Люк был взволнован, очень сильно, как никогда раньше. Это была возможность, получить которую он стремился еще с самого поступления в университет Годолкина. И сейчас ему меньше всего хотелось облажаться, выставив себя перед публикой дураком. Он плеснул себе в лицо водой, выдохнув, чтобы успокоить себя. После чего посмотрел на себя в зеркале, видя перед собой почти что копию молодого Хоумлендера, когда его только представили Воут. Схожие, только более тонкие черты лица и голубые глаза делали свое дело. И лишь густые коричневые волосы позволяли отойти от образа символа Америки, показывая, что он не очередной подражатель.
— Волнуешься? — С отеческой улыбкой спросил его Бринк, войдя в гримерную.
— Ну, там будет вся Семерка. Они бились с суперзлодеями, пока я учился в какой позе стоять перед камерами. А теперь будут решать, достоин ли я быть среди них. Нет, никаких причин для волнений. — Саркастично заметил выпускник университета для суперов.
— Думаешь, Хоумлендер не волновался перед своим первым выходом? — хмыкнул профессор, покачав головой. — Ты уже проходил через это, и ты справишься. Ты сильнее всех и точно достоин места в Семерке.
— Только я не смогу выдержать ядерный взрыв, — вздохнул парень, заметив хмурый взгляд наставника. — Но я в норме.
— Именно это я и хотел услышать. — Улыбнулся Бринк, хлопнув его по плечу.
— Как бы я хотел, чтобы Сэм это увидел. — Люк поджимает губы, думая о своем больном брате, что сейчас заперт в камере под зданием университета.
— Он увидит запись, и вы вместе можете ее посмотреть, — отмахнулся Бринк, недовольно смотря на ученика. — Ты же знаешь, если он выйдет, последствия будут непредсказуемыми.
— Я понимаю, профессор. — Вздыхает парень, смотря в пол.
— Люк, тебе сейчас меньше всего стоит заниматься самокопанием. Ты обязан выйти на стадион с боевым настроем, потому что против тебя выставят одного из них. — Со значением посмотрел на него Бринк, отчего глаза парня расширились от удивления, и он поднял голову.
— Кого? Глубину или А-Трейна? Старлайт? — Перечислил он возможных противников, сразу же отметая из кандидатов на эту роль Хоумлендера и Черного Нуара. Один был через чур сильным, а второй слишком слабым.
— Против тебя выйдет Солдатик. Воут думают, что будет неплохо показать бой ветерана и новичка.
— И насколько он хорош? — Люк перешел сразу к делу, начав одевать свой новый костюм. Прошлые версии неизменно портились из-за его огня, но на этот раз такого произойти не должно.
— Сила на уровне твоего брата, очень мощный супер. Я писал по нему книгу, и рылся в архивах Воут. А еще его щит сделан из сплава с добавлением карбида гафния, так что расплавить ты его не сможешь, — Бринк перечислил известные факты, которые разузнал у знакомых. — Не подпускай его к себе, он слишком силен. Но не настолько мобилен и ловок, как ты. Подлови его, измотай, заставь совершать ошибки. И победа будет твоей.
— Я постараюсь, профессор.
— Не старайся, сделай. — Выразительно посмотрел ему в глаза Бринк, прежде чем выйти из комнаты.
Люк выдохнул, наконец надев на себя все элементы своего нового костюма. Из себя костюм представлял подобие средневекового доспеха, только бронзового цвета. Весь он состоял из сплава карбида гафния, о котором совсем недавно упомянул профессор Бринкерхофф. Даже штаны и длинный плащ состояли именно из этого материала, поражая парня технологическим гением создателей. Ведь на первый взгляд это была самая обычная ткань, что даже складки имелись. Однако усиленное зрение супера позволяло Люку увидеть то, что не было заметно человеческому зрению. И он мог только поражаться и гадать, как ученым Воут удалось достичь таких поразительных результатов.
Еще раз осмотрев себя в зеркале Люк улыбнулся, после чего активировал свою способность. От шеи и до ног, все тело покрылось яростным огнем. И этот огонь просочился сквозь материал костюма, ярко зажигая его более темные элементы. Выемка на груди с декоративными лучами зажглась ярче всего, сияя словно миниатюрное солнце. В общем, получилось очень эффектно. Да, не заметить его выход будет очень тяжело.
* * *
Толпа завопила, стоило выйти Золотому Мальчику в сияющих доспехах. И стоило признать, на первый взгляд парень внушал, что красноречиво отражалось на лицах членов Семерки. Зажечь толпу он сумел, буквально пылая огнем.
— Похоже он украл твою фишку, Старлайт. — Заметил А-Трейн, намекая на яркое появление супера.
— Выпендрежник. — Хмыкнул Солдатик, тоже прокомментировав вид парня.
— А я думаю, что это неплохо, — возразила Энни, пропустив мимо ушей высказывание спидстера. — Осталось увидеть его в деле, верно?
Посмотрел на Солдатика, что сосредоточенно смотрел на новичка, выкуривая свою сигарету. Неясно какие мысли роились в его прокуренной голове, но точно не самые приятные по отношению к Золотому Мальчику. Зная о том, как Бен избивал членов своей команды, а после и моих подчиненных в спаррингах, уже не завидую новичку.
— Поаккуратнее с ним, мы же не хотим вести в башню отбивную из супера? — Придержал за плечо ветерана, когда тот собирался выходить.
— Расслабься, сынок, — пробормотал Бен, кинув на меня раздраженный взгляд. — Постараюсь быть помягче.
После чего он грубо скинул мою руку с плеча и быстрым шагом удалился из VIP-ложи. Все провожали его разными взглядами, выставляя напоказ свое отношение к ситуации. И если раздражение на лицах моей команды было ожидаемым, то профессор Бринк смотрел вслед супера задумчивым и немного беспокойным взглядом. А вот Индира Шетти провожала ветерана с очень хорошо скрываемым презрением, но быстро опомнилась под моим взглядом, с улыбкой посмотрев мне в глаза. И как ни странно, эта улыбка была искренней. Похоже женщина действительно благодарна мне за спасение своей семьи.
— Думаете он продержится хотя бы три минуты? — Спросил Глубина, с некоторой жалостью смотря на новичка.
— Ставлю сто тысяч, что парнишка не продержится и трех минут, — улыбнулся А-Трейн, самоуверенно смотря вперед. — Наш железный дровосек точно справится раньше времени, а мне на медовый месяц надо подкопить.
— Ну раз так, ставлю миллион на новичка, — отзеркаливаю улыбку спидстера, ошарашив его своим заявлением. — Думаю, он меня не разочарует.
— Погодите, а не слишком ли мы разогнались? Это же в десять раз больше, чем я предлагал. — Ответил Реджи, уже не настолько уверенный в своем решении.
Тут поднял руку Черный Нуар, привлекая наше внимание. Черный, во всех смыслах, супер-ниндзя ставил на новичка тот же миллион, считая, что тот продержится положенное время. Видимо он из принципа не хотел ставить на Солдатика, из-за старых обид. И вот после этого в ставках захотели поучаствовать и все остальные, не считая изумленных нашим поведением Шетти и задумчивого Бринка.
— Я тоже присоединюсь к веселью. Ставлю на то, что Люк все же продержится три минуты. — С улыбкой сообщил профессор, удивив этим своих бывших учеников.
Дело было в том, что Бринк уж точно не был азартным человеком, о чем им было известно. А значит тот был железно уверен в своем новом ученике. Что стало главным аргументом для Глубины, на то, чтобы поставить на новичка. Все же Бринк являлся умным человеком и экспертом в своем деле, а значит прекрасно знал о шансах Золотого Мальчика против Мальчика Солдата.
— Ладно, раз даже Бринк участвует, я тоже в игре. — Сдался под таким напором А-Трейн, мысленно попрощавшись с миллионом на своем банковском счету, но и отказываться от своей первоначальной ставки не собирался.
Портить всем веселье ему тоже не хотелось, ведь если он выйдет из игры, то в этих ставках вообще не будет смысла. Как ни странно, все кроме него поставили на новичка, по разным причинам. И по итогу получалось так, что если новичок победит, то прибыль будет делиться на всех именно с его миллиона. А вот если проиграет, то все пять миллионов достанутся одному удачливому черному спидстеру.
— Начинается. — Выдохнула Старлайт, следя за фигурой Солдатика, что вошел на арену посередине стадиона.
Ожидающий его Золотой Мальчик загорелся еще сильнее, аж глаза зажглись огнем. На что Солдатик невозмутимо встал напротив него, оглядев его презрительным взглядом. Бену изначально не понравился новичок, хотя бы потому что его прозвище слишком жирно отсылалось к супер-ветерану. А еще тем, что тот был очередной его лучшей версией, даже пиарился точно также, представ перед всеми как парень из классической американской семьи. Только в отличии от меня и Солдатика, Люк действительно вырос в любящей нормальной семье, что только больше раздражало ветерана.
Прозвучал сигнал к началу и Солдатик тут же постарался сблизиться, в мощном рывке. Только вот маневр не удался, потому что Люк взлетел над ним, выпуская струи пламени из рук и ног. Тем самым продемонстрировал достаточно продвинутый контроль над своими силами, легко маневрируя в воздухе, одновременно с этим поливая противника огнем. Но несмотря на подавляющую мощь и жар своего огня, парень никак не мог проплавить массивный щит, которым Солдатик прикрывался.
Толпа ликовала, видя такое представление. Все же не каждый день увидишь, чтобы сильнейшие суперы дрались против друг друга в «полную силу». Думаю, им бы хватило уже того, что Золотой Мальчик будет продолжать в том же духе до конца, пока противник не сдастся из-за повышенной температуры вокруг себя. Но парень решил устроить настоящее шоу, нагло провоцируя самого Солдатика. Он неоднократно поливал его огнем в спину и сближался с ним практически вплотную, тараня ноги, чтобы повалить супера на землю.
И хоть все эти попытки не увенчались успехом, однако изрядно взбесили Бена. Ему приходилось изрядно напрягаться, следя за вертким противником. Отсутствие сверх-реакции и скорости совсем не помогало делу. А пламя хоть и не сжигало его кожу, но точно причиняло боль, что было заметно по его лицу. В общем, изначальное презрение очень быстро перешло в откровенную ненависть по отношению к новичку. Солдатик перестал сдерживаться уже на второй минуте, с рыком выпустив из груди луч энергии, неожиданно опустив щит. Только чудом Люку удалось увернуться, пропустив мимо себя мощный ядерный луч, на очень близком расстоянии.
— Вот же ублюдок! — Воскликнула Старлайт, ошарашенно смотря на произошедшее.
У всех остальных членов Семерки была аналогичная реакция, так как всем было известно о последствии попадания этого луча. Только Шетти с Бринком хоть и были удивлены, но скорее наличием неизвестной ранее способности у Солдатика.
А тем временем Бен метнул в ошарашенного супера щит, попав тому острым концом в живот. После чего и сам прыгнул к абсолютно не готовому к такому парню, ударив того по лицу, отчего тот упал за арену. Было ясно видно, что Золотому Мальчику сейчас очень хреново. Он лежал на земле, корчась от боли, тогда как Солдатик неумолимо приближался к нему. Видимо ветеран совсем потерял ясность мысли от ярости, раз уж собрался добивать парня на глазах у всех зрителей.
Вздыхаю, и попросту насквозь пролетаю через окно, мгновенно оказываясь перед Солдатиком. А тому было без разницы на ком вымещать свою злость, так что он без промедления ударил меня по лицу. И начал серию ударов, которые могли бы гарантированно отправить в реанимацию практически любого супера, но не меня. Перед ним я был словно глыба, которая попросту игнорировала все его старания, даже не сдвинувшись и на миллиметр. Дошло до того, что Бен не постеснялся выстрелить в меня лучом из груди, от безысходности.
Вспышка света и мощный луч энергии попадает по мне, уничтожая верхнюю часть костюма. И когда Солдатик выдохнул, приходя в себя после второго залпа, я все еще стоял перед ним, хмуро смотря ему в лицо. Честно, даже не щекотно, настолько был слабым эффект от его луча. Но не потому, что он стал слабее, просто я был на голову выше. А еще… уже имел иммунитет к его силе.
— Успокоился? — Спросил его, оставшись с голым торсом. Не то чтобы я стеснялся, но было немного дискомфортно. — А теперь будь добр, не испытывай мое терпение и вернись в ВИП-ложу.
— Пошел нахуй! — Скривился Бен, вызывающе смотря в ответ.
В следующую секунду его тело с громким грохотом влетает в сломанное окно в Вип-ложе, я же опускаю раскрытую ладонь, после удара ее тыльной стороной по лицу Солдатика. А ведь неплохо вышло, что и признала изумленная толпа зрителей на стадионе. Хмыкнул, посмотрев на застрявшего в стене ветерана, и развернулся к новичку.
— Ты неплохо выступил, Золотой Мальчик, — громко заявляю, подавая ему руку. — Мало кто может продержаться против него хотя бы минуту.
— Спасибо, сэр. — Взволнованно принимает мою руку парень, вставая на ноги.
— Думаю, ты нам подходишь, сынок, — улыбаюсь ему, хлопая ошарашенного по плечу. — Добро пожаловать в Семерку!
Стоило зрителям услышать мое заявление, как они тут же забыли о Солдатике, ликуя словно именно их взяли в Семерку, а не Люка. Что ж, не могу отказать им выражать радость за успех парня. Улыбаюсь и машу толпе, а следом за мной повторяет теперь официальный член Семерки.