Ученик Чародея. Глава 29

* * *

Последние приготовления к завершающему акту нашего представления были совершенны, но я всё никак не мог выйти за дверь своего жилища, зависнув напротив портрета. Моего портрета. На котором я, словно Зевс сижу на божественном троне держа в руках золотой скипетр. Он перестал мне нравиться… картина не отражала меня настоящего и это раздражало… будто смотришь в кривое зеркало и та, вместо привычной кривой карикатуры на тебя, показывает обглоданную бомжами лапку кота дорогой и редкой пароды, и не смотря на то, что лапка этого кота принадлежит твари чья жизнь стоит больше чем жизни подавляющего числа людей этой страны, несмотря на это смотреть на эту лапку очень противно. И эта лапка — Я.

Да, чувство премерзкое.

— Звонила Хлоя, просила тебе передать, что «Бородатая пародия на викинга» жива или до этого вечера была жива, понять, что она хотела донести было сложно… голос у неё был нервный. — Кейт внезапно вышла в прихожую, видимо спешила застать меня еще здесь.

— … и то что эта тварь договорилась с демонами, чтобы один из них отвёл след от колдуна, который в это время готовится к возрождению старой суки. Ничего не упустил? — Кейт на мои слова отрицательно помотала головой. — Ах, да. Эта отрыжка барбершопа обнесла для этого много мест в поисках редких ингредиентов, твой цветник в том числе. Или как ты свою теплицу называешь, хотя пофиг. Собственно и нервозность нашей общей подруги вполне объяснима, собственно говоря, эта нервозность очень даже естественна, что говорит о более или менее здоровом состоянии психики Хлои. Тебе не кажется, что эта картина не подходит к общему стилю пентхауса?

Девушка глубоко вздохнула и посмотрела на мой портрет.

— Да как бы нет, он очень хорошо вписывается в общую обстановку, если учесть, что это не единственный твой портрет даже в этой комнате. — скучающим тоном сказала Кейт. — И давно ты записался в психотерапевты?

— Знание психических особенностей человеческой личности очень помогает в моей работе. — по-настоящему удивился её словам, считая что уж кто, а Кэт должна знать меня по лучше. — У меня есть ещё портреты?

— Странно, что ты не помнишь, но ты заказал целую серию картин у какой-то матери одиночки, я даже провела это, как благотворительную акцию. — Катерина устало прикрыла глаза, и похоже утомилась она не от работы. — Ну знаешь, как говорят «Хочешь откосить от налогов, дай на камеру деньги нищему и расскажи всем людям, какой ты добрый».

— Ааа, так я ещё и филантроп. Может не такой уж из меня и мудак вышел? — пришла мне в голову прекрасная догадка. — Нужно будет повторить, плюсик в карму лишним никогда не будет. Так где еще картины?

— Если ты делаешь добрые дела движимый корыстью, то они автоматически перестают быть добрыми!

— Да какая разница? Главное, что дело сделано, ведь судят по поступкам, а не намерениям. Плевать, причины и мотивация, главное — результат! Но ты на вопрос не ответила.

— В буддизме немного не так, как впрочем и в большинстве религий, но да пофиг. Поверни голову налево. — потом дождавшись выполнения её просьбы, она продолжила. — И должна заметить, что не понимаю, как ты их не замечал.

О да, мне открылся действительно шедевр. На полотне был изображен Я, находящийся в сидячем положении уперев подбородок в ладонь и упорно, я бы даже сказал неистово о чём-то думающий, несомненно о чём-то важном. Портрет был настольно реалистичным ,что создавал впечатление, что это фотография. Масштаб должен заметить, был один к одному. Оуу… просто ВАУ! Люблю искусство.

— Зато я знаю. — ответил на её вопрос, находясь всё ещё под впечатлением от картины. — Зеркало, я думал, что это зеркало. Ладненько, что-то еще.

— Да, Хлоя просила передать, что вы опоздали и старая тварь вернулась, но зато викинга замочили и благодаря чему сумели снять проклятие с какого-то Доллана. — как ни в чём ни бывало Кейт сообщила самую важную информацию. — И адрес передала, где будет ждать.

— Фууух, хорошо, я уехал, дорогая. — быстрым шагом я приблизился к двери и так же быстро вышел за неё, напоследок крикнув. — Свали из города на пару дней.

* * *

— Не представишь нам своего друга? — было первое, что спросил Колдер, когда я и крестоносец пришли по адресу, который передала Хлоя по телефону, а точнее домой к знаменитому охотнику.

— Это мой лучший друг, Бэйлон. — представил его сопроводив слова взмахом руки, после поочередно указал на каждого из здесь присутствующих. — Этот лысый качок — Колдер, любитель протыкать своих врагов своим большим и крепким мечом. Рыжая ведьма — это, собственно говоря ведьма и её никто мечом ещё не протыкал. Ну и два аномальных явления.

Кроме знакомых мне людей находящихся вместе с нами в жилище самого Колдера, находились ещё двое, судя по одежде любители повешанных на кресте сыновей божьих, один из которых успел вкусить вкус молодого тела будучи дряхлым стариком, а второй будто эталонный образец маньяка-педофила из полицейских сводок.

Старый являлся представительного вида мужчиной (стариком) преклонных лет, он и двигался-то с трудом мелко подрагивая от каждого движения. Высокий старик с добрыми голубыми глазами, ничего особенного на самом деле.

Молодой был более интересен. Низкого роста коротко стриженный темноволосый парень, примерно двадцати пяти лет, немного младше меня самого. Он, так же, как и старик имел голубые глаза, но… не даром говорят, что «глаза — это зеркало души», не нравится он мне почему-то. Да и его белая водолазка бесит, она просто никакая, будто надета лишь бы сообщить людям «смотрите, я — безобидный мальчик».

— Если все молчат, то скажу я. — вышла вперёд Хлоя. — Это Долланы: старый и молодой.

— Фантазия в вашей семье та еще, скажу вам. — заметил я, задвигая поглубже свои мысли о новых знакомых. — Но Хлоя, должен сказать, что так говорить неприлично. Более корректно будет звучать так: Доллан старший и Доллан младший.

— Это должность такая, дебил. — практически прорычала девушка.

«Может перейдем к делу?» — Бэйлон показал на своей дощечке надпись. Не сказать, чтобы остальных впечатлила немота моего друга, но увидев доспех они ничего не сказали, а молчаливость, похоже их вообще не интересовала.

— Старый и Молодой тоже с нами пойдут? — интересуюсь важным делом, как и просил крестоносец.

— Молодой да, поможет, а Доллан нет. — хмуро сказал Колдер, направившись куда вглубь квартиры вместе с рыжей ведьмой.

— Пс, пастора… пастыри, да пофиг. — решил привлечь внимание новых знакомых. — Вам не кажется, что он относится к вам с некоторым предубеждением?

— Ох, молодой человек. — ответил мне старший из них. — Я большую часть жизни знаю его, и могу сказать, что он относится так ко всем.

Через минуту парочка вернулась с интересной штукой — полуторным стальным мечом за спиной Колдера, что я не мог не прокомментировать:

— У моего рыцаря меч длинней и он не держит его за спиной. Ты, как его доставать оттуда собираешься если на нас нападут, ведьмак недоделанный?

— Может мне кто-нибудь объяснит кто это. — наконец-то подал свой голос молодой Доллан, не нравится он мне, такое ощущение, что если доверить ему важную миссию он её провалит практически на финале.

— Оу, не стоит, Хлоя, я сам представлюсь. — поднял ладонь не давая девушке сказать и слова. — Дрейк Стоун — иллюзионист, красавчик и как недавно выяснилось филантроп помогающий матерям-одиночкам. А это мой друг — Бэйлон. Бэйлон покажи фокус.

Старый рыцарь не подвёл и оперативно… оторвал себе руку. Молодой пастырь нервно сглотнул на пру с Хлоей, а вот старичок с лысиком и бровью не повели.

— Вас это не удивило. — заметил я реакцию того самого старичка.

— Ох, я всю жизнь помогаю Колдеру бороться со злом, а последнюю неделю пролежал в постели, как принцесса из сказок, для того чтобы меня поразить нужно что-то большее, чем оживший доспех.

— Ты и филантроп?! — пораженно спросила Хлоя, после того как Бэйлон приделал рукавицу обратно.

— Мне обидно, что именно эта часть моих слов поразила тебя больше всего. — возмущенно ответил ей. — Но согласен со своим молчаливым другом. Может всё-таки по-коням? Тыгыдык — тыгыдык…

* * *

~Sexy mama,~

Пшик…

~Baby, Baby Cool!~

Пшик…

~Na-Na-Na Camon…~

Пшик…

~Bring to me live~

Пшик…

~Не нужна повторяю вновь, мне пластмассовая любовь. Пистолеты из кобуры, дни гламура сочтены!~

— Железяка, ты десять минут насиловал моё радио, ради этого? — посмотрел на своего цельнометаллического друга, когда тот остановил свой выбор на каком-то совсем уж странном творении музыкантов.

Но не успел я услышать или, что более вероятно, прочитать ответ, как его стальная рукавица сильно дернула мою голову обратно в сторону дороги, где прямо на нас весело светила своими фарами фура, да ехать против движения, то еще удовольствие. А мы как раз одни из немногих, кто движется в быстро опустошающийся район города. И эта новость для меня не очень-то удивительна, не знаю, что сказали простым людям, но гражданские очень уж резво бегут с Манхэттена.

— Какого хера, этот долбаный Храм Совета Ведьм находится в центре города? Может ты знаешь, а? — резкий визг шин заставил меня вернуть зрение на дорогу, чтобы как самый настоящий профессиональный водитель проскочить между двух неуправляемых машин. Да еще и эта херня из радиоприемника.

Телекинезом выворачиваю этим дебилам руль в разные стороны, что через некоторое время делаю уже каждой второй встречной машине. Хорошо ещё, что сейчас ночь и мы движемся по не сильно жилому кварталу. На большом расстоянии впереди с трудом можно было заметить, то о чего собственно и бегут люди.

— Ты тоже это видишь, мой железный дровосек?

Крестоносец ритмично покачивая шлемом под какой-то иностранный рок, нарисовал на своей магнитной табличке:

(&-&)!

— Вот сейчас совсем непонятно! — сказал ему одновременно поджигая подошвы какой-то шпане, что решила под шумок забраться в какой-то магазин. — Ты тоже видишь медленно растущее дерево из которого постоянно вырывается туча какой-то херни, скорее всего насекомых?

— «Да, ещё вижу, что они помирают.»

Прочитав его ответ, я моментально посмотрел обратно на облако… мух. И они действительно начинали падать замертво, достигнув какой-то невидимой мне границы.

— Это хорошо, очень хорошо, друг мой. — заметив наклонившийся шлем Бэйлона, пояснил ему. — Это значит, что не только я такой дебил, чтобы лезть против этой старой твари. Не факт, что подсобившие с уничтожением насекомых помогут упокоить Ведьму, но и это уже хорошо.

~Так пускай наступает холодным рассветом на нас новый день,

Всё останется в этой Вселенной!~

— А вот это мне уже нравится! — растянул губы в широкой улыбке, заметив свои белые глаза в зеркале заднего видения. — Думаю стоит ускориться

.

Кладу ладонь на торпеду Доджа и через мгновение она поплыла, будто кипящая ртуть , как и вся машина, чтобы через секунду вместо Доджа я вдавливал педаль Буггати Вейрон и улица передо мной превратилась в замерший во времени тоннель.

— Похоже, что на месте мы окажемся первыми! Хахах! — счастливо рассмеялся я, когда заметил, как Бэйлон крестится вдавив себя в кресло. Или это из-за скорости его так вдавило?

— Где-то здесь. — прошептал про себя когда мы прибыли на нужное нам место в заброшенном частном озелененном участке неизвестного мне парка.

Небольшая скала размером с типовой одноэтажный домик, что стоят в пригороде любого из крупных городов. И стоило нам прийти к ней, как я приступил к нашему плану. Что за план? О, он очень прост. Первый пункт — это убить всех врагов… и всё. Второго пункта нет, просто убиваем всех кто есть в этом типа «храме». В нём конечно постоянно кто-то находится из совета ведьм и их свиты, а сегодня так уж получилось очень знаменательная дата. Хорошая ночь, чтобы творить магию, обычно в такие дни весь Совет собирается здесь, чтобы обсудить свои дела, важное уточнение, что только Совет Ведьм… и колдунов, чисто их тусовка. Как ещё выяснил Кодер на своём опыте, сегодняшняя ночь очень хорошо подходит для воскрешения старых ведьм.

Несмотря на то, что в этом храме заседает Совет, в нашем плане только старое доброе ультранасилие ещё и по причине того, что никто из нас не верит, что этот самый Совет сейчас жив вообще. Стоит углубиться немного в прошлое.

Как создать столь масштабное и сложное колдовство, как Чёрная Смерть, которая может буквально выжечь нахер того, кто это колдовство творит?

Так же, как поступила Королева Ведьм века назад конечно же — распределить нагрузку не только на себя, но и на рабов с промытыми мозгами… или на сотни ведьм и колдунов, что находятся в магической коме и связаны этой самой магией вместе, в одном месте. Сотни мистиков тщательно собираемых в одной тюрьме. Которая угадайте где находится?

ПОД ЭТИМ САМЫМ ХРАМОМ!!!

— Дебилы! — смачно так выплюнул я одно единственно слово, испытывая какой-то испанский стыд. — Ну что же пора приступить к делу.

В одном единственном пункте плана было несколько подпунктов. Хлоя и Колдер должны разрушить колдовство Ведьмы. Как? Не ясно, но может у лысого есть какая-нибудь волшебная палочка или бомба которая всё здесь анигеллирует. Вариантов на самом деле много, но я просто верю в этого лысого.

Мы же с Крестоносцем просто-напросто убиваем всё и вся. Глупо полагать, что Ведьма не обзавелась помощниками и моя задача лишить её этих подсосов. Ага, просто, нахуй сука блядь. Вот только, я точно не могу сказать, кого мне придётся убить в ближайшем времени, поэтому подготовился как только мог. В такие моменты я жалею, что чародейские практики далеки от тех же фэнтезийных магов, которые могли наложить чары на трусы и у тебя защита повышается на неприлично огромный числовой показатель или даровала бессмертие, например. Но всё что мог, я сделал. И если обобщить, то на мне сейчас надет самый шикарный и самый лёгкий бронежилет в мире, ах да, и который сидит на моей фигуре, как сшитый на заказ костюм, как моя собственная кожа. Ой, как я мог забыть? Он и правда сшит на заказ! Но от этого не легче, нужно беречь голову.

«Всё успокойся. А то причёска растреплется.» — но почерк у него красивый, тренируется наверное.

— Ну спасибо на добром слове, железяка… хоть ты и прав. Не будем ждать наших друзей.

Да, наш дуэт обогнал график и похоже порядочно.

Кладу ладони на слишком гладкую для естественного минерала поверхность камня, пуская через руки слабые сканирующие волны. И то, что я нашел немного меня удивило. Качественная защита, очень качественная и я бы её никогда не взломал, если бы не одно НО. Эту защиту уже недавно ломали, в другом месте, возможно в другом входе в Храм, но ломали и это почему-то повлияло на всю защиту. Впрочем мне же легче, защита и так распадалась, так что мне осталось только ускорить процесс.

И я начал посылать импульсы производя манипуляции через камень на своей груди усиливая волны еще сильнее и постоянно меняя их частоту, когда магическая защита начала рассыпаться модно сказать на глазах, я решил обратить внимание на материальную «дверь» — камень. Не меняя подхода, но вместо магических волн, начал производить звуковые в поисках изъянов этого рукотворного камня и нашел. Трещины стали прекрасным слабым звеном и имитируя на них мощные разрушающие звуковые волны, камень без магической поддержки, что преграждал нам дорогу, буквально осыпался на глазах и стоило ему полностью пасть щебнем нам под ноги, я ступил в открывшийся тёмных проход.