* * *
— Эксперимент №3. Крестоносец, начинай. — сказал я своему голему, сидя на антикварном кресле из красного дерева попивая неплохой индийский чай из фарфоровой чашечки, что, а чай индусы делать умели и умеют до сих пор, не зря мои исторические предки когда-то колонизировали их страну. — Попытайся выйти из своего «тела», чтобы занять более совершенное. Если простые призраки способны вселяться в предметы, то и ты сможешь. Нужно только больше веры в себя.
Да, чай просто замечательный, и то что он стал национальным напитком Великобритании, не является чем-то таким уж сильно удивительным. В то время доминирующая в мире Европа вообще любила присваивать себе, как богатства менее развитых стран, так и их достижения в различных сферах деятельности, то же электричество было открыто наверное раз пять, людьми, что ни разу друг о друге и не слышали, но всю славу получил Тесла, что спустя несколько десятилетий сумел сделать его чуть более доступным для народа. Хотя то же самое смогли сделать и ученные иных стран. Я конечно утрирую, Никола Тесла изучал электричество много глубже чем его предшественники, но сам факт, что на вопрос о создателе самой востребованной энергии мира, будет ответ — Тесла. Но никак не Вольт (в чью честь названа единица измерения электрического потенциала и напряжения), что создал первый рукотворный источник электроэнергии. Именно благодаря ему я когда-то с лёгкостью смог сотворить свою первую шаровую молнию и пусть я редко её сейчас использую, но то как даже письменное описание электричества за авторством этого итальянца помогло маленькому мальчику почувствовать себя маленьким богом, я не забуду никогда. А ведь сколько ещё тайн скрывает мир?
— «Поверь, этот мир совсем, не так прост…» — пропел вспомнившуюся строку какой-то песни.
— Гуль-гуль-гуль…
От хаотичных размышлений меня отвлекло щебетание птиц, что с неясным мне интересом наблюдали за Крестоносцем вместо меня, выполняя работу таймера, чем я их напряг чисто ради интереса. Что заставило меня снова обратить внимание на уникального голема.
Крестоносец в данный момент стоял посреди моего убежища, а напротив него находилась детальный манекен взрослого мужчины, разве что без лица и на шарнирах. Его скорее можно было бы назвать стальной куклой. На которой упражнялся мой верный рыцарь. Но что бы тот не делал, у Крестоносца ничего не выходило: ни телекинез, ни другое воздействие кроме механического, ни попытка захвата подходящей тушки. И в совокупности с тем, что все эти «эксперименты» проходят в анализирующем рисунке рун, то мои мысли на его счёт подтверждались, нихрена он не призрак, ни полтергейст и не приведение, ни одно энергетическое воздействие не выходило за пределы его доспеха. Без моей помощи, если быть более точным, как мы делали это в битве, Крестоносец немного, но напитывал своё оружие силой, иначе его легко бы разломил демон, даже несмотря на мою подпитку. Сам этот доспех стал его телом и Крестоносец не может ничего сделать из того, что не мог при жизни. Просто вместо живой плоти у него теперь металл.
Делая вывод из этой простой мысли, я пришёл к выводу, что «усиление» он мог использовать и будучи ещё живым. Вот только как? Опять на вере в Бога? Если это так, то очень даже интересно получается.
— Да уж, плоть слаба, металл вечен. — усмехнувшись сказал кладя опустевшую чашечку на дубовый чайный столик. — Раз воздействие не проходит дальше зачарованных лат, то… наденем их на куклу.
Ответом мне был шлем, одна сторона которого вопросительно опустилась к плечу воина.
— Засунь куклу внутрь себя.
Как-то странно наверное прозвучало. Такое ощущение, что сейчас он возьмёт и спросит меня прокуренным голосом: «В смысле, засунь в себя, я не онлифанщица, чтобы совать в себя всё не глядя, Дрейк. Не говорю уже о том, что мне даже не платят!»
— Ооох, надень доспех на куклу, если ты не можешь без моей помощи выпускать силу за пределы брони, то возможно сможешь направить её вовнутрь. — вздохнув, пояснил более подробно.
Дальше я продолжив всё так же развлекаться за счёт живой брони. Крестоносец подошёл к идее с энтузиазмом. Сначала он не особенно понимал, как ему выполнить задачу. Начав с малого и самого простого — сапог, дальнейшее стало для него более сложной миссией. Натянув на манекен свои сапоги, Крестоносец резко потерял в параметре ловкости, лишившись сапог он внезапно завалился на пол, потеряв каким-то образом опору и теперь стоял как бы на коленях, будто вместе с ботинками лишился и и ног по колено… и это было на самом деле вполне логично, дух же вселился не в пространство внутри доспеха и не в манекен на котором он висел…
— А как ты снялся со своей вешалки? — сразу же решил прояснить озадачивший меня вопрос, ведь действительно как? — Как ты слез с манекена? Я же тебя повесили на один из тех дешёвых пластмассовых болванчиков, прежде чем я тебя оживил. Но вот я после твоего оживления развернулся к тебе спиной… так как же ты «снялся» с него?
— _/(~-~)\_
— Это что сейчас было? В мимы заделался? Вот теперь я действительно удивлён, ты на удивление быстро учишься. Но не мог бы всё таки повторить свой подвиг, я тебе ради этого даже помогу.
— (*^*)\
— Ну… хорошо, что ты понял.
После своих немного неуверенных слов я по нашей с ним связи резко дал магию Крестоносцу, но не стал с её помощью, что-либо делать, просто так начал подавать её по связи.
Стоит пояснить, что двигать отдельными частями облачения он не может, в лучшем случае «пока» не может и я надеюсь он этому сумеет научиться. По крайней мере, я на это очень надеюсь, сколько фильмов я смотрел где люди пытаются сражаться с ожившими статуями и моменты когда оторванные части противника самостоятельно тянутся выдавить тебе глаза… они просто прекрасны.
С этими мыслями я снова сел на свой стул пить чай, всё так же наблюдая за стараниями своего «ученика», хах.
* * *
— Мы отправляемся на охоту, мой цельнометаллический друг. Ты не ослышался. — очень внезапно ворвался я в своё убежище, в котором Крестоносец уже несколько дней без перерыва пытался овладеть своим телом, пока безуспешно. — Пора сходить на моё ежемесячное развлечение, под названием: «Охота на сосунков.»
— (0_о)
— Подчистим немного гнёзда кровососов. В первые такие вылазки я много упускал и они были не очень эффективны, но с тех пор наловчился. — встал напротив рыцаря схватив его за плечи и немного тряся их.
Да вспоминая свою первую охоту, я задаюсь вопросом: как я жив то остался? С тех пор я охотился на них каждый месяц, всегда придумывая надёжный план, на случай если их там будет больше десятка, или если там какой-нибудь другой вид кровососов. Последние мне ещё не попадались правда, но придумать план на такой случай — лишним никогда не будет.
— Выдвигаемся на рассвете. — продолжил говорить пока сам уже направлялся к уже привычному креслу с чаем. — Охотиться на ночных тварей ночью — глупость.
Которую я однажды совершил, чего я вот никогда не скажу, разве что под пытками.
Зачем же я периодически охочусь на них? Скажем так я могу с их помощи облегчить своё состояние, на время правда, но этого вполне достаточно, благодаря чему мне для полного излечения, может быть достаточно просто ждать, периодически принося особым образом в жертву кровососов.
А пока мне следует приодеться. Негоже идти на такое мероприятие в таких безвкусных одеждах.
Через мгновение я уже стоял перед ростовым зеркалом смотря на абсолютно чёрный костюм с белой рубашкой, что сидел на мне. Ещё одно мгновение и на мне надет тот же костюм, но уже вместе с чёрной рубашкой, последнее отличие было в том, что и костюм и рубашка были исписаны тончайшим растительным узором. Стилисты бы мне сказали, что это безвкусно, а чёрный костюм одевают либо на похороны, либо на свадьбу. Но мне нравится, а остальное по боку. После чего я посмотрел на уже готового ко всему воина и убедившись, что тот выглядит достаточно воинственно, отправился на выход, позвав своего рыцаря с собой.
Как там говорил известный комиссар…
— По коням! Или всё таки, по машинам? — задумался отпивая глоток Эрл Грея, но заметив очередную понтамиму Крестоносца пояснил. — Так, вспомнил момент из хорошего фильма, потом как-нибудь покажу.