Эффект Силы. Глава 74

Эффект Силы. Глава 74 - Clumsy Fox.fb2

После огромных потрясений, ставших известными как Скиллианский Блиц в 2174-75ых годах, разгрома батарианских радикалов в Скоплении Исхода и бойни на Элизиуме, галактика вступила в период тревожного мира, Альянс требовал от новообразованной Батарианской Империи репараций, тогда как сама империя милитаризировалась ударными темпами, будучи неподконтрольным Цитадели, их не сдерживали конвенции и договоры об ограничении вооружения.

Взошедшая на трон Императрица Аграфина держала власть железной рукой, не позволяя чтобы ей кто-либо указывал, и подавила всякую опасную оппозицию, став единовластным правителем. Одним единственным указом она уничтожила касты, другим указом утвердила власть реформированной церкви Столпов, третьим начала основательные реформы армии и флота.

Доминион тайно поставлял технологии батарианцам, с которых последние сходу составили новые технологические цепочки, и в открытую разрешила генетические исследования, с благородным основанием — возрождение древнейшей расы протеан.

Эти новости всколыхнули всю галактику, и вскоре Империя объявила, что нашла наследие протеан с криокапсулами, одна из которых была в рабочем состоянии, после чего на них посыпался шквал критики со всех политических фронтов, ибо по галактическим законам, всё наследие протеан должно быть разделено с мировым сообществом. В этот момент Императрице пришлось напомнить всем что они не часть Цитадели, однако готовы разделить эти плоды, в обмен на ресурсы, материальные и трудовые.

Соответственно, Совет Цитадели поднял на повестке дня вопрос о приведении Империи к подчинению “межгалактическим законам” военным путём, сторонниками которого выступили турианцы, противниками азари, и саларианцы не определившимися. И так, вопрос отложили, но за кулисами, Советник азари провела переговоры с турианцем, донеся мысль что в данный момент экономика Цитадели не готова к войне, но если взять курс на милитаризацию, то этот вопрос можно будет вновь поднять через десять лет.

И год за годом, Цитадель одобряла всё больше законопроектов военного плана, расширяя полномочия ассоциированных цивилизаций и фактически снимая оковы с рас входящих в Совет.

Так, наступил 2179-й год.

Сидя на скамейке под искусственным солнцем, Винсент, откинувшись на спинку, с полуулыбкой наблюдал за двумя девочками на зелёной поляне, схлестнувшихся на деревянных мечах. Волосы одной вились золотом, другая же имела чёрные шелковистые волосы, лишь похожие лица выдавали в них сестёр, и пускай блондинке не хватало навыка, она всё же могла держаться против сестры довольно долгое время.

Пуф!

Блондинка упала на копчик сморщившись от боли.

— Хех, что и требовалось доказать. Поменьше за мальчиками бегай и больше тренируйся. — Усмехнулась чернявая девочка.

— Цк, Касси ты злюка, я же слабее, надо было так бить, теперь синяк будет… — Дулась светленькая, когда с другой стороны поля на них гаркнул голос.

— А НУ ЖОПЫ В СТОЙКУ! НАЧАЛИ НОВЫЙ РАУНД! КТО БУДЕТ ПРОХЛАЖДАТЬСЯ, БУДЕТ БЕГАТЬ ВОКРУГ ПОЛЯ ДО ВЕЧЕРА! — Словно залихватский сержант рычала женщина в кожаной куртке с конским хвостиком.

Присутствующие на поле еще несколько пар тренирующихся молодых учеников, тут же повскакивали, начиная новый раунд тренировок, и Нора и Кассандра не исключение. Все до чёртиков боялись злую как чёрт бабу, не забывая бурчать про себя в уме.

Тем временем наслаждающийся спокойными временами Винсент внутренне хвалил Дженнифер, из неё вырос такой прекрасный преподаватель! Сразу видно кто её учил! Но на её месте, он бы добавил еще немного молний силы и иллюзий с критическими ситуациями для воспитания духа.

Его мысли прервали уведомления на инструментроне, Ханна прислала открытку, где запечатлены он, она и… их сын Джон, маленький черноволосый карапуз.

И затем уже просмотрел следующие сообщения.

— Хм, Дженни, оставляю здесь всё на тебя. — Уведомил он Дженнифер, и устало поднявшись со скамьи, вышел из атмосферного купола, выйдя в коридоры новейшего уникального дредноута класса передвижной крепости, Ноктис — постоянная мобильная база для одарённых на полном самообеспечении, чью постройку столь щедро проспонсировала Батарианская Империя, и сошла со стапелей Доминиона.

Войдя в личный узел связи, Винсент надел капюшон до глаз с тёмным плащом, и введя коды доступа, принял входящий вызов.

— Посредник. — Кивнула голограмма, женщины с профессиональным тоном и холодным лицом. — Докладываю, мы восстановили и поглотили оставшиеся ресурсы Цербера и реорганизовали его в новую организацию Umbrella Corp., военное и научное крыло полностью укомплектованы и наладили работу. К сожалению, ликвидировать Сарена на Цитадели не удалось, он предварительно заручился поддержкой СПЕКТРа-турианца Найлуса Крайка и им удалось продержаться до прибытия СБЦ.

С другой стороны голограммы.

Миранда Лоусон в своем классическом обтягивающем костюме с ярко выраженными ягодицами и глубоким декольте на увеличившейся груди, выставив бедро вбок удивительно твёрдо стоя на высоком каблуке из-за чего её ноги казались еще длиннее, закончила свой отчёт таинственному Серому Посреднику как глава новой межгалактической корпорации, ставшей теневым наследником Цербера, и в Саларианском Союзе уже объявлена террористической организацией из-за того что саларианский ГОР докопался до некоторых некрасивых тайн организации.

Впрочем, Винсент создал Umbrella Corp. для выполнения самых грязных дел, а также чтобы ресурсы Цербера не растаяли за зря. Может даже шпионы жнецов клюнут на удочку и выйдут с Амбреллой на связь.

Что же касается Сарена, то Винсент был очень удивлен, когда узнал, что тот выжил пару лет назад за ретранслятором Альфа, возможно его даже никогда там и не было. Опасаясь, что Сарен был планом “Б” для жнецов, он послал пару команд чтобы с ним разобраться, однако тот уже который раз чудом выживал. Впрочем, СПЕКТР остаётся СПЕКТРом, в оригинальной серии Шепард вообще убили, а она взяла и воскресла.

— Какое… разочарование. — Низко прохрипела голограмма существа, когда глаза Миранды расширились и она, корчась схватившись за живот упала на колени приложившись грудью и лбом к холодному полу, когда её объёмные бёдра затряслись…

— Кх-х… ХьаААх!!! — Закричала она смесью боли и стонов, когда на её вздёрнутой вверх промежности показались для два заметных бугра под её обтягивающим костюмом, всё её нутро будто вырывалось наружу в виде красного пролапса. Казалось, это продолжается целую вечность, когда она кричала уже просто по инерции, а с промежностей вылезло по десять сантиметров плоти и выделений. Миранда лежала на полу задыхаясь со струйками слез и слюны, собирая осколки разума. Это было невыносимо больно, но также было верно и то… — «Я… кончила.» — Но величайшим разочарованием было то, что не получила члена.

— Не подводите меня, ведь однажды вы этого просто не вынесете. — Сказалл напоследок Серый Посредник, отключив связь.

* * *

Несколько дней спустя, в один из самых знаменательных дней в галактике, Винсент на втором ярусе зала парламента, похожим на театр, в официальном костюме, расслабленно глядел вниз на сцену где впервые на публику выступал протеанин, увиденный галактикой впервые за 50000 лет, хотя, конкретно Винсента сейчас больше интересовало тело его спутницы Саламеи в чёрном элегантном платье с открытой спиной и миниюбкой выше середины бедра с разрезом до пояса справа, подчёркивая её объёмные накачанные ноги не утратившие женственности. В толпе таких же зрителей его рука свободно гуляла по её ногам и ягодицам, дерзко задирая юбку вверх.

Явик не рассказывал конкретно о жнецах, но говорил, что цивилизация протеан погибла в столетней войне с могущественным врагом, не принимающим капитуляцию, но Явик притворялся что родился в далёком убежище уже в конце этой войны и знал о непобедимом враге лишь от взрослых. Оставшейся общины было слишком мало чтобы возродить всю цивилизацию протеан, и чтобы их не нашли ищейки врага, они погрузились в сон.

В этот момент, когда рука Винсента тремя пальцами погрузилась глубоко в её раздолбанную киску и Саламея всем весом легла на перила расставив ноги чтобы её соки могли обильно капать на пол не пачкая бёдер, вдруг из толпы справа донёсся голос.

— Мистер Грид, какая встреча. — Бархатистый томный голос поприветствовал его, заставив Винсента обратить внимание что к ним обходя многочисленных гостей, элегантно и плавно приближалась азари в причудливом головном уборе и прелестным материнским лицом. Не будь на ней узнаваемого наряда, он бы не узнал её без макияжа. С ней на буксире позади волочилась молодая на вид азари в официальном платье до колен, и рядом следовали несколько коммандос азари. — Я даже не удивлена, увидев вас. Как выходит, что, когда что-то происходит, вы и ваша… компания постоянно где-то рядом. — С обворожительной ухмылкой Бенезия стрельнула глазами в Саламею.

Винсент тяжело вздохнув. — Поверьте мне матриарх, я задаю себе этот вопрос уже много лет. — Он, делая вид что приобнимает Саламею встречая Бенезию, тем временем помимо четырёх пальцев, использовал еще и большой палец чтобы проникнуть в заднюю дырочку своей спутницы, которая, увидев старую “начальницу”, немного собралась с достоинством, однако в следующий момент её зрачки разъехались в разные стороны с глупым выражением лица и еще более глупой широкой улыбкой.

— Мам сейчас не время для… это же… там протеанин! — С паникой шептала Бенезии молодая азари пытаясь через толпу разглядеть сцену, абсолютно не обращая внимания на происходящее вокруг, как и все остальные, однако… — Ойк! — Азари подскочила, обиженно взглянув на Бенезию потирая пощипанную ягодицу.

— Я помогу позже тебе встретиться с этим… Явиком, а сейчас будь немного серьёзней. — Бенезия отвернувшись от дочери, слегка кивнула Винсенту. — Прошу прощения, моя дочь еще совсем ребёнок. — Она вновь взглянула на дочь, пытаясь взглядом той что-то сказать, но молодая азари несколько секунд непонимающе на неё глядела, когда до неё дошло.

— А! М-меня зовут Лиара Т’Сони, я… — Лиара чьи навыки социализации из-за глубокого погружения в исследования были еще совсем плохи, немного запиналась.

— Ксеноархеолог специализирующийся на протеанах. Наслышан о вас, мисс Т’Сони. — Винсент добродушно улыбнулся, едва сдерживая порыв подразнить эту девочку-одуванчика.

Лиара лишь пару месяцев назад вернувшаяся с полевых исследований услышав о возрождённом протеанине, смущенно покраснела когда её, которую соотечественники считали слишком молодой и неопытной азари которой даже ста лет еще не исполнилось, вдруг была узнана незнакомым человеком, расой которая освоила межзвёздные путешествия всего лишь треть её жизни назад!

— В-вы слышали обо мне? Я-я оч-чень польщена, правда. — Ей вдруг стало стыдно за то, что недавно вела себя как ребёнок, а ведь она даже не обратила внимания как зовут человека, кажется её мама говорила…

Бенезия дала сигнал своей свите немного отойти, и продефилировала к противоположному от Саламеи боку, настойчиво беря его за руку и прижимаясь к локтю объёмной грудью угрожающе выпирающих с широкого декольте. — Если вы не заняты Грид, я бы желала немного пройтись и поболтать с вами. — Бенезия использовала весь тысячелетний опыт азари который накопила в свои чары, что даже Винсент немного смутился от тембра её голоса, в особенности, когда она приобнимая его локоть, бесстыдно взяла его ладонь положив себе на талию и повела в сторону, и Лиара последовала за ней как утёночек.

Винсент, который был вынужден перестать играться с Саламеей вызвав её недовольство, криво улыбнулся, ощущая как многие политики, военные, магнаты, учёные и прочие не последние лица, удивлённо озирались на их компанию.

— Вы ставите меня в неудобное положение госпожа. — Выдохнул Винсент, терпя многие завистливые и недоуменные взгляды, в некоторых промелькало узнавание.

— Отчего же?

— Не каждый день председатель совета матриархов конфедерации анклавов азари уделяет такое внимание простым людям.

— Но вы не простой человек, и будем честны, все кому нужно уже знают на кого вы работаете, и ваш послужной список, информацию такого масштаба не скрыть даже вашему работодателю.

И действительно, факт причастности Грида к Серому Посреднику это уже секрет полишинеля. Отойдя в дальнюю часть зала, где было, посвободнее ведя праздную беседу, Бенезия вдруг спросила.

— Лиара просто прелесть, не правда ли?

— М-мама! — Буркнула азари позади смущенно семеня за матерью, отчётливо видя, как напористо вела Бенезия.

— Видите, совсем ребёнок. — Покачала головой матриарх с лёгкой улыбкой, заинтересованно посмотрев на Винсента. — Знаете, у азари есть юстициары, если проводить аналогию с человеческой культурой — это рыцарь без страха и упрёка, и думаю это характеристика подходит вам как нельзя лучше. Скажите же… Винсент, такой рыцарь защитил бы ребёнка в случае великой беды? — Бенезия обнимая его руку, тем не менее исподлобья глядела в его глаза с большой проницательностью.

Винсент горько выдохнул. — Рыцарь без страха и упрёка — без сомнения, но я скорее… необходимое зло которому суждено взрастить этого рыцаря.

Бенезия молча вглядывалась в его глаза, что ему даже от неловкости пришлось отвести взгляд, но она, помолчав еще некоторое время, вдруг сказала. — Я совершила за свою долгую жизнь много ошибок, но это дало мне колоссальный опыт, научив хорошо разбираться в личности других. И я могу с уверенностью сказать… у вас есть… внутренний свет, который во тьме сияет лишь ярче.

Сердце сжалось, где-то очень глубоко внутри он ощутил рябь, вызванную чувствами Корвуса. — Я-я… из меня плохой защитник, госпожа матриарх. — Его маска спокойствия дала трещину, и Бенезии на мгновение показалось, что лицо Винсента едва страдальчески искривилось.

Саламея молча смотрящая на это стороны, поняла, что Бенезия заглянула под скорлупу Винсента, и она невольно вернулась в прошлое много лет назад, когда на пороге её банды оказался истощенный искалеченный человеческий ребёнок, для которого смерть возможно была бы избавлением, и лишь ненависть держала его в этом мире. Те, кто прожил и повидал достаточно много, хоть раз, да видели, как добряки облачаются в броню из злобы и ненависти. Из таких выходят самые опасные чудовища, а с силой и интеллектом Винсента тот возможно мог бы стать угрозой уровня жнецов, однако, она почти сразу, когда он был в самом уязвимом виде, заметила, что тот особенный.

Как бы жестоко ни выглядели его действия и решения, Саламея будучи лидером весьма крупной банды на Омеге, знала, что многие вещи можно было бы сделать намного практичней и с большей выгодой, если отказаться от некоторых принципов, но то, как действовал Винсент, если присмотреться к мелочам, можно было понять, что он за человек.

«Бенезия конечно же это заметила, хотя они редко контактировали. Не даром матриарх.» — Вздохнула Саламея, почувствовав укол ревности. — «Мне пришлось приложить много сил чтобы вывести мальчишку из депресняка, так какой ардат-якши ты сейчас трясешь перед ним задницей?» — Накушавшись недовольства, Саламея наплевав что на них смотрела как минимум одна сладенькая молоденькая азари, приобнимая Винсента, с другой стороны, положила руку ему на ягодицу. Пускай он имел самую непробиваемую и твёрдую задницу из хер пойми какого сплава, но это был акт заявления прав на эту задницу.

Однако её ладонь легла… поверх чужой.

Недовольные глаза Саламеи встретились с пренебрежительным высокомерным взглядом Бенезии. Винсент, чьи протезы были лишены чувствительности, лишь ощутил непонятную напряженную атмосферу. Лиара видя всё в деталях, испуганно прикрыла ладонями нижнюю половину лица, смотря то на мать, то на незнакомую крупную азари.