства и работорговли. Если он правда смог там выжить и сохранить свободу в свои годы… достойно уважения.
— Вот! — радостно воскликнул. — Парень шарит. — протянул руку для рукопожатия. — Джек.
— Эм? — тот в ответ немного замялся, не улавливая сути человеческой традиции, но руку мою пожал. — Гаррус.
— Допусти, — протянула Шепард, сложив руки на груди, — тогда можешь проверить, кто-то из присутствующих находится под чьим-либо влиянием или нет?
— Секунду. — осмотрелся, затирая уже совсем лютую дичь. Там я соврал, чтобы не тянуть резину, а здесь вру и подавно. — Разве что вы… — а почему бы не воспользоваться моментом, вдруг она меня к себе подпустит? — С виду мозговые волны немного шалят — ничего страшного.
— Поподробнее можешь рассказать? — да ладно? Она купилась на эти сказки? — Что там не так с моими волнами?
— Можно? — сделал в направлении дамочки несколько шагов, вытягивая руки, и застыл под дулами нескольких орудий. — Чего паникуете, я только проверю. — Шепард неохотно меня подпустила. Опускаю обе руки ей на голову и сразу же любовный навык на максимум — щёчки алеют, пока я делаю лёгкий массаж. — Нет. — убрал руки и отступил лишь спустя минуту, а у Джейн уже чуть ли не пар из ушей валит. — Влияния на решения не обнаружил. Промывки точно нет, но… — вру и не краснею. — Словно бы вам кто-то недавно пытался загрузить в голову большой объём данных без подготовки, а мозг на подобные процедуры был не рассчитан. Кошмары по ночам не мучают? Видения там всякие жуткие…
— Неважно. — решила умолчать рыжая девушка, о том, что мне и так прекрасно известно. — Твои слова похожи на правду, но я одного не могу понять: откуда тебе известно про Жнецов? Их существование — информация особой секретности, посвящены в которую едва ли с десяток существ во всей галактике.
— Как-то раз, от нечего делать, летал наугад по космосу, прыгая в первые попавшиеся ретрансляторы, не устанавливая точных координат, и наткнулся на одну необитаемую и очень любопытную планетку с пригодной для дыхания атмосферой. Спустился и обнаружил ещё не разграбленные руины вымершей или переехавшей цивилизации. — как самому не стыдно так нагло ссать в уши? — Меня в тот момент это мало волновало. Там я отыскал ВИ (виртуальный интеллект), подал в него питание, а в ответ он мне выдал лютейшую сказку про войну Жнецов и Протеан. Тогда мне показалось это лютым бредом, но сейчас… начинаю верить.
— Простите, что отвлекаю, капитан. — раздался голос Джокера. — Пункт назначения: Ферос. Будем на месте через три часа.